P
Prodrive
Новичок
- Авг
- 4
- 0
Поэтому ими только и летаем. Они по рейтингу в тройке европейских компаний.Аэрофлот одна из немногих авиакомпаний,которая не позволяет себе такого...и,наверное,едва ли не единственная...(((
Посмотрите список пассажиров! Я не мнительный, но по-моему тут всё очевидно...
При ветре самолет обычно болтает и чувствуются провалы и подъемы, но вибрации, что аж чемоданы падают нет. Кто в Тивате приземлялся, там ветер вообще постоянно летом, при посадке никакой вибрации, только тряска.А при заходе в Москве,скорее всего был сильный ветер,обычная посадка при сильном ветре,бывает что бултыхает.просто очень много пассажиров,практически все,не представляют как летает самолет и,сидя на "измене" весь полет при любом рабочем отклонении начинаются такие разговоры как у вчерашней дамы в Москве..
Вибрацию ОНА могла почувствовать после выпуска шасси,скорее всего так и было,и сразу вся испугалась и так далееПри ветре самолет обычно болтает и чувствуются провалы и подъемы, но вибрации, что аж чемоданы падают нет. Кто в Тивате приземлялся, там ветер вообще постоянно летом, при посадке никакой вибрации, только тряска.
Да и ветер в мск начался после 18 (может в домодедово и раньше...)
Новый самолет не окупается за 5 лет. Средний срок лизинга самолетов от 7 до 12 лет. чаще 10-12. ~12-15 лет - это средний возраст для самолета при котором наиболее финансово устойчивые компании (с хорошей маржинальностью) задумываются о продаже лайнера.А как их могут качественно обслуживать Бразильские, Африканские и наши региональные компании? У нас еще поддельные запчасти (надеюсь не для боингов) и взятки... Нормальные авиакомпании продают самолеты через 5-ть лет эксплуатации (причем в воздухе он у них находится по 15-20 часов в сутки).
Понятно, что ранги в горе не причем, но народ у нас слишком скептичен стал по натуре и во всем ищет подвох и неслучайность- развитие менталитета такое..Ребят что происходит то? Сын не сын,президент не президент. ГОРЕ то одно для любого человека. Ранг и положение в обществе тут вообще не причём. Царство всем небесное. А родственникам терпения и сил.
Совершено согласен, тоже думаю это основная проблема, выход вкладывать и строить самим новые самолеты, как мне кажется....Новый самолет не окупается за 5 лет. Средний срок лизинга самолетов от 7 до 12 лет. чаще 10-12. ~12-15 лет - это средний возраст для самолета при котором наиболее финансово устойчивые компании (с хорошей маржинальностью) задумываются о продаже лайнера.
Это совсем другая проблема и вопрос, если к обсуждению так подходить то первое ничего строить у нас не будем и так все развалено, второе можно опять про выборы вспомнить и об этом только и говорить. Третье строят же самолеты у нас, по крайней мере какие то на выставках показывают, на сколько знаю просто их очень мало, соотвественно вопрос стоит о расширении производства....А строительство российских самолетов поручат сердюкову и васильевой....
Никому ниче в этой стране не надо!Это совсем другая проблема и вопрос, если к обсуждению так подходить то первое ничего строить у нас не будем и так все развалено, второе можно опять про выборы вспомнить и об этом только и говорить. Третье строят же самолеты у нас, по крайней мере какие то на выставках показывают, на сколько знаю просто их очень мало, соотвественно вопрос стоит о расширении производства....
Никому ниче в этой стране не надо!
На Авиастаре завернули возобновление строительства АН-124 Руслан, в которых весь мир нуждается- с посыла медведева еще в 2011, теперь украинские и российские заинтересованные партнеры будут их строить в Лейпциге- почему-то немцам эта идея нравится.
Не говорю уже о "крайне сомнительном" дефолте проекта SuperJet- компания реально прогорела после того инцидента в дебютной презентации "об стену". И об этом уже давно говорят- авиастроение в нашей стране умышленно расформировали практически полностью, но не директивно, а "современными"методами- типа никто не виноват.
+ мильён. Американское кино, мозги народу промыло.А что там ни так?
есть куча других способов, менее затратных.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?