Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

RHHCC-2015 Обсуждение регламента AWD-Race и AWD-Street

A.Makarenko

A.Makarenko

Новичок
Фев
0
0
Пасаны, давайте уже решите что то, надо начинать уже готовиться, либо не готовиться, по моему нужно максимально приблизить стрит к стоку, тем самым попытаться популяризировать его(ну и зимой на такой машине норм ездить и каждый день). Думается надо оставлять этот регламент.

Предлагаю следующий вариант регламента для класса AWD-street с учетом высказанных пожеланий и утвержденной формы чемпионата.

Все что указано, следует считать как РАЗРЕШЕНО. То есть все что не указано, ЗАПРЕЩЕНО!

Зачетный класс «AWD-street»

Легковые автомобили с приводом на все колеса с кузовом типа: хетчбек, седан, универсал, купе.

8.21.1. Фактическая масса.

• Фактическая масса автомобилей марки Mitsubishi > 1330 кг.
• Фактическая масса автомобилей марки Subaru > 1330 кг.
• Фактическая масса автомобилей марки Nissan Skyline GT-R>(1330)кг.
• Фактическая масса автомобилей марки Porsche > 1330 кг
8.21.2. Двигатель.

8.21.2.1. Технические характеристики.
• Бензиновый, поршневой двигатель с системой агрегатного наддува с рабочим объемом до 3,0 литров.
• Бензиновый, поршневой атмосферный двигатель с рабочим объемом до 4,0 литров.

8.21.2.2. Система впуска воздуха.
• Установка любой оригинальной турбины, выпущенной заводом изготовителем той же марки.
8.21.2.3. Система выпуска отработавших газов.
• Окончание системы выпуска отработавших газов должно располагаться за задней осью автомобиля.
• Установка неоригинальных компонентов выпуска после турбины.

8.21.2.4. Система управления двигателем.
• Программное повышение мощности и крутящего момента
• Установка любого оригинального мозга, выпущенного заводом изготовителем той же марки.
8.21.2.5. Топливная система.
• Установка любых оригинальных форсунок, выпущенных заводом изготовителем той же марки.
• Использования топлива с октановым числом не выше 98.
8.21.2.6. Блок цилиндров.
• Нет запрещенных доработок.
8.21.2.7. Головка блока цилиндров.
• Нет запрещенных доработок за исключением:
• установка неоригинальных распредвалов и разрезных шестеренок ЗАПРЕЩЕНА.

8.21.2.8. Система охлаждения.
• Нет запрещенных доработок.


8.21.3. Элементы подвески.
• Установка значений развала колёс в пределах множества {-3 ̊15'...3 ̊15'}.
•Установка неоригинальных стабилизаторов поперечной устойчивости и неоригинальных втулок для их крепления к штатным места кузова (подрамник и т.д.) и подвесок.
• Установка приводов от любых автомобилей своей марки.
Запрещена установка рычагов от RAR
8.21.4. Трансмиссия.
• Коробка передач установленная заводом изготовителем для данной модели
• Установка короткоходной кулисы
• Установка кулачковой (секвентальной или поисковой) коробки передач ЗАПРЕЩЕНА.

8.21.5. Кузов.
• Замена двигателя на идентичный, при условии, что заводская модификация автомобиля с этим двигателем попадает в класс «AWD-street».
• Замена штатного водительского автомобильного кресла на спортивное или на подходящее по конструкции кресло от другой модели автомобиля.
• Установка спортивных ремней безопасности.
• Замена оригинальных бамперов на неоригинальные.
• Замена оригинальных порогов на неоригинальные.
• Замена оригинального капота на неоригинальный.
• Замена оригинальной крышки багажника на неоригинальную.
• Организация каналов для охлаждения тормозных механизмов и двигателя.
• Замена оригинальной аккумуляторной батареи на батарею меньшей массы и/или емкости.
• Установка неоригинального заднего антикрыла.

За исключением:
• Демонтаж элементов салона и пассажирских кресел ЗАПРЕЩЕН.

8.21.6. Тормозная система.
Тормоза применяющиеся только заводом изготовителем для данной модели
Запрещены тормоза от RAR
8.21.7. Шины и диски.
• Установка неоригинальных или нештатных колесных дисков и колесных болтов/гаек/шпилек.
• Разрешены шины, имеющие допуск к использованию на дорогах общего пользования (в соответствии с Правилами No30 ЕЭК ООН - маркировкой E и соответствие требованиям федерального стандарта безопасности PMVSS No 109) с индексом износостойкости (TWI) не менее 140 (Michelin кроме Pilot Sport Cup 2).

