SpoolTon
Новичок
- Ноя
- 1
- 0
разделение неизбежно как я понял. поэтому обсуждать его целесообразность не имеет смысла.
рейс трогать не надо. его регламент позволяет строить хорошие машины и показывать хорошие результаты (Заур, Вова, Никита). в этом и заключается гоночный интерес (умение ездить и умение построить машину). и это говорит о высоком уровне чемпионата в целом.
по поводу стрита: не хотелось бы сводить его в фулсток (как некоторые предлагают). т.к. это будет совершенно исключать технический аспект.
думаю достаточно будет ограничить класс салоном, турбиной (возможно без гарретов для субарей), весом и шириной резины. эвы с субами разграничить по допустимому весу и ширине резины (по аналогии с турбо про в МПК).
В любом случае уравнять машины полностью не получится. Но кольцо тем и интересно, что далеко не все решает машина. Я тому яркий пример (рулежка до машины сильно не дотягивает), но буду тренероваться, учиться, вкатываться
рейс трогать не надо. его регламент позволяет строить хорошие машины и показывать хорошие результаты (Заур, Вова, Никита). в этом и заключается гоночный интерес (умение ездить и умение построить машину). и это говорит о высоком уровне чемпионата в целом.
по поводу стрита: не хотелось бы сводить его в фулсток (как некоторые предлагают). т.к. это будет совершенно исключать технический аспект.
думаю достаточно будет ограничить класс салоном, турбиной (возможно без гарретов для субарей), весом и шириной резины. эвы с субами разграничить по допустимому весу и ширине резины (по аналогии с турбо про в МПК).
В любом случае уравнять машины полностью не получится. Но кольцо тем и интересно, что далеко не все решает машина. Я тому яркий пример (рулежка до машины сильно не дотягивает), но буду тренероваться, учиться, вкатываться