Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Разобрал свой стоковый мотор EJ205 МНОГО ФОТО

Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Тимати бы понравились такие поршни)))
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Кстати,то что мотор ездил на кастроле,я сразу догадался,только кастрол дает красный налет внутри мотора.
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
mr.polikarp написал(а):
под валы шестерни нужны?выпускной коллектор планируеш менять?
головки ej20?
под валы никакие шестерни не нужны
головы остаются сток 205
выпускной колектор тоже сток, турбина болт-он
 
Veter

Veter

Новичок
Дек
6
0
+1 Билык приезжайте с друзьями в Москву открывать контору по тюну суб)
 
L

Lirik

Новичок
Апр
0
0
Скажите плизз ламеру(прошу прощения если что то не правильно назвал), вот на представленной фотке http://img1.liveinternet.ru/images/foto/b/3/241/828241/f_13772892.jpg
я как понимаю блок цилиндров. Интересно, заменой поршневой и блока цилиндров вы добиваетесь несомненно увеличения количества лошадок, но как? Объём же у движка остаётся? или всётаки меняется?
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Veter написал(а):
+1 Билык приезжайте с друзьями в Москву открывать контору по тюну суб)
Исчерпал возможности Московских контор? Что делал? Сколько сил? :)
 
Kalash

Kalash

Новичок
Авг
2
0
Lirik
все дело в золотых поршнях, как на фото вверху 8)
 
L

Lirik

Новичок
Апр
0
0
Ну наверно не золотые а металические с оксидо-титановым напылением(очень похоже) :) Ну так вот хотите сказать что они меньше по высоте? И сколько получается тогда выйгрыш? в объёме. Просто интересуюсь, делать тюнинг точно не буду :)
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
Lirik написал(а):
Скажите плизз ламеру(прошу прощения если что то не правильно назвал), вот на представленной фотке http://img1.liveinternet.ru/images/foto/b/3/241/828241/f_13772892.jpg
я как понимаю блок цилиндров. Интересно, заменой поршневой и блока цилиндров вы добиваетесь несомненно увеличения количества лошадок, но как? Объём же у движка остаётся? или всётаки меняется?
на фото гильзованный блок 2,5, в который при помощи большоооой турбы будет сильно надуто очень много лошадей
 
L

Lirik

Новичок
Апр
0
0
Bilyk WRX написал(а):
Lirik написал(а):
Скажите плизз ламеру(прошу прощения если что то не правильно назвал), вот на представленной фотке http://img1.liveinternet.ru/images/foto/b/3/241/828241/f_13772892.jpg
я как понимаю блок цилиндров. Интересно, заменой поршневой и блока цилиндров вы добиваетесь несомненно увеличения количества лошадок, но как? Объём же у движка остаётся? или всётаки меняется?
на фото гильзованный блок 2,5, в который при помощи большоооой турбы будет сильно надуто очень много лошадей
Вобщем турбина + усиление поршневой = прирост мощьности

