Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

RHHCC-2015 Обсуждение регламента AWD-Race и AWD-Street

Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Нет, ты не прав. Там много проблем с этим связанных. Не каждый патрубок подойдет в рестриктору, не каждый рестриктор встанет с коллектором имеющим колодцы, не каждый мозг поддерживает 2 программы, это только так на вскидку. Да и не нужно это в принципе, так как гонки вооружений не остановит, а только ограничит мощность и совсем не уменьшит затраты.

Петрович, прочитай внимательно сообщение, которое написал Русанов несколько страниц назад. Да, надо будет вложить 20 тыс (7,5 за патрубок и остальное на рестриктор и установку) - именно так он и написал! И тогда установка и снятие займет 5 минут. Какие разные рестрикторы и патрубки??? Зачем все так усложнять? Все купили одинаковые и помчали. Да и вообще - мой ответ был Диме на тему "для этого коллектор снимать надо". На этом предлагаю закончить. Если кому контакты нужны где такой патрубок купить, то могу дать :)
 
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Скажите, а кто в стрите готов поставить рестриктор? ))))) Думаю ответ и так понятен ))))
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Ну ведь в раллийном регламенте, например 4000Н не спрашивают, есть у тебя нужный патрубок, 2 программы и какой конфигурации у тебя коллектор. там просто написано, что установка рестриктора - обязательно. Я не видел ни разу ситуации, где кто-то отказывался это делать, такой экипаж просто техничку не проходит и едет домой. Чем тут отличается ситуация?- Ничем. Просто есть сопротивляющиеся. А почему?
Ограничить- вот главная задача! вы верно подметили. никто не просит уменьшать. Возьмите самую совершенную машину чемпионата, сделайте с нее эталон - все. Установите рестриктор с разумным ограничением мощности, допустим в 420 моторных сил - больше в рэйсе никому не надо, но будущие доработки на моторный перевес уже влиять не будут.
И с таким ограничением - всех в один регламент и в один зачет. вот это будет действительно ЧЕМПИОНАТ.

А самое главное, этот чемпионат будет из-за этого фактора существенно отличаться от МПК - именно по идеологии.

Не нужно сравнивать машины 4000Н, которые ездят исключительно в ралли, и тех, кто на может быть единственной машине приезжает и на трек, и на работу. Это совсем разные вещи!
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Петрович, прочитай внимательно сообщение, которое написал Русанов несколько страниц назад. Да, надо будет вложить 20 тыс (7,5 за патрубок и остальное на рестриктор и установку) - именно так он и написал! И тогда установка и снятие займет 5 минут. Какие разные рестрикторы и патрубки??? Зачем все так усложнять? Все купили одинаковые и помчали. Да и вообще - мой ответ был Диме на тему "для этого коллектор снимать надо". На этом предлагаю закончить. Если кому контакты нужны где такой патрубок купить, то могу дать :)

Вот так людям в уши и ссут про дешевость автоспорта. Давай, я тебе подгоняю стандартный ВРХ, и ты за 20 тыс ставишь мне туда рестриктор и перешиваешь автомобиль! Андрей, не стоит говорить о том, что не очень хорошо знаешь. И Крюк был прав, что патрубок, который подразумевается на околостандартной машине с расходомером и человеческой вентиляцией картера не поставишь не снимая коллектор. Так можно сделать только на раллийной, на которой на самке практически нет никаких вспомогательных сосков.
 
Эндрю

Эндрю

Новичок
Ноя
9
0
И Крюк был прав, что патрубок, который подразумевается на околостандартной машине с расходомером и человеческой вентиляцией картера не поставишь не снимая коллектор. Так можно сделать только на раллийной, на которой на самке практически нет никаких вспомогательных сосков.

+1,не реально!
 
Belochka

Belochka

Повелитель STI-хий
Ноя
18
38
блиииин!!
Сделайте мне такое за 20 тыщ!!

