Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

RHHCC-2015 Обсуждение регламента AWD-Race и AWD-Street

Эндрю

Эндрю

Новичок
Ноя
9
0
Начну чтоль)
По поводу регламента стрит/рейс.
Я предлагаю всем дать коротко, тезисно свои пожелания для каждого класса. В таком виде:
Стрит:
Мой вариант) Я чуть поправил..
Стрит:
1) сток турба от любой модели из линейки2) Мотор от любой модели из линейки
3) Сток головы+сток валы от любой модели из линейки
5) Сток рычаги от любой модели из линейки
6) Сток привода от любой модели из линейки
7) Сток кпп от любой модели из линейки
8) Сток расположение куллера
9) Сток впускной коллектор
10) Впуск любой (нулевик или штатный) без вывода в бампер крыло
11) Тормоза 4пот или брембо голд ( кроме спец версий Ра-р итд)
12) Диски/колодки любые
13) Стойки любые, в сток крепления и без бачков
14) Можно ковш/ремни/спорт руль
15) Торпеда сток, салон оставить, можно удалять сидухи
16) Вес минимальный 1400 для резины 235, для 1500 - 245, для 1600 - 255
17) Обвесы не влияющие на аэродинамику можно (не сток крылья, доработка из\х, не сток бампера итд)
18) Диффузоры, плоские днища, элероны итд - нельзя
19) Карбон нельзя
20) Товарный бензин с октаном не выше 98
21) Каркасы нельзя
22) Форсы сток от любой модели из линейки
23) ЧВН можно
24) Не сток стабы и их крепления можно, ограничить 24
25) Спойлера задние любые, которые может удержать багажник (крепление аналогично стоку)
26) Губы передние любые не влияющие на аэродинамику - крепление к бамперу (без захода под днище)
27) Разрешить любые распорки ( не каркасы)

Рейс
1) оставить все как есть
2) сделать монокубок по резине
3) Разрешить полуслики
.....
.....

Мне кажется ты тут противоречишь?
Я бы запретил пилить!
Да и замены...сток же...
Кстати,у меня 235 колеса норм проходят,не цепляют даже!И не пилено ничего!
 
Эндрю

Эндрю

Новичок
Ноя
9
0
Детонация на товарном 98 страшная - это просто насилование мотора. После заезда углы откатываются до 4-6 градусов. У меня стоит прошивка, которая показывает моменты детона - при разгоне в пол на товарном 98 - индикатор детона просто не гаснет!
В Казани это послужило крахом мотора - осыпались перегородки - есть заключение вскрытия Крамара.
Прошивка не злая, железо в моторе и впуск - сток.
Лично мне, жалко мой мотор - это неоправданные риски.
На преимущество это никак не повлияет, так как все будут в равных условиях.

У меня мозг не шьется,стоит с JDM перечипованный в Японии под 100-й бензин!
Так вот!
Я езжу на 98 и не жу-жу!Хоть это и не совсем правильно!Да,и детона нет!Вот так!Просто все льют на одной заправке и у всех все хорошо)Смени заправку))
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Андрюх я пильнул по другой причине, это просто мое предложение, в данном пункте под мою тачку, если запретят-значит запретят. Просто если поедут допустим сток гц но в 22б или сток гдб но в врц обвесе им в спорт чтоль? Карбон так к слову, обвесы же в большинстве из стекловолокна. А я щас тока понял, капоты и багажники... По фиг можно и карбон тогда, если мин весу не противоречит.. Тупанул, да
 
Последнее редактирование:
Эндрю

Эндрю

Новичок
Ноя
9
0
Андрюх я пильнул по другой причине, это просто мое предложение, в данном пункте под мою тачку, если запретят-значит запретят. Просто если поедут допустим сток гц но в 22б или сток гдб но в врц обвесе им в спорт чтоль? Карбон так к слову, обвесы же в большинстве из стекловолокна. А я щас тока понял, капоты и багажники... По фиг можно и карбон тогда, если мин весу не противоречит.. Тупанул, да
Тогда это поправь и я согласен с твоей версией!
 