А вариант увеличения объёма камер сгорания получается не возможен?
Например можно 2литра сделать 2.5? Не меняя основной железки мотора(чтобы номер остался) Меняя поршневую, шатуны и пр. всё что с ним связано.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Bilyk WRX написал(а):
Lirik написал(а):
Скажите плизз ламеру(прошу прощения если что то не правильно назвал), вот на представленной фотке http://img1.liveinternet.ru/images/foto/b/3/241/828241/f_13772892.jpg
я как понимаю блок цилиндров. Интересно, заменой поршневой и блока цилиндров вы добиваетесь несомненно увеличения количества лошадок, но как? Объём же у движка остаётся? или всётаки меняется?
на фото гильзованный блок 2,5, в который при помощи большоооой турбы будет сильно надуто очень много лошадей
какая толщина прокладок? расчетная степень сжатия? сколько планируеш дуть? я поменял впускной коллектор на cpec c( рейки с него и 750форсы..). за perrin вроде не очень..(я свои продал...) какие форсы поставиш? что сделал с "биноклями"?
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
Lirik
на Украине проблем с номером двигателя нет, ставь какой хочешь, в техпаспорте значится только номер кузова
в 2,0 можно поставить колено 2,5, будет примерно 2,150
mr.polikarp
степень сжатия в районе 8,1-8,2, точно будет известно после замеров после шлифовки плоскостей
форсы 800СС PE
колектор скорее всего будет от спек-с, т.к. патрубок 3" входя в турбину может под моим не пролезть, а бинокли APS стоят на всякий случай на полочке))
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
а вот тоже всегда интересовало, в чем отличие с биноклями или цельный без, как на спекси?!
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
Lirik написал(а):
Bilyk WRX написал(а):
Lirik написал(а):
Скажите плизз ламеру(прошу прощения если что то не правильно назвал), вот на представленной фотке http://img1.liveinternet.ru/images/foto/b/3/241/828241/f_13772892.jpg
я как понимаю блок цилиндров. Интересно, заменой поршневой и блока цилиндров вы добиваетесь несомненно увеличения количества лошадок, но как? Объём же у движка остаётся? или всётаки меняется?
на фото гильзованный блок 2,5, в который при помощи большоооой турбы будет сильно надуто очень много лошадей
Вобщем турбина + усиление поршневой = прирост мощьности

А вариант увеличения объёма камер сгорания получается не возможен?
Например можно 2литра сделать 2.5? Не меняя основной железки мотора(чтобы номер остался) Меняя поршневую, шатуны и пр. всё что с ним связано.

можно поставить Дартон сделать диаметр от 92 до95мм ход 79 спец поршни и получить от 2125кубиков до 2300 кубиков обьема
набор на 2125 в наличии)
Вот тебе и варианты.
 
L

Lirik

Новичок
Апр
0
0
Bilyk WRX
Меня интересует как раз Россия :)
Походу получается очень сложно увеличить объём камер сгорания со штатным корпусом мотора.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Например можно 2литра сделать 2.5? Не меняя основной железки мотора(чтобы номер остался) Меняя поршневую, шатуны и пр. всё что с ним связано.

+++Мы делаем 2,75 литра из любого блока,даже из 1,6 :))
Ставим мокрые гильзы дартон 102 мм и колено 83 мм
Это строкер от Брайана Кровера,стоит около 4000 долл(колено,шатуны,поршни,кольца,пальцы).
 
L

Lirik

Новичок
Апр
0
0
Alpinsky
а вот интересно, как с рубашкой охлаждения, она получается одна и та же остаётся?
 
Veter

Veter

Новичок
Дек
6
0
Evo2 написал(а):
Veter написал(а):
+1 Билык приезжайте с друзьями в Москву открывать контору по тюну суб)
Исчерпал возможности Московских контор? Что делал? Сколько сил? :)

да в том то и дело что нет, выхлоп не в счет, боюсь куда либо ехать т.к. большинство друзей подвергших свои субы тюнингу ДВС (во всех известных мне конторах) очень в скором времени приехали в агрегатный....

те же у кого машины живы едут чуть лучше стока и постоянно жалуються: то богатит, то беднит, то не едет....
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Bilyk WRX написал(а):
Lirik
на Украине проблем с номером двигателя нет, ставь какой хочешь, в техпаспорте значится только номер кузова
в 2,0 можно поставить колено 2,5, будет примерно 2,150
mr.polikarp
степень сжатия в районе 8,1-8,2, точно будет известно после замеров после шлифовки плоскостей
форсы 800СС PE
колектор скорее всего будет от спек-с, т.к. патрубок 3" входя в турбину может под моим не пролезть, а бинокли APS стоят на всякий случай на полочке))
ты про рейки perrin не ответил... и какой патрубок будеш использовать?(я perrin продал,остался на сток cpec c-ищу sti красный...).рейки к cpec c коллектору могут не подайти...
 
Сверху