Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

RHHCC-2015 Обсуждение регламента AWD-Race и AWD-Street

Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Это вы бойтесь)))))))) Хотя я понимаю почему вы в кубок не хотите, проигрывать стыдно))))))))))
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
есть инф-ия о сроках принятия регламента, хотя бы предварительного?
а то не совсем хочется в феврале начать подпрыгивать с криками "ой бля*, каркас в стрите запретили"))
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
вообще про регламент в Смоленске никто и словом не обмолвился
если я правильно понял - рейс будет на полуслике и все
по стриту ничего не понял
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
вообще про регламент в Смоленске никто и словом не обмолвился
если я правильно понял - рейс будет на полуслике и все
по стриту ничего не понял
честно говоря непонятно что делать - если готовить конкурентоспособный аппарат (чтобы догонять Говроша), то нужно уже сейчас начинать проектировать авто и планировать тренировочный процесс в зиму. если жить в стрите - забыть про все до февраля, может еще и зимой на этой же машине поездить...
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Эх жаль - пролетел с последним этапом, наверно круто было(( А в итоге то, что, Регламент обсуждали или как всегда? Yurs если не жалко можешь в АКРТ тормознуть наклейку, для белоруской Гц..?
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
Эх жаль - пролетел с последним этапом, наверно круто было(( А в итоге то, что, Регламент обсуждали или как всегда? Yurs если не жалко можешь в АКРТ тормознуть наклейку, для белоруской Гц..?
она в бардачке моей машины, с Игорем реши
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
честно говоря непонятно что делать - если готовить конкурентоспособный аппарат (чтобы догонять Говроша), то нужно уже сейчас начинать проектировать авто и планировать тренировочный процесс в зиму. если жить в стрите - забыть про все до февраля, может еще и зимой на этой же машине поездить...
как сказал Вова, машина Петровича по разгону 100-200 быстрее его авто на прошивке, на которой он весь чемп проехал, а это значит, что надо нам рулить учиться, в первую очередь) Ведь ехать "гарнирчиком" не так уж и плохо, по мне так мы еще не готовы стабильно на тумбочку ехать, надо продолжать учиться! Ну а машины готовить надо, тормоза, подвеска - все что касается рулежки! + наращивать надежность надо
Это не говорит, что мы не сможем конкурировать, но тянуться все еще придется)
 
Nikitin

Nikitin

Новичок
Июн
0
0
как сказал Вова, машина Петровича по разгону 100-200 быстрее его авто на прошивке, на которой он весь чемп проехал, а это значит, что надо нам рулить учиться, в первую очередь) Ведь ехать "гарнирчиком" не так уж и плохо, по мне так мы еще не готовы стабильно на тумбочку ехать, надо продолжать учиться! Ну а машины готовить надо, тормоза, подвеска - все что касается рулежки! + наращивать надежность надо
Это не говорит, что мы не сможем конкурировать, но тянуться все еще придется)

Может Горлача надо в Ф1? Он походу просто рожден быть гонщиком №1, такой талант в рххцц пропадает. Иначе у меня нет объяснений каким образом он приехав первый раз в Мячково, навез Зауру 2 секунды... Или на прошедшем этапе ехать 40 высокие, 41 низкие, а потом "бац", и поехать 39.4, хотя Смоленск домашняя выученная трасса...
Машина? Нееее, машина не причем)
 
Nikitin

Nikitin

Новичок
Июн
0
0
Кстати, Костяна поздравляю, офигенно промчал 39.8, тоже космические способности в человеке, весь день ехал 41 с чем-то, потом выстрел 39.8 и на последней попытке опять 41, если мне память не изменяет)
Кому-то покажется подозрительным, кому-то волшебством или даром, но если я не путаю, Костян первый кто привез субару на подиум в этом сезоне, и это доказывает что суба на эво турбине может конкурировать с эво.
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Кстати, Костяна поздравляю, офигенно промчал 39.8, тоже космические способности в человеке, весь день ехал 41 с чем-то, потом выстрел 39.8 и на последней попытке опять 41, если мне память не изменяет)
Кому-то покажется подозрительным, кому-то волшебством или даром, но если я не путаю, Костян первый кто привез субару на подиум в этом сезоне, и это доказывает что суба на эво турбине может конкурировать с эво.

