Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

RHHCC-2015 Обсуждение регламента AWD-Race и AWD-Street

SpoolTon

SpoolTon

Новичок
Ноя
1
0
разделение неизбежно как я понял. поэтому обсуждать его целесообразность не имеет смысла.
рейс трогать не надо. его регламент позволяет строить хорошие машины и показывать хорошие результаты (Заур, Вова, Никита). в этом и заключается гоночный интерес (умение ездить и умение построить машину). и это говорит о высоком уровне чемпионата в целом.
по поводу стрита: не хотелось бы сводить его в фулсток (как некоторые предлагают). т.к. это будет совершенно исключать технический аспект.
думаю достаточно будет ограничить класс салоном, турбиной (возможно без гарретов для субарей), весом и шириной резины. эвы с субами разграничить по допустимому весу и ширине резины (по аналогии с турбо про в МПК).
В любом случае уравнять машины полностью не получится. Но кольцо тем и интересно, что далеко не все решает машина. Я тому яркий пример (рулежка до машины сильно не дотягивает), но буду тренероваться, учиться, вкатываться
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Ладно, без юмора. Вы примерно знаете где турбина на вашем авто ? Где самка ? И куда ставится рестриктор? И что для того чтобы воткнуть самку в субу надо снимать коллектор? Или вы по городу тоже все лето с рестриктором будете. Это раз. снятие/установка рестриктора это две программы настройки двс. Это два . Не проще турбу от эво и прошиться один раз ?
 
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
Чет я перестал улавливать твои мысли, ты за что борешься то? Лидеры и быстрые парни чемпа, вроде ни на что не жалуются, Рэйс трогать не хотят - наверно их по большому счету все устраивает? Сейчас дискуссия о новом классе, а не об уравнивание кого-либо....
Да забей уже.
Получится следующее: кто ничего в машине не делал - попадут в стрит - идеально для тех кто нихера не хочет.
А недомашины, которые не попадут в стрит, будут вечно волочиться внизу турнирной таблицы не имея бюджета в лям-другой на тюнинг.
А лидеры в такой конъюнктуре будут ездить газ-тормоз от поворота до поворота и все соревнования ограничатся зарубой 3-4 машин в рэйсе, которые технически могут смело претендовать на анлим в МПК.
Т.е. стимула у аутсайдеров и середнячков вообще никакого не будет.
Удачи. Катайтесь в удовольствие.
 
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
Ладно, без юмора. Вы примерно знаете где турбина на вашем авто ? Где самка ? И куда ставится рестриктор? И что для того чтобы воткнуть самку в субу надо снимать коллектор? Или вы по городу тоже все лето с рестриктором будете. Это раз. снятие/установка рестриктора это две программы настройки двс. Это два . Не проще турбу от эво и прошиться один раз ?
В этом то и интерес - сделать регламент для "спортивных" машин, не эксплуатируемых на гражданке, коих до 80%, а то и более в этом чемпе, а не в расчете на наплыв дополнительных 100 машин, потому что у них появится техническая возможность принять участие.
Сделать, описанные вами операции - один раз и устраивать зарубу.
Скажу за себя, в такой идеологии у меня будет огромный мотив работать далее над тюнингом машины и оттачивать мастерство, чтобы хоть как-то приблизиться к лидерам.
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Ладно, без юмора. Вы примерно знаете где турбина на вашем авто ? Где самка ? И куда ставится рестриктор? И что для того чтобы воткнуть самку в субу надо снимать коллектор? Или вы по городу тоже все лето с рестриктором будете. Это раз. снятие/установка рестриктора это две программы настройки двс. Это два . Не проще турбу от эво и прошиться один раз ?
В этом то и интерес - сделать регламент для "спортивных" машин, не эксплуатируемых на гражданке, коих до 80%, а то и более в этом чемпе, а не в расчете на наплыв дополнительных 100 машин, потому что у них появится техническая возможность принять участие.
Сделать, описанные вами операции - один раз и устраивать зарубу.
Скажу за себя, в такой идеологии у меня будет огромный мотив работать далее над тюнингом машины и оттачивать мастерство, чтобы хоть как-то приблизиться к лидерам.
начали за здравие... Какие 80%? Разговор про класс стрит
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
В этом то и интерес - сделать регламент для "спортивных" машин, не эксплуатируемых на гражданке, коих до 80%, а то и более в этом чемпе, а не в расчете на наплыв дополнительных 100 машин, потому что у них появится техническая возможность принять участие.
Сделать, описанные вами операции - один раз и устраивать зарубу.
Скажу за себя, в такой идеологии у меня будет огромный мотив работать далее над тюнингом машины и оттачивать мастерство, чтобы хоть как-то приблизиться к лидерам.
Какие спортивные машины? Любительский чемп же))) ты предлагаешь опять пустить всех в одну кучу, зажав лидеров, это бред... Недоспорт, уже его построили и думают куда двигаться дальше, и наверно им есть на что двигаться... Тайм аттак в первую очередь борьба сам с собой и со своим временем, никто не поедет медленнее, если в их классе будут более слабые машины... Разделять все равно будут, так что давайте уже регламент обсуждать, чтобы отделить гонки от нищебродов, не готовых вкладывать, чтоб все могли ехать среди равных.. И что значит нихера не хочет? В стрите поедут люди также жаждущие гонять, как в рэйсе, только у них нет средств или желания ковырять свою машину ( а если она одна?) и уж точно не думаю, что если у тебя сейчас нет бабок поставить Гарик, то и после рестриктора они у тебя не появяться и опять будешь в жопе в месте со мной и другими околостоками.. Поэтому и надо разделить и наконец решить как..
 
