Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Разобрал свой стоковый мотор EJ205 МНОГО ФОТО

A

AK-74

Новичок
Апр
0
0
Alpinsky написал(а):
AK-74 написал(а):
Alpinsky написал(а):
тогда надо было ставить гт3076. Моща была бы такая-же,но на 700 оборотов раньше начинался бы буст.
и на 6800 медленно бы затыкалась. Проверено. мне на дрэге пофигу. я с оборотов стартую. Ямы нет. по городу - согласен. Зато мотор уже год ездит на таком давлении. А для меня это лучше чем так как ты предложил выезжать из 11 :wink:

На 2 литрах не затыкается,на 2,5 есть немного.
Действительно,для тошнотов удобнее большие турбины,я не первый раз такое мнение слышу.
А в реале машину с гт35 в городе легко порвет стоковая стишка.
спорить не стану ибо глупо. машина готовилась в уличный класс под дрэг.
а по городу, все зависит от того, у кого очко сильней запаяно. а по мне, город не место для гонок. С уважением. АК-74
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Dr.KAMI написал(а):
ATOMIC написал(а):
+1 с надувом 1.5 дартон нужен как Ф1 в колхозной бригаде

это чисто гоночная технология со своими + и - применяется когда дуют больше чем может выдержать стокоый блок

Какие это технологии гильзы то совать чугунные в алюминиевый блок? Сильней колхоза я не видел :lol: А не рванет очко у меня куярить 2.2 бара на 42-м Гарретте? этже блин скока сил то получиццо

Нормальные технологии,поршевские епть.
а очко можно затюнить ,у нас есть спецпрограмма,стейдж ноль назвается :)
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Евгений,а почему шпильки и гайки,которыми притянута голова к блоку-порш делает в два с лишнем раза "жирнее" чем субару. немчура перестраховывается или инженерный расчет и никакой "колхоз" неприемлем... если мы рассматриваем постройку мотора -похожую на порш-технологию.(возможно так-как у вас закрытый блок-этого хватает...).
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
mr.polikarp написал(а):
Евгений,а почему шпильки и гайки,которыми притянута голова к блоку-порш делает в два с лишнем раза "жирнее" чем субару. немчура перестраховывается или инженерный расчет и никакой "колхоз" неприемлем... если мы рассматриваем постройку мотора -похожую на порш-технологию.(возможно так-как у вас закрытый блок-этого хватает...).

что ты называешь закрытым блоком и кто такой немчура?
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Alpinsky написал(а):
mr.polikarp написал(а):
Евгений,а почему шпильки и гайки,которыми притянута голова к блоку-порш делает в два с лишнем раза "жирнее" чем субару. немчура перестраховывается или инженерный расчет и никакой "колхоз" неприемлем... если мы рассматриваем постройку мотора -похожую на порш-технологию.(возможно так-как у вас закрытый блок-этого хватает...).

что ты называешь закрытым блоком и кто такой немчура?
немчура-производители немецких авто, в том числе -порш (у нас-у "свекловодов") по внешнему дизайну у вашего блока -он закрытый,а у порша гильзы не соприкасаются со стенками блока. отсюда вопрос: шпилек(болтов) subaru в вашей порш-технологии достаточно?
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
mr.polikarp написал(а):
Alpinsky написал(а):
mr.polikarp написал(а):
Евгений,а почему шпильки и гайки,которыми притянута голова к блоку-порш делает в два с лишнем раза "жирнее" чем субару. немчура перестраховывается или инженерный расчет и никакой "колхоз" неприемлем... если мы рассматриваем постройку мотора -похожую на порш-технологию.(возможно так-как у вас закрытый блок-этого хватает...).

что ты называешь закрытым блоком и кто такой немчура?
немчура-производители немецких авто, в том числе -порш (у нас-у "свекловодов") по внешнему дизайну у вашего блока -он закрытый,а у порша гильзы не соприкасаются со стенками блока. отсюда вопрос: шпилек(болтов) subaru в вашей порш-технологии достаточно?

не вижу связи между формой верхнего края гильзы и достаточностью шпилек.
мы ставим оригинальные болты,никакого смысла в шпильках я не вижу.
даже стоковый болт не плывет при затяжке 15 кило.
 
Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
Еж 205

Alpinsky написал(а):
Dr.KAMI написал(а):
ATOMIC написал(а):
+1 с надувом 1.5 дартон нужен как Ф1 в колхозной бригаде

это чисто гоночная технология со своими + и - применяется когда дуют больше чем может выдержать стокоый блок

Какие это технологии гильзы то совать чугунные в алюминиевый блок? Сильней колхоза я не видел :lol: А не рванет очко у меня куярить 2.2 бара на 42-м Гарретте? этже блин скока сил то получиццо

Нормальные технологии,поршевские епть.
а очко можно затюнить ,у нас есть спецпрограмма,стейдж ноль назвается :)

Тренировка очка, стейж ноль :D
http://ziza.ru/2008/04/25/roliki_dnja_ljudi_v_katapulte.html
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Re: Еж 205

Rash.adm написал(а):
Alpinsky написал(а):
Dr.KAMI написал(а):
ATOMIC написал(а):
+1 с надувом 1.5 дартон нужен как Ф1 в колхозной бригаде

это чисто гоночная технология со своими + и - применяется когда дуют больше чем может выдержать стокоый блок

Какие это технологии гильзы то совать чугунные в алюминиевый блок? Сильней колхоза я не видел :lol: А не рванет очко у меня куярить 2.2 бара на 42-м Гарретте? этже блин скока сил то получиццо

Нормальные технологии,поршевские епть.
а очко можно затюнить ,у нас есть спецпрограмма,стейдж ноль назвается :)

Тренировка очка, стейж ноль :D
http://ziza.ru/2008/04/25/roliki_dnja_ljudi_v_katapulte.html
:shock: :shock: :shock:
Что им вставляют в очко?
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
Bilyk WRX написал(а):
mr.polikarp
степень сжатия в районе 8,1-8,2, точно будет известно после замеров после шлифовки плоскостей
форсы 800СС PE
колектор скорее всего будет от спек-с, т.к. патрубок 3" входя в турбину может под моим не пролезть, а бинокли APS стоят на всякий случай на полочке))
уже все стоит в машине, начал обкатку
f_13969038.jpg
 
L

Lirik

Новичок
Апр
0
0
я всегда смотрю на мотор япошек и умиляюсь :) как же они всё плотненько делают, ни одного лишнего пространства под капотом, всё использовано. Почему наши авто так плохо компонуют....
 
B

Balu

Новичок
Янв
0
0
на фото еще довольно много свободного места :D
там еще должен быть короб воздушногофильтра и интеркулер...
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Bilyk WRX написал(а):
Bilyk WRX написал(а):
mr.polikarp
степень сжатия в районе 8,1-8,2, точно будет известно после замеров после шлифовки плоскостей
форсы 800СС PE
колектор скорее всего будет от спек-с, т.к. патрубок 3" входя в турбину может под моим не пролезть, а бинокли APS стоят на всякий случай на полочке))
уже все стоит в машине, начал обкатку
f_13969038.jpg
а почему ты нулевик поставил сразу в "самку"(какую использовал) ? чем тебя cpec с не устроила?
 
Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
Перринн это.
А я свой Апекси туда не смог запихнуть. :D
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
Rash.adm написал(а):
Перринн это.
А я свой Апекси туда не смог запихнуть. :D
поэтому и колектор спек ц стоит, 3" патрубок под родным колектором не сильно помещается.
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
коротенький отчетец:
обкатка 1000км - расход масла 0 (5в40 мотул)
после 1000км - наддув 1.5 бара расход масла 0 (15в50 мотул)
после 1500км наддув 1,8 бара, часы настройки 0 расход масла 100грам, уже 2000 - масло на максимуме

на 1,7 бара не выдержал и оторвался актуатор, сейчас стоит приварен внешний гейт TIAL 44мм
наддув 1,8 с 5000 и до 8000 без колебаний
вчера ездил с эво на 35м гарете, 2,3л, 1000сс, мотек, бюджет немерянный, настраивал Брегеневич - у обоих 1,6-1,7 наддув я уехал на 1-2 корпуса уверненно, машина еще не до конца моя настроена, чуть тупит на переключениях - подзаливает, впереди более точная отстройка и выезд на замер.
сцепа Exedy органика усиленная СТИ держит без вопросов, в том числе и лаунч.
 
Dimon

Dimon

Новичок
Авг
0
0
Серега, а есть уже новое время на 402м ?
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
Dimon написал(а):
Серега, а есть уже новое время на 402м ?
в следующий четверг обещали запустить телеметрию, если погода будет - поеду на замер
 
Сверху