D
dolphinn
Повелитель STI-хий
- Апр
- 0
- 36
Lexa79 написал(а):Шатуны 900 кобал выдержат, поршня максимум 600, а колено че стоковое оставишь?ПОЛНЫЙ БРЕД поршня CP Pistons, шатуны Manley , а коленвал твой родной вымрет как динозавры, и че вы восхищаетесь етими хохлами , они тока дурку гонят, а реально ездить даже не умеют, бумажку и я могу показать скоко 402м проезжает тачка,Bilyk WRX приезжай сам и докажи , к НАМ в РОССИЮ , а так нехера кудахтать ,я те не верю .ВСЕ ВРАНЬЕ!!!!!!!!!!!! (Мое мнение)
dolphinn написал(а):Lexa79 написал(а):Шатуны 900 кобал выдержат, поршня максимум 600, а колено че стоковое оставишь?ПОЛНЫЙ БРЕД поршня CP Pistons, шатуны Manley , а коленвал твой родной вымрет как динозавры, и че вы восхищаетесь етими хохлами , они тока дурку гонят, а реально ездить даже не умеют, бумажку и я могу показать скоко 402м проезжает тачка,Bilyk WRX приезжай сам и докажи , к НАМ в РОССИЮ , а так нехера кудахтать ,я те не верю .ВСЕ ВРАНЬЕ!!!!!!!!!!!! (Мое мнение)
Ой- ой- ой, как не красиво!!!!
+2 ИМХО каждый имеет право на свое мнение но высказывать его надо уважительно!B-REAL написал(а):Lexa79 написал(а):....... и че вы восхищаетесь етими хохлами , они тока дурку гонят, а реально ездить даже не умеют............ а так нехера кудахтать
Модераторы лепите предупреждение!
Шовинизм и хамство.... :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:
попробуй с этим жить или сделай что-то сам, а унас ездят десятки WRX и СТИ на стоковых моторах с наддувами 1,2-1,5 бар на больших турбинах.Lexa79 написал(а):Тока выходит так что ихние WRXсы самые лучшие,самые быстрые, делают субы они лучше всех, ДА?
И вот ты собрал скопленный в таких беседах комплекс неполноценности в кулачек и нахамил человеку о котором ничего не знаеш ?Lexa79 написал(а):Да делайте предупреждение, мне все равно.Тока выходит так что ихние WRXсы самые лучшие,самые быстрые, делают субы они лучше всех, ДА? А у нас че ?Сколько я тем не перечитал, по поводу того что сделать с WRX ,чтоб он бегал пободрее, все как один пишут продай тачку купи СТИХУ и все.А уважителино высказывать мнение не получается, т.к задашь вопрос сразу опускают, а реально ответить правельно никто не может.Посмотрите форум на разные темы и сами убедитесь.
Я всётаки хочу вернутся к этому вопросу т.к. не отвечен, может кто пояснит как это решается?Lirik написал(а):Alpinsky
а вот интересно, как с рубашкой охлаждения, она получается одна и та же остаётся?
AK-74 написал(а):имею сти 2.5 на поршнях СР, вкладышах РЕ и шатунах Косворт. колено родное. Турба Гарретт 35. колено родное потому, что я лично не слышал чтоб разваливали колено. шатуны поршня вкладыши - это да. рискнул. пока ездит. и тоже кстати выезжает из 12. Серега, ответь в аську. есть масса вопросов по отстройке метанола. надоело на 109 бенз разоряться))) сорри за офф.
Lirik написал(а):Я всётаки хочу вернутся к этому вопросу т.к. не отвечен, может кто пояснит как это решается?Lirik написал(а):Alpinsky
а вот интересно, как с рубашкой охлаждения, она получается одна и та же остаётся?
Слегка дополню, после установки "мокрых гильз" судя по всему хонингуют цилиндры под них, как получается с охлаждением?
Почитал, вопрос отпал, действительно интересная технология, как я и предполагал, рубашка охлаждения уменьшается, мне достаточно это было сказатьAlpinsky написал(а):Lirik написал(а):Я всётаки хочу вернутся к этому вопросу т.к. не отвечен, может кто пояснит как это решается?Lirik написал(а):Alpinsky
а вот интересно, как с рубашкой охлаждения, она получается одна и та же остаётся?
