RHHCC-2015 Обсуждение регламента AWD-Race и AWD-Street

Pierock

Новичок
Июн
1
0
Ну так а смысл тогда вообще делить регламент если следовать этой логике? Максимум - не минимум, а в существующий регламент впишутся все.
И если уж меня и приводить в пример, то не с той стороны, что я имею некие амбиции и подгоняю под себя регламент. Все что я тут написал, это как раз и имело отношение к тому, что не стоит подгонять регламент под кого-то, а еще и крайним вышел. Спасибо!

Yurs. Ну так и проблема ведь нарисовалась из-за того, что те, кто в нем прежде всего заинтересованы, не принимают участие в обсуждении. А потом в период разгара сезона начинаются терки - этот читер, тот - читер, как это было после МРВ. Разве не так?!

Эндрю Сколько я езжу и как я езжу, думаю, что это касается лишь меня и более никого. Не вижу здесь связи с участием в обсуждении регламента.
У меня сток машина, так что ко мне ноль претензий в лобби. Я надеюсь, что после подготовки машины мне удастся показать более приглядные результаты и частоту посещения этапов

Любые предложения надо обсуждать, а не засирать троллингом, как это делает Turbo_DEN_WRX, который кране щепетильно относится к троллингу в собственных темах. Так удивите нас, гуру технической мысли.
 

Pierock

Новичок
Июн
1
0
Еще раз по сабжу:
Стрит:
1. Любые доработки двигателя - так как это просто напросто не проверить.
1.1 Турбина текущая редакция регламента - уровнять шансы STi vs EVO, для тех кто хочет показать в зачете результат.
1.2 запрещено изменение места установки турбины - на усмотрение
2. впуск - нулевой фильтр в штатное место. Запретить холодный впуск.
3. Промежуточный охладитель (турбо): любой фронтальный кулер для СТИ с разворотом коллектора по площади, не превосходящий сток EVO - уровнять шансы STi vs EVO, для тех кто хочет показать в зачете результат.
4. Топливная система: сток, кроме замены насоса на более производительный - не требует никаких доработок. не проверить без вскрытия.
5. Подвеска: сток, кроме замены амортизаторов/пружин на неоригинальные - у доминирующего большинства стоят колы и смысла ограничивать нет.
6. Трансмиссия: сток
7. Салон: замена передних сидений на спортивные и использование 4-х точечных ремней - это не требует доработок, это уже у многих сделано. Ни на скорость ни на безопасность не влияет.
8. Вес: облегчение с учетом пункта 7 и 9.
9. Кузов: многие используют неоригинальные капоты, крылья и спойлеры, в т.ч. для стайлинга - это не влияет ни на скорость ни на безопасность.
9.1 запрещена замена стекол
9.2 запрещена замена дверей
9.3 запрещена замена крыши
9.4 запрещено удаление элементов кузова.
9.5 запрещен каркас безопасности
11. Резина: любая гражданская с шириной не более 255 (предлагаю под себя) если людей на ГЦ не устраивает то надо договариваться.
12. Тормоза: любые с максимальным диаметром переднего диска - 330 мм (предлагаю под себя) если будут протесты готов подвинуться или кататься в рэйс.
13. Электроника - любое программное увеличение мощности, кроме замены ECU, использование буст-контроллеров
14. Любой бензин - и предлагаю это во всех пунктах регламента учесть, а проверять каждого никто не будет, но это коррелирует с возможностью програмного увеличения мощности.
15. Выпуск - любой, так как у доминирующего большинства стоит неоригинальный

Других объяснений своих предложений я не нахожу, а просто следую логике того, на что мы обязательно нарвемся снова в следующем году.

Под стоком предлагаю понимать любые серийные детали, выпущенные производителем марки.
 
Последнее редактирование:
A

AndreyV.

Новичок
Авг
0
0
Почему запрещен каркас? Это личная безопасность участника. Если стоит каркас и сток мотор и подвеска что сразу в Рейс.Вес можно балластом довесить.
 
A

AndreyV.

Новичок
Авг
0
0
Свежие субару шьются на ура а GC нет. Получается опять неравенство.
 

