RHHCC-2015 Обсуждение регламента AWD-Race и AWD-Street

Flash

Новичок
Авг
53
0

Петрович, прочитай внимательно сообщение, которое написал Русанов несколько страниц назад. Да, надо будет вложить 20 тыс (7,5 за патрубок и остальное на рестриктор и установку) - именно так он и написал! И тогда установка и снятие займет 5 минут. Какие разные рестрикторы и патрубки??? Зачем все так усложнять? Все купили одинаковые и помчали. Да и вообще - мой ответ был Диме на тему "для этого коллектор снимать надо". На этом предлагаю закончить. Если кому контакты нужны где такой патрубок купить, то могу дать
 

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Скажите, а кто в стрите готов поставить рестриктор? ))))) Думаю ответ и так понятен ))))
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Не нужно сравнивать машины 4000Н, которые ездят исключительно в ралли, и тех, кто на может быть единственной машине приезжает и на трек, и на работу. Это совсем разные вещи!
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Вот так людям в уши и ссут про дешевость автоспорта. Давай, я тебе подгоняю стандартный ВРХ, и ты за 20 тыс ставишь мне туда рестриктор и перешиваешь автомобиль! Андрей, не стоит говорить о том, что не очень хорошо знаешь. И Крюк был прав, что патрубок, который подразумевается на околостандартной машине с расходомером и человеческой вентиляцией картера не поставишь не снимая коллектор. Так можно сделать только на раллийной, на которой на самке практически нет никаких вспомогательных сосков.
 

Эндрю

Новичок
Ноя
9
0

+1,не реально!
 

Belochka

Повелитель STI-хий
Ноя
18
38
блиииин!!
Сделайте мне такое за 20 тыщ!!

Куда подгонять Вырю? Поляна с меня))))))
 

Zaur

Новичок
Май
0
0
Скажите а за этап в ралли тоже можно 5000 и ехать?
 

Pierock

Новичок
Июн
1
0
Скажите а за этап в ралли тоже можно 5000 и ехать?
по моему в прошлом году в КР стартовали за 16000, а в ЧР около 20000 было.
Но если сравнивать по уровню гонок, то есть низший дивизион - ККР (клубное ралли, типа нашей шараги) - там в абсолюте около 6000 было годом ранее, но все на рестрикторах- как большие))
Ладно, давайте забьем уже на эту тему, многие как огня боятся рестриктора, словно его не во впуск вставляют, а кому то в "выпуск"))
 

Zaur

Новичок
Май
0
0
Надеюсь не обиду Вас снова, но я так реагирую на Ваши посты по одной только причине. Вы ничего не понимаете в RHHCC и вообще TIME ATTACK сами на постоянной основе участвовать 100% не будете!
А при этом осуждаете регламент, показывал вопиющую некомпетентном в вопросе.
Вы не знаете кто на какой резине и с каким весом ездить, не понимаете у кого сколько сил в моторе (Вам почему-то показалось что если все поедут с одинаковым кол-во сил наступит счастье и как Вы выразились это будет настоящий чемпионат! А не как сейчас...)
я ведь поэтому и советую Вам сначала проехаться на уровне девчонок, а потом рассуждать.

В общем закончу словами Булгакова. Вы даете советы космического масштаба и космической же глупости! Когда Вам надо сидеть и слушать (в Вашем случае гонять и понимать)
 

Pierock

Новичок
Июн
1
0
Возможно вы и правы, но почему то ваши аргументы ограничиваются исключительно придирками в мой адрес, а не по сути.
Вы рассуждаете общими фразами, "не знаем", "не понимаем", "не умеем", но при этом кроме вашего времени на треке, любые другие аргументы с вашей стороны отсутствуют. Это называется - нарциссизм.
Не в оправдание себе, но есть ряд технических обстоятельств, которые повлияли на увиденное вами время моих заездов. А ваши оскорбления лишь указывают на вашу слабость. Тут и к Булгакову ходить не надо.
Интернет баталии с вами мне ни к чему, и не зная никаких обстоятельств, вы делаете какие-то выводы, ну да ладно.
Предлагаю закончить это и обсуждать регламент, а не мое время.
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0

Подтверждаю на своем собственном примере - не имея опыта не стоит так рьяно свое мнение отстаивать. Столько глупостей наговорить можно.
Целиком сезон проедь - поймешь. Без обид. Серьезно.
 

Zaur

Новичок
Май
0
0
Спасибо! Добавить нечего
 

Flash

Новичок
Авг
53
0

Где я хоть слово говорил про прошивку? Пригоняй машину к нам в команду - за 20 у тебя будет стоять патрубок и рестриктор. Где я писал, что стоковый патрубок снимается за 5 минут? Покажи пожалуйста. Нужно просто один раз поставить нормальный и потом да, все делается за 5 минут. Не знаю кто, кому и где ссыт - так как плачу за все сам, то примерно представляю уровень расходов... Многие драматизируют не зная реальных цен конечно, но это их проблемы.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Давай, когда пригонять? Только ты не забудь, что у всех турбин входы разные, и не забудь, что нужно засверливать отверстия под крепежные болты, которыми рестриктор крепится. И самку штатную мне нужно сохранить в рабочем состоянии.:win:
Назначай время!
 

SavagE!

Новичок
Окт
3
0
Народ! Да забудьте вы о рестрикторах! У нас в классе разрешены атмо автомобили! Куда вы им рестрикторы вешать будете?
 

Flash

Новичок
Авг
53
0

Петрович, а мотор перебрать не надо за эту сумму попутно? )) Мы говорим про сто авто со сток турбинами и одинаковыми рестрикторами для всех. Про засверливание тебе уже выше писали - не нужно это на данном уровне - просто делается обмотка проволокой и вешается пломба. Это не ралли, где надо весь год пломбу "носить". Давай прекращать этот никчемный спор.

ЗЫ: машину пригоняй как определишься какой рестриктор ставим, я закажу патрубок. Про сохранить штатный поржал - это наверное чтоб усложнить работу? я тебе свой отдам - валяется без дела, если он тебе не из вредности нужен конечно ))
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Те кто ездят - против рестрикторов. Те кто не ездят - за.
Ответ очевиден.
На этом обсуждение можно прекратить.