М
макс вагоновожатый
Новичок
- Фев
- 0
- 0
Предлагаю в регламент спец пункт: Макычу можно на всём, только приезжай
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубазначит в анлим, чего тут думать)MorliDots написал(а):у ГРБ в стоке 245 между прочим...
MorliDots написал(а):у ГРБ в стоке 245 между прочим...
295Dimon написал(а):MorliDots написал(а):у ГРБ в стоке 245 между прочим...
точно! и у Evo X тоже!
inetd написал(а):неправ, просто о них все забыли из-за тухлого времени, но тот-же гт3 попадает в турбосток как и мки...
это запаска, мы про те, что крутятся по дороге))нахалёнка написал(а):295Dimon написал(а):MorliDots написал(а):у ГРБ в стоке 245 между прочим...
точно! и у Evo X тоже!
а GT2 RS? (если такой существует конечно :lol или у нас их немного?)))vlp написал(а):Вполне можно было бы, имхо, переставить планку по объему и включить Порши-турбо в класс турбо-сток. По крайней мере, 996-е.
Mako написал(а):а GT2 RS? (если такой существует конечно :lol или у нас их немного?)))
PS Турбовые порши надо в турбосток переводить, где они хоть начнут ехать нормально, после унижения японскими тазами стоимостью одного комплекта колес на порше))