D
Dr.KAMI
Новичок
- Июн
- 0
- 0
Женя, объясни разницу в коленвалах Сти 06 и 07 года, там кроме термообработки что то еще есть? На вид уж очень разные..Alpinsky написал(а):AK-74 написал(а):имею сти 2.5 на поршнях СР, вкладышах РЕ и шатунах Косворт. колено родное. Турба Гарретт 35. колено родное потому, что я лично не слышал чтоб разваливали колено. шатуны поршня вкладыши - это да. рискнул. пока ездит. и тоже кстати выезжает из 12. Серега, ответь в аську. есть масса вопросов по отстройке метанола. надоело на 109 бенз разоряться))) сорри за офф.
Родное колено на самом деле не требует замены.
Не понимаю,зачем 109 бензин машине,которая выезжает ТОЛЬКО из 12 ?!
На 109 бензине с гт35 снимают 720 лошадей... это из 10,5 надо выезжать.
Жень, а сколько можно вдувать на этих гильзах с косвортовскими кишками? И скока надо вдувать, чтобы катаццо долго и счастливо? Есть статистика по пробегам?Alpinsky написал(а):mr.polikarp написал(а):Евгений ,вы используете перфорированный вкладыш между гильзой и блоком чтобы увеличить жесткость или для выравнивания высоты гильз. и как обстоят дела с герметичностью охл.жидкости на такой конструкции (гильза вставляется после того как поршни уже на шатунах...) и стык не герметичен...
Нет никакого вкладыша,это часть гильзы.
Мы не покупаем готовые гильзы,мы берем у дартона болванки и делаем по своему чертежу гильзы сложной формы.
Гильзы имеют преднатяг и после затяжки головок никакой негерметичности быть не может. Если все сделано правильно.
Evo2 написал(а):Это зависть а не "правда"...
Деман написал(а):.... о которых парни на гц-гда могут только мечтать ...
AK-74 написал(а):Блок родной. Машина городская, не дрэг монстр. Я на ней за продуктами езжу. больше 1.6 вдуть очкую, может развалиться блок. Гильзовать его у нас никто не берется. Поэтому езжу в силу возможностей блока. но 11.7 машина едет. Даже без ланча. 109 бенз чтоб не детонировала. у нас качество простого топлива оставляет желать лучшего. так что кручусь как могу.Alpinsky написал(а):AK-74 написал(а):имею сти 2.5 на поршнях СР, вкладышах РЕ и шатунах Косворт. колено родное. Турба Гарретт 35. колено родное потому, что я лично не слышал чтоб разваливали колено. шатуны поршня вкладыши - это да. рискнул. пока ездит. и тоже кстати выезжает из 12. Серега, ответь в аську. есть масса вопросов по отстройке метанола. надоело на 109 бенз разоряться))) сорри за офф.
Родное колено на самом деле не требует замены.
Не понимаю,зачем 109 бензин машине,которая выезжает ТОЛЬКО из 12 ?!
На 109 бензине с гт35 снимают 720 лошадей... это из 10,5 надо выезжать.
Dr.KAMI написал(а):Женя, объясни разницу в коленвалах Сти 06 и 07 года, там кроме термообработки что то еще есть? На вид уж очень разные..Alpinsky написал(а):AK-74 написал(а):имею сти 2.5 на поршнях СР, вкладышах РЕ и шатунах Косворт. колено родное. Турба Гарретт 35. колено родное потому, что я лично не слышал чтоб разваливали колено. шатуны поршня вкладыши - это да. рискнул. пока ездит. и тоже кстати выезжает из 12. Серега, ответь в аську. есть масса вопросов по отстройке метанола. надоело на 109 бенз разоряться))) сорри за офф.
Родное колено на самом деле не требует замены.
Не понимаю,зачем 109 бензин машине,которая выезжает ТОЛЬКО из 12 ?!
На 109 бензине с гт35 снимают 720 лошадей... это из 10,5 надо выезжать.
