Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Равнодлинный коллектор

Veter

Veter

Новичок
Дек
6
0
то что машина валит факт - 12.8 один из последних результатов может и быстрее. при этом в сам мотор вообще не лазили
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
чиж на WRX написал(а):
ATOMIC
подскажи, вот у меня какумей сингл скрол, а соединяются никак у тебя на рисунке а уже перед аппайпом все четыре трубы подходят как бы в куче, это чо не нормально? :roll:

это схеме 4-1 наверно самая распространенная на субару- вполне нормально
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
ATOMIC написал(а):
чиж на WRX написал(а):
ATOMIC
подскажи, вот у меня какумей сингл скрол, а соединяются никак у тебя на рисунке а уже перед аппайпом все четыре трубы подходят как бы в куче, это чо не нормально? :roll:

это схеме 4-1 наверно самая распространенная на субару- вполне нормально
а чего дает эта схема? спул дает? и именно какумей коллектор?
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
это самый большой коллектор синглскролл на него можно хоть гт40р ставить ап-пайп 60мм ====коллектор для получения максимальной мощности спул намного лучше не станет
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
ATOMIC
а у какумея равнодлинные есть? он считается хорошим?
брал у вас както даун каумея - качество понравилось.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
какумей выхлопные системы продает аналогичные томей и гтспек ----качество наверно лучшее на рынке
 
D

Drive

Субарист
Окт
0
16
Ставлю фронтальник и задумался об установке равнодлинника.Можно ли таким способом улучшить спул(т.к. думаю,что фронтальник отдалит выход на буст) и какой коллектор для спула может быть предпочтительным? Какумей насколько улучшит сам спул? Или я этого не замечу?
 
M

MAX958

Новичок
Фев
0
0
Я когда поставил фронтал,разницы в худшую сторону вообще не почувствовал,точнее почувствовал,но не настолько как тут многие пишут))
 
S

smith

Новичок
Янв
0
0
Я когда поставил фронтал,разницы в худшую сторону вообще не почувствовал,точнее почувствовал,но не настолько как тут многие пишут))
Низы поменьше стали- зато верхи какие! :lol: :lol: :lol:
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
если честно на родном коллекторе спул раньше чем на равнодлинном. фронт никак не влияет на спул.

все по ощущениям ИМХО
 
D

Drive

Субарист
Окт
0
16
Спасибо! Я буду только рад.
 
Дмитрий 5

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
u-power написал(а):
с интересом почитал обсуждение...

конечно в каждой песочнице свои правила, но мир шире чем кажется... несколько шире чем 4-х цилиндровый оппозитник...
физика для не избирательна для субару, она одинакова для всех.
не собираюсь тут глубоко вдаваться в суть дела, ребята пока рассуждают на уровне порядка зажигания, за этим еще много интересного.
Пока несколько наводящих вопросов-ответов.
Q Какой турбо двигатель можно считать (с некоторыми допущениями и упрощениями) идеальным?
A Идеальный (по настройкам) атмо мотор с турбиной.
Q Вы видели валящий (относительно хонды например) атмо мотор субару?
Q Конкурентен ли (относительно) атмо порше?
Q Критичными ли являются объемы (длины/сечения) впускных/выпускных коллекторов?
Q На каких частотах об/мин будут работать (создавать явление резонансной дозарядки) твинскрольные коллектора представленные на фото? (не поленитесь, поищите фото атмо коллекторов рядных четверок)
И еще несколько фактов из жизни газов, так сказать. При расширении газы охлаждаются (как известно). Таким образом увеличивая объем выпускного коллектора часть энергии вместо колеса турбины рассеивается при расширении до нее.
Для каждого диапазона частот вращения есть свой оптимум длин/сечений, который давно известен, но практически не реализуем в оппозитных схемах, по компоновочным причинам.

А теперь по поводу первого фото:
Это коллектор с боевой машины С. Жидкова, подготовки prodrive.
Т.е. присутствует рестриктор и другие заморочки машины подготовленной по тех. требованиям, в том числе достаточно кривое ПО prodrive.
Для получения более расширенной информации о работе изделия, было предложено по себестоимости, установить коллектор на гражданскую машину и записать кое какие логи.
ВСЕ.
Никому ни в какую продажу ничего не предлагалось, все что написано владельцем - его собственные субъективные ощущения.
Хотя именно резко снизившийся уровень шума, и есть "правильность" доступная в ощущениях, каждому у кого есть слух ;)
Всем ПИС и посещать соседние форумы турбостроителей, много интересного узнаете...
Для атмо песочницы:
1324 порядок работы субару
рабочий цикл=720 град
фаза выпуска 240 град +- в зависимости от валов
720/4=180град
объединяем 1-3;4-2:импульсы выпуска накладываются друг на друга
это система НЕ ИМПУЛЬСНОГО (ИЗОБАРНОГО) наддува
объединяем 1-2;3-4 фаза выпуска 240 ипульсы не накладываются друг на друга Импульсный Турбонаддув (Твинскролл)
Сохранение импульсов от отдельных цилинров :энергия импульсного потока выше стационарного,так что при любых конфигах мотора лучше именно твинскролл,а попадание в зону макс крут момента и ранний спул ап это подбор длин и сечений портов,коллектора и аппайпа.
И конечно же испытания разных конфигураций на МОТОРНОМ :lol: стенде :lol:
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
а как такой коллектор, понятно, что на нем вряд ли кто ездил, но если сделать под сток аппайп?
_wsb_425x306_S9+Inkonel.JPG
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
anthony/
эти все "паучки" из-за отсутствия твинскрольного поддона=уже не актуальная тема...
 
G

GADOSTb

Новичок
Ноя
0
0
а чем отличается твинскрольный поддон на чем он стоит и если можно то фото в студию
 
Сверху