• Максимальная ширина шины для автомобилей с турбодвигателем:
• Массой от 1330 кг до 1400 кг ≤ 225мм
• Массой от 1400 кг до 1450 кг ≤ 235мм
• Массой от 1450 кг до 1530 кг ≤ 245мм
• Массой от 1530 кг ≤ 255мм(оставим для GTR и порше)

осталось только решить с мин весом и шир резины и все.

Я лично щас ищу машину себе чтоб и зимой катнуться и в стрите ехать. Для тех кто хочет валить по полной на кольце думаю рэйс без вариантов, а в стрите особо ничего не придумаешь, сток он и есть сток.
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
В идеале регламент АВД-Стрит синхронизировать с регламентом Турбо-Сток в МПК - тогда участники получат возможность выбирать серию и ездить и там и там. Кто что думает по этому поводу?
 
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Парни, давайте до понедельника мне в личку свои пожелания. В понедельник-вторник доделаю сводную таблицу.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
По регламенту Макаренко. По сути все в принципе нормально. По букве:
вес автомобиля с водителем, это необходимо указать!
по компонентам, форсунки, мозги завод изготовитель не выпускает, следовательно писать это в регламенте бред, найдите правильные формулировки
по рычагам РАР, такие же рычаги ставились на С203, асфальтовую спеку, их тоже в топку? Про амортизаторы ничего не прописано.
Какой смысл писать про салон, если есть требование ограничения веса. Разбирай хоть все, но уложись в вес, и рассказы про то, что все начнут разбирать салон и крепить под днище блины от штанги это смешно.
 
A.Makarenko

A.Makarenko

Новичок
Фев
0
0
По регламенту Макаренко. По сути все в принципе нормально. По букве:
вес автомобиля с водителем, это необходимо указать!
по компонентам, форсунки, мозги завод изготовитель не выпускает, следовательно писать это в регламенте бред, найдите правильные формулировки
по рычагам РАР, такие же рычаги ставились на С203, асфальтовую спеку, их тоже в топку? Про амортизаторы ничего не прописано.
Какой смысл писать про салон, если есть требование ограничения веса. Разбирай хоть все, но уложись в вес, и рассказы про то, что все начнут разбирать салон и крепить под днище блины от штанги это смешно.

тут скорее проблема не в разборе салона и довесе, а в каркасе:)(но можно прописать его запрет и тогда норм все будет) спеки и и рар правильно в топку
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Ну как то спеки и рар в топку неправильно. И еще я бы запретил впрыск воды.
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
тут скорее проблема не в разборе салона и довесе, а в каркасе:)(но можно прописать его запрет и тогда норм все будет) спеки и и рар правильно в топку
каркас сам по себе ведь не даст какого-то "прихода", ну да будет машина не как студень, но если вес прописали - какая разница у кого что и как устроено в салоне? если кто-то в стритовом будет скурпулезно работать над развесовкой, пытаясь найти по 0,1сек в каждом повороте, теряя при этом по 0,5 сек за счет кривых рук - ну это его личные проблемы, не так ли?
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Пока есть время рассуждать :
+Допустим приедет в рххцц на след сезон человек на врыксе 03 года с, замененной после смерти стоковой турбы, Кинугавой 05-18г - попадает в Рейс
+ Приезжает первый раз на трек чел с китайским фронтом на сток турбо - попадает в Рейс
+ Приезжает ГЦвод на "январе" - в рейс


Я к чему: мы сейчас такой регламент примем, что в круге с машинами из класса РЕЙС на полуслике будут летать новички , которые вообще ездить не умеют, да и еще с 250 полудохлыми силами под капотом.. единственное спасение - это моношина, на которую никто тратиться не захочет, скорее всего

Если так, то что будет с участниками этих "горетюненных" машин, которые по факту могут быть и медленнее стока? Их будут пускать вне зачета или не будут пускать вообще ?
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
В турбо-стоке каркас рекомендован, а не запрещен. Это вам для справки
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
Пока есть время рассуждать :
+Допустим приедет в рххцц на след сезон человек на врыксе 03 года с, замененной после смерти стоковой турбы, Кинугавой 05-18г - попадает в Рейс
+ Приезжает первый раз на трек чел с китайским фронтом на сток турбо - попадает в Рейс
+ Приезжает ГЦвод на "январе" - в рейс


