Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

RHHCC-2015 Обсуждение регламента AWD-Race и AWD-Street

Vandal

Vandal

Новичок
Авг
16
0
Какой Порш предполагается?
Если ГТ3 РС то
1)Он всех вздрючит в стоке
2)На нем сзади стоит резина 305 ширины
 
B

boxerus

Субарист
Дек
1
8
извините, не готов читать 600 постов - а в чём сакральный смысл запрета разбирать салон, если уже прописано ограничение веса?
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
читаю про веса и думаю... вот есть у меня спекц, салона нет, панели на дверях есть, полбака бенза, я - 100 кг, ковш бимарко, все это счастье весит 1450 кг.
я не пишу про отсутствие лишней проводки, порогов и прочего... кто тут хочет вес 1330 кг прописать? это стритовый авто будет? сколько участников этого "стритового" класса будут облегчаться до такого безобразия?
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
читаю про веса и думаю... вот есть у меня спекц, салона нет, панели на дверях есть, полбака бенза, я - 100 кг, ковш бимарко, все это счастье весит 1450 кг.
я не пишу про отсутствие лишней проводки, порогов и прочего... кто тут хочет вес 1330 кг прописать? это стритовый авто будет? сколько участников этого "стритового" класса будут облегчаться до такого безобразия?

Юр! Это гц! с салоном!
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Какой Порш предполагается?
Если ГТ3 РС то
1)Он всех вздрючит в стоке
2)На нем сзади стоит резина 305 ширины
никого он в стоке не дрючит
катали в том году в Казани с ним - у него время хуже чем у меня было
 
Vandal

Vandal

Новичок
Авг
16
0
никого он в стоке не дрючит
катали в том году в Казани с ним - у него время хуже чем у меня было
Костя! Это стрит класс, а ты в рэйс попадаешь.
Сядь на стоковую Субу и посмотри какое у тебя время в Казани будет.
 
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
А ничего, что стрит легче рейса по регламенту? )))))))
Проще довесить легкие машины чем разбирать тяжелые.
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
А ничего, что стрит легче рейса по регламенту? )))))))
Проще довесить легкие машины чем разбирать тяжелые.
я примерно про тоже, но другим языком. только потенциальные гощеки из стриткласса куда то ушли))
 
P.3

P.3

Субарист
Ноя
3
18
Может все эво в рэйс а все субы в стрит???
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
читаю про веса и думаю... вот есть у меня спекц, салона нет, панели на дверях есть, полбака бенза, я - 100 кг, ковш бимарко, все это счастье весит 1450 кг.
я не пишу про отсутствие лишней проводки, порогов и прочего... кто тут хочет вес 1330 кг прописать? это стритовый авто будет? сколько участников этого "стритового" класса будут облегчаться до такого безобразия?

Я так понимаю что имеется ввиду вес без водителя
 
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
В стрите мне кажется надо от 1400/1450 (с водителем) стартовать весом, чтобы не корчевали шумку и салон.
 
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
Предлагаю следующий вариант регламента для класса AWD-street с учетом высказанных пожеланий и утвержденной формы чемпионата.

Все что указано, следует считать как РАЗРЕШЕНО. То есть все что не указано, ЗАПРЕЩЕНО!

Зачетный класс «AWD-street»

Легковые автомобили с приводом на все колеса с кузовом типа: хетчбек, седан, универсал, купе.

8.21.1. Фактическая масса.

• Фактическая масса автомобилей марки Mitsubishi > 1330 кг.
• Фактическая масса автомобилей марки Subaru > 1330 кг.
• Фактическая масса автомобилей марки Nissan Skyline GT-R>(1330)кг.
• Фактическая масса автомобилей марки Porsche > 1330 кг
8.21.2. Двигатель.

8.21.2.1. Технические характеристики.
• Бензиновый, поршневой двигатель с системой агрегатного наддува с рабочим объемом до 3,0 литров.
• Бензиновый, поршневой атмосферный двигатель с рабочим объемом до 4,0 литров.

8.21.2.2. Система впуска воздуха.
• Установка любой оригинальной турбины, выпущенной заводом изготовителем той же марки.
8.21.2.3. Система выпуска отработавших газов.
• Окончание системы выпуска отработавших газов должно располагаться за задней осью автомобиля.
• Установка неоригинальных компонентов выпуска после турбины.

