Pierock
Новичок
- Июн
- 1
- 0
Мне придет ))))) ну я думаю еще человек пяток найдется ))) Это технический вид спорта и в нем подготовка машины занимает значительную роль. Кто-то приезжает овощить, а кто-то нацелен на тумбу. Судя по всему большинство потенциальных участников стрита на тумбу рассчитывают, так как сами здесь отписывались что им нужен свой класс для борьбы. Кому просто погонять - тому пофиг. Давайте не будем пускать пыль в глаза и скажем честно, не вуалируя все благими помыслами.
какое равенство может быть если одна тачка 1330 весит, а вторая 1650? Размерами предложенными по шинам эту разницу невилировать не удастся. Там еще нюансы есть. Могу на спор построить машину в стрит которая будет привозить секунд 5 обычным стритовым машинам при нынешнем регламенте. Спор действителен если ее кто либо выкупит потом по себестоимости.
Парни, я не прикалываюсь, мне пофиг, просто вы после первых же этапов начнете говорить: "а давайте поменяем правила..., а давайте выгоним из стрита эвики, а давайте разделим класс на супер стрит и стрит" ))))
Вову стоит слушать)Мне придет ))))) ну я думаю еще человек пяток найдется ))) Это технический вид спорта и в нем подготовка машины занимает значительную роль. Кто-то приезжает овощить, а кто-то нацелен на тумбу. Судя по всему большинство потенциальных участников стрита на тумбу рассчитывают, так как сами здесь отписывались что им нужен свой класс для борьбы. Кому просто погонять - тому пофиг. Давайте не будем пускать пыль в глаза и скажем честно, не вуалируя все благими помыслами.
какое равенство может быть если одна тачка 1330 весит, а вторая 1650? Размерами предложенными по шинам эту разницу невилировать не удастся. Там еще нюансы есть. Могу на спор построить машину в стрит которая будет привозить секунд 5 обычным стритовым машинам при нынешнем регламенте. Спор действителен если ее кто либо выкупит потом по себестоимости.
Парни, я не прикалываюсь, мне пофиг, просто вы после первых же этапов начнете говорить: "а давайте поменяем правила..., а давайте выгоним из стрита эвики, а давайте разделим класс на супер стрит и стрит" ))))
Вову стоит слушать)
Сам подумываю купить сток спек ц мотор на топе и ехать в стрите)
да не, вариантов выиграть в след сезоне нет, да и дороже тот класс))Зачем же если есть вариант выиграть в более бодром классе
может быть использовать унифицированный коэффициент соотношения весов машин к ширине резины,так как весь вопрос в площади пятна контакта для разных по весу машин!?
Предлагаю, а базу взять GC8 (самая легкая) и все разговоры о весе крутятся вокруг нее.
Её условный минимальный вес составляет 1350кг с водителем 80 кг (1270+80).
Базовая ширина шины для этой машины 225.
Вес:ширина в данном случае 6.0:1
Примеры:
EVO6 - 1384 кг
шина для EVO6=1384/5,91=234,18 ~235
GDB - 1470 кг
Шина для GDB - 1470/6=245,0 ~245
Одна из самых тяжелых - EVO10- 1585 кг
шина для EVO10 - 1665/6=277,5 - эту шину будет сложно поставить на сток подвеску, поэтому для таких машин можно ввести минимальный вес исходя из 255 шины: 255*6=1530 кг. 120 кг с машины скинуть не проблема.
т.е. максимальная ширина для любых машин, которые весят более 1530кг - 255
и так далее.
Имея лишь одну цифру в виде коэффициента 6,00, контроль на весах и шинах сможет с легкостью проверить все, что заедет на весы.
даже те машины, которые мы тут не предусмотрели.
Что касается параметра вес/динамика (в виде лошадиных сил на тонну), то тут контроль идет по остальным параметрам регламента, которые зависят от вас - кого вы готовы пустить, а кого нет.
Исходя из вышеизложенного предлагаю:
а) минимальный вес машины с водителем - 1350кг
б) минимальная ширина шины - 225 (не обязательно, но пусть будет, так как коэффициент рассчитан для этой шины исходя из минимального веса)
в) максимальная ширина шины - 255
г) отношение веса машины к ширине шины не должно быть менее 6,00х
д) для машин, штатный вес которых превосходит 1530кг, разрешено любое облегчение без замены несущих элементов кузова, но при этом отношение веса такой машины к ширине установленной шины должно быть не менее 6,00.
Так как все водители разного телосложения, кто-то 70, а кто-то 110, то это не повлияет на этот расчет, так как базовый коэффициент уже учитывает вес брутто GC8 на 225 резине.
дело в том, что тут может быть несправедливость на пограничных весах, например, я вешу с полным баком 1470 и еду на 245, а другой пилот с половиной бака будет весить 1445 - и уже аривидерчи 245, а разница то не велика.все же думаю правильнее вес-резина как и было
Массой от 1330 кг до 1400 кг ≤ 225мм
• Массой от 1400 кг до 1450 кг ≤ 235мм
• Массой от 1450 кг до 1530 кг ≤ 245мм
• Массой от 1530 кг ≤ 255мм(оставим для GTR и порше)
можно подкоректировать минимальный до 1350
дело в том, что тут может быть несправедливость на пограничных весах, например, я вешу с полным баком 1470 и еду на 245, а другой пилот с половиной бака будет весить 1445 - и уже аривидерчи 245, а разница то не велика.
Гонки вообще не справедливы! В соседнем боксе всегда читерский бензин, у конкурентов лучше резина, у них ничего никогда не ломается, им никто не мешает на траектории! Еще справедливости надо?дело в том, что тут может быть несправедливость на пограничных весах, например, я вешу с полным баком 1470 и еду на 245, а другой пилот с половиной бака будет весить 1445 - и уже аривидерчи 245, а разница то не велика.
регламент уже составлен , у меня к нему вопросов нет. Не нужно только тут заниматься высшей математикой и решать уравнение с параметром находя какие то немыслимые коэффициенты. Правильно говорят у Гц меньший вес. Но в управлении она как кирпич. У эво 10 большой вес , но она гораздо легче рулится. Очень много факторов , но мы хотим около стоковый класс. Поставил винты , прошился и вперед.Зачем составлять регламент для тех, непонятно вообще поедет или нет!?!?
Разве не лучше нынешний регламент оставить для стрита, а для рэйса -монорезина, спортбенз?
Эм.... Дим, поезди пару этапов и все поймешьрегламент уже составлен , у меня к нему вопросов нет. Не нужно только тут заниматься высшей математикой и решать уравнение с параметром находя какие то немыслимые коэффициенты. Правильно говорят у Гц меньший вес. Но в управлении она как кирпич. У эво 10 большой вес , но она гораздо легче рулится. Очень много факторов , но мы хотим около стоковый класс. Поставил винты , прошился и вперед.
Я же писал выше зачем. Да и в середине темы все сами писали. Есть желание на тумбу, но нет возможности корчевать тачку, поэтому нужен более лайтовый класс. Это все нормально.Димон, забей.
Это пишут страждущие до постоять на тумбе.
А для начала все верно. ЧВН, винты и погнали.
Только непонятно зачем отдельный регламент тогда ))))
Я же писал выше зачем. Да и в середине темы все сами писали. Есть желание на тумбу, но нет возможности корчевать тачку, поэтому нужен более лайтовый класс. Это все нормально.
именно. в теме все описано самими потенциальными участникамиТ.е. это регламент для тех, кто жаждет, но не может сейчас, чтобы они жаждали, но не могли в рамках другого регламента.
Главное чтобы этот регламент новых привлек. Околосток эво и субару.
и рычаги тоже(((именно. в теме все описано самими потенциальными участниками
Самый большой нюанс, что околосток эво легко может иметь 390 сил (это только чип-выхлоп), а в случае с 10 эвиком 400+ (но он тяжелый). А околосток суба может? ))))))) В подобной интропретации регламента субам подиума не видать ))))))) Ну разве что рарки приедут побадаться, но они тоже мимо регламента, т.к. тормоза RAR запрещены
Терпение. Давайте вначале обсудим все на встрече. зачем пороть горячку.и рычаги тоже(((
т.е. вы предлагаете оставить текущую градацию вес-ширина? может быть тогда закинете идею как следовать в классификации с тяжелых машин? Что по вашему мнению будет отправной точкой?
EVO 10 максимально возможной ширине?
на сток форсах? мне кажется это оптимистично)именно. в теме все описано самими потенциальными участниками
Самый большой нюанс, что околосток эво легко может иметь 390 сил (это только чип-выхлоп), а в случае с 10 эвиком 400+ (но он тяжелый). А околосток суба может? ))))))) В подобной интропретации регламента субам подиума не видать ))))))) Ну разве что рарки приедут побадаться, но они тоже мимо регламента, т.к. тормоза RAR запрещены
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?