Я к чему: мы сейчас такой регламент примем, что в круге с машинами из класса РЕЙС на полуслике будут летать новички , которые вообще ездить не умеют, да и еще с 250 полудохлыми силами под капотом.. единственное спасение - это моношина, на которую никто тратиться не захочет, скорее всего

Если так, то что будет с участниками этих "горетюненных" машин, которые по факту могут быть и медленнее стока? Их будут пускать вне зачета или не будут пускать вообще ?
Плюсанусь... Наверное процентов 80% машин эвридей имеют тюнячки, убивающие их "стритовость"...
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Плюсанусь... Наверное процентов 80% машин эвридей имеют тюнячки, убивающие их "стритовость"...
как бы да..
все-таки кмк, имея правильные руки ехать быстро проще, нежели имея кривые (читать неопытные) руки, но быструю тачку
Я , как-то читаю про GCшку К-Спорт из Голландии, очень удивился, что у них классы делятся не по степени тюнячки, а по времени круга.. то есть в какие-то моменты проехать быстрее заданного времени означало перейти в другой класс.
Может свежих пилотов, без опыта, стоит все-таки в стрит класс помещать ? пройдя через подиум - в Рейс
??
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Скажем , если есть сомнения по классу (турба, допустим, большая, но подвеска сток и вес 1500 кг; или весь в спойлерах , с расширением, на супермозге со сток турбо) сделать ограничения по времени круга
Мяч 1,54 ( выехал - в Рейс)
Смоленск 1,45 (выехал - в Рейс)
и тд и тп , все цифры и конфиги - от балды
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Это все хорошо, но какие бы руки у тебя не были, на слабой машине ты не проедешь быстро в рейсе. Так что ограничивать технику нужно. И если хочешь ехать, готовь машину согласно регламента. О чем я выше и писал! Не пытайтесь написать регламент под машины, готовьте машины под регламент.
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Это все хорошо, но какие бы руки у тебя не были, на слабой машине ты не проедешь быстро в рейсе. Так что ограничивать технику нужно. И если хочешь ехать, готовь машину согласно регламента. О чем я выше и писал! Не пытайтесь написать регламент под машины, готовьте машины под регламент.
Андрей, не понял тебя.. или ты не мне писал
Рейс мы в этом обсуждении не трогаем, как я понимаю, те кто в него планируют находят способы сами все обсудить

я речь про стрит веду

Просто с нынешним регламентом может получиться так, что бОльшая часть стрита будет ехать едва ли не быстрее половины участников рейса (те кто не снимет турбы/фронты/расширения) если такие, конечно, будут.. но все же


ЗЫ
я написал про вермя - как добавление, а не исключение технической составляющей регламента.. вот ты что имел в виду)))
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
Скажем , если есть сомнения по классу (турба, допустим, большая, но подвеска сток и вес 1500 кг; или весь в спойлерах , с расширением, на супермозге со сток турбо) сделать ограничения по времени круга
Мяч 1,54 ( выехал - в Рейс)
Смоленск 1,45 (выехал - в Рейс)
и тд и тп , все цифры и конфиги - от балды
по это логике тебя, Вову и Пашу - в супер рейс, а остальным - доезжать до 1.40.00 в смоленске)))
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Втулочная 18г ничем не лучше в мячике едит чем сток твинскролл чвн. Что выиграешь на прямике то сольешь на выходе из поворотов из-за более худшего спула. Так что дешевые турбы можно и разрешить в турбостоке. Если доберусь в след году до рхцц то меня бы не напрягло наличие кинугавы с +40 сил у конкурента. Дорогие шариковые турбы типа ефр или gtxr уже другой уровень.
такж е как и подвески типа тейнфлекс, аст тоже ничего особо на асфальте не дают по сравнению со всякими араи.
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Втулочная 18г ничем не лучше в мячике едит чем сток твинскролл чвн. Что выиграешь на прямике то сольешь на выходе из поворотов из-за более худшего спула. Так что дешевые турбы можно и разрешить в турбостоке. Если доберусь в след году до рхцц то меня бы не напрягло наличие кинугавы с +40 сил у конкурента. Дорогие шариковые турбы типа ефр или gtxr уже другой уровень.
такж е как и подвески типа тейнфлекс, аст тоже ничего особо на асфальте не дают по сравнению со всякими араи.

Дэн Ваховский. Сток ра-р. Ханкук. АДМ 1.51.65
Драчев Дмитрий. ГРБ. 1440кг. Кинугава с топом. Колы. Ханкук. 1.50.94

Иииииии?????
 
Последнее редактирование:
Сверху