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
начали за здравие... Какие 80%? Разговор про класс стрит
Если решение о делении уже принято организаторами, то я покорно приму это и далее не буду обсуждать стрит, потому что мне нет дела до этого класса.
Я изначально не понял кому он в принципе нужен- этот класс. Вроде не было тёрок никаких, что кого то что- то не устраивает. А я лишь пытаюсь донести мысль людям, что можно сделать один нормальный и понятный регламент, который можно прочитав понять что делать с машиной и на что претендовать, как например в любом раллийном регламенте. И я чет не припомню, чтобы в ралли в рамках одного чемпионата одинаковые по классу машины относили в разные категории.
 
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
Какие спортивные машины? Любительский чемп же))) ты предлагаешь опять пустить всех в одну кучу, зажав лидеров, это бред... Недоспорт, уже его построили и думают куда двигаться дальше, и наверно им есть на что двигаться... Тайм аттак в первую очередь борьба сам с собой и со своим временем, никто не поедет медленнее, если в их классе будут более слабые машины... Разделять все равно будут, так что давайте уже регламент обсуждать, чтобы отделить гонки от нищебродов, не готовых вкладывать, чтоб все могли ехать среди равных.. И что значит нихера не хочет? В стрите поедут люди также жаждущие гонять, как в рэйсе, только у них нет средств или желания ковырять свою машину ( а если она одна?) и уж точно не думаю, что если у тебя сейчас нет бабок поставить Гарик, то и после рестриктора они у тебя не появяться и опять будешь в жопе в месте со мной и другими околостоками.. Поэтому и надо разделить и наконец решить как..
А ты верно подметил))
Все. Успокоились и обсуждаем нищебродский регламент.
Я за вариант Дениса, но стойки надо разрешить - не дело на Бродвей в валенках
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
16000 км помоему уже ... Но разве это важно , когда разбираешься в теории ?

а ты практик на ево 390 сил со сток форсунками с пробегом 16000 на кольце?
на кольце нет , не люблю я его , но весь прошлый зимний чемп проехал, в мячике раз сессий может 20 накатал... И все как то норм. График я выложил , пробег тоже, у вас факты будут. Еще у кого то такой же эво есть , только на валах , там момента побольше чуть. Забыл ник, Дима зовут человека
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
А ты верно подметил))
Все. Успокоились и обсуждаем нищебродский регламент.
Я за вариант Дениса, но стойки надо разрешить - не дело на Бродвей в валенках

Так уже ж написал. Колы разрешить.
Если актуально, могу консолидировать свой вариант.
 
eugene81

eugene81

Субарист
Сен
0
16
на кольце нет , не люблю я его , но весь прошлый зимний чемп проехал, в мячике раз сессий может 20 накатал... И все как то норм. График я выложил , пробег тоже, у вас факты будут. Еще у кого то такой же эво есть , только на валах , там момента побольше чуть. Забыл ник, Дима зовут человека
Предполагаю, что ты меня не понял. Я говорю, что на практике сток форсунок на ево не хватит на 390 сил так как уже на 340-350 сил они загружены на 90 и выше процентов. Я уже не говорю про бу сток форсунки, так машины не новые. Сток форсунки оптимальны для сток мотора, которых как динозавров уже, тем более на кольце летом.
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
на кольце нет , не люблю я его , но весь прошлый зимний чемп проехал, в мячике раз сессий может 20 накатал... И все как то норм. График я выложил , пробег тоже, у вас факты будут. Еще у кого то такой же эво есть , только на валах , там момента побольше чуть. Забыл ник, Дима зовут человека
Предполагаю, что ты меня не понял. Я говорю, что на практике сток форсунок на ево не хватит на 390 сил так как уже на 340-350 сил они загружены на 90 и выше процентов. Я уже не говорю про бу сток форсунки, так машины не новые. Сток форсунки оптимальны для сток мотора, которых как динозавров уже, тем более на кольце летом.
ну по вашему моя машина миф , а график я на миллиметровке рисовал?
 
eugene81

eugene81

Субарист
Сен
0
16
95% на сток форсах, давление 1,4

Стоп, твой график же на winde. Как известно он очень оптимистичен и завышает сил на 30, писали уже. Таким образом все сходится. Форсунки у тебя льют на пределе, что не есть гуд. Зимой это не так критично, а вот летом это фатально. Без обид, но я бы так кроить не стал.
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Ладно, без юмора. Вы примерно знаете где турбина на вашем авто ? Где самка ? И куда ставится рестриктор? И что для того чтобы воткнуть самку в субу надо снимать коллектор? Или вы по городу тоже все лето с рестриктором будете. Это раз. снятие/установка рестриктора это две программы настройки двс. Это два . Не проще турбу от эво и прошиться один раз ?

Да, примерно знаем. Самку тоже найдем, если надо. Куда ставить рестриктор на удивление тоже знаем. Нет, не надо ничего снимать для этого - нужно лишь купить правильный патрубок, как и написал выше Русанов и тогда снятие/установка рестриктора занимает 5 минут. Именно так его диаметр замеряют на ТИ, если это необходимо.

Давайте каждый будет писать то, в чем уверен на 100% и разбирается... дабы не вводить в заблуждение других... Рестриктор, конечно это сложновато для любительского чемпа и актуально только если для класса РЕЙС и корчей дабы уровнять их... для Стрита так мудрить не надо.
 
Сверху