Pierock

Новичок
Июн
1
0
AndreyV.
Эксплуатация машины с установленным каркасом слабо представляется в городском режиме, что должно войти по мнению многих в идеологию класса AWD-street.
ЧВН- онли, ну и так, по мелочи.
Зато все остальные будут прошиты и вы ничего и никому не докажите.
 

eugene81

Субарист
Сен
0
16
С чего ты взял, что у меня такие амбиции? Через три строчки читаешь? У меня нет задачи кому то что доказывать, основной мой соперник это время и расходы на это хобби.
Вместо того чтобы опять уводить тему в дискуссию написал бы конкретное предложение по классу. Если ты пишешь про сток, то распиши что под этим понимаешь.
P.s. у меня эво 4 )
 

EJi

Субарист
Апр
6
18
Внесу вклад, так сказать, со стороны, под которую и пишется регламент стрит...
Я ни разу не выезжал на трек, кроме как на ДР Клуба. Мне крайне понравилось и собираюсь в следующем сезоне выехать полноценным участником, это даже хорошо, что началось такое обсуждение деления классов, по крайней мере для меня и таких же, как я.

Скажу за себя, но и за множество тех, кто наверняка читает эту тему с практически стоковым автомобилем, а также минимальным опытом вождения на треке.

Мотор сток практически, стойки - винты, впуск - нулевик. И это то, что есть у большинства, в т.ч. и у меня.
Далее, как гц/гф/гфц-вод...Нам можно поставить резину 255, но это потребует специальных катков с определенным вылетом. Лично у меня 225 резина, кстати полуслик РЕ-11, который хотелось бы использовать в стрите, на стоковых сти колесах 7.5jj и проставки 20мм, что мне даёт 35 вылет в общем. Не знаю насколько это всё критично в плане выигрыша секунд или их потери, думаю, что 35 вылет для гц-гфц это максимум не в ущерб машине (аркам и резине), а также максимум для стрита.

Как я считаю - необходимо внести не коррективы, а четкое разграничение классов, какое - не знаю. Например наличие не сток валов, расширение колеи рычагами, ещё чем-то...

И кстати, опять же про гц-гфц-водов...Мозг, насколько всем известно, у них не шьется, турбины ставятся, впуск ставится, выхлоп, наносы и т.д., как скорректировать работу всего этого? Только новым (не сток) компом. Что, собственно, я и сделал. Т.е. эта манипуляция, которая сделана в целях "не положить мотор", автоматически переносит меня в рэйс?
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Хм. Девчонки перед сезоном не просили под них регламент сделать. Просто поехали. Начали телеметрию вешать, оплачивать тренера.
А тут. Постеснялись бы.
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Сань, на данный момент для ГЦ послабление в плане возможности установки другого мозга-аналога (не спорт как мотек, випек, а пфц итд) думаю, это и в стрите останется... Гц вообще тачка которая портит всю картину регламента, тк динозавр))). Про каркас - философия стрита вроде эверидэй кар, а с ним нельзя ездить в городе без шлема и его установка подразумевает некоторое корчевание машины и как бы бред на сток тачку его ставить, если не ралийка конечно). Pierock забей - мнение мало ездящих людей никому не интересно, поэтому успокойся и тупо жди регламента... и да разделить нынешнюю картину очень сложно, тк класс посути разбит на три группы - адские гонки, те кто уже не стрит, но и ни рэйс и околостоки. Поэтому разделение повлечет за собой вливание бабок с чьей-то стороны: либо средние вложат до рэйса, либо тоже вложат, но в деградацию до стрита, либо стриту придется вкладываться до среднего уровня. По твоему регламенту - все конечно классно, но есть еще и Эво, которые с таким регламентом уедут опять в космос, если не ограничить форсы, а если ограничить форсы, то и Субы на гариках никуда не поедут. И да, с таким регламентом Деня на 48 улитки будет в Рэйсе, а Костя РС в стрите))))) Мне тока не понятно, почему ребята- постоянные учасники и со стороны околоРэйса и Стрита не отписывают свои идеи... ( пс красная строка не работает()
 

P.3

Субарист
Ноя
3
18
Класс стрит будет убийцей тачек.
Добавив массовость появятся новые участники на совсем не подготовленных машинах. Погорят и разобьется половина!

Если и надо делить класс на два, то я бы предложил оставить настоящий регламент без изменений.
Для стрит класса возможно добавить минимальный вес и сузить резину.
Для рэйса - моно резина полуслик, 100 бенз, арки, крылья, рычаги, холодный впуск.
 

