Max Damage
Новичок
- Апр
- 20
- 0
Нельзя это утверждать 100%. Вопрос в обращении с вещью.ладно, вроде все разжевали, все ясно)) последний вопрос, почему на обычных заводских стойках можно ездить круглый год, а койлы от нашей зимы приходят в негодность? в чем конструктивная разница именно в этом плане?
я тут начитался что еще ооочень важна правильная настройка, тоже верно наверное? не буду защищать hks, мне сравнить не с чем, из койловеров я только на них ездил, но мне вполне нравилось, даже с убитыми передними стойками, по Москве по крайней мере, подвеска классно себя вела. Я бы даже не сказал что она дубовая, для меня комфортно было и при этом крены отсутствовали. Но опять таки, мне сравнить не с чем. Есть друг на gdb spec c type ra, а подвеска у него стоит от версии ra-r - вот она дубовая ад, позвоночник высыпается.
Проясни :
Хочешь сказать, что Arai дубовее(жёстче), чем колы HKS?
вот нашел человек сравнивает bc racing и ohlins. Но надо учесть что bc racing у него была на очень жестких пружинах. https://www.drive2.ru/l/10375341/Вопрос для меня в том: будут ли BC за 60тр на голову лучше тех стоек о которым мы тут перемываем кости?)
Хочешь сказать, что Arai дубовее(жёстче), чем колы HKS?
Я про тоже самое вроде и писал... Кстати уверен, что на этих олинзах он поедет быстрее на треке... Пс видимо ты давно на хкс не ездил, врятли араи жестче, можешь посмотреть маркировку на своих пружина если она там есть?вот нашел человек сравнивает bc racing и ohlins. Но надо учесть что bc racing у него была на очень жестких пружинах. https://www.drive2.ru/l/10375341/
Да. Но нельзя не учитывать тот факт, что настройки своих hks я вообще не трогал и даже не смотрел на них, как купил машину. Скорее всего там не самое жесткое положение стояло. Мне пред владелец вроде помню говорил что там не в самую жесть стоит. Я то даже не знаю как там че регулируется)
Простите за оффтоп, может кто-то заморачивался...
1) На сколько в среднем койловеры легче штатных стоек в сборе?
2) И насколько лучше будут вести себя на треке б/у койлы за 25-30 т.р. по сравнению с связкой KYB Ultra SR+розовые пружины СТИ -20 мм?
Не многовато? думаю 5-6 в круг, хотя...На gdb разница примерно 10кг.в пользу колов.
Не многовато? думаю 5-6 в круг, хотя...
Выше уже правильно сказали про масло типо "летнее", добавлю от себя стоят куско и я на них зимой езжу, вот при температуре от -10 и ниже они уже начинают дубеть и даже на ровной поверхности прыгаешь как сайгак. От всяких каках с дороги защищают чехлы с брезентовой ткани, сам делал, не плохо кстати с правляются с поставленной задачей)ладно, вроде все разжевали, все ясно)) последний вопрос, почему на обычных заводских стойках можно ездить круглый год, а койлы от нашей зимы приходят в негодность? в чем конструктивная разница именно в этом плане?
ну кстати говоря тема)) по идее че прям чистенькие остаются под чехлами?От всяких каках с дороги защищают чехлы с брезентовой ткани, сам делал, не плохо кстати с правляются с поставленной задачей)
Лучше чем без них)) в одном месте только я не рассчитал и протерлась маленькая дырочка скорее всего от пружины но это не смертельно. Открывал чехлы смотрел немного пыли было, но главное сухо. Закрывают большую часть резьбы, и до самого верха, до куда позволяла сама стойка одеть чехол.ну кстати говоря тема)) по идее че прям чистенькие остаются под чехлами?
То есть если их надо будет перебрать, я иду в кмс и они ставят запчасти от ast?Это и есть AST какбэ)
Название для яп. рынка
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?