Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

RHHCC-2015 Обсуждение регламента AWD-Race и AWD-Street

Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
когда едешь в чемпе в принципе тебе сессия обходится подешевле, плюс все таки есть у кого что спросить (хотя это не наш случай - тренеров нет, как слепые котята сами траектории и скорости подбираем). если живешь в мск то в приниципе этапы в мяче не так накладны будут, до смоленска тоже можно доехать на своем авто. но принципиально - чтобы был кто-то кто может подсказать как ехать и указать на основные грубые ошибки. иначе это все может грустно закончиться (в смоленске на каждом этапе минимум одно авто из отбойника достают либо с крыши переворачивают).
и еще - если совсем опыта нет, то лучше ИМХО посетить курсы контраварийного вождения. а то иногда смотришь как люди борются с андерстиром путем еще большего выворота руля... жалко становится. там хотя бы базовые вещи на пальцах покажут и объяснят физику поведения автомобиля в тех или иных ситуациях.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
В чемпе ехать гораздо интереснее, есть с кем сравнить времена, позитивная отмосфера и добрый народ готовый помочь не только советом, но и запчастями например.. По деньгам то же самое, если ездить постоянно
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Мораль сей басни такова, за удовольствия нужно платить!)))))))
 
eugene81

eugene81

Субарист
Сен
0
16
без учета подготовки авто (это каждый для себя решает) расходы на 1 этап

автовоз до автодрома и обратно - 6000 руб
гостиница (за 2 суток, беру по минимуму) - 4000 руб
добраться до места (своя машина, либо самолет-такси) - пусть 5000 руб
бензин (расход допустим 15 л за один выезд 4 боевых круга) умножить на количество тренировочных и зачетных попыток - 6000 руб
колодки (расход 1 комплект на 3 этапа с тренировками) - 4000 руб
масло (замена раз в две гонки плюс доливы) - 3000 руб
стоимость трекдня плюс участие в гонке - 9000 руб
накладные (еда, пиво, баня) - каждый сам решает, но как минимум 3000-4000 руб уйдет
резина (считаем комплект на 3 этапа) - 6000 руб

итого грубо 45 000 руб за этап.

Колодки 4000р? Если не секрет, что за колодки?
Парни в итоге что с регламентом стрит класса? В Смоленске все были при делах, понятно. Может в Мячике обсудим в обеденный перерыв?
 
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
О! Было 300. Уже 450... Сейчас все перепроверят свои счета и появятся реальные 1 млн. на сезон в круг. Ну и сюда еще ремонты, ребилды... ))))))
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
О! Было 300. Уже 450... Сейчас все перепроверят свои счета и появятся реальные 1 млн. на сезон в круг. Ну и сюда еще ремонты, ребилды... ))))))

Не. Ляма точно не будет. 0,5 от силы. И только потому что я еще диски 18 за 2,5 куска бакинских купил для след сезона.
уже жалею что купил )))
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
Колодки 4000р? Если не секрет, что за колодки?
Парни в итоге что с регламентом стрит класса? В Смоленске все были при делах, понятно. Может в Мячике обсудим в обеденный перерыв?
Читайте внимательнее - комплект на три этапа.
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
О! Было 300. Уже 450... Сейчас все перепроверят свои счета и появятся реальные 1 млн. на сезон в круг. Ну и сюда еще ремонты, ребилды... ))))))
Ну нам до еще одного нуля все равно пока далеко)))
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
была бы полка чуть пошире... и радиус 17....

Так каждому свое )))) да. Видел что многие ездят на дисках шире чем резина. Пока не понимаю зачем. Не изучал. Ты в теме?
По мне 255 ханкук самое то на 9J
 
Последнее редактирование:
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Так каждому свое )))) да. Видел что многие ездят на дисках шире чем резина. Пока не понимаю зачем. Не изучал. Ты в теме?
По мне 255 ханкук самое то на 9J
команда SportSafety говорит рс3 работает только сильно накаченный и только на широкой покрышке
255 от 9,5" и тд
 
iNd

iNd

Новичок
Окт
0
0
без учета подготовки авто (это каждый для себя решает) расходы на 1 этап

автовоз до автодрома и обратно - 6000 руб
гостиница (за 2 суток, беру по минимуму) - 4000 руб
добраться до места (своя машина, либо самолет-такси) - пусть 5000 руб
бензин (расход допустим 15 л за один выезд 4 боевых круга) умножить на количество тренировочных и зачетных попыток - 6000 руб
колодки (расход 1 комплект на 3 этапа с тренировками) - 4000 руб
масло (замена раз в две гонки плюс доливы) - 3000 руб
стоимость трекдня плюс участие в гонке - 9000 руб
накладные (еда, пиво, баня) - каждый сам решает, но как минимум 3000-4000 руб уйдет
резина (считаем комплект на 3 этапа) - 6000 руб

итого грубо 45 000 руб за этап.
а как часто моторы капиталите?)
судя по прочитанному лидеры уже на вторых моторах за сезон ездят?)
 
Сверху