Куда подгонять Вырю? Поляна с меня))))))
 
Zaur

Zaur

Новичок
Май
0
0
Ну ведь в раллийном регламенте, например 4000Н не спрашивают, есть у тебя нужный патрубок, 2 программы и какой конфигурации у тебя коллектор. там просто написано, что установка рестриктора - обязательно. Я не видел ни разу ситуации, где кто-то отказывался это делать, такой экипаж просто техничку не проходит и едет домой. Чем тут отличается ситуация?- Ничем. Просто есть сопротивляющиеся. А почему?
Ограничить- вот главная задача! вы верно подметили. никто не просит уменьшать. Возьмите самую совершенную машину чемпионата, сделайте с нее эталон - все. Установите рестриктор с разумным ограничением мощности, допустим в 420 моторных сил - больше в рэйсе никому не надо, но будущие доработки на моторный перевес уже влиять не будут.
И с таким ограничением - всех в один регламент и в один зачет. вот это будет действительно ЧЕМПИОНАТ.

А самое главное, этот чемпионат будет из-за этого фактора существенно отличаться от МПК - именно по идеологии.
Скажите а за этап в ралли тоже можно 5000 и ехать?
 
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
Скажите а за этап в ралли тоже можно 5000 и ехать?
по моему в прошлом году в КР стартовали за 16000, а в ЧР около 20000 было.
Но если сравнивать по уровню гонок, то есть низший дивизион - ККР (клубное ралли, типа нашей шараги) - там в абсолюте около 6000 было годом ранее, но все на рестрикторах- как большие))
Ладно, давайте забьем уже на эту тему, многие как огня боятся рестриктора, словно его не во впуск вставляют, а кому то в "выпуск"))
 
Zaur

Zaur

Новичок
Май
0
0
по моему в прошлом году в КР стартовали за 16000, а в ЧР около 20000 было.
Но если сравнивать по уровню гонок, то есть низший дивизион - ККР (клубное ралли, типа нашей шараги) - там в абсолюте около 6000 было годом ранее, но все на рестрикторах- как большие))
Ладно, давайте забьем уже на эту тему, многие как огня боятся рестриктора, словно его не во впуск вставляют, а кому то в "выпуск"))
Надеюсь не обиду Вас снова, но я так реагирую на Ваши посты по одной только причине. Вы ничего не понимаете в RHHCC и вообще TIME ATTACK сами на постоянной основе участвовать 100% не будете!
А при этом осуждаете регламент, показывал вопиющую некомпетентном в вопросе.
Вы не знаете кто на какой резине и с каким весом ездить, не понимаете у кого сколько сил в моторе (Вам почему-то показалось что если все поедут с одинаковым кол-во сил наступит счастье и как Вы выразились это будет настоящий чемпионат! А не как сейчас...)
я ведь поэтому и советую Вам сначала проехаться на уровне девчонок, а потом рассуждать.

В общем закончу словами Булгакова. Вы даете советы космического масштаба и космической же глупости! Когда Вам надо сидеть и слушать (в Вашем случае гонять и понимать)
 
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
Надеюсь не обиду Вас снова, но я так реагирую на Ваши посты по одной только причине. Вы ничего не понимаете в RHHCC и вообще TIME ATTACK сами на постоянной основе участвовать 100% не будете!
А при этом осуждаете регламент, показывал вопиющую некомпетентном в вопросе.
Вы не знаете кто на какой резине и с каким весом ездить, не понимаете у кого сколько сил в моторе (Вам почему-то показалось что если все поедут с одинаковым кол-во сил наступит счастье и как Вы выразились это будет настоящий чемпионат! А не как сейчас...)
я ведь поэтому и советую Вам сначала проехаться на уровне девчонок, а потом рассуждать.

