RHHCC-2015 Обсуждение регламента AWD-Race и AWD-Street

Эндрю

Новичок
Ноя
9
0

Мне кажется ты тут противоречишь?
Я бы запретил пилить!
Да и замены...сток же...
Кстати,у меня 235 колеса норм проходят,не цепляют даже!И не пилено ничего!
 

Эндрю

Новичок
Ноя
9
0

У меня мозг не шьется,стоит с JDM перечипованный в Японии под 100-й бензин!
Так вот!
Я езжу на 98 и не жу-жу!Хоть это и не совсем правильно!Да,и детона нет!Вот так!Просто все льют на одной заправке и у всех все хорошо)Смени заправку))
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Андрюх я пильнул по другой причине, это просто мое предложение, в данном пункте под мою тачку, если запретят-значит запретят. Просто если поедут допустим сток гц но в 22б или сток гдб но в врц обвесе им в спорт чтоль? Карбон так к слову, обвесы же в большинстве из стекловолокна. А я щас тока понял, капоты и багажники... По фиг можно и карбон тогда, если мин весу не противоречит.. Тупанул, да
 
Последнее редактирование:

Эндрю

Новичок
Ноя
9
0
Тогда это поправь и я согласен с твоей версией!
 

Pierock

Новичок
Июн
1
0
У меня на ТНКшном стабильно отваливается 4-6 градусов углов после валилова.
Возможно и у тебя детонит, только ты об этом не знаешь, ты ведь не снимаешь логи после каждого заезда, а пока едешь остывочный углы может быть и восстанавливаются. Тем более, если у тебя мозг не шьется, то не дай бог..
Просто не пойму к чему все эти жертвы, я же не прошу мне разрешить одному, а предлагаю просто всем разрешить - тем более он синенький, и приборы не нужны)).
Не пойму причин несогласия с этим пунктом, вот хоть убей. Объясните мож че-то не втыкаю тут..

Разговаривал с настройщиком, он убедительно говорит, что на сток прошивке на нашем товарном 98 детон на валилове есть.

Опять же, разрешать ЧВН и не разрешать 100, на мой взгляд не логично.
 
Последнее редактирование:

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Все логично, это стрит класс, какой нафиг 100 бенз... Если ваш настройщик не способен грамотно отстроить машину на 98 - то найдите более квалифицированного.
 

Pierock

Новичок
Июн
1
0
Настраивали на товарном, детона не было вообще, на треке на разном бензе детон проскакивает и порой жестко - вижу причину в нестабильности бензина.
Это видно по логам.
Если мозг не шитый вообще, то 100 бензин лучше для мотора, а отсутствие доработок ECU, по логике, вполне себе может быть на стрит машине.

Владимир, раз уж делаем голосование, будь любезен, включи как пожелание, а там люди сами решат, надо им это или нет, вроде как для себя регламент сочиняем, а не не для дяди.

п.с. ребята из моноприводных классов (SR, SS, WR) удивляются, что мы на 98 катаемся - у них разрешен 100.
п.п.с. Я привел тезисиы "За", можно тезисы "Против", именно по сути,а не по форме? Я все же не понимаю, логики несогласия. Такое ощущение, что плутоний обсуждаем, кторый днем с огнем не сыщешь, а 100 - вон как грязи бери не хочу.
 

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
поговорим о стабильности 100-го? если бочка только вскрыта - он в поряде. Если вскрыта давно - есть вопросы. Поговори с Новиковым, он в Смоленске на себе ощутил все прелести старого бенза.
Ты хочешь спорт топливо-100 в стрит класс. А почему не спорт топливо-98 ???


Пожелания в список я все включаю, независимо от своих взглядов.
 

P.3

Субарист
Ноя
3
18
Кривые руки настройщика, китайские запчасти и непонятные переделки.
Скажу тебе что я проехал сезон на бензине с заправок возле треков, со степенью сжатия 10.5 и у меня никакого детона нет.
Вот чвн и разрешен чтобы ездить на стоке и обычном бензе
 

SpoolTon

Новичок
Ноя
1
0
разговаривал с настройщиком на эту тему. он сказал само собой на спортбензе лучше и безопаснее. но не до такой степени, что на товарном вваливать нельзя. настройка настройке рознь. есть куча примеров, когда моторы нормально живут в таком режиме на товарном бензе
 

Крюк

Кукан
Июн
47
0
у меня была стиха лупарь праворукая. Я проездил на ней 80 тыщ . Из них 40 спринты и тапка в пол. На давлении 1,6 и ниче не развалилось и детона не было. У тебя дело либо в железе , либо в настройщике
 

Pierock

Новичок
Июн
1
0
Есть также куча примеров, когда моторы отваливались из-за плохого или старого бенза по причине детонации.
Ладно, на сколько мне известно, такое пожелание не только у меня одного, поэтому голосование покажет.
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
100 в разы дороже, лично мне за ним ехать хрен куда, плюс под него надо перенастроиться, у большинства машины на каждый день, не будут же они на 100 на работу ездить? Плюс не думаю, что на сток мозгах и потрохах от него будет прям какой то приход, тогда зачем он нужен- толко гемор и переплаты
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
где его как грязи то? на одной заправке около мкада?
а об остальных то не судьба подумать?
это ваше настроение немного настораживает... на треке тоже заметно было что об остальных мысли в последнюю очередь появляются
 

Denis

Новичок
Авг
7
0
Не надо 100 в стрит классе. Это же младший класс, водитель должен думать о скиле, а не как мотор отжать на максимальной эффективности. Если человеку очень хочется по-геммориться с VP - пусть VP98 покупает.
Придет понимание, перейдете в Рэйз, там успеете потратить свои деньги на железо, бензин, облегчение и т.д. В Стрит, только товарный бензин.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Денис, да бесполезно это.