Flash
Новичок
- Авг
- 53
- 0
Нет, ты не прав. Там много проблем с этим связанных. Не каждый патрубок подойдет в рестриктору, не каждый рестриктор встанет с коллектором имеющим колодцы, не каждый мозг поддерживает 2 программы, это только так на вскидку. Да и не нужно это в принципе, так как гонки вооружений не остановит, а только ограничит мощность и совсем не уменьшит затраты.
Ну ведь в раллийном регламенте, например 4000Н не спрашивают, есть у тебя нужный патрубок, 2 программы и какой конфигурации у тебя коллектор. там просто написано, что установка рестриктора - обязательно. Я не видел ни разу ситуации, где кто-то отказывался это делать, такой экипаж просто техничку не проходит и едет домой. Чем тут отличается ситуация?- Ничем. Просто есть сопротивляющиеся. А почему?
Ограничить- вот главная задача! вы верно подметили. никто не просит уменьшать. Возьмите самую совершенную машину чемпионата, сделайте с нее эталон - все. Установите рестриктор с разумным ограничением мощности, допустим в 420 моторных сил - больше в рэйсе никому не надо, но будущие доработки на моторный перевес уже влиять не будут.
И с таким ограничением - всех в один регламент и в один зачет. вот это будет действительно ЧЕМПИОНАТ.
А самое главное, этот чемпионат будет из-за этого фактора существенно отличаться от МПК - именно по идеологии.
Петрович, прочитай внимательно сообщение, которое написал Русанов несколько страниц назад. Да, надо будет вложить 20 тыс (7,5 за патрубок и остальное на рестриктор и установку) - именно так он и написал! И тогда установка и снятие займет 5 минут. Какие разные рестрикторы и патрубки??? Зачем все так усложнять? Все купили одинаковые и помчали. Да и вообще - мой ответ был Диме на тему "для этого коллектор снимать надо". На этом предлагаю закончить. Если кому контакты нужны где такой патрубок купить, то могу дать
И Крюк был прав, что патрубок, который подразумевается на околостандартной машине с расходомером и человеческой вентиляцией картера не поставишь не снимая коллектор. Так можно сделать только на раллийной, на которой на самке практически нет никаких вспомогательных сосков.
блиииин!!
Сделайте мне такое за 20 тыщ!!
Куда подгонять Вырю? Поляна с меня))))))
Скажите а за этап в ралли тоже можно 5000 и ехать?Ну ведь в раллийном регламенте, например 4000Н не спрашивают, есть у тебя нужный патрубок, 2 программы и какой конфигурации у тебя коллектор. там просто написано, что установка рестриктора - обязательно. Я не видел ни разу ситуации, где кто-то отказывался это делать, такой экипаж просто техничку не проходит и едет домой. Чем тут отличается ситуация?- Ничем. Просто есть сопротивляющиеся. А почему?
Ограничить- вот главная задача! вы верно подметили. никто не просит уменьшать. Возьмите самую совершенную машину чемпионата, сделайте с нее эталон - все. Установите рестриктор с разумным ограничением мощности, допустим в 420 моторных сил - больше в рэйсе никому не надо, но будущие доработки на моторный перевес уже влиять не будут.
И с таким ограничением - всех в один регламент и в один зачет. вот это будет действительно ЧЕМПИОНАТ.
А самое главное, этот чемпионат будет из-за этого фактора существенно отличаться от МПК - именно по идеологии.
по моему в прошлом году в КР стартовали за 16000, а в ЧР около 20000 было.Скажите а за этап в ралли тоже можно 5000 и ехать?
Надеюсь не обиду Вас снова, но я так реагирую на Ваши посты по одной только причине. Вы ничего не понимаете в RHHCC и вообще TIME ATTACK сами на постоянной основе участвовать 100% не будете!по моему в прошлом году в КР стартовали за 16000, а в ЧР около 20000 было.
Но если сравнивать по уровню гонок, то есть низший дивизион - ККР (клубное ралли, типа нашей шараги) - там в абсолюте около 6000 было годом ранее, но все на рестрикторах- как большие))
Ладно, давайте забьем уже на эту тему, многие как огня боятся рестриктора, словно его не во впуск вставляют, а кому то в "выпуск"))
Возможно вы и правы, но почему то ваши аргументы ограничиваются исключительно придирками в мой адрес, а не по сути.Надеюсь не обиду Вас снова, но я так реагирую на Ваши посты по одной только причине. Вы ничего не понимаете в RHHCC и вообще TIME ATTACK сами на постоянной основе участвовать 100% не будете!
А при этом осуждаете регламент, показывал вопиющую некомпетентном в вопросе.
Вы не знаете кто на какой резине и с каким весом ездить, не понимаете у кого сколько сил в моторе (Вам почему-то показалось что если все поедут с одинаковым кол-во сил наступит счастье и как Вы выразились это будет настоящий чемпионат! А не как сейчас...)
я ведь поэтому и советую Вам сначала проехаться на уровне девчонок, а потом рассуждать.
В общем закончу словами Булгакова. Вы даете советы космического масштаба и космической же глупости! Когда Вам надо сидеть и слушать (в Вашем случае гонять и понимать)
Возможно вы и правы, но почему то ваши аргументы ограничиваются исключительно придирками в мой адрес, а не по сути.
Вы рассуждаете общими фразами, "не знаем", "не понимаем", "не умеем", но при этом кроме вашего времени на треке, любые другие аргументы с вашей стороны отсутствуют. Это называется - нарциссизм.
Не в оправдание себе, но есть ряд технических обстоятельств, которые повлияли на увиденное вами время моих заездов. А ваши оскорбления лишь указывают на вашу слабость. Тут и к Булгакову ходить не надо.
Интернет баталии с вами мне ни к чему, и не зная никаких обстоятельств, вы делаете какие-то выводы, ну да ладно.
Предлагаю закончить это и обсуждать регламент, а не мое время.
Спасибо! Добавить нечегоПодтверждаю на своем собственном примере - не имея опыта не стоит так рьяно свое мнение отстаивать. Столько глупостей наговорить можно.
Целиком сезон проедь - поймешь. Без обид. Серьезно.
+1:win:Спасибо! Добавить нечего
Вот так людям в уши и ссут про дешевость автоспорта. Давай, я тебе подгоняю стандартный ВРХ, и ты за 20 тыс ставишь мне туда рестриктор и перешиваешь автомобиль! Андрей, не стоит говорить о том, что не очень хорошо знаешь. И Крюк был прав, что патрубок, который подразумевается на околостандартной машине с расходомером и человеческой вентиляцией картера не поставишь не снимая коллектор. Так можно сделать только на раллийной, на которой на самке практически нет никаких вспомогательных сосков.
Давай, когда пригонять? Только ты не забудь, что у всех турбин входы разные, и не забудь, что нужно засверливать отверстия под крепежные болты, которыми рестриктор крепится. И самку штатную мне нужно сохранить в рабочем состоянии.:win:
Назначай время!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?