В общем закончу словами Булгакова. Вы даете советы космического масштаба и космической же глупости! Когда Вам надо сидеть и слушать (в Вашем случае гонять и понимать)
Возможно вы и правы, но почему то ваши аргументы ограничиваются исключительно придирками в мой адрес, а не по сути.
Вы рассуждаете общими фразами, "не знаем", "не понимаем", "не умеем", но при этом кроме вашего времени на треке, любые другие аргументы с вашей стороны отсутствуют. Это называется - нарциссизм.
Не в оправдание себе, но есть ряд технических обстоятельств, которые повлияли на увиденное вами время моих заездов. А ваши оскорбления лишь указывают на вашу слабость. Тут и к Булгакову ходить не надо.
Интернет баталии с вами мне ни к чему, и не зная никаких обстоятельств, вы делаете какие-то выводы, ну да ладно.
Предлагаю закончить это и обсуждать регламент, а не мое время.
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Возможно вы и правы, но почему то ваши аргументы ограничиваются исключительно придирками в мой адрес, а не по сути.
Вы рассуждаете общими фразами, "не знаем", "не понимаем", "не умеем", но при этом кроме вашего времени на треке, любые другие аргументы с вашей стороны отсутствуют. Это называется - нарциссизм.
Не в оправдание себе, но есть ряд технических обстоятельств, которые повлияли на увиденное вами время моих заездов. А ваши оскорбления лишь указывают на вашу слабость. Тут и к Булгакову ходить не надо.
Интернет баталии с вами мне ни к чему, и не зная никаких обстоятельств, вы делаете какие-то выводы, ну да ладно.
Предлагаю закончить это и обсуждать регламент, а не мое время.

Подтверждаю на своем собственном примере - не имея опыта не стоит так рьяно свое мнение отстаивать. Столько глупостей наговорить можно.
Целиком сезон проедь - поймешь. Без обид. Серьезно.
 
Zaur

Zaur

Новичок
Май
0
0
Подтверждаю на своем собственном примере - не имея опыта не стоит так рьяно свое мнение отстаивать. Столько глупостей наговорить можно.
Целиком сезон проедь - поймешь. Без обид. Серьезно.
Спасибо! Добавить нечего ;)
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Вот так людям в уши и ссут про дешевость автоспорта. Давай, я тебе подгоняю стандартный ВРХ, и ты за 20 тыс ставишь мне туда рестриктор и перешиваешь автомобиль! Андрей, не стоит говорить о том, что не очень хорошо знаешь. И Крюк был прав, что патрубок, который подразумевается на околостандартной машине с расходомером и человеческой вентиляцией картера не поставишь не снимая коллектор. Так можно сделать только на раллийной, на которой на самке практически нет никаких вспомогательных сосков.

Где я хоть слово говорил про прошивку? Пригоняй машину к нам в команду - за 20 у тебя будет стоять патрубок и рестриктор. Где я писал, что стоковый патрубок снимается за 5 минут? Покажи пожалуйста. Нужно просто один раз поставить нормальный и потом да, все делается за 5 минут. Не знаю кто, кому и где ссыт - так как плачу за все сам, то примерно представляю уровень расходов... Многие драматизируют не зная реальных цен конечно, но это их проблемы.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Давай, когда пригонять? Только ты не забудь, что у всех турбин входы разные, и не забудь, что нужно засверливать отверстия под крепежные болты, которыми рестриктор крепится. И самку штатную мне нужно сохранить в рабочем состоянии.:win:
Назначай время!
 
SavagE!

SavagE!

Новичок
Окт
3
0
Народ! Да забудьте вы о рестрикторах! У нас в классе разрешены атмо автомобили! Куда вы им рестрикторы вешать будете?
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Давай, когда пригонять? Только ты не забудь, что у всех турбин входы разные, и не забудь, что нужно засверливать отверстия под крепежные болты, которыми рестриктор крепится. И самку штатную мне нужно сохранить в рабочем состоянии.:win:
Назначай время!

Петрович, а мотор перебрать не надо за эту сумму попутно? :))) Мы говорим про сто авто со сток турбинами и одинаковыми рестрикторами для всех. Про засверливание тебе уже выше писали - не нужно это на данном уровне - просто делается обмотка проволокой и вешается пломба. Это не ралли, где надо весь год пломбу "носить". Давай прекращать этот никчемный спор.

ЗЫ: машину пригоняй как определишься какой рестриктор ставим, я закажу патрубок. Про сохранить штатный поржал - это наверное чтоб усложнить работу? я тебе свой отдам - валяется без дела, если он тебе не из вредности нужен конечно :)))
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Те кто ездят - против рестрикторов. Те кто не ездят - за.
Ответ очевиден.
На этом обсуждение можно прекратить.
 
Сверху