Mako
Предвзятый модератор
- Авг
- 9
- 0
Тимати бы понравились такие поршни)))
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубапод валы никакие шестерни не нужныmr.polikarp написал(а):под валы шестерни нужны?выпускной коллектор планируеш менять?
головки ej20?
Mako написал(а):Тимати бы понравились такие поршни)))
Исчерпал возможности Московских контор? Что делал? Сколько сил?Veter написал(а):+1 Билык приезжайте с друзьями в Москву открывать контору по тюну суб)
на фото гильзованный блок 2,5, в который при помощи большоооой турбы будет сильно надуто очень много лошадейLirik написал(а):Скажите плизз ламеру(прошу прощения если что то не правильно назвал), вот на представленной фотке http://img1.liveinternet.ru/images/foto/b/3/241/828241/f_13772892.jpg
я как понимаю блок цилиндров. Интересно, заменой поршневой и блока цилиндров вы добиваетесь несомненно увеличения количества лошадок, но как? Объём же у движка остаётся? или всётаки меняется?
Вобщем турбина + усиление поршневой = прирост мощьностиBilyk WRX написал(а):на фото гильзованный блок 2,5, в который при помощи большоооой турбы будет сильно надуто очень много лошадейLirik написал(а):Скажите плизз ламеру(прошу прощения если что то не правильно назвал), вот на представленной фотке http://img1.liveinternet.ru/images/foto/b/3/241/828241/f_13772892.jpg
я как понимаю блок цилиндров. Интересно, заменой поршневой и блока цилиндров вы добиваетесь несомненно увеличения количества лошадок, но как? Объём же у движка остаётся? или всётаки меняется?
какая толщина прокладок? расчетная степень сжатия? сколько планируеш дуть? я поменял впускной коллектор на cpec c( рейки с него и 750форсы..). за perrin вроде не очень..(я свои продал...) какие форсы поставиш? что сделал с "биноклями"?Bilyk WRX написал(а):на фото гильзованный блок 2,5, в который при помощи большоооой турбы будет сильно надуто очень много лошадейLirik написал(а):Скажите плизз ламеру(прошу прощения если что то не правильно назвал), вот на представленной фотке http://img1.liveinternet.ru/images/foto/b/3/241/828241/f_13772892.jpg
я как понимаю блок цилиндров. Интересно, заменой поршневой и блока цилиндров вы добиваетесь несомненно увеличения количества лошадок, но как? Объём же у движка остаётся? или всётаки меняется?
Lirik написал(а):Вобщем турбина + усиление поршневой = прирост мощьностиBilyk WRX написал(а):на фото гильзованный блок 2,5, в который при помощи большоооой турбы будет сильно надуто очень много лошадейLirik написал(а):Скажите плизз ламеру(прошу прощения если что то не правильно назвал), вот на представленной фотке http://img1.liveinternet.ru/images/foto/b/3/241/828241/f_13772892.jpg
я как понимаю блок цилиндров. Интересно, заменой поршневой и блока цилиндров вы добиваетесь несомненно увеличения количества лошадок, но как? Объём же у движка остаётся? или всётаки меняется?
А вариант увеличения объёма камер сгорания получается не возможен?
Например можно 2литра сделать 2.5? Не меняя основной железки мотора(чтобы номер остался) Меняя поршневую, шатуны и пр. всё что с ним связано.
Evo2 написал(а):Исчерпал возможности Московских контор? Что делал? Сколько сил?Veter написал(а):+1 Билык приезжайте с друзьями в Москву открывать контору по тюну суб)
ты про рейки perrin не ответил... и какой патрубок будеш использовать?(я perrin продал,остался на сток cpec c-ищу sti красный...).рейки к cpec c коллектору могут не подайти...Bilyk WRX написал(а):Lirik
на Украине проблем с номером двигателя нет, ставь какой хочешь, в техпаспорте значится только номер кузова
в 2,0 можно поставить колено 2,5, будет примерно 2,150
mr.polikarp
степень сжатия в районе 8,1-8,2, точно будет известно после замеров после шлифовки плоскостей
форсы 800СС PE
колектор скорее всего будет от спек-с, т.к. патрубок 3" входя в турбину может под моим не пролезть, а бинокли APS стоят на всякий случай на полочке))