RHHCC-2015 Обсуждение регламента AWD-Race и AWD-Street

A

AIK_

Новичок
Фев
1
0
Чтоб не думать друг про друга плохо, установите самостоятельно разовый сбор для всех участников 2015 года и купите на эти деньги что-то типа вот этого
http://www.shatox.ru/octanometr.htm
И пропишите в регламенте выборочные проверки, как допинг-контроль. И будет всем счастье, мир и дружба.
Думаю, по рублю с человека получится.
 

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Можно и не сбрасываться, я уже заказал себе анализатор их. В Смоленске если успею - потестируем.
 

eugene81

Субарист
Сен
0
16
Предлагаю следующий вариант регламента для класса AWD-street.

Прежде чем делать вывод просьба дочитать до конца.

8.21. Зачетный класс «AWD-street»

Легковые автомобили с приводом на все колеса с кузовом типа: хетчбек, седан, универсал, купе.

8.21.1. Фактическая масса.

• Фактическая масса автомобилей марки Mitsubishi > 1330 кг.

• Фактическая масса автомобилей марки Subaru с оригинальной турбиной > 1330 кг.

• Фактическая масса автомобилей марки Subaru с неоригинальной турбиной > 1400 кг.

• Фактическая масса автомобилей марки Nissan Skyline GT-R и Nissan GTR > 1400 кг.

• Фактическая масса автомобилей марки Porsche > 1450 кг.

• Фактическая масса иных автомобилей > 1330 кг.

8.21.2. Двигатель.

8.21.2.1. Технические характеристики.

• Бензиновый, поршневой двигатель с системой агрегатного наддува с рабочим объемом до 3,0 литров.

• Бензиновый, поршневой атмосферный двигатель с рабочим объемом до 4,0 литров.

8.21.2.2. Система впуска воздуха.

• Установка турбины Garrett GTX2860R/Garrett GTX2863R/Garrett GTX2867R/KINUGAWA td06sl2-20g на автомобили Subaru.

• Установка любой оригинальной турбины Subaru на автомобили Subaru.

• Установка охладителя надувного воздуха (интеркулера) неоригинальной конструкциии/или системы его орошения водой.

• Установка турбин от всего модельного ряда Mitsubishi Lancer Evolution на автомобилиSubaru.

•Поворот ОРИГИНАЛЬНОГО впускного коллектора на автомобилях Subaru.

За исключением:

•• Установки неоригинальных компонентов системы впуска воздуха ДО (по направлениюдвижения воздушного потока) блока дроссельной заслонки.

•• Установка неоригинального впускного коллектора.

8.21.2.3. Система выпуска отработавших газов.

• Нет запрещенных доработок за исключением:

•• Окончание системы выпуска отработавших газов должно располагаться за задней осью автомобиля.

•• Установка неоригинального выпускного коллектора.

8.21.2.4. Система управления двигателем.

• Программное повышение мощности и крутящего момента.

8.21.2.5. Топливная система.

• Нет запрещенных доработок за исключением:

••Установки систем впрыска любых смесей любых спиртов, жидкостей и газов.

•• Использования топлива с октановым числом выше 98.

8.21.2.6. Блок цилиндров.

• Нет запрещенных доработок. за исключением:

•• Установка строкер кита.

8.21.2.7. Головка блока цилиндров.

• Нет запрещенных доработок за исключением:

•• доработка (портинг) головки блока цилиндров.

•• установка неоригинальных распредвалов и разрезных шестерен.

8.21.2.8. Система охлаждения.

• Нет запрещенных доработок.

8.21.3. Элементы подвески.

• Установка значений развала колёс в пределах множества {-3 ̊15'...3 ̊15'}.

• Установка неоригинальных амортизаторов.

•Установка неоригинальных пружин.

• Установка неоригинальных сайлентблоков подвесок.

•Установка неоригинальных стабилизаторов поперечной устойчивости и неоригинальных втулок для их крепления к штатным места кузова (подрамник и т.д.) и подвесок.

• Установка неоригинальных верхних опор амортизаторов.

• Установка неоригинальных задних поперечных рычагов на автомобили Subaru.

• Установка рычагов от любых автомобилей своей марки.

• Установка приводов от любых автомобилей своей марки.

8.21.4. Трансмиссия.

• Нет запрещенных доработок за исключением:

• Установка кулачковой (секвентальной или поисковой) коробки передач.

8.21.5. Кузов.

• Замена двигателя на идентичный, при условии, что заводская модификация автомобиля с этим двигателем попадает в класс «AWD-street».

• Усиление опор, крепящих двигатель к кузову.

•Усиление жесткости кузова.

• Замена штатного водительского автомобильного кресла на спортивное или на подходящее по конструкции кресло от другой модели автомобиля.

• Установка спортивных ремней безопасности.

• Замена оригинальных усилителей бампера на аналогичные усилители из более легких металлов.

• Замена оригинальных бамперов на неоригинальные.

• Замена оригинальных порогов на неоригинальные.

