Крюк
Кукан
- Июн
- 47
- 0
так я и пишу про стрит, и хватит умничать . Про самку ты написал , да есть такие за много денег, с прошивкой что делать будет стрит ?Ладно, без юмора. Вы примерно знаете где турбина на вашем авто ? Где самка ? И куда ставится рестриктор? И что для того чтобы воткнуть самку в субу надо снимать коллектор? Или вы по городу тоже все лето с рестриктором будете. Это раз. снятие/установка рестриктора это две программы настройки двс. Это два . Не проще турбу от эво и прошиться один раз ?
Да, примерно знаем. Самку тоже найдем, если надо. Куда ставить рестриктор на удивление тоже знаем. Нет, не надо ничего снимать для этого - нужно лишь купить правильный патрубок, как и написал выше Русанов и тогда снятие/установка рестриктора занимает 5 минут. Именно так его диаметр замеряют на ТИ, если это необходимо.
Давайте каждый будет писать то, в чем уверен на 100% и разбирается... дабы не вводить в заблуждение других... Рестриктор, конечно это сложновато для любительского чемпа и актуально только если для класса РЕЙС и корчей дабы уровнять их... для Стрита так мудрить не надо.
так я и пишу про стрит, и хватит умничать . Про самку ты написал , да есть такие за много денег, с прошивкой что делать будет стрит ?
Дима, что мне хватит я решу сам. Следи за языком пожалуйста! Про прошивку тебе уже тоже давно ответили в теме - на любом современном мозге легко реализовываются 2 прошивки.
что значит следи за языком? Я написал про рестриктор : 1. Не тебе , а конкретному человеку , который так и не дал мне ответ. 2 про класс стрит , в котором это полный абсурд. Тут выходишь ты и говоришь , да мы знаем и давай писать о том в чем уверены на 100%. Как это называется по твоему ?так я и пишу про стрит, и хватит умничать . Про самку ты написал , да есть такие за много денег, с прошивкой что делать будет стрит ?
Дима, что мне хватит я решу сам. Следи за языком пожалуйста! Про прошивку тебе уже тоже давно ответили в теме - на любом современном мозге легко реализовываются 2 прошивки.
Андрюх, с рестриктором на самом деле вопросов больше чем ответов, и там все довольно сложно реализовать так, что бы можно было ставить снимать. Так что в стрит это точно не катит, а в рейс смысла как то совсем нет.
но ответил ты так , будто тебе личноДелится опытом - хорошо. Но не нужно всех вокруг дураками считать. Можешь провести опрос у кого стоит такая самка на стоковом городском авто и кто вообще про нее знал. Ладно проехали. Пишите регламент , какой будет , такой и будет. Хоть с рестриктором , хоть обяжите эво на трех колесах ездитьАндрюх, с рестриктором на самом деле вопросов больше чем ответов, и там все довольно сложно реализовать так, что бы можно было ставить снимать. Так что в стрит это точно не катит, а в рейс смысла как то совсем нет.
Да все там просто реализовать - нужен один патрубок и все. Нужно это или нет - это участникам решать.
Дима, я и не говорил, что твой пост был ко мне. Но когда написана ерунда (про снятие коллектора), то я считаю возможным поделиться своим опытом, который есть. Думаю это не так уж плохо. Не так ли?
Ну как бы я на 387 силах 2 года катался на сток форсах.Конечно выдаст, 1 раз.
Да все там просто реализовать - нужен один патрубок и все. Нужно это или нет - это участникам решать.
Дима, я и не говорил, что твой пост был ко мне. Но когда написана ерунда (про снятие коллектора), то я считаю возможным поделиться своим опытом, который есть. Думаю это не так уж плохо. Не так ли?
Отстаньте от класса Рейс, там все хорошо )))))))) Кроите регламент СТРИТА.только если для класса РЕЙС и корчей дабы уровнять их... для Стрита так мудрить не надо.
Я бы сказал, что бюджет доводки авто вырастет в 2-3 раза. Разрыв между теми кто вложился и теми кто нет - так и останется, только бюджеты подрастут существенно.Нет, ты не прав. Там много проблем с этим связанных. Не каждый патрубок подойдет в рестриктору, не каждый рестриктор встанет с коллектором имеющим колодцы, не каждый мозг поддерживает 2 программы, это только так на вскидку. Да и не нужно это в принципе, так как гонки вооружений не остановит, а только ограничит мощность и совсем не уменьшит затраты.
мы зимой в ралли потренируемся))Вангую, что субы опять сольют в след сезоне, какой регламент не выдумывай)))
Крюк, извини, что вмешиваюсь, в вашу беседу)) но ты отвечал на мое сообщение, а если бы ты почитал внимательнее, то понял бы, что я писал не о классе стрит, а об общем классе - все машины в AWD на рестриктрорах без деления на классы - такая была идея (на 13-14 стр. посмотри пожалуйста). и если есть технические за и против, то это можно обсудить.так я и пишу про стрит, и хватит умничать . Про самку ты написал , да есть такие за много денег, с прошивкой что делать будет стрит ?
Ну ведь в раллийном регламенте, например 4000Н не спрашивают, есть у тебя нужный патрубок, 2 программы и какой конфигурации у тебя коллектор. там просто написано, что установка рестриктора - обязательно. Я не видел ни разу ситуации, где кто-то отказывался это делать, такой экипаж просто техничку не проходит и едет домой. Чем тут отличается ситуация?- Ничем. Просто есть сопротивляющиеся. А почему?Нет, ты не прав. Там много проблем с этим связанных. Не каждый патрубок подойдет в рестриктору, не каждый рестриктор встанет с коллектором имеющим колодцы, не каждый мозг поддерживает 2 программы, это только так на вскидку. Да и не нужно это в принципе, так как гонки вооружений не остановит, а только ограничит мощность и совсем не уменьшит затраты.
да зачем, там на треке бесплатные машины раздают:b:Так пишешь, как будто кто-то бесплатно ходит и всем ставит рестриктеры, а потом перепрошивает еще.
Да емае! Кто Вам сказал что в рейсе кому-то не хватает л.с.?Ну ведь в раллийном регламенте, например 4000Н не спрашивают, есть у тебя нужный патрубок, 2 программы и какой конфигурации у тебя коллектор. там просто написано, что установка рестриктора - обязательно. Я не видел ни разу ситуации, где кто-то отказывался это делать, такой экипаж просто техничку не проходит и едет домой. Чем тут отличается ситуация?- Ничем. Просто есть сопротивляющиеся. А почему?
Ограничить- вот главная задача! вы верно подметили. никто не просит уменьшать. Возьмите самую совершенную машину чемпионата, сделайте с нее эталон - все. Установите рестриктор с разумным ограничением мощности, допустим в 420 моторных сил - больше в рэйсе никому не надо, но будущие доработки на моторный перевес уже влиять не будут.
И с таким ограничением - всех в один регламент и в один зачет. вот это будет действительно ЧЕМПИОНАТ.
А самое главное, этот чемпионат будет из-за этого фактора существенно отличаться от МПК - именно по идеологии.
А что вы так паникуете??Да емае! Кто Вам сказал что в рейсе кому-то не хватает л.с.?
Вы все время говорите о какой-то мифической несправедливости. Говорите конкретно кто, чего и т.д.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?