Govroch
Гаврош
- Авг
- 17
- 38
С каркасом и на компрессоре awd-race?)
Да
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаС каркасом и на компрессоре awd-race?)
Начну чтоль)
По поводу регламента стрит/рейс.
Я предлагаю всем дать коротко, тезисно свои пожелания для каждого класса. В таком виде:
Стрит:
Мой вариант) Я чуть поправил..
Стрит:
1) сток турба от любой модели из линейки2) Мотор от любой модели из линейки
3) Сток головы+сток валы от любой модели из линейки
5) Сток рычаги от любой модели из линейки
6) Сток привода от любой модели из линейки
7) Сток кпп от любой модели из линейки
8) Сток расположение куллера
9) Сток впускной коллектор
10) Впуск любой (нулевик или штатный) без вывода в бампер крыло
11) Тормоза 4пот или брембо голд ( кроме спец версий Ра-р итд)
12) Диски/колодки любые
13) Стойки любые, в сток крепления и без бачков
14) Можно ковш/ремни/спорт руль
15) Торпеда сток, салон оставить, можно удалять сидухи
16) Вес минимальный 1400 для резины 235, для 1500 - 245, для 1600 - 255
17) Обвесы не влияющие на аэродинамику можно (не сток крылья, доработка из\х, не сток бампера итд)
18) Диффузоры, плоские днища, элероны итд - нельзя
19) Карбон нельзя
20) Товарный бензин с октаном не выше 98
21) Каркасы нельзя
22) Форсы сток от любой модели из линейки
23) ЧВН можно
24) Не сток стабы и их крепления можно, ограничить 24
25) Спойлера задние любые, которые может удержать багажник (крепление аналогично стоку)
26) Губы передние любые не влияющие на аэродинамику - крепление к бамперу (без захода под днище)
27) Разрешить любые распорки ( не каркасы)
Рейс
1) оставить все как есть
2) сделать монокубок по резине
3) Разрешить полуслики
.....
.....
Детонация на товарном 98 страшная - это просто насилование мотора. После заезда углы откатываются до 4-6 градусов. У меня стоит прошивка, которая показывает моменты детона - при разгоне в пол на товарном 98 - индикатор детона просто не гаснет!
В Казани это послужило крахом мотора - осыпались перегородки - есть заключение вскрытия Крамара.
Прошивка не злая, железо в моторе и впуск - сток.
Лично мне, жалко мой мотор - это неоправданные риски.
На преимущество это никак не повлияет, так как все будут в равных условиях.
Тогда это поправь и я согласен с твоей версией!Андрюх я пильнул по другой причине, это просто мое предложение, в данном пункте под мою тачку, если запретят-значит запретят. Просто если поедут допустим сток гц но в 22б или сток гдб но в врц обвесе им в спорт чтоль? Карбон так к слову, обвесы же в большинстве из стекловолокна. А я щас тока понял, капоты и багажники... По фиг можно и карбон тогда, если мин весу не противоречит.. Тупанул, да
У меня на ТНКшном стабильно отваливается 4-6 градусов углов после валилова.У меня мозг не шьется,стоит с JDM перечипованный в Японии под 100-й бензин!
Так вот!
Я езжу на 98 и не жу-жу!Хоть это и не совсем правильно!Да,и детона нет!Вот так!Просто все льют на одной заправке и у всех все хорошо)Смени заправку))
Все логично, это стрит класс, какой нафиг 100 бенз... Если ваш настройщик не способен грамотно отстроить машину на 98 - то найдите более квалифицированного.У меня на ТНКшном стабильно отваливается 4-6 градусов углов после валилова.
Возможно и у тебя детонит, только ты об этом не знаешь, ты ведь не снимаешь логи после каждого заезда, а пока едешь остывочный углы может быть и восстанавливаются. Тем более, если у тебя мозг не шьется, то не дай бог..
Просто не пойму к чему все эти жертвы, я же не прошу мне разрешить одному, а предлагаю просто всем разрешить - тем более он синенький, и приборы не нужны)).
