
Vandal
Новичок
- Авг
- 16
- 0
Какой Порш предполагается?
Если ГТ3 РС то
1)Он всех вздрючит в стоке
2)На нем сзади стоит резина 305 ширины
Если ГТ3 РС то
1)Он всех вздрючит в стоке
2)На нем сзади стоит резина 305 ширины
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубачитаю про веса и думаю... вот есть у меня спекц, салона нет, панели на дверях есть, полбака бенза, я - 100 кг, ковш бимарко, все это счастье весит 1450 кг.
я не пишу про отсутствие лишней проводки, порогов и прочего... кто тут хочет вес 1330 кг прописать? это стритовый авто будет? сколько участников этого "стритового" класса будут облегчаться до такого безобразия?
никого он в стоке не дрючитКакой Порш предполагается?
Если ГТ3 РС то
1)Он всех вздрючит в стоке
2)На нем сзади стоит резина 305 ширины
Костя! Это стрит класс, а ты в рэйс попадаешь.никого он в стоке не дрючит
катали в том году в Казани с ним - у него время хуже чем у меня было
Костя! Это стрит класс, а ты в рэйс попадаешь.
Сядь на стоковую Субу и посмотри какое у тебя время в Казани будет.
аа, болею и туплю, думал речь про действующий класс))Костя! Это стрит класс, а ты в рэйс попадаешь.
Сядь на стоковую Субу и посмотри какое у тебя время в Казани будет.
я примерно про тоже, но другим языком. только потенциальные гощеки из стриткласса куда то ушли))А ничего, что стрит легче рейса по регламенту? )))))))
Проще довесить легкие машины чем разбирать тяжелые.
Может все эво в рэйс а все субы в стрит???
читаю про веса и думаю... вот есть у меня спекц, салона нет, панели на дверях есть, полбака бенза, я - 100 кг, ковш бимарко, все это счастье весит 1450 кг.
я не пишу про отсутствие лишней проводки, порогов и прочего... кто тут хочет вес 1330 кг прописать? это стритовый авто будет? сколько участников этого "стритового" класса будут облегчаться до такого безобразия?
ок, ну даже если нужно 1330-1350 кг сделать, это нужно машину очень сильно "встряхнуть", все таки интересно, кто на это готов.Я так понимаю что имеется ввиду вес без водителя
Предлагаю следующий вариант регламента для класса AWD-street с учетом высказанных пожеланий и утвержденной формы чемпионата.
Все что указано, следует считать как РАЗРЕШЕНО. То есть все что не указано, ЗАПРЕЩЕНО!
Зачетный класс «AWD-street»
Легковые автомобили с приводом на все колеса с кузовом типа: хетчбек, седан, универсал, купе.
8.21.1. Фактическая масса.
• Фактическая масса автомобилей марки Mitsubishi > 1330 кг.
• Фактическая масса автомобилей марки Subaru > 1330 кг.
• Фактическая масса автомобилей марки Nissan Skyline GT-R>(1330)кг.
• Фактическая масса автомобилей марки Porsche > 1330 кг
8.21.2. Двигатель.
8.21.2.1. Технические характеристики.
• Бензиновый, поршневой двигатель с системой агрегатного наддува с рабочим объемом до 3,0 литров.
• Бензиновый, поршневой атмосферный двигатель с рабочим объемом до 4,0 литров.
8.21.2.2. Система впуска воздуха.
• Установка любой оригинальной турбины, выпущенной заводом изготовителем той же марки.
8.21.2.3. Система выпуска отработавших газов.
• Окончание системы выпуска отработавших газов должно располагаться за задней осью автомобиля.
• Установка неоригинальных компонентов выпуска после турбины.
8.21.2.4. Система управления двигателем.
• Программное повышение мощности и крутящего момента
• Установка любого оригинального мозга, выпущенного заводом изготовителем той же марки.
8.21.2.5. Топливная система.
• Установка любых оригинальных форсунок, выпущенных заводом изготовителем той же марки.
• Использования топлива с октановым числом не выше 98.
8.21.2.6. Блок цилиндров.
• Нет запрещенных доработок.
8.21.2.7. Головка блока цилиндров.
• Нет запрещенных доработок за исключением:
• установка неоригинальных распредвалов и разрезных шестеренок ЗАПРЕЩЕНА.
8.21.2.8. Система охлаждения.
• Нет запрещенных доработок.
8.21.3. Элементы подвески.
• Установка значений развала колёс в пределах множества {-3 ̊15'...3 ̊15'}.
•Установка неоригинальных стабилизаторов поперечной устойчивости и неоригинальных втулок для их крепления к штатным места кузова (подрамник и т.д.) и подвесок.
• Установка приводов от любых автомобилей своей марки.
Запрещена установка рычагов от RAR
8.21.4. Трансмиссия.
• Коробка передач установленная заводом изготовителем для данной модели
• Установка короткоходной кулисы
• Установка кулачковой (секвентальной или поисковой) коробки передач ЗАПРЕЩЕНА.
8.21.5. Кузов.
• Замена двигателя на идентичный, при условии, что заводская модификация автомобиля с этим двигателем попадает в класс «AWD-street».
• Замена штатного водительского автомобильного кресла на спортивное или на подходящее по конструкции кресло от другой модели автомобиля.
• Установка спортивных ремней безопасности.
• Замена оригинальных бамперов на неоригинальные.
• Замена оригинальных порогов на неоригинальные.
• Замена оригинального капота на неоригинальный.
• Замена оригинальной крышки багажника на неоригинальную.
• Организация каналов для охлаждения тормозных механизмов и двигателя.
• Замена оригинальной аккумуляторной батареи на батарею меньшей массы и/или емкости.
• Установка неоригинального заднего антикрыла.
За исключением:
• Демонтаж элементов салона и пассажирских кресел ЗАПРЕЩЕН.
8.21.6. Тормозная система.
Тормоза применяющиеся только заводом изготовителем для данной модели
Запрещены тормоза от RAR
8.21.7. Шины и диски.
• Установка неоригинальных или нештатных колесных дисков и колесных болтов/гаек/шпилек.
• Разрешены шины, имеющие допуск к использованию на дорогах общего пользования (в соответствии с Правилами No30 ЕЭК ООН - маркировкой E и соответствие требованиям федерального стандарта безопасности PMVSS No 109) с индексом износостойкости (TWI) не менее 140 (Michelin кроме Pilot Sport Cup 2).
• Максимальная ширина шины для автомобилей с турбодвигателем:
• Массой от 1330 кг до 1400 кг ≤ 225мм
• Массой от 1400 кг до 1450 кг ≤ 235мм
• Массой от 1450 кг до 1530 кг ≤ 245мм
• Массой от 1530 кг ≤ 255мм(оставим для GTR и порше)
ИМХО
Хорошо
А какой тогда Порш?
У каймана бокстера зад 265
И эти все порши и так попадают в другие классы рххцц
И да, забыл
у них привод на задние колеса
ок, ну даже если нужно 1330-1350 кг сделать, это нужно машину очень сильно "встряхнуть", все таки интересно, кто на это готов.