Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

RHHCC-2015 Обсуждение регламента AWD-Race и AWD-Street

Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
Хорошо
А какой тогда Порш?
У каймана бокстера зад 265
И эти все порши и так попадают в другие классы рххцц

И да, забыл
у них привод на задние колеса

это было так - лирическое отступление, что параметры регламента заведомо исключают эти машины из зачета AWD-street.
По поводу других машин - потенциальных участников регламента - есть определенная несправедливость по поводу GTR R34 он очень тяжелый, ~1690+70кг=1760 кг. Если запретить разбирать салон, то эта машина неконкурентоспособна - разница в 400 кг с GC8 при этом ее мощность не позволяет уровняться с GC8 - 206 лс. на тонну GC8 186 лс на тонну R-34.
колесом конечно это частично нивелируется, но не ясно на сколько корректно установлена градация.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Я х.ею дорогая редакция, какие порши, какие ГТР-ы, тем более 34, вы еще 33-е и 32 вспомните. У нас о чем разговор? Про эво с субой. Вы много видели ГРТ-ов приехавших на РХХЦЦ, или поршей? Обсуждайте реальные вещи и машины. Или так, поболтать собрались!
Во истину, больше всех обсуждают те, кто не ездит!
 
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
Я х.ею дорогая редакция, какие порши, какие ГТР-ы, тем более 34, вы еще 33-е и 32 вспомните. У нас о чем разговор? Про эво с субой. Вы много видели ГРТ-ов приехавших на РХХЦЦ, или поршей? Обсуждайте реальные вещи и машины. Или так, поболтать собрались!
Во истину, больше всех обсуждают те, кто не ездит!
Это в регламенте написано, никто и ничего не обсуждает.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Это в регламенте написано, никто и ничего не обсуждает.

ГДЕ в регламенте написано слово порш, или ГТР? Регламент, вернее технические требования описывают какие возможны переделки стандартного автомобиля. Не нужно приписывать лишнего. Или я делаю вывод что вы читаете регламент по диагонали.
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Нафига эти Порши в Стрите? Пусть в Рейс едут :)
 
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
ГДЕ в регламенте написано слово порш, или ГТР? Регламент, вернее технические требования описывают какие возможны переделки стандартного автомобиля. Не нужно приписывать лишнего. Или я делаю вывод что вы читаете регламент по диагонали.
п. 8.21.1
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Ну так и что? Дальше идет описание допустимых доработок. Вот и вперед. Что обсуждать кто и кого проедет, и какая энерговооруженность.
 
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
К предложению SpoonTon:

8.21.4. Трансмиссия.
• Коробка передач, произведенная (установленная) заводом изготовителем данной марки (модели)
• Установка короткоходной кулисы
• Установка кулачковой (секвентальной или поисковой) коробки передач ЗАПРЕЩЕНА.

8.21.5. Кузов.
• Замена двигателя на идентичный, при условии, что заводская модификация автомобиля с этим двигателем попадает в класс «AWD-street».
• Замена штатных передних кресел на любые аналоги, произведенные заводом изготовителем данной марки, или на подходящие по конструкции кресла от другой модели автомобиля. Возможна установка неоригинальных спортивных кресел с обязательным использованием спортивных 4(5) точечных ремней безопасности.
• Установка спортивных ремней безопасности.
• Замена оригинальных бамперов на неоригинальные.
• Замена оригинальных порогов на неоригинальные.
• Замена оригинального капота на неоригинальный.
• Замена оригинальной крышки багажника на неоригинальную.
• Организация каналов для охлаждения тормозных механизмов и двигателя.
• Замена оригинальной аккумуляторной батареи на батарею меньшей массы и/или емкости.
• Установка неоригинального заднего антикрыла.
 
eugene81

eugene81

Субарист
Сен
0
16
А ничего, что стрит легче рейса по регламенту? )))))))
Проще довесить легкие машины чем разбирать тяжелые.
Про какие легкие машины идет речь? Почему не принимается в расчет предложенное соотношение массы и ширины колеса?
У вас много замечаний, но нет конкретики. Давайте предметно и конструктивно.
 
eugene81

eugene81

Субарист
Сен
0
16
Вариант, предложенный в 600 сообщении считаю вполне вменяемым. Предлагаю на предстоящем этапе в Мячково в обеденный перерыв обсудить его среди потенциальных участников стрит класса 2015 года.
 
