Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

RHHCC-2015 Обсуждение регламента AWD-Race и AWD-Street

Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Ладно, без юмора. Вы примерно знаете где турбина на вашем авто ? Где самка ? И куда ставится рестриктор? И что для того чтобы воткнуть самку в субу надо снимать коллектор? Или вы по городу тоже все лето с рестриктором будете. Это раз. снятие/установка рестриктора это две программы настройки двс. Это два . Не проще турбу от эво и прошиться один раз ?

Да, примерно знаем. Самку тоже найдем, если надо. Куда ставить рестриктор на удивление тоже знаем. Нет, не надо ничего снимать для этого - нужно лишь купить правильный патрубок, как и написал выше Русанов и тогда снятие/установка рестриктора занимает 5 минут. Именно так его диаметр замеряют на ТИ, если это необходимо.

Давайте каждый будет писать то, в чем уверен на 100% и разбирается... дабы не вводить в заблуждение других... Рестриктор, конечно это сложновато для любительского чемпа и актуально только если для класса РЕЙС и корчей дабы уровнять их... для Стрита так мудрить не надо.
так я и пишу про стрит, и хватит умничать . Про самку ты написал , да есть такие за много денег, с прошивкой что делать будет стрит ?
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
так я и пишу про стрит, и хватит умничать . Про самку ты написал , да есть такие за много денег, с прошивкой что делать будет стрит ?

Дима, что мне хватит я решу сам. Следи за языком пожалуйста! Про прошивку тебе уже тоже давно ответили в теме - на любом современном мозге легко реализовываются 2 прошивки.
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
К рейсу мои послания никакого отношения не имеют , вы там сами пелотируйте как хотите , и вообще пост не к тебе был , но ты не как не можешь пройти мимо ;)
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Дима, что мне хватит я решу сам. Следи за языком пожалуйста! Про прошивку тебе уже тоже давно ответили в теме - на любом современном мозге легко реализовываются 2 прошивки.

Андрюх, с рестриктором на самом деле вопросов больше чем ответов, и там все довольно сложно реализовать так, что бы можно было ставить снимать. Так что в стрит это точно не катит, а в рейс смысла как то совсем нет.
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
так я и пишу про стрит, и хватит умничать . Про самку ты написал , да есть такие за много денег, с прошивкой что делать будет стрит ?

Дима, что мне хватит я решу сам. Следи за языком пожалуйста! Про прошивку тебе уже тоже давно ответили в теме - на любом современном мозге легко реализовываются 2 прошивки.
что значит следи за языком? Я написал про рестриктор : 1. Не тебе , а конкретному человеку , который так и не дал мне ответ. 2 про класс стрит , в котором это полный абсурд. Тут выходишь ты и говоришь , да мы знаем и давай писать о том в чем уверены на 100%. Как это называется по твоему ?
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Андрюх, с рестриктором на самом деле вопросов больше чем ответов, и там все довольно сложно реализовать так, что бы можно было ставить снимать. Так что в стрит это точно не катит, а в рейс смысла как то совсем нет.

Да все там просто реализовать - нужен один патрубок и все. Нужно это или нет - это участникам решать.


Дима, я и не говорил, что твой пост был ко мне. Но когда написана ерунда (про снятие коллектора), то я считаю возможным поделиться своим опытом, который есть. Думаю это не так уж плохо. Не так ли?
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Андрюх, с рестриктором на самом деле вопросов больше чем ответов, и там все довольно сложно реализовать так, что бы можно было ставить снимать. Так что в стрит это точно не катит, а в рейс смысла как то совсем нет.

Да все там просто реализовать - нужен один патрубок и все. Нужно это или нет - это участникам решать.


Дима, я и не говорил, что твой пост был ко мне. Но когда написана ерунда (про снятие коллектора), то я считаю возможным поделиться своим опытом, который есть. Думаю это не так уж плохо. Не так ли?
но ответил ты так , будто тебе личноДелится опытом - хорошо. Но не нужно всех вокруг дураками считать. Можешь провести опрос у кого стоит такая самка на стоковом городском авто и кто вообще про нее знал. Ладно проехали. Пишите регламент , какой будет , такой и будет. Хоть с рестриктором , хоть обяжите эво на трех колесах ездить
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Да все там просто реализовать - нужен один патрубок и все. Нужно это или нет - это участникам решать.


Дима, я и не говорил, что твой пост был ко мне. Но когда написана ерунда (про снятие коллектора), то я считаю возможным поделиться своим опытом, который есть. Думаю это не так уж плохо. Не так ли?


Нет, ты не прав. Там много проблем с этим связанных. Не каждый патрубок подойдет в рестриктору, не каждый рестриктор встанет с коллектором имеющим колодцы, не каждый мозг поддерживает 2 программы, это только так на вскидку. Да и не нужно это в принципе, так как гонки вооружений не остановит, а только ограничит мощность и совсем не уменьшит затраты.
 
