ngergel
Кёрхер
- Авг
- 18
- 0
Мировая практика нацелена на зрелищность. У тебя много зрителей на трибунах было в нижнем?Ой, Никитос, ты сейчас не подумавши обозвал мировую практику автоспорта цирком ))))) Ну так то да, ты то авторитетнее мирового опыта, куда им то ))))))
Да-да-да )))) По другому это было не решить никак )))))))))))))) На рскг тоже чет зрителей толпа была ))))))Мировая практика нацелена на зрелищность. У тебя много зрителей на трибунах было в нижнем?
Поведуй мне, что же нужно сделать, чтобы 400 сил получить без турбины, которую надо варить, и без фронта? Может впрыск поставить за 50к попилив коллектор и ждать пока закончится вода?Никита, то что ты написал надо сделать - это сущие гроши с бюджетом моей и Никиты машин. Чтобы получить 400 сил на субе - не нужно делать ничего из того, что ты написал.
Потому что все в сотый раз спрашивают одно и то же, я уже устал всем это повторятьНикит, про дырку в турбе у тебя я слышу уже раз десятый
Еще раз, Никит, Наши моторы тоже ложаться. Я свой уложил, Никита 2 раза уложил, Заур тоже только починил. Так это у суб траблы с мотором или у Эво? Я вообще валяюсь с твоих рассуждений про то что можно снять с субамотора. Ты поговорил бы с народом кто делает такие моторы... Желательно с несколькими людьми. Посмотри на машину Литвинова и Петровича, это тебе так, если вдруг забыл
Ну так эта, тоесть давайте Леба посадим на стиху стоковую и он будет пытаться догнать Заура или Говроша, а мы ему будем говорить - ниче пацан, у тебя тачка могет, работай над пилотажем.Добавлять веса лидерам походу самое интересное решение.
Никит, посади за руль опытного пилота и пусть он прикатется 2-3 сесии .. увидишь на что способна твоя тачка ... а недорогими доработками добавишь еще секунды.
это уже не тайм-аттак будетИли давайте по 5 кругов а не по одному кататься????
Никитос, в моторах Петровича - виноват лишь он сам
Зачем субам промежуточное решение, на эво уже 450 сил у всех, а субам только 420 надо ))))) Без гильз ты на любой турбе в субе много сил не сделаешь. А с гильзами можно легко снимать 420 -440 сил при бюджете 300-500 тыс. Тебе нужен конструктив? Поговори с челами в EMV, с Костей. Они тебе и точные комплектухи скажут и стоимость. Да у тебя от ЕМВ счет же есть.
В МПК совсем корчи на карбоне, мотеке и слике. Плюс мало спортивной борьбы.Офигеть любительский чемп, вбухай пол ляма и будет счастье)) а че с такими то возможностями в мпк не катается? Вроде как рххсс более приземленный для нищебродов так сказать))
Это уж не соответствует идее rhhcc как тайм-аттак. Очень много будет зависеть от внешних факторов.Гениальная идея в зачет все 5 кругов!!! Надо будет искать баланс между мощностью и ресурсом. Все в этом новички поэтому все в равных условиях. Допустим отжатый ЭВО побеждает на 3-х первых этапах потом у него мотор ложиться и побеждает стоковый субарь который тупо смог проехать все 10 этапов!!! Плюс борьба на трассе и быстрый и медленный будут озадачены только одним как пропустить-обогнать без большой потери времени!!! Вот вам и первый шаг к масс стр-старту. Тока надо решить что делать с людьми кто первый раз приезжает на трек. Назначить можно от субару и Эво по одному вкатанному человеку который по спекам машины определит ее целевое время, если пилот смог его показать в тренировках в пятницу велкам к нам, если нет сори иди тренеруйся
Вы определитесь у Вас Тайм-Атак или гонки на выживание?Или класс рейс едет все 5 кругов, а стрит как обычно
мож рестриктор, не? для race
ибо один хрен там не будет каждодневных авто
Вот это интересно и круто, но как быть , когда кто-то перегреется и начнет мешать ? вряд ли кто-то будет маниакально давить на газ когда масло и фриз будут +120 а кто-то будет завершать один из 3х зачетных кругов. Сразу обиды начнутся, придется тщательнее делить участников по времени круга и тдну 3 тоже огонь
Пиля, то меня обвиняют в том, что я хочу разрешить вкладывать деньги, то я виноват, что не разрешаю вкладывать. Вы уж определитесь.Никит, столько криков про то что моторы Эво получше и их чуть проще готовить - к чему? Заур, Никитин, Владимир - они теперь должны быть виноваты в этом? Не хочешь вкладывать деньги, не вкладывай. Можешь даже не участвовать, дело-то добровольное. Те кто стоят на подиуме машины и конфиге уже давно обкатали, а мы только к этому идем. Да и руки у них попрямее во многом. Мы машины разных производителей уравнять на 100% не сможем. Давайте еще и до классного Эвовского аяка докапаемся и заставим всех пересесть на РС редуктора
Касаемо проблем с мощностью на субе - все просто. У нас есть один проект который показывает космические результаты на скромной (в первую очередь по цене) турбине
читать можно тут
http://www.kievka-club.ru/index.php/topic/3694-stisasha-mstrsk-vs-sti-gtx35/
Спорить бесполезно, тк мало у кого есть опыта с постройкой такого рода проектов
если ссыль читать неохото - напишу тут, чтобы суба ехала как ЭВО - ей нужно вешать турбину вперед. Многие тут варят кастомные киты с фронтом, разворотом турб и тд
В общем и целом, если варить кастомный кит, то турбину можно куда угодно повесить. Считаю что в классе Рейс на след год субарям можно такую переделку разрешить. + полуслик и турбины (какие не знаю - мне пофиг) и разрешать дальше облегчаться.
Пиля, то меня обвиняют в том, что я хочу разрешить вкладывать деньги, то я виноват, что не разрешаю вкладывать. Вы уж определитесь.
Киевка и кольцо - разные вещи, то что работает на 400 метров, далеко не факт, что продержится на кольце. И что там за турбина впереди стоит? По ссылке никаких технических данных нет.
Compressor wheel: 60.2 / 78 mm (Inducer / Exducer)Никит, дело не в этом. Просто глупо предъявлять как аргумент дороговизну доработки своего автомобиля. Уверен, что чем больше бабла есть на автоспорт, тем лучше, но что ж поделать, что мы все по финансам разные
Единтвенное, что я точно знаю, что если в РХХЦЦ вдруг перестанут участвовать Банан, Заур, Гаврош, Павел -будет грустно и скучно
Турбина - Кинугава Тд06-25Г СЛ2
Да, необкатанно
Да, турбокит дорогой
Но это проверенный вариант получить ЭВО график на 2.5 (да даже и на 2.0) моторе
Конфиг крут, график скоро владелец выложит
Про то что надо его обкатывать - да, знаю, но любые 400 + на субе придется "обкатывать", бороться с перегревом и тд
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?