Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Регламент MAXPOWERCARS 2010

inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
оставляя за скобками всякий бред - новый класс фулсток, для машиш прямиком из магазина... а мотор после капиталки в фулсток попадает?
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Да здравствует русский тайм-аттак, безжалостный и беспощадный :b:
нет такой вещи, которую наш человек не мог бы довести до полного и окончательного абсурда...
 
God_father

God_father

Новичок
Июл
0
0
да да) воткнем на турбостоковые корчи таганку) и буквально за несколько сессий лишимся лидеров класса)

зы не принимайте мои идеи в серьез) я шутю)
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Кстати, за тачки из салона.. кубок несет имя Maxpowercars.. не синоним ли это Maxpilotskills? то-то же.. Тюнинг железа - это единственный весомый движитель прогресса данного кубка. И все регламенты, если они когда-либо появятся будут способствовать наращиванию maxpower, а не шлифованию pilotskills..
 
C

CYCLON

Новичок
Май
0
0
пустотреп. без решения оргов все останеца как есть. а им нах ничего ненадо.
 
il067

il067

Новичок
Авг
0
0
CYCLON
+1 деньги несем и хорошо.
Травину плевать на регламент. сами как хотите так и катайтесь.
вот если бы все разок забили и никто не приехал бы, тогда может и начал бы он шевелиться.
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
il067
это забастовка против чего?
Макс заинтересован в бОльшем количестве учаснегов, и регламент должен на это работать в том числе
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
il067 написал(а):
CYCLON
+1 деньги несем и хорошо.
Травину плевать на регламент. сами как хотите так и катайтесь.
вот если бы все разок забили и никто не приехал бы, тогда может и начал бы он шевелиться.
Ильюх, у нас всех есть альтернатива ничем нехуже - Опенрейсы , я говорил с девченками - они готовы рисовать совместно регламент на след год :twisted:
Надо ставить задачу Травину - что нам интересно , чтоб участников было больше, регламент легко проверяемый и контролируемый + бОльшая доступность мероприятия и всякое такое ... вобщем есть о чем поговорить
Главное есть альтернатива :twisted:
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Ограничить мощность эффективно реально только с помощью рестриктора.
Моношина - гуд, хотя для субару это RE070.
 
C

CYCLON

Новичок
Май
0
0
Рома написал(а):
il067 написал(а):
CYCLON
+1 деньги несем и хорошо.
Травину плевать на регламент. сами как хотите так и катайтесь.
вот если бы все разок забили и никто не приехал бы, тогда может и начал бы он шевелиться.
Ильюх, у нас всех есть альтернатива ничем нехуже - Опенрейсы , я говорил с девченками - они готовы рисовать совместно регламент на след год :twisted:
Надо ставить задачу Травину - что нам интересно , чтоб участников было больше, регламент легко проверяемый и контролируемый + бОльшая доступность мероприятия и всякое такое ... вобщем есть о чем поговорить
Главное есть альтернатива :twisted:
Если бы травину было интересно он бы подключился к дискуссии и предложил бы варианты для совместного обсуждения.
А так молчание-золото :lol:
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
CYCLON
он приходит на брифинг, вот народ не очень
 
il067

il067

Новичок
Авг
0
0
конечно зачем бастовать. нужно решать все путем переговоров и заранее. а не так как получилось в этом году.
сначала одна резина, потом другая, бенз не бенз и тому подобное.
след. вопрос не адекватности цены за участие. хотя вопрос сугубо личный для всех.
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
il067
4 сессии на опенраке это 8х5=40 кругов, 120 км, как раз столько мы и накатываем на мпк, вроде не сильно отличается цена
интересная возможность -дриснуть только на быстрых кругах, за меньшую сумму, не участвуя в тренировках... но это надо делать по предоплате (без возврата) и по записи чтоб толкотню не устраивать
 
il067

il067

Новичок
Авг
0
0
inetd
понятно что все эти покатушки в Мячково не адекватно дороги и опенрайс тоже.
допусти в финке все намного дешевле. но это вопрос уже десятый, появятся новые трэки и будет конкуренция и цены пойдут вниз(хотя врядли) :cry:
 
il067

il067

Новичок
Авг
0
0
inetd
или наоборот, если кто приехал на тесты!!! зачем платить за весь день!!
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
цена участия конечно ощутимый вопрос но несущественный по сравнению с затратами на спортбензин и нормальную резину - а это уже регламент
ведь не секрет что цена участия в одном этапе МПК это 40-50 тр , как раз об этой цифре и надо говорить ... будь хотябы резина Дот Е - уже небудет особого смысла в спорт бензине + сама резина будет существенно дешевле
 
il067

il067

Новичок
Авг
0
0
Рома
поэтому я без спорт бензина. накладно по 300р за литр платить!
плюс тормоза через гонку менять!
 
prankSTI

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
inetd написал(а):
http://www.timeattack.co.uk/rules_and_Regs.html

резина серьезно ограничивает результат и ее проще всего проверить

+1, все остальное просто бла бла. кто даст вскрывать свою машину? сток не сток можно до второго пришествия выяснять))), даже в кубке-лада умудрялись на заводе из стоковых заготовок валы точить с другим подьемом и фазами))), тоже сток были)
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
я это сказал пятым сообщением в теме - три страницы, пришли к тому же
 
Сверху