RHHCC-2015 Обсуждение регламента AWD-Race и AWD-Street

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Оставьте все как есть, для рейса вполне рабочий регламент.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Если сравняете требования с МПК, то это очень дорого, и они придут и вас вынесут на своих легких корчах.
 

Zaur

Новичок
Май
0
0
Да что Вы все разводитесь на Вову Это всего лишь его слова что его машина медленно едет на прямой а вот факты могут показать другое...
Если у тебя Вова все честно, покажи логи своего круга и я покажу логи своего, сравним как едут машины на прямой и в поворотах?
 

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
да, покажите, интересно посмотреть)

чет не понял, рейс оставить без изменения - это снова на ханкуке мчать ??:?
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38

как сказал Говрош "когда сумма превысила Х млн руб" я перестал считать)))
сколько машин в рейсе поедет? начать хотя бы с этого, т.к. они, как мне кажется, уже больше чем на половину готовы
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Кость, на ханкуке мчать гораздо дешевле. И потом, переход на полуслик никак не вяжется с твоей концепцией "нужно еще много учиться". Ты сначала научись на ханкуке, а потом на полуслик. Я если б ехал, то голосовал бы за ханкук.
 

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
могу в следующий раз видео спидометра записать Телеметрия это сугубо мое личное
Как едет машина - в принципе можно судить по замеру 100-200
Посмотреть вложение 94535

У меня все честно в машине. Если есть какие либо подозрения - озвучь их прямо. :hide:
Я предоставлю фото/видео подтверждающую честность машины.
В техническом виде спорта подготовка тачки - это не маловажно. Тебя же не пинали, что ты выиграл прошлый сезон на самой крутой тачке? объехав всех в одни ворота? ))))))))))) Никто не пинает Никиту, что его тачка самая мощная. )))))) Решили меня потролить? unk:
 

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
По поводу регламента стрит/рейс.
Я предлагаю всем дать коротко, тезисно свои пожелания для каждого класса. В таком виде:
Стрит:
1) сток турба
2) салон весь на месте
3) Товарный бензин с октаном не выше 98
.....
.....

Рейс
1) оставить все как есть
2) сделать монокубок по резине
3) Разрешить полуслики
.....
.....




После этого я все соберу в кучу, сделаю форму для голосования, и все участники которые проехали к примеру более 3-х (5-ти..... или как решим) этапов примут участие в голосовании. Это мне кажется самый эффективный способ определить регламент.
 

Govroch

Гаврош
Авг
17
38

В этом есть один нюанс. Чтобы нам достроить машины до турбо-про нужно ввалить немеряно денег, иначе шансов соревноваться не будет. Я думаю это не целесообразно. Кто-то готов потратить денег стартуя от ляма? Мое виденье авд-рейс - это оставить все как есть + сделать монорезину полуслик + если кому нужно разрешить 100 бенз (За него уже 3 человека высказывались, но надо ли оно - решать только самим участникам сообща) + прописать проверку топлива.
 

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0

лично по мне дешевле только колодками и самой резиной.. ну дисками тормозными еще, тк в целом времена уменьшатся и на тормоза нагрузка возрастет
почитал про шины/резину отзывы и сложилось впечатление и что это и правда некое др@чево ехать тайматтак на абсолютно дорожной резине..
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Начну чтоль)
По поводу регламента стрит/рейс.
Я предлагаю всем дать коротко, тезисно свои пожелания для каждого класса. В таком виде:
Стрит:
Мой вариант) Я чуть поправил..
Стрит:
1) сток турба от любой модели из линейки2) Мотор от любой модели из линейки
3) Сток головы+сток валы от любой модели из линейки
5) Сток рычаги от любой модели из линейки
6) Сток привода от любой модели из линейки
7) Сток кпп от любой модели из линейки
8) Сток расположение куллера
9) Сток впускной коллектор
10) Впуск любой (нулевик или штатный) без вывода в бампер крыло
11) Тормоза 4пот или брембо голд ( кроме спец версий Ра-р итд)
12) Диски/колодки любые
13) Стойки любые, в сток крепления и без бачков
14) Можно ковш/ремни/спорт руль
15) Торпеда сток, салон оставить, можно удалять сидухи
16) Вес минимальный 1400 для резины 235, для 1500 - 245, для 1600 - 255
17) Обвесы не влияющие на аэродинамику можно (не сток крылья, доработка из\х, не сток бампера итд)
18) Диффузоры, плоские днища, элероны итд - нельзя
19)
20) Товарный бензин с октаном не выше 98
21) Каркасы нельзя
22) Форсы сток от любой модели из линейки
23) ЧВН можно
24) Не сток стабы и их крепления можно, ограничить 24
25) Спойлера задние любые, которые может удержать багажник (крепление аналогично стоку)
26) Губы передние любые не влияющие на аэродинамику - крепление к бамперу (без захода под днище)
27) Разрешить любые распорки ( не каркасы)

Рейс
1) оставить все как есть
2) сделать монокубок по резине
3) Разрешить полуслики
.....
.....
 
Последнее редактирование:
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38


по стриту со всем согласен, единственное но - стойки любые в сток места крепления, не?


по рейсу
- если нельзя монобенз, остаться на 98 (далеко не всегда хватает бенза)
- разрешить не сток мозг (вопрос более точной настройки в целях сохранности двигателя в первую очередь)
- разрешить не сток рычаги подвески

- зачем мутить монокубок по резине, да еще и на полуслике? нас там будет 6-8 человек, этот год показал, что монокубок ехали 2...
 

offy

CHEATER
Июн
6
0
Стрит:
1) сток турба
2) салон весь на месте
3) Товарный бензин с октаном не выше 98
4) вес/резина
5) диски любые
6) Форсы ограничить объемом 750сс
 
Последнее редактирование:

SpoolTon

Новичок
Ноя
1
0
в целом с предложением Mickim согласен.
единственное я бы исключил из 18-го пункта "Не сток лавки".

и есть вопрос по стабам, стойкам стбов полеуретану. в стрит разрешено будет?
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Забыл еще - стабы не сток можно ну или ограничить например 24 - хз (мне кажется уже больше 24 в городе проблематично ездить, хотя кому как)) Про лавки, по большому счету пофиг, если не как у Лайта)))
 

sorbus

Повелитель STI-хий
Апр
4
38
Впишите в стрит возможность установки распорок. Не путать с каркасом.
Обязательно оставьте в стрите ковши и ремни!