Никит, космос, согласен, сам думал что ошибка! Но машина явно может, это я не могу пока еще ехать стабильно)

я ехал 1,41 , в след заезде 1,40, 8
Потом 1,39,8 - это единственный выезд за весь день, когда у меня не сводило мышцу живота в ковше на середине круга, не отлетал рейс лоджик, когда меня не разворачивало, я не пролетал мимо апекса и тд)
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Может Горлача надо в Ф1? Он походу просто рожден быть гонщиком №1, такой талант в рххцц пропадает. Иначе у меня нет объяснений каким образом он приехав первый раз в Мячково, навез Зауру 2 секунды... Или на прошедшем этапе ехать 40 высокие, 41 низкие, а потом "бац", и поехать 39.4, хотя Смоленск домашняя выученная трасса...
Машина? Нееее, машина не причем)
Касаемо Вовы - не знаю и судить более опытного человека не хочу. Он знает как работать с машиной, какие колодки как тормозят, что надо изменить в подвеске, чтобы проехать на 1 сек быстрее сразу же.. это опыт, его надо набираться.
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
как сказал Вова, машина Петровича по разгону 100-200 быстрее его авто на прошивке, на которой он весь чемп проехал, а это значит, что надо нам рулить учиться, в первую очередь) Ведь ехать "гарнирчиком" не так уж и плохо, по мне так мы еще не готовы стабильно на тумбочку ехать, надо продолжать учиться! Ну а машины готовить надо, тормоза, подвеска - все что касается рулежки! + наращивать надежность надо
Это не говорит, что мы не сможем конкурировать, но тянуться все еще придется)

Вова тоже когда то с "гарнира" начинал, дорулился же до определенного уровня)
учиться нужно, согласен, причем нам сейчас сложнее, чем новичкам - когда стартуешь с уровня новичка снимаешь секунды в каждом заезде, а мы сейчас по десятым и сотым в каждом повороте ищем. что касается влияния техники и/или рулежки... да, совершенству нет предела (пока мы не получили приглашение на гонку звезд:) ), но все таки пример Алонсо прошлого и этого годов (уж пордон за столько высокопарное сравнение) явно показывает насколько важен технический фактор. Я, например, весь сезон прожил в доработках авто и борьбой за техническую стабильность машины. это тоже часть опыта и она (эта часть) не позволила полноценно тренироваться, а учитывая мой нулевой опыт в прошлом это было архиважным.
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
Касаемо Вовы - не знаю и судить более опытного человека не хочу. Он знает как работать с машиной, какие колодки как тормозят, что надо изменить в подвеске, чтобы проехать на 1 сек быстрее сразу же.. это опыт, его надо набираться.

nGergel показал всем какие колодки как тормозят - такого цвета диски я видел только в лемане/ф1 :punk:
 
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Может Горлача надо в Ф1? Он походу просто рожден быть гонщиком №1, такой талант в рххцц пропадает. Иначе у меня нет объяснений каким образом он приехав первый раз в Мячково, навез Зауру 2 секунды... Или на прошедшем этапе ехать 40 высокие, 41 низкие, а потом "бац", и поехать 39.4, хотя Смоленск домашняя выученная трасса...
Машина? Нееее, машина не причем)
Никит, тебя кто укусил? Параметры моей машины общеизвестны, в течении сезона (с момента ремонта мотора) они не менялись. Не спорю, в ней есть очень много нюансов и мелочей которые тщательно прорабатывались и доводились. Есть какие либо претензии по моей машине? Тогда почему их не было при личном общении. Я всегда готов показать что и как.
В Мяче лучшему времени Заура я привез не 2 секунда, а меньше секунды. Последний Мячик он не валил вообще.
Смоленск предыдущий - я проехал только одну быструю сессию, потом умерла машина. Выехать из 1.40 я рассчитывал еще на том этапе. В этом году максимальный прогресс был получен от работы с тренерами, разбора телеметрии, работы с шинами и давлением.
У нас технический вид спорта, машина в нем играет большую роль. Но вроде как не только у меня машина нормальная, Не? ;)
Да и субару показала, что можно валить в рамках разрешенного регламентом на уровне.
 
Nikitin

Nikitin

Новичок
Июн
0
0
Никит, тебя кто укусил? Параметры моей машины общеизвестны, в течении сезона (с момента ремонта мотора) они не менялись. Не спорю, в ней есть очень много нюансов и мелочей которые тщательно прорабатывались и доводились. Есть какие либо претензии по моей машине? Тогда почему их не было при личном общении. Я всегда готов показать что и как.
В Мяче лучшему времени Заура я привез не 2 секунда, а меньше секунды. Последний Мячик он не валил вообще.
Смоленск предыдущий - я проехал только одну быструю сессию, потом умерла машина. Выехать из 1.40 я рассчитывал еще на том этапе. В этом году максимальный прогресс был получен от работы с тренерами, разбора телеметрии, работы с шинами и давлением.
У нас технический вид спорта, машина в нем играет большую роль. Но вроде как не только у меня машина нормальная, Не? ;)
Да и субару показала, что можно валить в рамках разрешенного регламентом на уровне.
Да я ж без претензий, так, трололо)
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
регламент-то принимать будем?) РЕЙС, какие ограничения по весу и ширине покрышки будут?
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
регламент-то принимать будем?) РЕЙС, какие ограничения по весу и ширине покрышки будут?
Может вообще предложить рейс класс с турбо-про мпк уравнять?
Можно было бы между в разных чемпах выступать без доработки машины... Или я щас вообще фигню предложил?)))"
 
Сверху