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Про какие легкие машины идет речь? Почему не принимается в расчет предложенное соотношение массы и ширины колеса?
У вас много замечаний, но нет конкретики. Давайте предметно и конструктивно.
Рейс класс:
• Фактическая масса автомобилей марки Mitsubishi > 1400 кг.
• Фактическая масса автомобилей марки Subaru с оригинальной турбиной > 1330 кг.
• Фактическая масса автомобилей марки Subaru с неоригинальной турбиной > 1400 кг.
• Фактическая масса автомобилей марки Nissan GT-R > 1400 кг.
• Фактическая масса автомобилей марки Porsche > 1450 кг.
• Фактическая масса иных автомобилей > 1300 кг.
---


Предлагаемый стрит:
• Фактическая масса автомобилей марки Mitsubishi > 1330 кг.
• Фактическая масса автомобилей марки Subaru > 1330 кг.
---
• Максимальная ширина шины для автомобилей с турбодвигателем:
• Массой от 1330 кг до 1400 кг ≤ 225мм
• Массой от 1400 кг до 1450 кг ≤ 235мм
• Массой от 1450 кг до 1530 кг ≤ 245мм
• Массой от 1530 кг ≤ 255мм(оставим для GTR и порше)

Меня смущает:
1) на сегодня самые быстрые и разобранные эвики и субы весят 1400/1430/1470/1530+ кг... а вы хотите с стрит классе с не разобранными машинами сделать вес еще легче. Начнется читерство с пропилкой и подгонкой веса к минимуму.
2) есть еще очень много подводных камней. Я ранее писал, что хочу собрать общее мнение от всех, а уж потом что либо предлагать. Предложенный вариант не плох, но нужно увеличить вес машин, закрыть еще с пяток лазеек для достаточно хорошего чита машины.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Вова, кто будет пилить сток машину. Вес предложен исходя из ГЦ и Эво6. Ну кому придет в голову пилить, но оставлять салон.
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
Вова, кто будет пилить сток машину. Вес предложен исходя из ГЦ и Эво6. Ну кому придет в голову пилить, но оставлять салон.
может не мелочиться и для этих легковесок ширину покрышки ограничить сильнее и все? а все остальные "околостоки" поедут в развесе 1,5 тонны и выше
 
G

Guest EVO

Новичок
Май
2
0
Хлопцы, вот поясните мне, смысл выигрывать читом??? В стрите? Лично я сознательно хочу ехать на максимально стоковом авто, чтобы научиться едить на более-менее взрослом треке. Я вот не собираюсь уменьшать время не мастерством, исходя из возможностей ТТ. Вы в рххцц денег приходите выигрывать или что??? Я бы и на тазу классическом с тем же успехом практиковался.
 
A.Makarenko

A.Makarenko

Новичок
Фев
0
0
Судя по всему всех все устраивает.. какие то предложения ещё будут?
 
eugene81

eugene81

Субарист
Сен
0
16
Вова, кто будет пилить сток машину. Вес предложен исходя из ГЦ и Эво6. Ну кому придет в голову пилить, но оставлять салон.

Совершенно верно, речь про кузова гц8 и поколения эво 4-6, минимальный вес прописан именно для них, так как вес с завода плюс вес водителя получается примерно от 1330 кг. Существенным недостатком этих поколений помимо ширины базы является 225 резина. Должен быть баланс участников!
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Последнюю редакцию с винтами и ограничениям по дискам предлагаю обсудить в мячике. Сразу скажу - меня она устраивает
 
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Вова, кто будет пилить сток машину. Вес предложен исходя из ГЦ и Эво6. Ну кому придет в голову пилить, но оставлять салон.
Мне придет ))))) ну я думаю еще человек пяток найдется ))) Это технический вид спорта и в нем подготовка машины занимает значительную роль. Кто-то приезжает овощить, а кто-то нацелен на тумбу. Судя по всему большинство потенциальных участников стрита на тумбу рассчитывают, так как сами здесь отписывались что им нужен свой класс для борьбы. Кому просто погонять - тому пофиг. Давайте не будем пускать пыль в глаза и скажем честно, не вуалируя все благими помыслами.
какое равенство может быть если одна тачка 1330 весит, а вторая 1650? Размерами предложенными по шинам эту разницу невилировать не удастся. Там еще нюансы есть. Могу на спор построить машину в стрит которая будет привозить секунд 5 обычным стритовым машинам при нынешнем регламенте. Спор действителен если ее кто либо выкупит потом по себестоимости. :)
Парни, я не прикалываюсь, мне пофиг, просто вы после первых же этапов начнете говорить: "а давайте поменяем правила..., а давайте выгоним из стрита эвики, а давайте разделим класс на супер стрит и стрит" ))))
 
Последнее редактирование:
A.Makarenko

A.Makarenko

Новичок
Фев
0
0
я не знаю если честно как ещё тут что то можно уровнять-в гц настолько сложная рулежка что её вес свое преимущество при отсутствии хорошего пилотажа просто уходит в 0, какие то конструктивные предложения ещё будут? так же в гц 225 резя максимум лезет, я на 215 гражданской катал-результат объезжал гц с нормальными водилами на 235 вентусе, и вес моей гц со мной и бензом минимум 1420, а то и больше, в общем считаю что за счет сбалансированности новые кузова потенциально быстрее, не говоря про эвики с айком



ИМХО
 
Последнее редактирование:
Сверху