Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Регламент MAXPOWERCARS 2010

Dimon

Dimon

Новичок
Авг
0
0
мои мысли:

- DOT E резина (так как на монорезину не все согласятся, особенно если у кого-то уже есть хорошая дорожная резина и человек ездит для своего удовольствия)
- штатный мозг (само собой можно прошитый)
- бенз либо 98 максимум, либо 100 максимум (это если спонсора интересы учитывать)
- турба - сток или сток от аналогичного авто (т.е на Эво8 например можно ставить сток Эво9 турбу, а на СТИ 2002 - турбу от СТИ 2008 или от Спек Си)
- тормозные машинки сток
- нет явного корчевания (двери, крыша, стекла - сток)

остальное все думаю можно не ограничивать
 
Mamay

Mamay

Новичок
Июл
0
0
Dimon написал(а):
мои мысли:

- DOT E резина (так как на монорезину не все согласятся, особенно если у кого-то уже есть хорошая дорожная резина и человек ездит для своего удовольствия)
- штатный мозг (само собой можно прошитый)
- бенз либо 98 максимум, либо 100 максимум (это если спонсора интересы учитывать)
- турба - сток или сток от аналогичного авто (т.е на Эво8 например можно ставить сток Эво9 турбу, а на СТИ 2002 - турбу от СТИ 2008 или от Спек Си)
- тормозные машинки сток
- нет явного корчевания (двери, крыша, стекла - сток)

остальное все думаю можно не ограничивать


Минуточку, разумеется о кулакам секвенталам и проч тоже запрет ?
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
сейчас обсуждают турбосток. Конечно ни о каких кулаках, да еще и секвентальных не может идти и речи. Да и странно как-то на стоковую ЧВНутую машину ставить коробку, стоимостью в эту самую машину (если взять например среднерыночную стоимость лисы)
 
kolotila

kolotila

Новичок
Сен
6
0
Dimon написал(а):
мои мысли:

- DOT E резина (так как на монорезину не все согласятся, особенно если у кого-то уже есть хорошая дорожная резина и человек ездит для своего удовольствия)
- штатный мозг (само собой можно прошитый)
- бенз либо 98 максимум, либо 100 максимум (это если спонсора интересы учитывать)
- турба - сток или сток от аналогичного авто (т.е на Эво8 например можно ставить сток Эво9 турбу, а на СТИ 2002 - турбу от СТИ 2008 или от Спек Си)
- тормозные машинки сток
- нет явного корчевания (двери, крыша, стекла - сток)

остальное все думаю можно не ограничивать
а неплохо.
 
il067

il067

Новичок
Авг
0
0
Dimon написал(а):
мои мысли:

- DOT E резина (так как на монорезину не все согласятся, особенно если у кого-то уже есть хорошая дорожная резина и человек ездит для своего удовольствия)
- штатный мозг (само собой можно прошитый)
- бенз либо 98 максимум, либо 100 максимум (это если спонсора интересы учитывать)
- турба - сток или сток от аналогичного авто (т.е на Эво8 например можно ставить сток Эво9 турбу, а на СТИ 2002 - турбу от СТИ 2008 или от Спек Си)
- тормозные машинки сток
- нет явного корчевания (двери, крыша, стекла - сток)

остальное все думаю можно не ограничивать

дот Е это опять же Тоя 888 и адван 48 или пилот Кап, которые не очень бюджетные! может Рома прав, выбрать ханкук или кумхо какую-нибудь модель и на них всем катать, не дорого будет.

Опять же вопрос по валам, можно или нет?
 
Mamay

Mamay

Новичок
Июл
0
0
il067 написал(а):
дот Е это опять же Тоя 888 и адван 48 или пилот Кап, которые не очень бюджетные! может Рома прав, выбрать ханкук или кумхо какую-нибудь модель и на них всем катать, не дорого будет.
Если так, то надо Заблаговременно!!! Чтобы народ покупал сразу то что нужно.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Про монорезину (условно на самом деле, т.к. можно ограничить выбор тремя, например, моделями и каждый выберет по своему кошельку например, предложить RE55S/11S, AD048/050 и Toyo888/Hankook Вантуз) предлагалось еще в начале прошлого сезона. Timeattack кстати на монорезине..