З.ы. долго лупился на косвортовское колено, такое ощущение, что со Стишного немного срезали железа, чтобы выше крутилось, и все )))
Статистики пока нет.есть всего 2 мотора,один прошел 0км а второй 1500 км.Я думаю что можно вдувать 2 бара. Думаю,можно и 2.5.Dr.KAMI написал(а):Жень, а сколько можно вдувать на этих гильзах с косвортовскими кишками? И скока надо вдувать, чтобы катаццо долго и счастливо? Есть статистика по пробегам?Alpinsky написал(а):mr.polikarp написал(а):Евгений ,вы используете перфорированный вкладыш между гильзой и блоком чтобы увеличить жесткость или для выравнивания высоты гильз. и как обстоят дела с герметичностью охл.жидкости на такой конструкции (гильза вставляется после того как поршни уже на шатунах...) и стык не герметичен...
Нет никакого вкладыша,это часть гильзы.
Мы не покупаем готовые гильзы,мы берем у дартона болванки и делаем по своему чертежу гильзы сложной формы.
Гильзы имеют преднатяг и после затяжки головок никакой негерметичности быть не может. Если все сделано правильно.
на 1,3-1,5 можно на любом блоке ездить долгоDr.KAMI написал(а):т.е. на 1.3-1.5 бара можно будет проездить долго?
Dr.KAMI написал(а):т.е. на 1.3-1.5 бара можно будет проездить долго?
Только бы это оказалось правдой! Немножко страшно.....скоро столько буду дуть в 205 мотор.Bilyk WRX написал(а):на 1,3-1,5 можно на любом блоке ездить долгоDr.KAMI написал(а):т.е. на 1.3-1.5 бара можно будет проездить долго?
и на 6800 медленно бы затыкалась. Проверено. мне на дрэге пофигу. я с оборотов стартую. Ямы нет. по городу - согласен. Зато мотор уже год ездит на таком давлении. А для меня это лучше чем так как ты предложил выезжать из 11 :wink:Alpinsky написал(а):AK-74 написал(а):Блок родной. Машина городская, не дрэг монстр. Я на ней за продуктами езжу. больше 1.6 вдуть очкую, может развалиться блок. Гильзовать его у нас никто не берется. Поэтому езжу в силу возможностей блока. но 11.7 машина едет. Даже без ланча. 109 бенз чтоб не детонировала. у нас качество простого топлива оставляет желать лучшего. так что кручусь как могу.Alpinsky написал(а):AK-74 написал(а):имею сти 2.5 на поршнях СР, вкладышах РЕ и шатунах Косворт. колено родное. Турба Гарретт 35. колено родное потому, что я лично не слышал чтоб разваливали колено. шатуны поршня вкладыши - это да. рискнул. пока ездит. и тоже кстати выезжает из 12. Серега, ответь в аську. есть масса вопросов по отстройке метанола. надоело на 109 бенз разоряться))) сорри за офф.
Родное колено на самом деле не требует замены.
Не понимаю,зачем 109 бензин машине,которая выезжает ТОЛЬКО из 12 ?!
На 109 бензине с гт35 снимают 720 лошадей... это из 10,5 надо выезжать.
тогда надо было ставить гт3076. Моща была бы такая-же,но на 700 оборотов раньше начинался бы буст.
как его учесть? шпильки? или?Bilyk WRX написал(а):с гильзами Darton можно проверненно дуть 2,2-2,5 бара, если головы не поднимет, т.е. этот момент нужно учесть
шпильки+механик, который их зажимаетAK-74 написал(а):как его учесть? шпильки? или?Bilyk WRX написал(а):с гильзами Darton можно проверненно дуть 2,2-2,5 бара, если головы не поднимет, т.е. этот момент нужно учесть
AK-74 написал(а):и на 6800 медленно бы затыкалась. Проверено. мне на дрэге пофигу. я с оборотов стартую. Ямы нет. по городу - согласен. Зато мотор уже год ездит на таком давлении. А для меня это лучше чем так как ты предложил выезжать из 11 :wink:Alpinsky написал(а):тогда надо было ставить гт3076. Моща была бы такая-же,но на 700 оборотов раньше начинался бы буст.
ATOMIC написал(а):+1 с надувом 1.5 дартон нужен как Ф1 в колхозной бригаде
это чисто гоночная технология со своими + и - применяется когда дуют больше чем может выдержать стокоый блок
А вот это нужно в первую очередь усиливать! :lol:Dr.KAMI написал(а):Какие это технологии гильзы то совать чугунные в алюминиевый блок? Сильней колхоза я не видел А не рванет очко у меня куярить 2.2 бара на 42-м Гарретте? этже блин скока сил то получиццо
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?