Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

RHHCC-2015 Обсуждение регламента AWD-Race и AWD-Street

Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Парни, пожалуйста, я эту кашу потом не разберу. Пишите свои предложения в финальном виде. Отправляйте мне копию в личку. Я все соберу воедино.
 
XmambaX

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
Все же ширину резины нужно привязать к весу машины я считаю. Минимальный вес 1500 кг это пока всех гц-хам и эвикам 456.
 
Maru

Maru

Ручки-веточки
Авг
7
0
я тут ничего не понимаю в ваших технических вопросах, скажите потом, куда рарка проходит))
 
Последнее редактирование:
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Все же ширину резины нужно привязать к весу машины я считаю. Минимальный вес 1500 кг это пока всех гц-хам и эвикам 456.
1500 для ГЦ это очень много, нужно втроем в тачке сидеть)) Можно разрешить манипулирование салоном для более тяжелых машин, типо для машин в стоке с водителем более 1500кг разрешено разбирать салон ( сиденья, обшивки дверей и ковры) или типо того, кто не хочет, пусть едет на более широкой резины. Считаю мин вес 1400 оптимал.. Сколько весят ГРБ,ГДБ, ЭВО 7-8-9 ?
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
А кстати, а че делать с Рарками Спеками итд? Может пустим в Стрит и ограничим их резей и весом, пусть Шейх пассажиром катается на 225 резине)))
 
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
Зарекался не писать, но все-таки, такой разврат сложно проигнорировать:
1. Топливо: Разрешить использование спорт топлива, хотя-бы VP100 (предлагаю это сделать во всех регламентах).
Несмотря на то, что регламент "стрит" должен быть максимально приближен к гражданскому состоянию машины, работа мотора на треке - это огромные нагрузки, несопоставимые с гражданской ездой, о чем не мне вам рассказывать.
Детонация на товарном 98 страшная - это просто насилование мотора. После заезда углы откатываются до 4-6 градусов. У меня стоит прошивка, которая показывает моменты детона - при разгоне в пол на товарном 98 - индикатор детона просто не гаснет!
В Казани это послужило крахом мотора - осыпались перегородки - есть заключение вскрытия Крамара.
Прошивка не злая, железо в моторе и впуск - сток.
Лично мне, жалко мой мотор - это неоправданные риски.
На преимущество это никак не повлияет, так как все будут в равных условиях.

2) Тормоза: ограничить размер тормозного диска 330мм без привязки к машинкам - придирки к машинкам вам ничего не датут, а ваш регламент можно стаить 4pot AP/Endless и т.п. Эффективность торможения при прочих равных прямо зависит от размера тормозных дисков и площади давления жидкости на поршни, но никак не от их количества.
3) Подвеска: любые доработки подвески без изменения их заводской конструкции. Я не представляю как вы будете вменять читерство людям со стабами в 27мм против разрешенных 24мм за то, что результат на 0,5 секунды лучше. Ограничение стандартных рычагов? Смысл? в стандартных рычагах можно поменять сайленты на ШС элементарно, но неоспоримо в рамках регламента, где ограничивается только замена штатных рычагов, но не их модернизация. Если запрещать, то запрещать конструкцию (ШС или сайлентблоки) - это влияет, а не какого рычаги цвета. Опять же, мы готовим и обсуждаем гоночный регламент для тайм-атак, где должен быть какой-то простор для инженерных доработок.
Стойки с бачками и без.. да какая-хрен разница? Это же не ралли, где нужен огромный ход штока и где не хватает внутренней емкости для реализации длиннгого хода.

В остальном - пофиг, что решите- то решите на ваше усмотрение.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Обрушение перегородок никакого отношения не имеет к 98 бензину, это проблемы прошивки. Почему то на РАР на сток моторе ничего не обрушается, хотя там поршни литые.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Зарекался не писать, но все-таки, такой разврат сложно проигнорировать:
1. Топливо: Разрешить использование спорт топлива, хотя-бы VP100 (предлагаю это сделать во всех регламентах).
Несмотря на то, что регламент "стрит" должен быть максимально приближен к гражданскому состоянию машины, работа мотора на треке - это огромные нагрузки, несопоставимые с гражданской ездой, о чем не мне вам рассказывать.
Детонация на товарном 98 страшная - это просто насилование мотора. После заезда углы откатываются до 4-6 градусов. У меня стоит прошивка, которая показывает моменты детона - при разгоне в пол на товарном 98 - индикатор детона просто не гаснет!
В Казани это послужило крахом мотора - осыпались перегородки - есть заключение вскрытия Крамара.
Прошивка не злая, железо в моторе и впуск - сток.
Лично мне, жалко мой мотор - это неоправданные риски.
На преимущество это никак не повлияет, так как все будут в равных условиях.