Не вижу смысла ограничивать тормоза! стоковые и так достойные, а вот тем, у кого нет бремб поставить хорошие тормоза для безопасности - смысл запрещать?!
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Или можно сделать умнее кстати :idea: Как во всей Америке класс STU ограничен шириной 235, а сама резина абсолютно любая кроме сликов и DOT-R. Очень имхо гибкое решение, т.к. если у кого вдруг нет такой резины, то она везде есть всегда в любом ассортименте и недорогая, к тому же очень будет соответствовать названию класса турбосток
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
Mako написал(а):
Или можно сделать умнее кстати :idea: Как во всей Америке класс STU ограничен шириной 235, а сама резина абсолютно любая кроме сликов и DOT-R. Очень имхо гибкое решение, т.к. если у кого вдруг нет такой резины, то она везде есть всегда в любом ассортименте и недорогая, к тому же очень будет соответствовать названию класса турбосток
про ширину тож вариант :idea:
 
Mamay

Mamay

Новичок
Июл
0
0
Mako написал(а):
Про монорезину (условно на самом деле, т.к. можно ограничить выбор тремя, например, моделями и каждый выберет по своему кошельку например, предложить RE55S/11S, AD048/050 и Toyo888/Hankook Вантуз) предлагалось еще в начале прошлого сезона. Timeattack кстати на монорезине..

Не вижу смысла ограничивать тормоза! стоковые и так достойные, а вот тем, у кого нет бремб поставить хорошие тормоза для безопасности - смысл запрещать?!

Не вариант по резине, держак 55с и 050 совершенно не сравним с Ханкуком.
Как раз наоборот, разрешить только дорожные колеса. Псевдослики запретить.
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
Макс в Испании, приедет перед НГ , предложил во второй половине января собраться и все решить
пока надо все сформулировать
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Народ, давайте сформулируем в обратную сторону. Зачем нам регламент?
Чтобы сделать более доступным участие учасников :)
Чтобы сделать более конкурентноспособными стандартные машины.

Исходя из этого не вижу реально никаких способов что либо проверить.

Думаю надо сделать два турбостока: просто машины (максимум ЧВН, резина гражданская вплоть до r888)
И турбосток+ мотеки, резина покруче, свободное топливо итп

В просто-турбосток можно приехать на простой, городской машине. Многие на таких и ездят по городу еври дэй.

Турбосток+ для тех, кто хочет выдавить все сопли не меняя турбину и ее деталей. Ну не верит человек в не сток турбо- его дело.

Далее надо сделать еще несколько классов.

Что я считаю неправильным в текущем регламенте- каркас сразу двигает машину в анлим- да кого забодит есть каркас или нет?
Каркас прежде всего элемент безопасности, делать по нему разграничение нельзя.

Тормоза- думаю тоже на все машины можно ставить тормоза уровня Брембо для ГДБ (считай в entry level классе ездять субы на брембо, а вот в остальных классах надо мучать скобы, или велком в анлим- бред!).

Мотек- ну какие преимущества от мотека? Разные прошивки под разный бенз- чел берет себе и ставит 3 мозга, под 3 бенза...
Работа по МАПу- так сейчас такое и на сток мозгах есть.
Вообщем кроме бюджета минусов не вижу. Так что наверное мозг можно разрешить везде свободный.

Думаю пока не сделают моноклассы (типа все на vf36, все на гибридах, все с актуаторами- будет непойми что :) )
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Mamay написал(а):
Mako написал(а):
Про монорезину (условно на самом деле, т.к. можно ограничить выбор тремя, например, моделями и каждый выберет по своему кошельку например, предложить RE55S/11S, AD048/050 и Toyo888/Hankook Вантуз) предлагалось еще в начале прошлого сезона. Timeattack кстати на монорезине..

Не вижу смысла ограничивать тормоза! стоковые и так достойные, а вот тем, у кого нет бремб поставить хорошие тормоза для безопасности - смысл запрещать?!

Не вариант по резине, держак 55с и 050 совершенно не сравним с Ханкуком.
Ты ездил?)) Вантуз - это целое семейство резины от дорожной до сликов. Я имел в виду вот такой Вантуз (Z221) в компанию к 55с и 050 :arrow:

life_craft2000-img600x360-1256536214fvcs7h50686.jpg
 
Mamay

Mamay

Новичок
Июл
0
0
Mako написал(а):
Ты ездил?)) Вантуз - это целое семейство резины от дорожной до сликов. Я имел в виду вот такой Вантуз (Z221) в компанию к 55с и 050 Arrow


Думал ты про дорожный :podstol:
 
М

макс вагоновожатый

Новичок
Фев
0
0
+1 За Корейскую гражданскую монорезину
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
попробовал этим летом гражданский корейский ханкук z212 итог:
тормозной путь равен разгонному.
в дождь держит хуже 888, а изнашивается также.
в мытищих попробовал 1 раз на ней + 2-3 секунды с минуты :( относительно 888(неудачного размера).
если вы отмените в мячково полуслики, то на другие спринты можно даже не суваться. сливать моноприводу будете.
 
Сверху