Maxel
Повелитель STI-хий
- Авг
- 5
- 38
пьянкой?Рома написал(а):даж комментировать небуду чем все вчера закончилось :twisted:
неа , Макс неприехалнахалёнка написал(а):пьянкой?Рома написал(а):даж комментировать небуду чем все вчера закончилось :twisted:)) вы перепили эвоводов?)))))))
неа , пришлось забить и уехать после полутора часов ожиданияCYCLON написал(а):Рома пришлось бухать? :lol:
Илья , не в бензе дело - дело в резине + бенз непроверишьil067 написал(а):пора бы, что бы не получилось как в этом году!
Рома надо запрещать бенз, если не запретить то будет опять гонка бюджетов, кто готов платить по 300р за литр. даже если резина будет говенная.
ну... надож новую технику осваивать :wink:il067 написал(а):Рома
кстати вы вроде не собирались более катать в мячике!
Рома написал(а):есть альтернатива всего этого - монорезина , но вопросом надо заниматься ... как показала практика (моя) , я сделала пару звонков в представительства известных брэндов, они готовы и вопрос можно решить в течении 2-3 дней
думаю имеет смысл рассматривать корейские брэнды Ханкук и/или Кумхо - бюджетнее + топовые модели не сильно отстают от японских середнячков
вот
Рома написал(а):пора регламент уже обсуждать , 2010... как я понял ответственный за обсуждения регламента турбостока - Devon Андрюха
основной вопрос остается прежним - это резина
будет дорожная резина - получаем следующие плюсы (+) :
1. дорожная стоит раза в 2 дешевле - бюджет
2. небудет особого смысла ехать на спорт бензине - от 5 до 10 раз дешевле
3. как следствие мероприятие становится привлекательным для бОльшего количества участников, СМИ , зрителей
4. учитывая возможные выездные мероприятия - меньше гемора с перевозками тогоже бенза и/или резины и их поиска на месте
из минусов (-) вижу пока только 2 :
1. рекордов уже небудет
2. конторы занимающиеся спортбензом и спортрезиной будут неочень рады
есть альтернатива всего этого - монорезина , но вопросом надо заниматься ... как показала практика (моя) , я сделала пару звонков в представительства известных брэндов, они готовы и вопрос можно решить в течении 2-3 дней
думаю имеет смысл рассматривать корейские брэнды Ханкук и/или Кумхо - бюджетнее + топовые модели не сильно отстают от японских середнячков
вот
вот оно чеDevon написал(а):Рома написал(а):пора регламент уже обсуждать , 2010... как я понял ответственный за обсуждения регламента турбостока - Devon Андрюха
основной вопрос остается прежним - это резина
будет дорожная резина - получаем следующие плюсы (+) :
1. дорожная стоит раза в 2 дешевле - бюджет
2. небудет особого смысла ехать на спорт бензине - от 5 до 10 раз дешевле
3. как следствие мероприятие становится привлекательным для бОльшего количества участников, СМИ , зрителей
4. учитывая возможные выездные мероприятия - меньше гемора с перевозками тогоже бенза и/или резины и их поиска на месте
из минусов (-) вижу пока только 2 :
1. рекордов уже небудет
2. конторы занимающиеся спортбензом и спортрезиной будут неочень рады
есть альтернатива всего этого - монорезина , но вопросом надо заниматься ... как показала практика (моя) , я сделала пару звонков в представительства известных брэндов, они готовы и вопрос можно решить в течении 2-3 дней
думаю имеет смысл рассматривать корейские брэнды Ханкук и/или Кумхо - бюджетнее + топовые модели не сильно отстают от японских середнячков
вот
Ром... я Травину,ещё на награждении саказал,что я в турбостоке, на след год,ездить не буду и ответственность, как раз на Вас переложил :lol:
ну а по сабжу: блин,если в турбосток делать равным,то надо "монорезину"...
а по бензу... проверить можно,что не на товарном (98 ) едет машина, да и гибрид на эвиках( если кому очень интерессно) определяется легко!!!
ну а если,запрещать бенз,тогда и мозги тюненые давайте ,тож запретим...
короче тем для размышления полно, но мне уже пофиг... я в анлиме :wink: хотя... чем черт не шутит... рекорд то ,отобрали у меня... :twisted:
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?