RHHCC-2015 Обсуждение регламента AWD-Race и AWD-Street

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Мировая практика нацелена на зрелищность. У тебя много зрителей на трибунах было в нижнем?
 

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Да-да-да )))) По другому это было не решить никак )))))))))))))) На рскг тоже чет зрителей толпа была ))))))
 

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Поведуй мне, что же нужно сделать, чтобы 400 сил получить без турбины, которую надо варить, и без фронта? Может впрыск поставить за 50к попилив коллектор и ждать пока закончится вода?

Никит, про дырку в турбе у тебя я слышу уже раз десятый
Потому что все в сотый раз спрашивают одно и то же, я уже устал всем это повторять


Вы их отжимаете, вот они и кладутся. Петрович сколько моторов положил? У Литвинова тоже что-то что не гонка, так какие-то технические проблемы. Построить субамотор с 420 сил стоит ничуть не меньше, а по факту больше, чем сделать те же силы на эво. Это еще раз подтверждается количеством быстрых суб и количеством быстрых эво.

Хватит уже извиваться, все прекрасно знают что такое чугунный блок и эвотурбина. Нам как-то тоже впадлу вкладывать бабло во фронт и все эти гарреты, мы бы лучше пастели усилили, да строкеры сделали на сток турбинах, если речь о вложенных деньгах. И кстати, никакого конструктива я не услышал, одни пассажи вроде - купи эвик.

В общем, мое предложение в силе, вести разговоры за жизнь я предлагаю в другой теме. Кто хочет обсудить технические преимущества той или иной конфигурации - велкам.
 

P.3

Субарист
Ноя
3
18
Добавлять веса лидерам походу самое интересное решение.
Никит, посади за руль опытного пилота и пусть он прикатется 2-3 сесии .. увидишь на что способна твоя тачка ... а недорогими доработками добавишь еще секунды.
 

P.3

Субарист
Ноя
3
18
Или давайте по 5 кругов а не по одному кататься????
 

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Никитос, в моторах Петровича - виноват лишь он сам
Зачем субам промежуточное решение, на эво уже 450 сил у всех, а субам только 420 надо ))))) Без гильз ты на любой турбе в субе много сил не сделаешь. А с гильзами можно легко снимать 420 -440 сил при бюджете 300-500 тыс. Тебе нужен конструктив? Поговори с челами в EMV, с Костей. Они тебе и точные комплектухи скажут и стоимость. Да у тебя от ЕМВ счет же есть.
 

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Ну так эта, тоесть давайте Леба посадим на стиху стоковую и он будет пытаться догнать Заура или Говроша, а мы ему будем говорить - ниче пацан, у тебя тачка могет, работай над пилотажем.

Если что - Леба ни с кем не сравниваю, в троллинге можно не упражняться.


Ну и раз уж заговорили про мою машину, то пока в планах только VF22 и тормоза. Фронт делать не буду 100%.
 

Zaur

Новичок
Май
0
0
Гениальная идея в зачет все 5 кругов!!! Надо будет искать баланс между мощностью и ресурсом. Все в этом новички поэтому все в равных условиях. Допустим отжатый ЭВО побеждает на 3-х первых этапах потом у него мотор ложиться и побеждает стоковый субарь который тупо смог проехать все 10 этапов!!! Плюс борьба на трассе и быстрый и медленный будут озадачены только одним как пропустить-обогнать без большой потери времени!!! Вот вам и первый шаг к масс стр-старту. Тока надо решить что делать с людьми кто первый раз приезжает на трек. Назначить можно от субару и Эво по одному вкатанному человеку который по спекам машины определит ее целевое время, если пилот смог его показать в тренировках в пятницу велкам к нам, если нет сори иди тренеруйся
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48

Офигеть любительский чемп, вбухай пол ляма и будет счастье)) а че с такими то возможностями в мпк не катается? Вроде как рххсс более приземленный для нищебродов так сказать))
 

Zaur

Новичок
Май
0
0
В МПК совсем корчи на карбоне, мотеке и слике. Плюс мало спортивной борьбы.
 

