Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

RHHCC-2015 Обсуждение регламента AWD-Race и AWD-Street

Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
Мне придет ))))) ну я думаю еще человек пяток найдется ))) Это технический вид спорта и в нем подготовка машины занимает значительную роль. Кто-то приезжает овощить, а кто-то нацелен на тумбу. Судя по всему большинство потенциальных участников стрита на тумбу рассчитывают, так как сами здесь отписывались что им нужен свой класс для борьбы. Кому просто погонять - тому пофиг. Давайте не будем пускать пыль в глаза и скажем честно, не вуалируя все благими помыслами.
какое равенство может быть если одна тачка 1330 весит, а вторая 1650? Размерами предложенными по шинам эту разницу невилировать не удастся. Там еще нюансы есть. Могу на спор построить машину в стрит которая будет привозить секунд 5 обычным стритовым машинам при нынешнем регламенте. Спор действителен если ее кто либо выкупит потом по себестоимости. :)
Парни, я не прикалываюсь, мне пофиг, просто вы после первых же этапов начнете говорить: "а давайте поменяем правила..., а давайте выгоним из стрита эвики, а давайте разделим класс на супер стрит и стрит" ))))

Может быть использовать унифицированный коэффициент соотношения весов машин к ширине резины,так как весь вопрос в площади пятна контакта для разных по весу машин!?

Предлагаю, а базу взять GC8 (самая легкая) и все разговоры о массе крутятся вокруг нее.
Её условная минимальная масса составляет 1350кг с водителем 80 кг (1270+80).
Базовая ширина шины для этой машины 225.
Масса:ширина в данном случае 6.0:1

Примеры (штатная снаряженная масса с водителем 80 кг):

EVO 4-6 - 1350 кг
шина для EVO6=1430/6=238,33 ~235

GDB - 1440 кг.
Шина для GDB - 1520/6=253,33 ~255

Одна из самых тяжелых в нашем классе EVO10 - 1585 кг.
шина для EVO10 - 1665/6=277,5 - эту шину будет сложно поставить на сток подвеску, поэтому для таких машин можно ввести минимальный вес исходя из 255 шины: 255*6=1530 кг. 120 кг с машины скинуть не проблема.
т.е. максимальная ширина для любых машин, которые весят более 1530кг - 255

и так далее.

Имея лишь одну цифру в виде коэффициента 6,00, контроль на весах и шинах сможет с легкостью проверить все, что заедет на весы.
даже те машины, которые мы тут не предусмотрели.

Что касается параметра вес/динамика (в виде лошадиных сил на тонну), то тут контроль идет по остальным параметрам регламента, которые зависят от вас - кого вы готовы пустить, а кого нет.

Исходя из вышеизложенного предлагаю:
а) минимальный вес машины с водителем - 1350кг
б) минимальная ширина шины - 225 (не обязательно, но пусть будет, так как коэффициент рассчитан для этой шины исходя из минимального веса)
в) максимальная ширина шины - 255
г) отношение веса машины к ширине шины не должно быть менее 6,00х (+/- 0.1 на бензин и погрешность весов - 225*0,1=25кг)
д) для машин, штатный вес которых превосходит 1530кг, разрешено любое облегчение без замены несущих элементов кузова, но при этом отношение фактической массы такой машины к ширине установленной шины должно быть не менее 6,00 (+/- 0,1).

Так как все водители разного телосложения, кто-то 70, а кто-то 110, то это не повлияет на этот расчет, так как базовый коэффициент (6.0) уже учитывает вес брутто GC8 на 225 резине.

Для примера моя GDB без дивана и всякой мелочи с половиной бака и мной весит 1470кг, т.е. шина, на которой я должен ехать - 1470/6= 245
 
Последнее редактирование:
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Мне придет ))))) ну я думаю еще человек пяток найдется ))) Это технический вид спорта и в нем подготовка машины занимает значительную роль. Кто-то приезжает овощить, а кто-то нацелен на тумбу. Судя по всему большинство потенциальных участников стрита на тумбу рассчитывают, так как сами здесь отписывались что им нужен свой класс для борьбы. Кому просто погонять - тому пофиг. Давайте не будем пускать пыль в глаза и скажем честно, не вуалируя все благими помыслами.
какое равенство может быть если одна тачка 1330 весит, а вторая 1650? Размерами предложенными по шинам эту разницу невилировать не удастся. Там еще нюансы есть. Могу на спор построить машину в стрит которая будет привозить секунд 5 обычным стритовым машинам при нынешнем регламенте. Спор действителен если ее кто либо выкупит потом по себестоимости. :)
Парни, я не прикалываюсь, мне пофиг, просто вы после первых же этапов начнете говорить: "а давайте поменяем правила..., а давайте выгоним из стрита эвики, а давайте разделим класс на супер стрит и стрит" ))))
Вову стоит слушать)
Сам подумываю купить сток спек ц мотор на топе и ехать в стрите)
 
A.Makarenko

A.Makarenko

Новичок
Фев
0
0
может быть использовать унифицированный коэффициент соотношения весов машин к ширине резины,так как весь вопрос в площади пятна контакта для разных по весу машин!?