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Нет, ты не прав. Там много проблем с этим связанных. Не каждый патрубок подойдет в рестриктору, не каждый рестриктор встанет с коллектором имеющим колодцы, не каждый мозг поддерживает 2 программы, это только так на вскидку. Да и не нужно это в принципе, так как гонки вооружений не остановит, а только ограничит мощность и совсем не уменьшит затраты.
Я бы сказал, что бюджет доводки авто вырастет в 2-3 раза. Разрыв между теми кто вложился и теми кто нет - так и останется, только бюджеты подрастут существенно.
 
XmambaX

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
Вангую, что субы опять сольют в след сезоне, какой регламент не выдумывай)))
 
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
так я и пишу про стрит, и хватит умничать . Про самку ты написал , да есть такие за много денег, с прошивкой что делать будет стрит ?
Крюк, извини, что вмешиваюсь, в вашу беседу)) но ты отвечал на мое сообщение, а если бы ты почитал внимательнее, то понял бы, что я писал не о классе стрит, а об общем классе - все машины в AWD на рестриктрорах без деления на классы - такая была идея (на 13-14 стр. посмотри пожалуйста). и если есть технические за и против, то это можно обсудить.
 
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
Нет, ты не прав. Там много проблем с этим связанных. Не каждый патрубок подойдет в рестриктору, не каждый рестриктор встанет с коллектором имеющим колодцы, не каждый мозг поддерживает 2 программы, это только так на вскидку. Да и не нужно это в принципе, так как гонки вооружений не остановит, а только ограничит мощность и совсем не уменьшит затраты.
Ну ведь в раллийном регламенте, например 4000Н не спрашивают, есть у тебя нужный патрубок, 2 программы и какой конфигурации у тебя коллектор. там просто написано, что установка рестриктора - обязательно. Я не видел ни разу ситуации, где кто-то отказывался это делать, такой экипаж просто техничку не проходит и едет домой. Чем тут отличается ситуация?- Ничем. Просто есть сопротивляющиеся. А почему?
Ограничить- вот главная задача! вы верно подметили. никто не просит уменьшать. Возьмите самую совершенную машину чемпионата, сделайте с нее эталон - все. Установите рестриктор с разумным ограничением мощности, допустим в 420 моторных сил - больше в рэйсе никому не надо, но будущие доработки на моторный перевес уже влиять не будут.
И с таким ограничением - всех в один регламент и в один зачет. вот это будет действительно ЧЕМПИОНАТ.

А самое главное, этот чемпионат будет из-за этого фактора существенно отличаться от МПК - именно по идеологии.
 
Последнее редактирование:
B

bocanegra

Субарист
Дек
0
16
Так пишешь, как будто кто-то бесплатно ходит и всем ставит рестриктеры, а потом перепрошивает еще.
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Смута пошла , разделите темы на регламент для стрит и рэйс
 
Zaur

Zaur

Новичок
Май
0
0
Ну ведь в раллийном регламенте, например 4000Н не спрашивают, есть у тебя нужный патрубок, 2 программы и какой конфигурации у тебя коллектор. там просто написано, что установка рестриктора - обязательно. Я не видел ни разу ситуации, где кто-то отказывался это делать, такой экипаж просто техничку не проходит и едет домой. Чем тут отличается ситуация?- Ничем. Просто есть сопротивляющиеся. А почему?
Ограничить- вот главная задача! вы верно подметили. никто не просит уменьшать. Возьмите самую совершенную машину чемпионата, сделайте с нее эталон - все. Установите рестриктор с разумным ограничением мощности, допустим в 420 моторных сил - больше в рэйсе никому не надо, но будущие доработки на моторный перевес уже влиять не будут.
И с таким ограничением - всех в один регламент и в один зачет. вот это будет действительно ЧЕМПИОНАТ.

А самое главное, этот чемпионат будет из-за этого фактора существенно отличаться от МПК - именно по идеологии.
Да емае! Кто Вам сказал что в рейсе кому-то не хватает л.с.?
Вы все время говорите о какой-то мифической несправедливости. Говорите конкретно кто, чего и т.д.
 
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
Да емае! Кто Вам сказал что в рейсе кому-то не хватает л.с.?
Вы все время говорите о какой-то мифической несправедливости. Говорите конкретно кто, чего и т.д.
А что вы так паникуете??
Я высказал мнение об одном из способов организации чемпионата - не нравится, не поддерживайте.
И наконец, вы уже третий или четвертый раз отвечаете, не прочитав даже половины поста и не понимая мысли или контекста, если идет развитие той или иной темы в нескольких сообщениях.
Мне кажется, что вы слишком много воспринимаете лично на свой счет. У меня нет ни к вам, ни к кому то еще вообще никаких претензий.
 
Последнее редактирование:
Сверху