• Замена оригинального капота на неоригинальный.

• Замена оригинальной крышки багажника на неоригинальную.

• Организация каналов для охлаждения тормозных механизмов и двигателя.

• Замена оригинальной аккумуляторной батареи на батарею меньшей массы и/или емкости.

• Установка неоригинального заднего антикрыла.

8.21.6. Тормозная система.

• Нет запрещенных доработок.

8.21.7. Шины и диски.

• Установка неоригинальных или нештатных колесных дисков и колесных болтов/гаек/шпилек.

• Разрешены шины, имеющие допуск к использованию на дорогах общего пользования (в соответствии с Правилами No30 ЕЭК ООН - маркировкой E и соответствие требованиям федерального стандарта безопасности PMVSS No 109) с индексом износостойкости (TWI) не менее 140 (Michelin кроме Pilot Sport Cup 2).

• Максимальная ширина шины для автомобилей с турбодвигателем:

• Массой от 1330 кг до 1400 кг ≤ 225мм

• Массой от 1400 кг до 1530 кг ≤ 245мм

• Массой от 1530 кг ≤ 255мм

• Максимальная ширина шины для автомобилей с атмосферными двигателями неограничена.
 
Последнее редактирование:

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Рейс класс только на узкой резине в принципе можно ставить узкую резину и мчать в стрите.
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
в грб кузов можно вставить 255 резину без переделок, в гд кузов 245 и шире влезет только с несток стойкой либо с попилом крыла, в чем равенство?
 

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Парни, вы просто не забывайте, что это технический вид спорт. Что в этом виде важно не только ехать, но и подготовить то, на чем помчишь.
В наших реалиях не возможно уровнять всех, особенно стоковые тачки в которые вообще вложить не хотят. Была очень верная подпись у Юстаса...
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
честно говоря тоже не понимаю чем так плох рестриктор - монтаж/демонтаж дело 10 минут максимум. настройка... так у 90 процентов гоняющих либо гоночная настройка либо 2 с переключением. решение опробованное в автоспорте не первый год, наверное люди с умом подходили, а им то там не только субары с мицубиси уравнивать приходилось. но это про рейс.
стритовый класс, повторюсь, запрет на все неоригинальные детали (не знаю про бушинги, стабы и т.п. мелочи - можно отдельно проговорить), только прошивка, ограничения по резине (ширина, тредвеар). тормоза - 4 поршня не больше бремб. вес взять стоковый, мицубисям накинуть если необходимо. ну и все.
 

XmambaX

Новичок
Янв
1
0


это где это ауди кого-то рвет?) они не едут ни пса на треке, что там не делай)
 

eugene81

Субарист
Сен
0
16
Повторюсь. Регламент стрит класса, если он нужен, правильно будет писать для машин которые уже участвуют!!!
Такой регламент должен позволить найти некую среднюю между всеми машинами. Да это не просто, но то, что тут пишет большинство не имеет за собой ничего общего с реальностью.
Мне понравилась тема с рестриктором, выскажите свое мнение, на сколько это реально. Все ли готовы его поставить?
 

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Флуд/Срач почистил. Пожалуйста, далее старайтесь вести конструктивную беседу.
 

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
снять, поставить его с нормальным N-групповым патрубком на Субару дело 15 минут. Я сегодня с колхозным долго провозился, но делал это первый раз.
2 программы залить в мозг тоже не проблема для толкового настройщика. Нужны будут контакты - подскажу, если кто не знает.
ps. только как быть с гц мозгом я честно не знаю
 

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Рестриктор если и ставить - то нужно его пломбировать. А это крайне не удобно. Хочется катать на других мероприятиях и трекднях.
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
А зачем пломбировать? Техкомиссар перед и после гонки посмотрел на впускную трубу/коллектор и все. Или там все НАСТОЛЬКО сложнее?
 

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
зачем его пломбировать?
и даже если ты это сделаешь, займет процедура установки на 15 минут больше
продеть проволоку и ее закрутить. Я сегодня эту процедуру также проделал, понимание вопроса имею
 

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
На РХХЦЦ нет техкома как такового... никто не контролирует.
 

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Не думаю, что для эксплуатации штангенциркуля нужен специальный тех ком)
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
Два-три представителя команд вполне смогли бы исполнить эту 15минутную миссию
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
Пломбировать как на ралли вы не сможете - для этого надо сверлить турбину. Думаю достаточно будет сделать упрошенную пломбировку, там есть за что примотать. Да и без пломбы если на взвешивании проверять наличие рестриктора после заезда это не сильно сложно. Но вот ставить, снимать итд - это время + деньги на патрубки и рестрикторы
 

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
Из года в год одно и то же))) Какие рестрикторы? Из всех субар в чемпионате одна более менее собрана, да и та без лайтвейта, так как Литвинов не желает музыку снимать))) Почему вы не можете собрать быструю машину? Думаете с рестрикторами все изменится резко?
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0

Более того! Сейчас проблема не в регламенте. У Заура не самая быстрая машина!