Pierock
Новичок
- Июн
- 1
- 0
Мне придет ))))) ну я думаю еще человек пяток найдется ))) Это технический вид спорта и в нем подготовка машины занимает значительную роль. Кто-то приезжает овощить, а кто-то нацелен на тумбу. Судя по всему большинство потенциальных участников стрита на тумбу рассчитывают, так как сами здесь отписывались что им нужен свой класс для борьбы. Кому просто погонять - тому пофиг. Давайте не будем пускать пыль в глаза и скажем честно, не вуалируя все благими помыслами.
какое равенство может быть если одна тачка 1330 весит, а вторая 1650? Размерами предложенными по шинам эту разницу невилировать не удастся. Там еще нюансы есть. Могу на спор построить машину в стрит которая будет привозить секунд 5 обычным стритовым машинам при нынешнем регламенте. Спор действителен если ее кто либо выкупит потом по себестоимости.
Парни, я не прикалываюсь, мне пофиг, просто вы после первых же этапов начнете говорить: "а давайте поменяем правила..., а давайте выгоним из стрита эвики, а давайте разделим класс на супер стрит и стрит" ))))
Может быть использовать унифицированный коэффициент соотношения весов машин к ширине резины,так как весь вопрос в площади пятна контакта для разных по весу машин!?
Предлагаю, а базу взять GC8 (самая легкая) и все разговоры о массе крутятся вокруг нее.
Её условная минимальная масса составляет 1350кг с водителем 80 кг (1270+80).
Базовая ширина шины для этой машины 225.
Масса:ширина в данном случае 6.0:1
Примеры (штатная снаряженная масса с водителем 80 кг):
EVO 4-6 - 1350 кг
шина для EVO6=1430/6=238,33 ~235
GDB - 1440 кг.
Шина для GDB - 1520/6=253,33 ~255
Одна из самых тяжелых в нашем классе EVO10 - 1585 кг.
шина для EVO10 - 1665/6=277,5 - эту шину будет сложно поставить на сток подвеску, поэтому для таких машин можно ввести минимальный вес исходя из 255 шины: 255*6=1530 кг. 120 кг с машины скинуть не проблема.
т.е. максимальная ширина для любых машин, которые весят более 1530кг - 255
и так далее.
Имея лишь одну цифру в виде коэффициента 6,00, контроль на весах и шинах сможет с легкостью проверить все, что заедет на весы.
даже те машины, которые мы тут не предусмотрели.
Что касается параметра вес/динамика (в виде лошадиных сил на тонну), то тут контроль идет по остальным параметрам регламента, которые зависят от вас - кого вы готовы пустить, а кого нет.
Исходя из вышеизложенного предлагаю:
а) минимальный вес машины с водителем - 1350кг
б) минимальная ширина шины - 225 (не обязательно, но пусть будет, так как коэффициент рассчитан для этой шины исходя из минимального веса)
в) максимальная ширина шины - 255
г) отношение веса машины к ширине шины не должно быть менее 6,00х (+/- 0.1 на бензин и погрешность весов - 225*0,1=25кг)
д) для машин, штатный вес которых превосходит 1530кг, разрешено любое облегчение без замены несущих элементов кузова, но при этом отношение фактической массы такой машины к ширине установленной шины должно быть не менее 6,00 (+/- 0,1).
Так как все водители разного телосложения, кто-то 70, а кто-то 110, то это не повлияет на этот расчет, так как базовый коэффициент (6.0) уже учитывает вес брутто GC8 на 225 резине.
Для примера моя GDB без дивана и всякой мелочи с половиной бака и мной весит 1470кг, т.е. шина, на которой я должен ехать - 1470/6= 245
Последнее редактирование: