Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Разобрал свой стоковый мотор EJ205 МНОГО ФОТО

D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Alpinsky написал(а):
AK-74 написал(а):
имею сти 2.5 на поршнях СР, вкладышах РЕ и шатунах Косворт. колено родное. Турба Гарретт 35. колено родное потому, что я лично не слышал чтоб разваливали колено. шатуны поршня вкладыши - это да. рискнул. пока ездит. и тоже кстати выезжает из 12. Серега, ответь в аську. есть масса вопросов по отстройке метанола. надоело на 109 бенз разоряться))) сорри за офф.

Родное колено на самом деле не требует замены.
Не понимаю,зачем 109 бензин машине,которая выезжает ТОЛЬКО из 12 ?!
На 109 бензине с гт35 снимают 720 лошадей... это из 10,5 надо выезжать.
Женя, объясни разницу в коленвалах Сти 06 и 07 года, там кроме термообработки что то еще есть? На вид уж очень разные..

З.ы. долго лупился на косвортовское колено, такое ощущение, что со Стишного немного срезали железа, чтобы выше крутилось, и все )))
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Alpinsky написал(а):
mr.polikarp написал(а):
Евгений ,вы используете перфорированный вкладыш между гильзой и блоком чтобы увеличить жесткость или для выравнивания высоты гильз. и как обстоят дела с герметичностью охл.жидкости на такой конструкции (гильза вставляется после того как поршни уже на шатунах...) и стык не герметичен...

Нет никакого вкладыша,это часть гильзы.
Мы не покупаем готовые гильзы,мы берем у дартона болванки и делаем по своему чертежу гильзы сложной формы.
Гильзы имеют преднатяг и после затяжки головок никакой негерметичности быть не может. Если все сделано правильно.
Жень, а сколько можно вдувать на этих гильзах с косвортовскими кишками? И скока надо вдувать, чтобы катаццо долго и счастливо? Есть статистика по пробегам?
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
У кого в городе есть валы 270+ градусов???
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Деман написал(а):
.... о которых парни на гц-гда могут только мечтать ...

Прикольно звучит - "ПАРНИ НА GDA":lol: :lol: :lol:
...эт вам не "ПАРНИ на GDB",
это люди совсем из другого мира! :D :D
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
AK-74 написал(а):
Alpinsky написал(а):
AK-74 написал(а):
имею сти 2.5 на поршнях СР, вкладышах РЕ и шатунах Косворт. колено родное. Турба Гарретт 35. колено родное потому, что я лично не слышал чтоб разваливали колено. шатуны поршня вкладыши - это да. рискнул. пока ездит. и тоже кстати выезжает из 12. Серега, ответь в аську. есть масса вопросов по отстройке метанола. надоело на 109 бенз разоряться))) сорри за офф.

Родное колено на самом деле не требует замены.
Не понимаю,зачем 109 бензин машине,которая выезжает ТОЛЬКО из 12 ?!
На 109 бензине с гт35 снимают 720 лошадей... это из 10,5 надо выезжать.
Блок родной. Машина городская, не дрэг монстр. Я на ней за продуктами езжу. больше 1.6 вдуть очкую, может развалиться блок. Гильзовать его у нас никто не берется. Поэтому езжу в силу возможностей блока. но 11.7 машина едет. Даже без ланча. 109 бенз чтоб не детонировала. у нас качество простого топлива оставляет желать лучшего. так что кручусь как могу. :)

тогда надо было ставить гт3076. Моща была бы такая-же,но на 700 оборотов раньше начинался бы буст.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Dr.KAMI написал(а):
Alpinsky написал(а):
AK-74 написал(а):
имею сти 2.5 на поршнях СР, вкладышах РЕ и шатунах Косворт. колено родное. Турба Гарретт 35. колено родное потому, что я лично не слышал чтоб разваливали колено. шатуны поршня вкладыши - это да. рискнул. пока ездит. и тоже кстати выезжает из 12. Серега, ответь в аську. есть масса вопросов по отстройке метанола. надоело на 109 бенз разоряться))) сорри за офф.

Родное колено на самом деле не требует замены.
Не понимаю,зачем 109 бензин машине,которая выезжает ТОЛЬКО из 12 ?!
На 109 бензине с гт35 снимают 720 лошадей... это из 10,5 надо выезжать.
Женя, объясни разницу в коленвалах Сти 06 и 07 года, там кроме термообработки что то еще есть? На вид уж очень разные..

З.ы. долго лупился на косвортовское колено, такое ощущение, что со Стишного немного срезали железа, чтобы выше крутилось, и все )))

А я не знаю,колено 2007 года не видел.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Dr.KAMI написал(а):
Alpinsky написал(а):
mr.polikarp написал(а):
Евгений ,вы используете перфорированный вкладыш между гильзой и блоком чтобы увеличить жесткость или для выравнивания высоты гильз. и как обстоят дела с герметичностью охл.жидкости на такой конструкции (гильза вставляется после того как поршни уже на шатунах...) и стык не герметичен...

Нет никакого вкладыша,это часть гильзы.
Мы не покупаем готовые гильзы,мы берем у дартона болванки и делаем по своему чертежу гильзы сложной формы.
Гильзы имеют преднатяг и после затяжки головок никакой негерметичности быть не может. Если все сделано правильно.
Жень, а сколько можно вдувать на этих гильзах с косвортовскими кишками? И скока надо вдувать, чтобы катаццо долго и счастливо? Есть статистика по пробегам?
Статистики пока нет.есть всего 2 мотора,один прошел 0км а второй 1500 км.Я думаю что можно вдувать 2 бара. Думаю,можно и 2.5.
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
с гильзами Darton можно проверненно дуть 2,2-2,5 бара, если головы не поднимет, т.е. этот момент нужно учесть
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
т.е. на 1.3-1.5 бара можно будет проездить долго?
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
+1 с надувом 1.5 дартон нужен как Ф1 в колхозной бригаде

это чисто гоночная технология со своими + и - применяется когда дуют больше чем может выдержать стокоый блок
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Dr.KAMI написал(а):
т.е. на 1.3-1.5 бара можно будет проездить долго?

1,5 бара можно всю жизнь ездить на стоковом блоке с ковкой.
Колено и шатуны тоже стоковые подойдут.
На 2-литровом блоке даже ковку можно не ставить если настроить качественно.
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Bilyk WRX написал(а):
Dr.KAMI написал(а):
т.е. на 1.3-1.5 бара можно будет проездить долго?
на 1,3-1,5 можно на любом блоке ездить долго
Только бы это оказалось правдой! Немножко страшно.....скоро столько буду дуть в 205 мотор.
 
A

AK-74

Новичок
Апр
0
0
Alpinsky написал(а):
AK-74 написал(а):
Alpinsky написал(а):
AK-74 написал(а):
имею сти 2.5 на поршнях СР, вкладышах РЕ и шатунах Косворт. колено родное. Турба Гарретт 35. колено родное потому, что я лично не слышал чтоб разваливали колено. шатуны поршня вкладыши - это да. рискнул. пока ездит. и тоже кстати выезжает из 12. Серега, ответь в аську. есть масса вопросов по отстройке метанола. надоело на 109 бенз разоряться))) сорри за офф.

Родное колено на самом деле не требует замены.
Не понимаю,зачем 109 бензин машине,которая выезжает ТОЛЬКО из 12 ?!
На 109 бензине с гт35 снимают 720 лошадей... это из 10,5 надо выезжать.
Блок родной. Машина городская, не дрэг монстр. Я на ней за продуктами езжу. больше 1.6 вдуть очкую, может развалиться блок. Гильзовать его у нас никто не берется. Поэтому езжу в силу возможностей блока. но 11.7 машина едет. Даже без ланча. 109 бенз чтоб не детонировала. у нас качество простого топлива оставляет желать лучшего. так что кручусь как могу. :)

тогда надо было ставить гт3076. Моща была бы такая-же,но на 700 оборотов раньше начинался бы буст.
и на 6800 медленно бы затыкалась. Проверено. мне на дрэге пофигу. я с оборотов стартую. Ямы нет. по городу - согласен. Зато мотор уже год ездит на таком давлении. А для меня это лучше чем так как ты предложил выезжать из 11 :wink:
 
A

AK-74

Новичок
Апр
0
0
Bilyk WRX написал(а):
с гильзами Darton можно проверненно дуть 2,2-2,5 бара, если головы не поднимет, т.е. этот момент нужно учесть
как его учесть? шпильки? или?
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
AK-74 написал(а):
Bilyk WRX написал(а):
с гильзами Darton можно проверненно дуть 2,2-2,5 бара, если головы не поднимет, т.е. этот момент нужно учесть
как его учесть? шпильки? или?
шпильки+механик, который их зажимает
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
AK-74 написал(а):
Alpinsky написал(а):
тогда надо было ставить гт3076. Моща была бы такая-же,но на 700 оборотов раньше начинался бы буст.
и на 6800 медленно бы затыкалась. Проверено. мне на дрэге пофигу. я с оборотов стартую. Ямы нет. по городу - согласен. Зато мотор уже год ездит на таком давлении. А для меня это лучше чем так как ты предложил выезжать из 11 :wink:

На 2 литрах не затыкается,на 2,5 есть немного.
Действительно,для тошнотов удобнее большие турбины,я не первый раз такое мнение слышу.
А в реале машину с гт35 в городе легко порвет стоковая стишка.
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
ATOMIC написал(а):
+1 с надувом 1.5 дартон нужен как Ф1 в колхозной бригаде

это чисто гоночная технология со своими + и - применяется когда дуют больше чем может выдержать стокоый блок

Какие это технологии гильзы то совать чугунные в алюминиевый блок? Сильней колхоза я не видел :lol: А не рванет очко у меня куярить 2.2 бара на 42-м Гарретте? этже блин скока сил то получиццо
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Dr.KAMI написал(а):
Какие это технологии гильзы то совать чугунные в алюминиевый блок? Сильней колхоза я не видел А не рванет очко у меня куярить 2.2 бара на 42-м Гарретте? этже блин скока сил то получиццо
А вот это нужно в первую очередь усиливать! :lol:
 
Сверху