Ребилд койловеров

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
а что насчет blitz damper zz-r? http://www.farpost.ru/vladivostok/a...tz-damper-zz-dlja-subaru-legacy-48959359.html
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Да почти все японские подвески дно и с зч проблемы, на Легаси полно японских Олинзов лучше к ним присмотреться. Ну и с бюджетом 30к в принципе норм подвеску не купить, так что выбирайте что нравиться, смотри чтоб пружины сильно жесткие не были иначе ездить будет тряско)
 
Последнее редактирование:

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
а на каких койлах более менее ход на разжатие есть? чтоб и кренов не было, но при этом и чтоб колеса от асфальта не отрывались если че?
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
На тех, что цена от 150odstol:odstol:odstol: кстати эти блитц не особо прям жесткие если я правильно разглядел жёсткость 8 и 6 кг, и выглядят не плохо- можно рассмотреть, но я бы в сторону этих смотрел http://www.farpost.ru/vladivostok/auto/gt/stojki-subaru-legacy-bp-bl-ohlins-48277730.html только надо узнать маркировку на пружине
 

Max Damage

Новичок
Апр
20
0
Я хочу присоединиться к словам Azl и Leonoff.
Прошел путь от стока с розовыми пружинами, потом D2 и потом AST 4100. Все эти колы (HKS, Cusco, D2, JIC и тд и тп) одного поля яйца).
Не зря хорошая подвеска стоит хороших денег. НЕ ЗРЯ!
 

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Ребятушки, а вы смотрю заелись. Мяса мраморного подавай, да чтоб сверху икоркой осетровой жирно было намазано.
Шучу... иронизирую, по доброму:fingers:
Конечно, спору нет, Ohlins/Aragosta - это вершина.
Даже вшатаные стойки этих производителей достаточно дорогие, ну а уж в хорошем состоянии, ценники на них вообще неприличные.
Hks/Tanabe /Cusco и тому подобное, вполне приличные винты, для своей ценовой категории....
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48

Дело не в мраморном мясе, а в понимание того, что нужно от машины - те кто ездил на нормальных стойках никогда себе не поставят куско и прочее, либо сток, либо норм вариант...
Эти колы (естественно в своем ценовом диапазоне это норм варик) но они не работают, вся управляемость только от эффекта жесткости, нет кренов, жестче реакция, НО в городе это звездец прыгаешь как сайгаг по кочкам, объезжаешь все ямы, сама работа стойки не правильна. Лично я считаю они годны только для стэнса, чтоб уронить и завалить тачку передвигаясь 40км/ч, да даже в городе сток будет быстрее, так как работает, а на колах будешь скакать, единственное, где они выиграют это в единственном повороте по дороге на работу, если пробок не будет. Если брать их под трек, то они будут быстрее стока, но не быстрее хорошей подвески (к примеру я на олинзах жесткостью 8-6 навез себе секунду куско 12-10 и это при том, что на елках в городе вполне комфортно ездить, а на куско плюешь позвоночником).
Короче если и ставить такого рода стойки, то нужно смотреть в первую очередь жесткость, чтоб не большая была, а так лучше поставить от с204 ил РА-Р или сток с пружинами другими, чем заниматься этой фигней - быстро надоест))
Еще как вариант посмотреть в сторону новых BC racing - очень не плохо себя зарекомендовали и есть возможность быстрого заказа сток запчастей в отличие от куско нкс и прочего, плюс новые будут...
 

Max Damage

Новичок
Апр
20
0
У BC с бочками и цена уже другая... Те кто высматривает себе колы Cusco/HKS и т.д. вряд ли бросятся покупать их
 

d_nurm

Новичок
Мар
0
0
Если брать их под трек, то они будут быстрее стока
На самом деле не факт, сильно зависит от трека) у нас например картинговый местами в волнах и популярные у местных куски/танабе и прочие зубодробилки скачут на них как ненормальные и зацепом вообще не блещут) да и на идеально ровном я бы ещё 10 раз подумал, колы мало поставить, их ещё нужно грамотно настроить (а это то дело совсем непростое). А тут у стока 100 очков преимущества, так как всё уже идеально настроено с завода. Ломовые колы конечно дают ощущение рулежки за счет жесткости, но вот фактический зацеп может легко оказаться меньше чем у стока)
 
Последнее редактирование:

Verbasik

Субарист
Окт
0
16

я правильно понял, что в ohlins фишка в клапане dfv, благодаря которому скорость отбоя/сжатия намного выше чем в других стойках, а это играет ключевую роль в том, чтобы колеса успевало отрабатывать неровности и не терять сцепление с дорогой? и помимо этого достигается еще и комфорт на неровной дороге, подвеска более энергоемкая, и я могу на скорости пролететь например лежак и даже не почувствовать его? В этом прелесть качественных дорогих койлов да? просто хочу понять

то нужно смотреть в первую очередь жесткость, чтоб не большая была
жесткость пружин?
 
Последнее редактирование:

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Кстати на легаси есть еще очень хороший варианn eifel prova
 

Malu

Новичок
Окт
7
0
Verbasik если заинтересуешься то могу предложить Ohlins Road&Track...
 

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
я тут начитался что еще ооочень важна правильная настройка, тоже верно наверное? не буду защищать hks, мне сравнить не с чем, из койловеров я только на них ездил, но мне вполне нравилось, даже с убитыми передними стойками, по Москве по крайней мере, подвеска классно себя вела. Я бы даже не сказал что она дубовая, для меня комфортно было и при этом крены отсутствовали. Но опять таки, мне сравнить не с чем. Есть друг на gdb spec c type ra, а подвеска у него стоит от версии ra-r - вот она дубовая ад, позвоночник высыпается.

Verbasik если заинтересуешься то могу предложить Ohlins Road&Track...
интересно, но вопрос цены) так как мой легась, к сожалению, много чего просит кроме подвески, не могу сразу все сделать что надо, приходится выбирать)
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
какая правильная настройка стоек с одной крутилкой)))? там настраивать нечего, поджал на пару мм пружину, выставил высоту и все дальше крути крутилку как нравиться... Если для кольца можно на развесовку съездить, но на нкс для города это не вперлось)))) Нравиться нкс - забей, купи вон те блитз или свои почини и не заморачивайся)
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
На голову нет, но они будут новые и есть вариант ребилда на зводских комплектующих, так же если с англии заказыать можно и пружины подобрать + стоимость 60к против олинзов за 150.... Но и лично мое мнение ведут себя лучше, чем например куско, которые у меня были.. Короче что то типо лучшего из худшего:emporer:
 

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
ладно, вроде все разжевали, все ясно)) последний вопрос, почему на обычных заводских стойках можно ездить круглый год, а койлы от нашей зимы приходят в негодность? в чем конструктивная разница именно в этом плане?
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Я конечно не отвечу на этот вопрос с точки зрения вопроса, но ты когда нибудь ездил на колах в снегопад по нашим дорогам? А так из-за жесткости, короткого хода, мороза, частого отсутствия пыльников и наших дорог - это не самая учшая затея плюсом закисает регулировка, можно сломать... Года 4 назад кто то выкладывал фотку сломанного тейна на спринтах - не предназначены они для этого....