Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

RHHCC-2015 Обсуждение регламента AWD-Race и AWD-Street

Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Вы соберитесь участниками и решите по регламенту. Будет конструктивнее. В интернете это будут баталии на 5 лет :)
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
Вы соберитесь участниками и решите по регламенту. Будет конструктивнее. В интернете это будут баталии на 5 лет :)
В смоленске собралось аж полтора желающих обсудить стритовый класс.
 
Р

Равел35

Новичок
Дек
0
0
В смоленске собралось аж полтора желающих обсудить стритовый класс.
Давно уже понятно.Есть кто обсуждает регламент а есть кто реально гоняет.Походу будет как и в том году.Одни придумают регламент другие будут пытаться по нему гонять.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Петрович, а мотор перебрать не надо за эту сумму попутно? :))) Мы говорим про сто авто со сток турбинами и одинаковыми рестрикторами для всех. Про засверливание тебе уже выше писали - не нужно это на данном уровне - просто делается обмотка проволокой и вешается пломба. Это не ралли, где надо весь год пломбу "носить". Давай прекращать этот никчемный спор.

ЗЫ: машину пригоняй как определишься какой рестриктор ставим, я закажу патрубок. Про сохранить штатный поржал - это наверное чтоб усложнить работу? я тебе свой отдам - валяется без дела, если он тебе не из вредности нужен конечно :)))

Мен в принципе пофиг на рестриктор. Я за справедливость. Это знаешь, можно наобещать с три коробе, что за 10 минут все сделают и поменяют, а по факту день е..тся, и денег в 3 раза больше чем обещали. И про патрубок тоже, масса народу не захочет его ломать просто что бы потом можно было вернуть все в зад. Болты тоже засверливать надо. иначе рестриктор выпадет. А турбин у нас стоковых масса, и все по факту разные, вход разный, соответственно и рестрикторы разные, только внутренний диаметр одинаковый. Так что давай спорить о том что понимаешь, а если не понимаешь, не суйся.
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Теперь я понял секрет процветания Плеяды :))))))))))))
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Ну наконец то!))))))))):fingers:
 
asskicking

asskicking

Субарист
Окт
0
16
Не знаю, на пользу ли это будет, но напишу как потенциальный участник, которому интересно создание класса awd-street и который на 99% поедет в нем в случае создания.

имею: врх 2011 год (почти фул сток)

ставлю: брембы голд (вернее черные с грб, но суть одна), подвеска тейн суперстрит или русспек, чвн чтобы было примерно как сток сти (300 сил +/-), холодный впуск, топмаунт интеркулер от сти, ну и по мелочи. резина 235/45 рс3. салон снимать не хочу, в т.ч. задний диван, ибо не вижу профита.

я не хочу практиковаться в красивом написании правок в регламент (ибо не знаток, не умею, а тут такое не любят), просто хотелось бы, чтобы с таким конфигом можно было участвовать, и в меру конкурентоспособно.

ПС шлем уже есть:)
 
Последнее редактирование:
offy

offy

CHEATER
Июн
6
0
Не знаю, на пользу ли это будет, но напишу как потенциальный участник, которому интересно создание класса awd-street и который на 99% поедет в нем в случае создания.

имею: врх 2011 год (почти фул сток)

ставлю: брембы голд (вернее черные с грб, но суть одна), подвеска тейн суперстрит или русспек, чвн чтобы было примерно как сток сти (300 сил +/-), холодный впуск, топмаунт интеркулер от сти, ну и по мелочи. резина 235/45 рс3. салон снимать не хочу, в т.ч. задний диван, ибо не вижу профита.

я не хочу практиковаться в красивом написании правок в регламент (ибо не знаток, не умею, а тут такое не любят), просто хотелось бы, чтобы с таким конфигом можно было участвовать, и в меру конкурентоспособно.

ПС шлем уже есть:)
Из мелочей забыли еще - колодки + диски, радик и маслокулер примерно на 100 руб.
И все равно чвн эвики будут быстрее
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Нашел кого сравнить:)
И вообще Ден - я уже 3 раза был на кольце - все знаю и понимаю и дико хочу спорить)))

А в стрит прям сразу Обжигаловы с Каменскими приедут ))))))

P.S. Это зависимость такая. Обратная. Чем меньше ездишь, тем больше знаешь, понимаешь и хочешь. И спорить тоже. ))))
Тебе можно! Ты и так крутой чувак! )))))))
 
Последнее редактирование:
asskicking

asskicking

Субарист
Окт
0
16
Из мелочей забыли еще - колодки + диски, радик и маслокулер примерно на 100 руб.
И все равно чвн эвики будут быстрее

Про колодки и диски подразумевалось под тормозами, радиатор и маслокулер да, актуально. Но я писал не про цену вопроса, а просто написал список доработок, которые хотелось бы видеть разрешенными.

А про быстрые эво на чвн, ну да, если с чвн на эво снимают 350-380 сил как пишут выше, то конечно будут быстрее. Но у меня это будет первый сезон (дай бог будет), и насчет супер крутого результата я иллюзий не строю. Просто в авд-рейс пропасть совсем уже большая, демотивирующая :)
 
P.3

P.3

Субарист
Ноя
3
18
Да чё вы ноете!!! Какая демативирующая пропасть??? Каждый борется со своим временем, своей машиной, с самим собой!!!

Посчитай бюджет чемпионата целиком
1 - взнос, автовоз (или бенз если сам едешь), жилье + еда, бенз на гонку, затраты на трек дни, мелкие сопутствующие расходы
2 - резина, колодки, тормозуха, масло, обслуживание машины в целом
назовем эту сумму "Участие"

Далее качаешь нынешний регламент, подходишь к своей машине и составляешь список всех работ и запчастей которые ты МЕЧТАЕШЬ поставить!!! ВСЕ все чтобы только тебе ни захотелось!!! в рамках регламента.
На основании этого списка, того что у тебя уже установлено в машине создаешь ПРОЕКТ!!! в него включаешь только то что
1- повысит надежность и безопасность твоей гонки,
2 - соизмеримо затратам добавит тебе секунды на круге.
Получив готовый ПРОЕКТ, в котором ты знаешь где взять запчасти и кто будет делать работы и сколько это все стоит, ты получишь сумму "Подготовка"

Теперь ты знаешь сколько потребуется денег на тебя лично и машину, но ты хочешь на тумбу, пусть даже в следующем сезоне. Ты либо сам тренируешься, либо нанимаешь тренера это еще одна ёмкая графа расходов - "Обучение"

и теперь если сумма Участия+Подготовка+Обучение тебя НЕ ДЕМОТИВИРУЕТ - значит всё супер!!! если эта цифры вгоняет тебя в грусть, тогда похрен в какой класс ехать .. тогда вообще лучше не ехать. Прокатится в трек день, получить массу эмоций - отличный вариант!

регламент, какой бы его ни приняли, не поможет попасть на тумбу.
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
Леха выдал правду жизни)))
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
А если добавить еще один ноль - то получиться ездить на тумбу ))))))))

Вот поэтому даже и не думаю за тумбу бороться ))))
Мой полусток нет-нет да выкрутит фортиль. А с корчем вообще боюсь представить.
 
Сверху