Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Регламент MAXPOWERCARS 2010

Maxel

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
сделать только Анлим
и всё :lol:
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
даж комментировать небуду чем все вчера закончилось :twisted:
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
пора регламент уже обсуждать , 2010... как я понял ответственный за обсуждения регламента турбостока - Devon Андрюха
основной вопрос остается прежним - это резина
будет дорожная резина - получаем следующие плюсы (+) :
1. дорожная стоит раза в 2 дешевле - бюджет
2. небудет особого смысла ехать на спорт бензине - от 5 до 10 раз дешевле
3. как следствие мероприятие становится привлекательным для бОльшего количества участников, СМИ , зрителей
4. учитывая возможные выездные мероприятия - меньше гемора с перевозками тогоже бенза и/или резины и их поиска на месте
из минусов (-) вижу пока только 2 :
1. рекордов уже небудет
2. конторы занимающиеся спортбензом и спортрезиной будут неочень рады

есть альтернатива всего этого - монорезина , но вопросом надо заниматься ... как показала практика (моя) , я сделала пару звонков в представительства известных брэндов, они готовы и вопрос можно решить в течении 2-3 дней
думаю имеет смысл рассматривать корейские брэнды Ханкук и/или Кумхо - бюджетнее + топовые модели не сильно отстают от японских середнячков
вот
 
Mamay

Mamay

Новичок
Июл
0
0
Актуально, в преддверии постройки машины под этот класс :roll:
 
il067

il067

Новичок
Авг
0
0
пора бы, что бы не получилось как в этом году!

Рома надо запрещать бенз, если не запретить то будет опять гонка бюджетов, кто готов платить по 300р за литр. даже если резина будет говенная.
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
il067 написал(а):
пора бы, что бы не получилось как в этом году!

Рома надо запрещать бенз, если не запретить то будет опять гонка бюджетов, кто готов платить по 300р за литр. даже если резина будет говенная.
Илья , не в бензе дело - дело в резине + бенз непроверишь
 
il067

il067

Новичок
Авг
0
0
Рома
кстати вы вроде не собирались более катать в мячике!
проверишь не проверишь, это как турбы на евиках, гибрид не отличишь.
поэтому я считаю бенз в запрет, тк на прямых от все равно дает преимущество. есть ведь разница 340 сил и 420? какая бы резина не была!
 
Mamay

Mamay

Новичок
Июл
0
0
Рома написал(а):
есть альтернатива всего этого - монорезина , но вопросом надо заниматься ... как показала практика (моя) , я сделала пару звонков в представительства известных брэндов, они готовы и вопрос можно решить в течении 2-3 дней
думаю имеет смысл рассматривать корейские брэнды Ханкук и/или Кумхо - бюджетнее + топовые модели не сильно отстают от японских середнячков
вот

Идея про городскую резину актуальна, т.к. действительно бюджет совсем другой и будет больше гонка пилотов.

А вот чтобы проработать вопрос с представительствами и монорезиной, нужно иметь хотя бы примерный список участников. ИМХО консолидированная закупка в таком варианте позволит прилично экономить.

ЗЫ. Возможно обсуждать частичное спонсорство той же резиной.
 
il067

il067

Новичок
Авг
0
0
Рома
evo чтоли, надо было вам ЗП брать, поинтересней было бы осваивать, а так все тоже самое будет!
и показали бы бмвшникам, что привод не помеха, что бы нормально ехать
 
Mamay

Mamay

Новичок
Июл
0
0
А что по тех части, нововведения планируются ? Или по прежнему, турба СТОК а далее кто на что горазд ???
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
мне пох, я буду кататься вне зачета на новых трассах (если они будут)
 
D

Devon

Новичок
Сен
1
0
Рома написал(а):
пора регламент уже обсуждать , 2010... как я понял ответственный за обсуждения регламента турбостока - Devon Андрюха
основной вопрос остается прежним - это резина
будет дорожная резина - получаем следующие плюсы (+) :
1. дорожная стоит раза в 2 дешевле - бюджет
2. небудет особого смысла ехать на спорт бензине - от 5 до 10 раз дешевле
3. как следствие мероприятие становится привлекательным для бОльшего количества участников, СМИ , зрителей
4. учитывая возможные выездные мероприятия - меньше гемора с перевозками тогоже бенза и/или резины и их поиска на месте
из минусов (-) вижу пока только 2 :
1. рекордов уже небудет
2. конторы занимающиеся спортбензом и спортрезиной будут неочень рады

есть альтернатива всего этого - монорезина , но вопросом надо заниматься ... как показала практика (моя) , я сделала пару звонков в представительства известных брэндов, они готовы и вопрос можно решить в течении 2-3 дней
думаю имеет смысл рассматривать корейские брэнды Ханкук и/или Кумхо - бюджетнее + топовые модели не сильно отстают от японских середнячков
вот


Ром... я Травину,ещё на награждении саказал,что я в турбостоке, на след год,ездить не буду и ответственность, как раз на Вас переложил :lol:

ну а по сабжу: блин,если в турбосток делать равным,то надо "монорезину"...
а по бензу... проверить можно,что не на товарном (98 ) едет машина, да и гибрид на эвиках( если кому очень интерессно) определяется легко!!!

ну а если,запрещать бенз,тогда и мозги тюненые давайте ,тож запретим...
короче тем для размышления полно, но мне уже пофиг... я в анлиме :wink: хотя... чем черт не шутит... рекорд то ,отобрали у меня... :twisted:
 
il067

il067

Новичок
Авг
0
0
Понятно. короче я так понимаю, что опять регламента не будет нормального, Травин все похрену.
хоть с анлимом все понятно. может уже туда махнуть, поставить Garrett и на сликах круги наматывать!
думаю будет такой же бюджет!
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
Devon написал(а):
Рома написал(а):
пора регламент уже обсуждать , 2010... как я понял ответственный за обсуждения регламента турбостока - Devon Андрюха
основной вопрос остается прежним - это резина
будет дорожная резина - получаем следующие плюсы (+) :
1. дорожная стоит раза в 2 дешевле - бюджет
2. небудет особого смысла ехать на спорт бензине - от 5 до 10 раз дешевле
3. как следствие мероприятие становится привлекательным для бОльшего количества участников, СМИ , зрителей
4. учитывая возможные выездные мероприятия - меньше гемора с перевозками тогоже бенза и/или резины и их поиска на месте
из минусов (-) вижу пока только 2 :
1. рекордов уже небудет
2. конторы занимающиеся спортбензом и спортрезиной будут неочень рады

есть альтернатива всего этого - монорезина , но вопросом надо заниматься ... как показала практика (моя) , я сделала пару звонков в представительства известных брэндов, они готовы и вопрос можно решить в течении 2-3 дней
думаю имеет смысл рассматривать корейские брэнды Ханкук и/или Кумхо - бюджетнее + топовые модели не сильно отстают от японских середнячков
вот


Ром... я Травину,ещё на награждении саказал,что я в турбостоке, на след год,ездить не буду и ответственность, как раз на Вас переложил :lol:

ну а по сабжу: блин,если в турбосток делать равным,то надо "монорезину"...
а по бензу... проверить можно,что не на товарном (98 ) едет машина, да и гибрид на эвиках( если кому очень интерессно) определяется легко!!!

ну а если,запрещать бенз,тогда и мозги тюненые давайте ,тож запретим...
короче тем для размышления полно, но мне уже пофиг... я в анлиме :wink: хотя... чем черт не шутит... рекорд то ,отобрали у меня... :twisted:
вот оно че :)
ясно , Травину звякну
 
Сверху