Разбился самолёт...

chester

Новичок
Сен
12
0
+ мильён. Американское кино, мозги народу промыло.

Кино не кино, но это первый случай крушения самолета в Татарстане. Первый и сразу в списке сын главы республики + руководитель ФСБ по РТ.
Идем дальше. Вчера в Нижнекамске искали ракеты, которые запустили, но они не долетели. Нашли, завели уг. дело. Дальше. Тут же инет начинает пестрить темами про суверинитет Татарстана и что Путин не любит президента РТ.

Вроде слухи слухами, но млять как то многовато для одного дня событий и слов. До этого ничего подобного не было.


п.с. Недавно летал в Москву, как раз голову колупал от куда лететь, т.к. Челны предлагали перелет на ЯК-42, а Казань на 737. Читал всю неделю про них, в итоге спекся и выбрал наш реактиный более надежный. Но не тут то было. Оказывается ЯК-42 давно нет, его ставят по умолчанию, а в реале летают Бомбардье-200 на 32 места.
Кстати видел во Внуково, все ЯКи стоят на приколе, причем давно (хотя надежнее тех же боингов 737).
 
Последнее редактирование:

Sir Bloodhound

Новичок
Июл
2
0
Да , версия, связанная с присутствием на борту должностных лиц и сына главы республики, имеет право на жизнь, это точно.
 

Pierock

Новичок
Июн
1
0
Резульат верный, но не совсем так..
Качество и надежность наших самолетов периода "расцвета" СССР не уступала буржуйским, и цена была на порядок ниже, так как отсутвовали в открытой форме коммерческие интересы.
В нашей стране, как нигде в такой степени, развито трансфертное ценообразование абсолютно во всех сферах- т.е. до 50% стоимости всех товаров - спекулятивно сформированная надбавка. Если бы строили без "посредников" и "подрядчиков", которые не отвечают интересам эффективности проекта, т.е. оказывают услуги, поставляют комплектующие по ценам, формируемым не рыночными механизмами, то и бюджеты таких проектов были бы в 3-4 раза ниже. А так обычно выходит, что менеджмент проекта заработал бабла, "но, к их сожалению, проект не окупается" и самолет никому не нужен по такой космической цене, а за отсутствием экономической эффективновти проект закрывается. Сочи тому пример- чтобы окупить эту чертову стройку там должны быть ценники в 3-10 раз выше чем в европейских курортах. Кому нахер нужен будет после олимпиады такой курорт???

Вторая проблема, что Боинг, Арбуз, имею высокую загрузку производства, имеет место низкий удельный вес условно-постоянных издержек в структуре с/с, приходящихся на единицу продукции - вот отсюда тоже вытекает дисконт к цене.
Если сегодня какой-то проект в нашей стране запустится, то выживет только проект с гос. поддержкой- остальные будут неконкурентноспособны... Так как инфраструктуру необходимо создать. но в условиях единичных заказов (по крайней мере на инвест фазе), всю инфраструктуру содержать будет не на что- закладыватьь в стоимость ВС- неконкурентно.
Типа того. собственно врядли хоть один частный инвестор подобный проект будет реализовывать.
А государство? Да что государство?- обидно!


Вот тут и речь о том, что нужна гос поддержка, чтобы обеспечить конкурентный и достойный доход.
А что мы видим?- поддерживаются, субсидируются, и без того высокомаржинальные сегменты локализованных автопроизводителей (Соллерс, GM-Газ и т.п.)... больше 200 млрд. в год!!! нахера? у них и так все впорядке ну и те сферы где бенниками являются чинуши - электрогенерация, операторы ж/д - и так далее
 
Последнее редактирование:

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
а нам опять сейчас на уши накапают как все было....... И пока видео не появилось в интернете совсем другую версию озвучивали в общем как обычно.......
 

Frol555

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
просто свалили самолет возможно,не факт что отказало что то,надо ждать расшифровки..
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
я не эксперт чтобы версии выдвигать..возможно многое.
 

Pierock

Новичок
Июн
1
0

ну да- пилоты не справились с управлением и все тут! и концы в воду! А то что СК выгребли все документы в АК Татарстан касательно чеков ВС естественно там все будет в порядке.
Кроме этого уже написали, что из 2-х черных ащиков один сильно поврежден- а там окажется вся разгадка катастрофы!
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Pierock
а какой кстати поврежден, параметрический или речевой?
 

Крюк

Кукан
Июн
47
0

при таком падении горизонтальная скорость равна нулю.... я не эксперт но по мне такое возможно только если начать поднимать самолет вертикально вверх и вырубить двигатели
 

Frol555

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
высоты практически не было,уходили на втоой круг как сказали,что то возможно упуслили или еще что то произошло,есть просто уход под автопилом с автоматом тяги по русски а есть другие методы,можно долго рассуждать..нужно решение комиссии
 

Dima Pytkin

Новичок
Окт
4
0
Жееесть.
Тоже не знаток. Но что бы так свалить самолёт, нужно постараться.
Сдаётся даже с отказавшими двигателями он бы не ушёл в штопор.
Веса тоже не много было, кол-во человек на борту не велико.
Царство им небесное. Родственникам сил и терпения. :-|
 

Крюк

Кукан
Июн
47
0

да в том то и дело что не могло высоты не быть... если бы не было высоты самолет просто бы не успел упасть вертикально... падал он с большой высоты.
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
В новостях пишут что была фраза "мы не сядем" видимо в переговорах с диспом. Если такое было сказано, видимо, была и неисправность/отказ.
http://top.rbc.ru/society/18/11/2013/889377.shtml
 

Frol555

Повелитель STI-хий
Апр
1
38

300-500 метров это не высота,если свалить то как раз в землю сразу
 

Крюк

Кукан
Июн
47
0
300-500 метров это не высота,если свалить то как раз в землю сразу
да что же вы такой упертый. скорость самолета около 250-300 км/ч в этот момент. даже с 800 метров до нуля ее не реально погасить .... пусть хоть задний ход включится
 

Frol555

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
а возможно просто был нестабилизированый заход,приняли решение уйти,но что то пошло не так либо допустили ошибку при уходе..