Регламент MAXPOWERCARS 2010

Dimon

Новичок
Авг
0
0
мои мысли:

- DOT E резина (так как на монорезину не все согласятся, особенно если у кого-то уже есть хорошая дорожная резина и человек ездит для своего удовольствия)
- штатный мозг (само собой можно прошитый)
- бенз либо 98 максимум, либо 100 максимум (это если спонсора интересы учитывать)
- турба - сток или сток от аналогичного авто (т.е на Эво8 например можно ставить сток Эво9 турбу, а на СТИ 2002 - турбу от СТИ 2008 или от Спек Си)
- тормозные машинки сток
- нет явного корчевания (двери, крыша, стекла - сток)

остальное все думаю можно не ограничивать
 

Mamay

Новичок
Июл
0
0


Минуточку, разумеется о кулакам секвенталам и проч тоже запрет ?
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
сейчас обсуждают турбосток. Конечно ни о каких кулаках, да еще и секвентальных не может идти и речи. Да и странно как-то на стоковую ЧВНутую машину ставить коробку, стоимостью в эту самую машину (если взять например среднерыночную стоимость лисы)
 

kolotila

Новичок
Сен
6
0
а неплохо.
 

il067

Новичок
Авг
0
0

дот Е это опять же Тоя 888 и адван 48 или пилот Кап, которые не очень бюджетные! может Рома прав, выбрать ханкук или кумхо какую-нибудь модель и на них всем катать, не дорого будет.

Опять же вопрос по валам, можно или нет?
 

Mamay

Новичок
Июл
0
0
Если так, то надо Заблаговременно!!! Чтобы народ покупал сразу то что нужно.
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Про монорезину (условно на самом деле, т.к. можно ограничить выбор тремя, например, моделями и каждый выберет по своему кошельку например, предложить RE55S/11S, AD048/050 и Toyo888/Hankook Вантуз) предлагалось еще в начале прошлого сезона. Timeattack кстати на монорезине..

Не вижу смысла ограничивать тормоза! стоковые и так достойные, а вот тем, у кого нет бремб поставить хорошие тормоза для безопасности - смысл запрещать?!
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Или можно сделать умнее кстати :idea: Как во всей Америке класс STU ограничен шириной 235, а сама резина абсолютно любая кроме сликов и DOT-R. Очень имхо гибкое решение, т.к. если у кого вдруг нет такой резины, то она везде есть всегда в любом ассортименте и недорогая, к тому же очень будет соответствовать названию класса турбосток
 

il067

Новичок
Авг
0
0
Mako
тормоза свои лоббируешь :
 

Рома

Новичок
Авг
2
0
про ширину тож вариант :idea:
 

Mamay

Новичок
Июл
0
0

Не вариант по резине, держак 55с и 050 совершенно не сравним с Ханкуком.
Как раз наоборот, разрешить только дорожные колеса. Псевдослики запретить.
 

Рома

Новичок
Авг
2
0
Макс в Испании, приедет перед НГ , предложил во второй половине января собраться и все решить
пока надо все сформулировать
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Народ, давайте сформулируем в обратную сторону. Зачем нам регламент?
Чтобы сделать более доступным участие учасников
Чтобы сделать более конкурентноспособными стандартные машины.

Исходя из этого не вижу реально никаких способов что либо проверить.

Думаю надо сделать два турбостока: просто машины (максимум ЧВН, резина гражданская вплоть до r888)
И турбосток+ мотеки, резина покруче, свободное топливо итп

В просто-турбосток можно приехать на простой, городской машине. Многие на таких и ездят по городу еври дэй.

Турбосток+ для тех, кто хочет выдавить все сопли не меняя турбину и ее деталей. Ну не верит человек в не сток турбо- его дело.

Далее надо сделать еще несколько классов.

Что я считаю неправильным в текущем регламенте- каркас сразу двигает машину в анлим- да кого забодит есть каркас или нет?
Каркас прежде всего элемент безопасности, делать по нему разграничение нельзя.

Тормоза- думаю тоже на все машины можно ставить тормоза уровня Брембо для ГДБ (считай в entry level классе ездять субы на брембо, а вот в остальных классах надо мучать скобы, или велком в анлим- бред!).

Мотек- ну какие преимущества от мотека? Разные прошивки под разный бенз- чел берет себе и ставит 3 мозга, под 3 бенза...
Работа по МАПу- так сейчас такое и на сток мозгах есть.
Вообщем кроме бюджета минусов не вижу. Так что наверное мозг можно разрешить везде свободный.

Думаю пока не сделают моноклассы (типа все на vf36, все на гибридах, все с актуаторами- будет непойми что )
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Ты ездил?)) Вантуз - это целое семейство резины от дорожной до сликов. Я имел в виду вот такой Вантуз (Z221) в компанию к 55с и 050 :arrow:

 

Mamay

Новичок
Июл
0
0


Думал ты про дорожный odstol:
 
М

макс вагоновожатый

Новичок
Фев
0
0
+1 За Корейскую гражданскую монорезину
 

want

Новичок
Апр
12
0
попробовал этим летом гражданский корейский ханкук z212 итог:
тормозной путь равен разгонному.
в дождь держит хуже 888, а изнашивается также.
в мытищих попробовал 1 раз на ней + 2-3 секунды с минуты относительно 888(неудачного размера).
если вы отмените в мячково полуслики, то на другие спринты можно даже не суваться. сливать моноприводу будете.