Не пойму причин несогласия с этим пунктом, вот хоть убей. Объясните мож че-то не втыкаю тут..
Разговаривал с настройщиком, он убедительно говорит, что на сток прошивке на нашем товарном 98 детон на валилове есть.
Опять же, разрешать ЧВН и не разрешать 100, на мой взгляд не логично.
Настраивали на товарном, детона не было вообще, на треке на разном бензе детон проскакивает и порой жестко - вижу причину в нестабильности бензина.Все логично, это стрит класс, какой нафиг 100 бенз... Если ваш настройщик не способен грамотно отстроить машину на 98 - то найдите более квалифицированного.
т.е. он сам расписался в собственной некомпетентностиРазговаривал с настройщиком, он убедительно говорит, что на сток прошивке на нашем товарном 98 детон на валилове есть.
поговорим о стабильности 100-го? если бочка только вскрыта - он в поряде. Если вскрыта давно - есть вопросы. Поговори с Новиковым, он в Смоленске на себе ощутил все прелести старого бенза.Настраивали на товарном, детона не было вообще, на треке на разном бензе детон проскакивает и порой жестко - вижу причину в нестабильности бензина.
Это видно по логам.
Если мозг не шитый вообще, то 100 бензин лучше для мотора, а отсутствие доработок ECU, по логике, вполне себе может быть на стрит машине.
Владимир, раз уж делаем голосование, будь любезен, включи как пожелание, а там люди сами решат, надо им это или нет, вроде как для себя регламент сочиняем, а не не для дяди.
п.с. ребята из моноприводных классов (SR, SS, WR) удивляются, что мы на 98 катаемся - у них разрешен 100.
п.п.с. Я привел тезисиы "За", можно тезисы "Против", именно по сути,а не по форме? Я все же не понимаю, логики несогласия. Такое ощущение, что плутоний обсуждаем, кторый днем с огнем не сыщешь, а 100 - вон как грязи бери не хочу.
Антох, я предлагаю тебе тоже самое спросить у своего настройщика: "Будет ли детон на СТОК прошивке при валилове на товарном 98?".т.е. он сам расписался в собственной некомпетентности
разговаривал с настройщиком на эту тему. он сказал само собой на спортбензе лучше и безопаснее. но не до такой степени, что на товарном вваливать нельзя. настройка настройке рознь. есть куча примеров, когда моторы нормально живут в таком режиме на товарном бензеАнтох, я предлагаю тебе тоже самое спросить у своего настройщика: "Будет ли детон на СТОК прошивке при валилове на товарном 98?".
у меня была стиха лупарь праворукая. Я проездил на ней 80 тыщ . Из них 40 спринты и тапка в пол. На давлении 1,6 и ниче не развалилось и детона не было. У тебя дело либо в железе , либо в настройщикеАнтох, я предлагаю тебе тоже самое спросить у своего настройщика: "Будет ли детон на СТОК прошивке при валилове на товарном 98?".т.е. он сам расписался в собственной некомпетентности
Есть также куча примеров, когда моторы отваливались из-за плохого или старого бенза по причине детонации.разговаривал с настройщиком на эту тему. он сказал само собой на спортбензе лучше и безопаснее. но не до такой степени, что на товарном вваливать нельзя. настройка настройке рознь. есть куча примеров, когда моторы нормально живут в таком режиме на товарном бензе
где его как грязи то? на одной заправке около мкада?Такое ощущение, что плутоний обсуждаем, кторый днем с огнем не сыщешь, а 100 - вон как грязи бери не хочу.
Не надо 100 в стрит классе. Это же младший класс, водитель должен думать о скиле, а не как мотор отжать на максимальной эффективности. Если человеку очень хочется по-геммориться с VP - пусть VP98 покупает.
Придет понимание, перейдете в Рэйз, там успеете потратить свои деньги на железо, бензин, облегчение и т.д. В Стрит, только товарный бензин.