Петрович
STI-льный
- Авг
- 47
- 48
Оставьте все как есть, для рейса вполне рабочий регламент.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубада, покажите, интересно посмотреть)Да что Вы все разводитесь на Вову Это всего лишь его слова что его машина медленно едет на прямой а вот факты могут показать другое...
Если у тебя Вова все честно, покажи логи своего круга и я покажу логи своего, сравним как едут машины на прямой и в поворотах?
не до конца понятно как рейс тогда от стрита отличаться будет... наличием каркаса?Оставьте все как есть, для рейса вполне рабочий регламент.
Если сравняете требования с МПК, то это очень дорого, и они придут и вас вынесут на своих легких корчах.
не до конца понятно как рейс тогда от стрита отличаться будет... наличием каркаса?
да, покажите, интересно посмотреть)
чет не понял, рейс оставить без изменения - это снова на ханкуке мчать ??:?
могу в следующий раз видео спидометра записать Телеметрия это сугубо мое личноеДа что Вы все разводитесь на Вову Это всего лишь его слова что его машина медленно едет на прямой а вот факты могут показать другое...
Если у тебя Вова все честно, покажи логи своего круга и я покажу логи своего, сравним как едут машины на прямой и в поворотах?
Может вообще предложить рейс класс с турбо-про мпк уравнять?
Можно было бы между в разных чемпах выступать без доработки машины... Или я щас вообще фигню предложил?)))"
Кость, на ханкуке мчать гораздо дешевле. И потом, переход на полуслик никак не вяжется с твоей концепцией "нужно еще много учиться". Ты сначала научись на ханкуке, а потом на полуслик. Я если б ехал, то голосовал бы за ханкук.
Начну чтоль)
По поводу регламента стрит/рейс.
Я предлагаю всем дать коротко, тезисно свои пожелания для каждого класса. В таком виде:
Стрит:
1) сток турба от любой модели из линейки
2) Мотор от любой модели из линейки
3) Сток головы+сток валы от любой модели из линейки
5) Сток рычаги от любой модели из линейки
6) Сток привода от любой модели из линейки
7) Сток кпп от любой модели из линейки
8) Сток расположение куллера
9) Сток впускной коллектор
10) Впуск любой (нулевик или штатный) без вывода в бампер крыло
11) Тормоза 4пот или брембо голд ( кроме спец версий Ра-р итд)
12) Диски/колодки любые
13) Стойки любые в в сток крепления и без бачков
14) Можно ковш/ремни/спорт руль
15) Торпеда сток
16) Вес минимальный 1400 для резины 235, для 1500 - 245, для 1600 - 255
17) Обвесы не влияющие на аэродинамику можно (не сток крылья, доработка из\х, не сток бампера итд)
18) Не сток лавки, плоские днища, элероны итд - нельзя
19) Карбон нельзя
20) Товарный бензин с октаном не выше 98
21) Каркасы нельзя
22) Форсы сток от любой модели из линейки
23) ЧВН можно
Рейс
1) оставить все как есть
2) сделать монокубок по резине
3) Разрешить полуслики
.....
.....
Да, точно)по стриту со всем согласен, единственное но - стойки любые в сток места крепления, не?
Хорошая поправочка))Впишите в стрит возможность установки распорок. Не путать с каркасом.
Обязательно оставьте в стрите ковши и ремни!