2) Тормоза: ограничить размер тормозного диска 330мм без привязки к машинкам - придирки к машинкам вам ничего не датут, а ваш регламент можно стаить 4pot AP/Endless и т.п. Эффективность торможения при прочих равных прямо зависит от размера тормозных дисков и площади давления жидкости на поршни, но никак не от их количества.
3) Подвеска: любые доработки подвески без изменения их заводской конструкции. Я не представляю как вы будете вменять читерство людям со стабами в 27мм против разрешенных 24мм за то, что результат на 0,5 секунды лучше. Ограничение стандартных рычагов? Смысл? в стандартных рычагах можно поменять сайленты на ШС элементарно, но неоспоримо в рамках регламента, где ограничивается только замена штатных рычагов, но не их модернизация. Если запрещать, то запрещать конструкцию (ШС или сайлентблоки) - это влияет, а не какого рычаги цвета. Опять же, мы готовим и обсуждаем гоночный регламент для тайм-атак, где должен быть какой-то простор для инженерных доработок.
Стойки с бачками и без.. да какая-хрен разница? Это же не ралли, где нужен огромный ход штока и где не хватает внутренней емкости для реализации длиннгого хода.

В остальном - пофиг, что решите- то решите на ваше усмотрение.

вэлком в Рэйс))) про бенз давно обсудили, и уж явно твоя проблема была не в 98) про тормоза - сток, это либо голды,либо 4рот, либо скобы.. Про стабы, ты ездил на 27 в городе? Считаю 24 край уже, а регламент для городских тачек с намеком на спорт плюс управляемость стойками поправляется. Про рычаги ваще не понял, сток и все, поставь на шс от лисы ждм..
п.с зачем тебе такой регламент? Хочешь спорт вбухивай до Рэйса
 
SpoolTon

SpoolTon

Новичок
Ноя
1
0
Зарекался не писать, но все-таки, такой разврат сложно проигнорировать:

давайте все-таки версии регламента, как написал Вова, отправлять ему на почту. Иначе регламент не утвердится никогда, т.к. всегда будут моменты, которые кого-то по каким-то причинам не устроят.
И проще наверное всем корректировать свои машины под один регламент, чем пытаться составить его под каждую отдельно взятую машину.
 
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
Обрушение перегородок никакого отношения не имеет к 98 бензину, это проблемы прошивки. Почему то на РАР на сток моторе ничего не обрушается, хотя там поршни литые.
Значит везло ;)
Заключение специалистов - плохой бензин. Был свежий товарный 98 бензин с Московской ТНК.
Вы никогда не угадаете, какой товарный бензин вы заправите сейчас, а какой завтра на одной и той же заправке. По крайней мере, спорт бенз должен быть относительно стабилен по качеству.
Тестирование показало, что детонации на VP100 нет, на товарном 98 на сток прошивке она есть и не хилая.
Да и предмета для спора тут не вижу - это всем только во благо.
Предлагаю просто всем согласиться его использовать и все - приход будет у всех)
 
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
вэлком в Рэйс))) про бенз давно обсудили, и уж явно твоя проблема была не в 98) про тормоза - сток, это либо голды,либо 4рот, либо скобы.. Про стабы, ты ездил на 27 в городе? Считаю 24 край уже, а регламент для городских тачек с намеком на спорт плюс управляемость стойками поправляется. Про рычаги ваще не понял, сток и все, поставь на шс от лисы ждм..
п.с зачем тебе такой регламент? Хочешь спорт вбухивай до Рэйса
Да, а когда обсудили? Кто-то уже что-то решил? А что тогда тут мусолите?
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Ну на протяжение всей темы, для стрита только ты за, а в Рэйсе несколько ребят
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Эх, удачи вам всем в принятии регламента!:podstol:

Самое смешное, что почему то все участники дискуссии не понимают главного, не регламент пишется под машины или конкретных участников, а участники готовят автомобили под технические требования. И если там прописаны тормоза сток. значит тормоза сток. Если там прописан бензин 98, значит настраивайте автомобиль с запасом под бензин с заправки.:newyear:
 
XmambaX

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
Эх, удачи вам всем в принятии регламента!:podstol:

Самое смешное, что почему то все участники дискуссии не понимают главного, не регламент пишется под машины или конкретных участников, а участники готовят автомобили под технические требования. И если там прописаны тормоза сток. значит тормоза сток. Если там прописан бензин 98, значит настраивайте автомобиль с запасом под бензин с заправки.:newyear:

+1.

То то я смотрю что вес 1500 лоббируют, какие субы новые тяжелые пошли)))
 
Light-13

Light-13

STI-льный
Сен
32
48
С каркасом и на компрессоре awd-race?)
 
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Парни, ну что вы опять обсуждаете. Шлите мне конкретные пункты для создания таблицы для голосования. Писанина ничего не изменит. Пока получил лишь 4 письма.
 
Сверху