Предлагаю, а базу взять GC8 (самая легкая) и все разговоры о весе крутятся вокруг нее.
Её условный минимальный вес составляет 1350кг с водителем 80 кг (1270+80).
Базовая ширина шины для этой машины 225.
Вес:ширина в данном случае 6.0:1

Примеры:

EVO6 - 1384 кг
шина для EVO6=1384/5,91=234,18 ~235

GDB - 1470 кг
Шина для GDB - 1470/6=245,0 ~245

Одна из самых тяжелых - EVO10- 1585 кг
шина для EVO10 - 1665/6=277,5 - эту шину будет сложно поставить на сток подвеску, поэтому для таких машин можно ввести минимальный вес исходя из 255 шины: 255*6=1530 кг. 120 кг с машины скинуть не проблема.
т.е. максимальная ширина для любых машин, которые весят более 1530кг - 255

и так далее.

Имея лишь одну цифру в виде коэффициента 6,00, контроль на весах и шинах сможет с легкостью проверить все, что заедет на весы.
даже те машины, которые мы тут не предусмотрели.

Что касается параметра вес/динамика (в виде лошадиных сил на тонну), то тут контроль идет по остальным параметрам регламента, которые зависят от вас - кого вы готовы пустить, а кого нет.

Исходя из вышеизложенного предлагаю:
а) минимальный вес машины с водителем - 1350кг
б) минимальная ширина шины - 225 (не обязательно, но пусть будет, так как коэффициент рассчитан для этой шины исходя из минимального веса)
в) максимальная ширина шины - 255
г) отношение веса машины к ширине шины не должно быть менее 6,00х
д) для машин, штатный вес которых превосходит 1530кг, разрешено любое облегчение без замены несущих элементов кузова, но при этом отношение веса такой машины к ширине установленной шины должно быть не менее 6,00.

Так как все водители разного телосложения, кто-то 70, а кто-то 110, то это не повлияет на этот расчет, так как базовый коэффициент уже учитывает вес брутто GC8 на 225 резине.

все же думаю правильнее вес-резина как и было
Массой от 1330 кг до 1400 кг ≤ 225мм
• Массой от 1400 кг до 1450 кг ≤ 235мм
• Массой от 1450 кг до 1530 кг ≤ 245мм
• Массой от 1530 кг ≤ 255мм(оставим для GTR и порше)

можно подкоректировать минимальный до 1350
 
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
все же думаю правильнее вес-резина как и было
Массой от 1330 кг до 1400 кг ≤ 225мм
• Массой от 1400 кг до 1450 кг ≤ 235мм
• Массой от 1450 кг до 1530 кг ≤ 245мм
• Массой от 1530 кг ≤ 255мм(оставим для GTR и порше)
можно подкоректировать минимальный до 1350
дело в том, что тут может быть несправедливость на пограничных весах, например, я вешу с полным баком 1470 и еду на 245, а другой пилот с половиной бака будет весить 1445 - и уже аривидерчи 245, а разница то не велика.
 
A.Makarenko

A.Makarenko

Новичок
Фев
0
0
дело в том, что тут может быть несправедливость на пограничных весах, например, я вешу с полным баком 1470 и еду на 245, а другой пилот с половиной бака будет весить 1445 - и уже аривидерчи 245, а разница то не велика.

по моему тут каждый сам решает-что он хочет, ехать на 245 с довесом(если потребуется), или на 235 без него
это как говориться что кому важнее, мне например вообще не важно 225 или 235, уверен мало что изменится, все таки мы тут не на ф1 едем, пилотаж будет решающим фактором
и пусть каждый отталкивается от своего веса и веса машины итд, тут вопрос решающий себя сам
 
P.3

P.3

Субарист
Ноя
3
18
дело в том, что тут может быть несправедливость на пограничных весах, например, я вешу с полным баком 1470 и еду на 245, а другой пилот с половиной бака будет весить 1445 - и уже аривидерчи 245, а разница то не велика.
Гонки вообще не справедливы! В соседнем боксе всегда читерский бензин, у конкурентов лучше резина, у них ничего никогда не ломается, им никто не мешает на траектории! Еще справедливости надо?
Твои проблемы, лей бензин, вешай балласт!
Ты постой на весах и поймешь что те кто едут на тумбу рассчитывают свой вес так чтобы он был минимален после заезда.
Сейчас же никто не ноет когда с 265 резей и 1525 кг не зачитывают?
 
Последнее редактирование:
P.3

P.3

Субарист
Ноя
3
18
Зачем составлять регламент для тех, непонятно вообще поедет или нет!?!?

Разве не лучше нынешний регламент оставить для стрита, а для рэйса -монорезина, спортбенз?
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Зачем составлять регламент для тех, непонятно вообще поедет или нет!?!?