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Это уж не соответствует идее rhhcc как тайм-аттак. Очень много будет зависеть от внешних факторов.
Далее из минусов будет много убитых моторов, увеличится количество крашей, аварий.
В целом конечно интересно было бы ехать к примеру не один круг а 3, и определять итоговое время сессии по сумме этих 3-х кругов. Отжаты машины вынуждены будут сделать прошивы более лайтовыми чтобы не рыгнуть поршнями.
 

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
мож рестриктор, не? для race
ибо один хрен там не будет каждодневных авто
 

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Никит, столько криков про то что моторы Эво получше и их чуть проще готовить - к чему? Заур, Никитин, Владимир - они теперь должны быть виноваты в этом? Не хочешь вкладывать деньги, не вкладывай. Можешь даже не участвовать, дело-то добровольное. Те кто стоят на подиуме машины и конфиге уже давно обкатали, а мы только к этому идем. Да и руки у них попрямее во многом. Мы машины разных производителей уравнять на 100% не сможем. Давайте еще и до классного Эвовского аяка докапаемся и заставим всех пересесть на РС редуктора

Касаемо проблем с мощностью на субе - все просто. У нас есть один проект который показывает космические результаты на скромной (в первую очередь по цене) турбине
читать можно тут
http://www.kievka-club.ru/index.php/topic/3694-stisasha-mstrsk-vs-sti-gtx35/
Спорить бесполезно, тк мало у кого есть опыта с постройкой такого рода проектов
если ссыль читать неохото - напишу тут, чтобы суба ехала как ЭВО - ей нужно вешать турбину вперед. Многие тут варят кастомные киты с фронтом, разворотом турб и тд
В общем и целом, если варить кастомный кит, то турбину можно куда угодно повесить. Считаю что в классе Рейс на след год субарям можно такую переделку разрешить. + полуслик и турбины (какие не знаю - мне пофиг) и разрешать дальше облегчаться.
 

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
ну 3 тоже огонь
Вот это интересно и круто, но как быть , когда кто-то перегреется и начнет мешать ? вряд ли кто-то будет маниакально давить на газ когда масло и фриз будут +120 а кто-то будет завершать один из 3х зачетных кругов. Сразу обиды начнутся, придется тщательнее делить участников по времени круга и тд
Масс СТАРТ!!!! Квала - первый заезд, далее разбиваемся на группы по 5-6 машин от быстрых до медленных, далее круг прогрева, и старт сходу, 2 круга, финиш! За места - очки, за день - 3 выезда - все счастливы
Маршалов обязать активнее жестикулировать флагами, когда более быстрая машина виснет на бампере.
 

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Пиля, то меня обвиняют в том, что я хочу разрешить вкладывать деньги, то я виноват, что не разрешаю вкладывать. Вы уж определитесь.

Киевка и кольцо - разные вещи, то что работает на 400 метров, далеко не факт, что продержится на кольце. И что там за турбина впереди стоит? По ссылке никаких технических данных нет.
 

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0

Никит, дело не в этом. Просто глупо предъявлять как аргумент дороговизну доработки своего автомобиля. Уверен, что чем больше бабла есть на автоспорт, тем лучше, но что ж поделать, что мы все по финансам разные

Единтвенное, что я точно знаю, что если в РХХЦЦ вдруг перестанут участвовать Банан, Заур, Гаврош, Павел -будет грустно и скучно

Турбина - Кинугава Тд06-25Г СЛ2
Да, необкатанно
Да, турбокит дорогой
Но это проверенный вариант получить ЭВО график на 2.5 (да даже и на 2.0) моторе
Конфиг крут, график скоро владелец выложит

Про то что надо его обкатывать - да, знаю, но любые 400 + на субе придется "обкатывать", бороться с перегревом и тд
 

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Compressor wheel: 60.2 / 78 mm (Inducer / Exducer)
* Turbine Wheel: 61 mm / 54.1mm (Inducer / Exducer)

ну о чем говорить - эта турбина огромная по сравнению с evo9, gtx2867 и предложенным мною боргом. Вот это как раз надо запретить, ибо не честно.