Слегка дополню, после установки "мокрых гильз" судя по всему хонингуют цилиндры под них, как получается с охлаждением?
сначала прочтите где нибудь что значит хонинговать и что такое мокрые гильзы.
тогда видимо и вопрос отпадет неотвеченный
mr.polikarp написал(а):Евгений ,вы используете перфорированный вкладыш между гильзой и блоком чтобы увеличить жесткость или для выравнивания высоты гильз. и как обстоят дела с герметичностью охл.жидкости на такой конструкции (гильза вставляется после того как поршни уже на шатунах...) и стык не герметичен...
Это касается только субаровод.......Эвоводы себе даже Тушино снимают и проводят чемпионат по драгу.....И благодаря этому в том числе, я считаю, тюнинг эво у нас более интересен и продвинут. Как говорится - есть спрос - есть предложение и опыт..Не понимаю,почему субароводы в большинстве своем считают, что драг - это западло....Хотя , понимаю, конечно....Evo2 написал(а):Это зависть а не "правда"...
У хохлов все нормально, они просто немного в сторону драга отклонились.
У нас же в Мск общая доработка авто (всякие Мячково, слаломы итп).
Димыч,да причем здесь колличество бобла...? могу назвать штук 5 subaru(в GD..кузове) в которые вложили денег не меньше,а может быть и больше(часть примеров в теме 400+...)чем во многие EVO. и у Влада и у А.Бригиневича и у Е.Альпинского и у А.Петровича.... были(и у некоторых есть...) клиенты готовые вваливать в subu 20-30...$ за технические характеристики...(за интерьер и экстерьер вообще молчу-феррари отдыхает...). когда EVO шагнуло за 400+ SUBA еле-еле к 350л.с подбирается(если мы говорим о реальных и надежных силах...).мало того готовили по одному и томуже рецепту: валы,спорт-мозги и т.д. и моторы от х.з кого ставили . результат: EVO живут ,а субару в ремонте... другой расклад,что EVO- воды возможно тоже раз в полгода-год движки ребилдят(мало информации...) но субе ,при прочих равных даже это пока не светит...Деман написал(а):Егор согласись что даже самый задрипаный шестой эвик стоит от 20тки зелени а уж про 7-8-9 и говорить не стоит...
а какуюнить гцху с нешибко уставшим мотором (да даже если с уставшим можно купить контрактный до 25 тыщ в сборе)
можно купить тыщ за 11-13 ..разница есть да?)..
вот имеено потому что эвики сука дороже их и покупают либо на папины деньги либо люди с хорошим достатком, которые могут себе позволить и всякие гарреты 35+ и другие недешевые девайсы.... о которых парни на гц-гда могут только мечтать)
да много народу на стихах ездит но не все готовы вваливать тыщщи баксов в тачко....
вощем тут думаю разница немного не в том что эваводы сила и команда и тд...а немного другой финансовый уровень)...
имхо...
Блок родной. Машина городская, не дрэг монстр. Я на ней за продуктами езжу. больше 1.6 вдуть очкую, может развалиться блок. Гильзовать его у нас никто не берется. Поэтому езжу в силу возможностей блока. но 11.7 машина едет. Даже без ланча. 109 бенз чтоб не детонировала. у нас качество простого топлива оставляет желать лучшего. так что кручусь как могу.Alpinsky написал(а):AK-74 написал(а):имею сти 2.5 на поршнях СР, вкладышах РЕ и шатунах Косворт. колено родное. Турба Гарретт 35. колено родное потому, что я лично не слышал чтоб разваливали колено. шатуны поршня вкладыши - это да. рискнул. пока ездит. и тоже кстати выезжает из 12. Серега, ответь в аську. есть масса вопросов по отстройке метанола. надоело на 109 бенз разоряться))) сорри за офф.
Родное колено на самом деле не требует замены.
Не понимаю,зачем 109 бензин машине,которая выезжает ТОЛЬКО из 12 ?!
На 109 бензине с гт35 снимают 720 лошадей... это из 10,5 надо выезжать.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?