8.21.2.4. Система управления двигателем.
• Программное повышение мощности и крутящего момента
• Установка любого оригинального мозга, выпущенного заводом изготовителем той же марки.
8.21.2.5. Топливная система.
• Установка любых оригинальных форсунок, выпущенных заводом изготовителем той же марки.
• Использования топлива с октановым числом не выше 98.
8.21.2.6. Блок цилиндров.
• Нет запрещенных доработок.
8.21.2.7. Головка блока цилиндров.
• Нет запрещенных доработок за исключением:
• установка неоригинальных распредвалов и разрезных шестеренок ЗАПРЕЩЕНА.

8.21.2.8. Система охлаждения.
• Нет запрещенных доработок.


8.21.3. Элементы подвески.
• Установка значений развала колёс в пределах множества {-3 ̊15'...3 ̊15'}.
•Установка неоригинальных стабилизаторов поперечной устойчивости и неоригинальных втулок для их крепления к штатным места кузова (подрамник и т.д.) и подвесок.
• Установка приводов от любых автомобилей своей марки.
Запрещена установка рычагов от RAR
8.21.4. Трансмиссия.
• Коробка передач установленная заводом изготовителем для данной модели
• Установка короткоходной кулисы
• Установка кулачковой (секвентальной или поисковой) коробки передач ЗАПРЕЩЕНА.

8.21.5. Кузов.
• Замена двигателя на идентичный, при условии, что заводская модификация автомобиля с этим двигателем попадает в класс «AWD-street».
• Замена штатного водительского автомобильного кресла на спортивное или на подходящее по конструкции кресло от другой модели автомобиля.
• Установка спортивных ремней безопасности.
• Замена оригинальных бамперов на неоригинальные.
• Замена оригинальных порогов на неоригинальные.
• Замена оригинального капота на неоригинальный.
• Замена оригинальной крышки багажника на неоригинальную.
• Организация каналов для охлаждения тормозных механизмов и двигателя.
• Замена оригинальной аккумуляторной батареи на батарею меньшей массы и/или емкости.
• Установка неоригинального заднего антикрыла.

За исключением:
• Демонтаж элементов салона и пассажирских кресел ЗАПРЕЩЕН.

8.21.6. Тормозная система.
Тормоза применяющиеся только заводом изготовителем для данной модели
Запрещены тормоза от RAR
8.21.7. Шины и диски.
• Установка неоригинальных или нештатных колесных дисков и колесных болтов/гаек/шпилек.
• Разрешены шины, имеющие допуск к использованию на дорогах общего пользования (в соответствии с Правилами No30 ЕЭК ООН - маркировкой E и соответствие требованиям федерального стандарта безопасности PMVSS No 109) с индексом износостойкости (TWI) не менее 140 (Michelin кроме Pilot Sport Cup 2).

• Максимальная ширина шины для автомобилей с турбодвигателем:
• Массой от 1330 кг до 1400 кг ≤ 225мм
• Массой от 1400 кг до 1450 кг ≤ 235мм
• Массой от 1450 кг до 1530 кг ≤ 245мм
• Массой от 1530 кг ≤ 255мм(оставим для GTR и порше)

ИМХО

А установка второго ковша в этой редакции недопустима выходит?
Предлагаю ограничение КПП прописать " от марки" автомобиля, т.к. на ГЦ часто используют 6МКПП от ГДБ.
GT3 РС весит - 1505 (снаряженная масса) - в диапазон более 1530 попадают вместе с ГТР, при этом R34 маловероятно в таком регламенте захочет ехать ~1800 кг с водителем на 330 стоковых сил (+ ЧВН), а салон дербанить запрещено.
У ГТ3 РС - только передние шины 245 - задние 305 в стоке - т.е. он по умолчанию вне регламента.
 
Vandal

Vandal

Новичок
Авг
16
0
Хорошо
А какой тогда Порш?
У каймана бокстера зад 265
И эти все порши и так попадают в другие классы рххцц

И да, забыл
у них привод на задние колеса
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Хорошо
А какой тогда Порш?
У каймана бокстера зад 265
И эти все порши и так попадают в другие классы рххцц

И да, забыл
у них привод на задние колеса

Че вы к поршам прицепились, к нам только карера 4с попадает
 
Сверху