Ладно, без юмора. Вы примерно знаете где турбина на вашем авто ? Где самка ? И куда ставится рестриктор? И что для того чтобы воткнуть самку в субу надо снимать коллектор? Или вы по городу тоже все лето с рестриктором будете. Это раз. снятие/установка рестриктора это две программы настройки двс. Это два . Не проще турбу от эво и прошиться один раз ?
Да, примерно знаем. Самку тоже найдем, если надо. Куда ставить рестриктор на удивление тоже знаем. Нет, не надо ничего снимать для этого - нужно лишь купить правильный патрубок, как и написал выше Русанов и тогда снятие/установка рестриктора занимает 5 минут. Именно так его диаметр замеряют на ТИ, если это необходимо.
Давайте каждый будет писать то, в чем уверен на 100% и разбирается... дабы не вводить в заблуждение других... Рестриктор, конечно это сложновато для любительского чемпа и актуально только если для класса РЕЙС и корчей дабы уровнять их... для Стрита так мудрить не надо.