Разве не лучше нынешний регламент оставить для стрита, а для рэйса -монорезина, спортбенз?
регламент уже составлен , у меня к нему вопросов нет. Не нужно только тут заниматься высшей математикой и решать уравнение с параметром находя какие то немыслимые коэффициенты. Правильно говорят у Гц меньший вес. Но в управлении она как кирпич. У эво 10 большой вес , но она гораздо легче рулится. Очень много факторов , но мы хотим около стоковый класс. Поставил винты , прошился и вперед.
 
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
регламент уже составлен , у меня к нему вопросов нет. Не нужно только тут заниматься высшей математикой и решать уравнение с параметром находя какие то немыслимые коэффициенты. Правильно говорят у Гц меньший вес. Но в управлении она как кирпич. У эво 10 большой вес , но она гораздо легче рулится. Очень много факторов , но мы хотим около стоковый класс. Поставил винты , прошился и вперед.
Эм.... Дим, поезди пару этапов и все поймешь ;) Коэф. точно нафиг, надо по резине отталкиваться не от легких машин, а от тяжелых и идти к легким. ГЦ при незначительном шаманстве с кузовом может изумительно рулиться, так же как и эво 6 к примеру. В ГЦ можно много чего пихнуть чтобы она была пулей.
 
Последнее редактирование:
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Димон, забей.
Это пишут страждущие до постоять на тумбе.
А для начала все верно. ЧВН, винты и погнали.
Только непонятно зачем отдельный регламент тогда ))))
 
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Димон, забей.
Это пишут страждущие до постоять на тумбе.
А для начала все верно. ЧВН, винты и погнали.
Только непонятно зачем отдельный регламент тогда ))))
Я же писал выше зачем. Да и в середине темы все сами писали. Есть желание на тумбу, но нет возможности корчевать тачку, поэтому нужен более лайтовый класс. Это все нормально.
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Я же писал выше зачем. Да и в середине темы все сами писали. Есть желание на тумбу, но нет возможности корчевать тачку, поэтому нужен более лайтовый класс. Это все нормально.

Т.е. это регламент для тех, кто жаждет, но не может сейчас, чтобы они жаждали, но не могли в рамках другого регламента.
Главное чтобы этот регламент новых привлек. Околосток эво и субару.
 
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Т.е. это регламент для тех, кто жаждет, но не может сейчас, чтобы они жаждали, но не могли в рамках другого регламента.
Главное чтобы этот регламент новых привлек. Околосток эво и субару.
именно. в теме все описано самими потенциальными участниками :)

Самый большой нюанс, что околосток эво легко может иметь 390 сил (это только чип-выхлоп), а в случае с 10 эвиком 400+ (но он тяжелый). А околосток суба может? ))))))) В подобной интропретации регламента субам подиума не видать ))))))) Ну разве что рарки приедут побадаться, но они тоже мимо регламента, т.к. тормоза RAR запрещены :)
 
Последнее редактирование:
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
именно. в теме все описано самими потенциальными участниками :)

Самый большой нюанс, что околосток эво легко может иметь 390 сил (это только чип-выхлоп), а в случае с 10 эвиком 400+ (но он тяжелый). А околосток суба может? ))))))) В подобной интропретации регламента субам подиума не видать ))))))) Ну разве что рарки приедут побадаться, но они тоже мимо регламента, т.к. тормоза RAR запрещены :)
и рычаги тоже(((

т.е. вы предлагаете оставить текущую градацию вес-ширина? может быть тогда закинете идею как следовать в классификации с тяжелых машин? Что по вашему мнению будет отправной точкой?
EVO 10 максимально возможной ширине?
 
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
и рычаги тоже(((

т.е. вы предлагаете оставить текущую градацию вес-ширина? может быть тогда закинете идею как следовать в классификации с тяжелых машин? Что по вашему мнению будет отправной точкой?
EVO 10 максимально возможной ширине?
Терпение. Давайте вначале обсудим все на встрече. зачем пороть горячку.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
По-моему, парни, вы пытаетесь енота с бегемотом уровнять.
Ну очевидно же, что одни автомобили быстрее других уже в стоке.
Причем одни быстрее на прямой, другие в повороте, третьи на графике, а четвертые на фотографии.
Зачем в стоковом классе их уравнивать?! Кто считает что трахома гц самая быстрая, пусть ее и покупает - это делается не очень-то сложно и дорого.
Я может кому-то открою секрет, но несправедливости в регламенте - это нормально. :)

Ессичо я просто мимо проходил, а тут такая богатая дискуссия. :)
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Непонятно одно. Зачем из болота тащить бегемота (Гц)? Лиса с ее 2,5 выдает момент больше чем тот же эво. Меня вот эти Гц честно говоря уже заипли
 
XmambaX

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
именно. в теме все описано самими потенциальными участниками :)

Самый большой нюанс, что околосток эво легко может иметь 390 сил (это только чип-выхлоп), а в случае с 10 эвиком 400+ (но он тяжелый). А околосток суба может? ))))))) В подобной интропретации регламента субам подиума не видать ))))))) Ну разве что рарки приедут побадаться, но они тоже мимо регламента, т.к. тормоза RAR запрещены :)
на сток форсах? мне кажется это оптимистично)
 
Сверху