Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Регламент MAXPOWERCARS 2010

М

макс вагоновожатый

Новичок
Фев
0
0
Предлагаю в регламент спец пункт: Макычу можно на всём, только приезжай
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
если разрешить полуслики то бороться между собой будут те кто на ре11с и 50 адване... дот Е правильный выбор, ширину ограничивать конечно можно - меньше проблем с дисками если речь о сти и ево, но как быть с поршами и бээнве, у них колеса в стоке шире...
 
Dimon

Dimon

Новичок
Авг
0
0
порше и бмв в другой класс идут, они к турбо-стоку отношения мало имеют, да и не конкуренты в принципе.
 
М

макс вагоновожатый

Новичок
Фев
0
0
Если ширину отдельно взятой модели то да, ни для кого не секрет что 235 ширина 55 бриджа и ханкука "немного" отличается
 
MorliDots

MorliDots

Новичок
Авг
3
0
у ГРБ в стоке 245 между прочим...
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
il067

результат как и у любого 2.5 - у моториста на столе

ЗЫ тормоза имхо можно разрешить любые, у кого брембы стоят не будут париться, а у кого скобы или че-то среднее пускай поставят что-нибудь достойное и соревнуются со своими навыками, а не со своей машиной
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
Dimon
неправ, просто о них все забыли из-за тухлого времени, но тот-же гт3 попадает в турбосток как и мки...
макс вагоновожатый
я даже больше скажу, у одного производителя одна и та-же модель одной ширины может по факту отличаться довольно ощутимо...
а ре070 255 ширины от ре11с 255 отличается на сантиметр :shock:
 
V

vlp

Новичок
Апр
0
0
inetd написал(а):
неправ, просто о них все забыли из-за тухлого времени, но тот-же гт3 попадает в турбосток как и мки...

Не, в турбостоке GT3 и М3 ездили в 2008-м. В 2009 это был класс "Атмосферный Про". В 2010-м, скорее всего, планка по мощности в этом классе будет и GT3/GT3RS 997/2 (435/450 л.с.) опять попадут в турбосток. М3 будет в Атмо-про, М5 и М6 скорее всего тоже в Атмо-про. GT3 996 и 997/1 (381 и 415 л.с.) - в Атмо-про.

Все турбо-Порши едут в Анлим из-за объема двигателя (3.6). Хотя Эвики и Субы давно уже едут быстрее среднестатистического поршевода на турбо (рекорд Мяча на Порше турбо, насколько помню, в исполнении Кесельмана 1.46++, любители на моей памяти из 1.50 не выходили). Вполне можно было бы, имхо, переставить планку по объему и включить Порши-турбо в класс турбо-сток. По крайней мере, 996-е.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
vlp написал(а):
Вполне можно было бы, имхо, переставить планку по объему и включить Порши-турбо в класс турбо-сток. По крайней мере, 996-е.
а GT2 RS? (если такой существует конечно :lol:) или у нас их немного?)))

PS Турбовые порши надо в турбосток переводить, где они хоть начнут ехать нормально, после унижения японскими тазами стоимостью одного комплекта колес на порше))
 
V

vlp

Новичок
Апр
0
0
Mako написал(а):
а GT2 RS? (если такой существует конечно :lol:) или у нас их немного?)))

PS Турбовые порши надо в турбосток переводить, где они хоть начнут ехать нормально, после унижения японскими тазами стоимостью одного комплекта колес на порше))

GT2 по Москве штуки 2 ездит. Да и мощность у них выше, чем у простых турбаков, можно планку по мощности поставить и убрать их с горизонта, если они кого-то смущают (462 л.с. у 996-й и 530 л.с. у 997-й). Но у GT2 задний привод и системы стабилизации нет - я думаю, просто смелых не найдется валить на все деньги по треку на машине с мотором за задней осью, зная, что в 2009-м GT3RS, также без системы стабилизации, был в хлам разбит в Мяче.

У Поршей будет возможность отыграться на быстрых трассах, в Мяче врядли, но интрига, возможно, будет.
 
RallyFan

RallyFan

Новичок
Июн
0
0
поршам мячик не интересен совсем
 
V

vlp

Новичок
Апр
0
0
В 2010 заявлены этапы в Смоленске и НН, не считая возможных забугорных, там скоростные трассы, в НН самый медленный поворот - как поворот после прямой старт-финиш в Мяче. Так что программа интересная и вполне могут найтись желающие поучаствовать, если класс будет гражданский (врядли порши так кто-то тюнить будет, как субы - даже если тюнингом поршей и занимаются, машины остаются гражданскими, болиды из них пока никто не строит у нас). МПК - это ж на сегодня самый интересный формат любительских соревнований, а 996-е поколение плавно подошло к этапу, когда можно выбирать, что купить - Порш или Форд Фокус (РС), стоят одинаково. :) Так что наверное побольше их будет ездить на треки с каждым новым сезоном.
 
Сверху