EJi

Субарист
Апр
6
18
Уважаемый, тут никто ничего не просит.
Тут обсуждают предложение о делении, как я понимаю.
Если не будет деления, то поедут все в рейсе и будут тормозить опытных пилотов, опять же моё мнение.

Хотя неопытный пилот на корчеванной машине не покажет такого времени, как профи на стоке..Так может разграничить участников по классам в соответствии с их временем? Т.е. условно выражаясь проводить квалификацию? И ехать в том или ином классе в зависимости от навыков вождения, а не заряженности болида? Или я сейчас глупость сказал? ))
 

P.3

Субарист
Ноя
3
18
Сейчас и так быстрые и медленные едут в разных группах
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38

по заездам так и разносят - глядя на времена.
 
A

AndreyV.

Новичок
Авг
0
0
Pierock ты почитай внимательно свой регламент и действующий. По твоему предложению в стрит не попадают только Гаврош , Банан и Никитин.
 

EJi

Субарист
Апр
6
18
Так значит всё уже сделано. У меня больше вопросов нет )
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Раньше про разделение класса никто не говорил, так что регламент делали под всех - на максимум.. И да, одна идейная гонщица на ВРХ, у второй Ра-р ( за что им респект).
P.3. вроде в Рэйсе (нынешнем) и так все разрешено, так , что если хотите надевайте полуслик, больше и добавлять то нечего... Есть правила поведения на треке и если придут новички, сразу будет видно кто исполняет - можно удалить. И не думаю, что чемп поедут те, кто ниразу на треке не был - это не нормально и сыкотно ( мои соображения, я без минимального опыта на соревнования бы не сувался). Массовость выгодна организаторам и чемпионату в целом ( хотя опять же не факт, что в следующем году поедет куча народу, даже при условии, что будет Стрит класс) хотелось бы выслушать мнения по регламенту стрита от Dennja, Yurs, поскольку Ваши машины как бы в серединке, тем более Гармаш сказал, что деление будет...
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
И по резине в стрите, зачем уменьшать ширину, если сейчас вес/резина подогнана примерно к весу стока, тем более если Рэйс оденет полуслик? Единственное в стрите разрешите хотя бы катать арки, тк даже у околостоков почти у всех закатаны, я уже смирился, что в Рэйсе поеду из-за пиленных арок))) И я кстати готов ехать в зачете с Денисом и Юрой, там отрыв не такой большой, можно некими вложения хотябы подтянуться, не обогнать, но приблизится точно. И да Эндрю на 225 резине и сток Гц на стойках сейчас навозит всем околостокам за счет рук ( это на счет Гцх..) Так, что жду предложения по регламенту стрита для "Супер Стрита"
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
я вообще то так и поехал в этом году - из всех треков был только на картодромах прокатных.
что касается предложений по стриту - я их уже озвучил несколько раз (допускается ЧВН, ограничивается резина и все. переделки кузова пусть делают кто какие хочет - может у кого то обвес устновлен и что теперь?).
моя машина туда не попадет при таких предложениях и считаю это правильным.
ЗЫ для ГЦ разрешить замену мозга на любой субариный
 

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
В который раз убеждаюсь, что сперва надо собирать 2 взноса за участие на след год (первый/последний) и потом допускать к обсуждению

Мы в том году кроили регламент только с единственной целью - чтобы нас просто ДОПУСТИЛИ
Ни о каком соперничестве с лидерами даже речи не было, просто хотели поехать.
Тут люди, которые либо не выезжали, либо 1-2 раза катались по треку, уже начинают гонку за лидером стуча по клавиатуре. Народ, если вы не родились Сенной, вам на асфальте в первом сезоне ловить вообще нечего.. уж простите, это так, все с этого начинаем.
Так что Рейс точно не трогаем, а стрит - это сток тачки, никаких полусликов
Кто возьмется регламент написать-то ?
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
И удачно поехал))) По регламенту согласен, но все равно придется обговорить такие моменты как: стойки, нулевик, еще мож чего. Т.к. если сделать совсем сток (чвн) таких машин просто сейчас нет, и если приедет в след году, то 1-2, и будем все опять ездить в Рэйсе, а два человека в стрите...