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
У меня мозг не шьется,стоит с JDM перечипованный в Японии под 100-й бензин!
Так вот!
Я езжу на 98 и не жу-жу!Хоть это и не совсем правильно!Да,и детона нет!Вот так!Просто все льют на одной заправке и у всех все хорошо)Смени заправку))
У меня на ТНКшном стабильно отваливается 4-6 градусов углов после валилова.
Возможно и у тебя детонит, только ты об этом не знаешь, ты ведь не снимаешь логи после каждого заезда, а пока едешь остывочный углы может быть и восстанавливаются. Тем более, если у тебя мозг не шьется, то не дай бог..
Просто не пойму к чему все эти жертвы, я же не прошу мне разрешить одному, а предлагаю просто всем разрешить - тем более он синенький, и приборы не нужны)).
Не пойму причин несогласия с этим пунктом, вот хоть убей. Объясните мож че-то не втыкаю тут..

Разговаривал с настройщиком, он убедительно говорит, что на сток прошивке на нашем товарном 98 детон на валилове есть.

Опять же, разрешать ЧВН и не разрешать 100, на мой взгляд не логично.
 
Последнее редактирование:
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
У меня на ТНКшном стабильно отваливается 4-6 градусов углов после валилова.
Возможно и у тебя детонит, только ты об этом не знаешь, ты ведь не снимаешь логи после каждого заезда, а пока едешь остывочный углы может быть и восстанавливаются. Тем более, если у тебя мозг не шьется, то не дай бог..
Просто не пойму к чему все эти жертвы, я же не прошу мне разрешить одному, а предлагаю просто всем разрешить - тем более он синенький, и приборы не нужны)).
Не пойму причин несогласия с этим пунктом, вот хоть убей. Объясните мож че-то не втыкаю тут..

Разговаривал с настройщиком, он убедительно говорит, что на сток прошивке на нашем товарном 98 детон на валилове есть.

Опять же, разрешать ЧВН и не разрешать 100, на мой взгляд не логично.
Все логично, это стрит класс, какой нафиг 100 бенз... Если ваш настройщик не способен грамотно отстроить машину на 98 - то найдите более квалифицированного.
 
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
Все логично, это стрит класс, какой нафиг 100 бенз... Если ваш настройщик не способен грамотно отстроить машину на 98 - то найдите более квалифицированного.
Настраивали на товарном, детона не было вообще, на треке на разном бензе детон проскакивает и порой жестко - вижу причину в нестабильности бензина.
Это видно по логам.
Если мозг не шитый вообще, то 100 бензин лучше для мотора, а отсутствие доработок ECU, по логике, вполне себе может быть на стрит машине.

Владимир, раз уж делаем голосование, будь любезен, включи как пожелание, а там люди сами решат, надо им это или нет, вроде как для себя регламент сочиняем, а не не для дяди.

п.с. ребята из моноприводных классов (SR, SS, WR) удивляются, что мы на 98 катаемся - у них разрешен 100.
п.п.с. Я привел тезисиы "За", можно тезисы "Против", именно по сути,а не по форме? Я все же не понимаю, логики несогласия. Такое ощущение, что плутоний обсуждаем, кторый днем с огнем не сыщешь, а 100 - вон как грязи бери не хочу.
 
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Настраивали на товарном, детона не было вообще, на треке на разном бензе детон проскакивает и порой жестко - вижу причину в нестабильности бензина.
Это видно по логам.
Если мозг не шитый вообще, то 100 бензин лучше для мотора, а отсутствие доработок ECU, по логике, вполне себе может быть на стрит машине.

Владимир, раз уж делаем голосование, будь любезен, включи как пожелание, а там люди сами решат, надо им это или нет, вроде как для себя регламент сочиняем, а не не для дяди.

п.с. ребята из моноприводных классов (SR, SS, WR) удивляются, что мы на 98 катаемся - у них разрешен 100.
п.п.с. Я привел тезисиы "За", можно тезисы "Против", именно по сути,а не по форме? Я все же не понимаю, логики несогласия. Такое ощущение, что плутоний обсуждаем, кторый днем с огнем не сыщешь, а 100 - вон как грязи бери не хочу.
поговорим о стабильности 100-го? :) если бочка только вскрыта - он в поряде. Если вскрыта давно - есть вопросы. Поговори с Новиковым, он в Смоленске на себе ощутил все прелести старого бенза.
Ты хочешь спорт топливо-100 в стрит класс. А почему не спорт топливо-98 ???


Пожелания в список я все включаю, независимо от своих взглядов.
 
P.3

P.3

Субарист
Ноя
3
18
Кривые руки настройщика, китайские запчасти и непонятные переделки.
Скажу тебе что я проехал сезон на бензине с заправок возле треков, со степенью сжатия 10.5 и у меня никакого детона нет.
Вот чвн и разрешен чтобы ездить на стоке и обычном бензе
 
SpoolTon

SpoolTon

Новичок
Ноя
1
0
Антох, я предлагаю тебе тоже самое спросить у своего настройщика: "Будет ли детон на СТОК прошивке при валилове на товарном 98?".
разговаривал с настройщиком на эту тему. он сказал само собой на спортбензе лучше и безопаснее. но не до такой степени, что на товарном вваливать нельзя. настройка настройке рознь. есть куча примеров, когда моторы нормально живут в таком режиме на товарном бензе
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
т.е. он сам расписался в собственной некомпетентности
Антох, я предлагаю тебе тоже самое спросить у своего настройщика: "Будет ли детон на СТОК прошивке при валилове на товарном 98?".
у меня была стиха лупарь праворукая. Я проездил на ней 80 тыщ . Из них 40 спринты и тапка в пол. На давлении 1,6 и ниче не развалилось и детона не было. У тебя дело либо в железе , либо в настройщике
 
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
разговаривал с настройщиком на эту тему. он сказал само собой на спортбензе лучше и безопаснее. но не до такой степени, что на товарном вваливать нельзя. настройка настройке рознь. есть куча примеров, когда моторы нормально живут в таком режиме на товарном бензе
Есть также куча примеров, когда моторы отваливались из-за плохого или старого бенза по причине детонации.
Ладно, на сколько мне известно, такое пожелание не только у меня одного, поэтому голосование покажет.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
100 в разы дороже, лично мне за ним ехать хрен куда, плюс под него надо перенастроиться, у большинства машины на каждый день, не будут же они на 100 на работу ездить? Плюс не думаю, что на сток мозгах и потрохах от него будет прям какой то приход, тогда зачем он нужен- толко гемор и переплаты
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
Такое ощущение, что плутоний обсуждаем, кторый днем с огнем не сыщешь, а 100 - вон как грязи бери не хочу.
где его как грязи то? на одной заправке около мкада?
а об остальных то не судьба подумать?
это ваше настроение немного настораживает... на треке тоже заметно было что об остальных мысли в последнюю очередь появляются
 
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
Не надо 100 в стрит классе. Это же младший класс, водитель должен думать о скиле, а не как мотор отжать на максимальной эффективности. Если человеку очень хочется по-геммориться с VP - пусть VP98 покупает.
Придет понимание, перейдете в Рэйз, там успеете потратить свои деньги на железо, бензин, облегчение и т.д. В Стрит, только товарный бензин.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Не надо 100 в стрит классе. Это же младший класс, водитель должен думать о скиле, а не как мотор отжать на максимальной эффективности. Если человеку очень хочется по-геммориться с VP - пусть VP98 покупает.
Придет понимание, перейдете в Рэйз, там успеете потратить свои деньги на железо, бензин, облегчение и т.д. В Стрит, только товарный бензин.

Денис, да бесполезно это.
 
Сверху