Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Равнодлинный коллектор

aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
гофра это доп опция-заказываете и она появляется
я уже устал писать об одном и том же для особо твердолобых)
которые по 10000тысячь раз везде сказали одно и то же

тебя спрашивают почему ты ставишь ее как опцию - большинству же невдомек нужна она или нет и чтобудет если ее не будет... ресурс с гофрой\без гофры какой? Дауны твои также по дефолту без гофры...
 
Вадим-Ростов

Вадим-Ростов

Повелитель STI-хий
Дек
1
38
подскажите пожалуйста,у меня на атмо лисе 2.0 стал бубнеть коллектор примерно посередине,возле масленного фильтра,в том месте где сходятся в одну трубу левый и правый патрубок...такое ощущение что прогорел...может это быть гофра? а то из за защиты коллектора ничего не видно!...кстати из под прокладок тоже вроде сифонит(следы копоти есть)....почему такое может быть??? хотяя ещё 2 дня назад было всё отлично!!!(как-то быстро прогорел)
 
Turbo-Race

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
ну тогда для особо твердолобых назови хоть примерный ресурс коллектора без гофры?
как скоро труба от фланцев начнет отрываться при ежеденевной эксплуатации? Полгода-год, если год бегает то может и ну ее, гофру...
я уже не раз говорил,что гофра это потери,есть машины с пробегом больше 20т.км
и приводил кучу примеров без гофры,китайский коллектор просто не оденется на шпильки без гофры))
на даунпайпах гофра вообще редкость,но как опция имеет право на жизнь
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Ну я лично согласен поскрипеть зубами и смирится с такими жуткими потерями в потоке газов, вызванными гофрой и наверняка, самое страшное, неполированными стенками, но лишить себя сказочного удовольствия бегать раз в полгода за сварщиком или тупо менять коллектор...
 
Turbo-Race

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
Во-Ва)вот показательная машина и по 1,5 скроллу и по гарантиии на доработанные ТБО
почитайте,пообщайтесь с владельцем
всё работает,с высокими егт,и давлениями- всё очень хорошо
http://www.sti-club.su/view_adv.php?id=518
 
Вадим-Ростов

Вадим-Ростов

Повелитель STI-хий
Дек
1
38
скажите а это какой коллектор равнодлинный или нет??
 
Последнее редактирование:
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
скажите а это какой коллектор равнодлинный или нет??

Похож на равнодлинный! (Каждый сам может определить визуально)
Ты же видишь, что до места соединения в 1 одну (или 2 трубы), длинна от цилиндров имеет РАВНУЮ длинну!
Соответственно это 4-1
 
Последнее редактирование:
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
Но этот какой-то странный, на нём что катализатор???
 
Вадим-Ростов

Вадим-Ростов

Повелитель STI-хий
Дек
1
38
Но этот какой-то странный, на нём что катализатор???
Ну да,именно он,а как же без него??? без катализатора современные авто не могут!!
экология стадает,количество вредных веществ много без него будет,да и проходимость газов через него идёт труднее,ну это чтобы разгон слишком быстрым небыл!!!
тем более что это с атмо 2.0...без ката будет гореть чек!
 
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
тем более что это с атмо 2.0...без ката будет гореть чек![/quote]
да всё верно!
я догадываюсь какая у тебя будет следующая машина ;-)
 
R

reaper_wrx

Новичок
Фев
0
0
будет ли приход если стоковый твинскрольный поменять на tomei/kakumei ? кто-нибудь замерял разницу на диностенде?
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
будет ли приход если стоковый твинскрольный поменять на tomei/kakumei ? кто-нибудь замерял разницу на диностенде?
Будет...нагреваться масло в поддоне, через месяцев 5-6ть сгорать обмотка на коллекторе и скорее всего он треснет...
p/s. В.Сабуров ставил от HKS, после поставил сток...
Еще хочется блястючку?
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
Будет...нагреваться масло в поддоне, через месяцев 5-6ть сгорать обмотка на коллекторе и скорее всего он треснет...
p/s. В.Сабуров ставил от HKS, после поставил сток...
Еще хочется блястючку?

ездим уже 2-3 года на томеях и какумеях, ничего не трескается. термоленту надо нормальную заматывать и правильно + силиконом облить. трескаются как ты написал блестяшки. а сток по сравнения с каумей уже проигрывает, если конечно мощность едет 350+
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
ездим уже 2-3 года на томеях и какумеях, ничего не трескается. термоленту надо нормальную заматывать и правильно + силиконом облить. трескаются как ты написал блестяшки. а сток по сравнения с каумей уже проигрывает, если конечно мощность едет 350+
может ты читаешь не правильно?
сабуров ставил на чемпионскую кольцевую субу далеко за 400л.с+пробеги "тыща" км. коллектор от hks (первые варианты за 1000+$).
будем hks с чина-недоразумением сравнивать?
после перешел на сток...
может так более понятно?
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
а где водятся твинскрольные сток коллекторы по адекватной цене?
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
может ты читаешь не правильно?
сабуров ставил на чемпионскую кольцевую субу далеко за 400л.с+пробеги "тыща" км. коллектор от hks (первые варианты за 1000+$).
будем hks с чина-недоразумением сравнивать?
после перешел на сток...
может так более понятно?

Поликарп прав, конкурентов у сток колектора (твинскролл) нет! Какумей хороший только потому что дешево, а сток дорогой. Термолента действительно вещь достаточно хрупкая и долго не живет, температуры вокруг тюнинг коллектора, тоже запредельные(что не сулит ничего хорошего),увеличенного диаметра трубы на тюненых колекторах, это тоже не есть гуд и не я один такой умный, на машине Grb Кена блока (550сил/750nm) тоже стоит стоковый твинскрольный колектор!
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
может ты читаешь не правильно?
сабуров ставил на чемпионскую кольцевую субу далеко за 400л.с+пробеги "тыща" км. коллектор от hks (первые варианты за 1000+$).
будем hks с чина-недоразумением сравнивать?
после перешел на сток...
может так более понятно?
Поликарп, читаю все правильно.
написал про то что ничего не трескается, по крайней мере у нас.
 
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
а где водятся твинскрольные сток коллекторы по адекватной цене?

здесь и водяться!
Я себе тоже ставлю скоро его! Осталось дело за ап-пайпом 1,5 скролл!
п.с. (только про поддон не забудь)
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
апну бородатую темку :)
вот сижу думаю, что будет эффективнее по спулу и верхам для сингл турбины на равнодлиннике:
1. сток твинскрол + 1.5скролпайп
2. какумей равнодлинный сингл, 4-2-1, при этом 2 в 1 в коллекторе, а аппайп сингл, как на картинках
3. какумей равнодлинный под твинскролл, и 1.5 скролл аппайп, где 2 потока соединяются прямо у фланца на турбину.

Вот интересно завихрения при соединении 2в1 все таки лучше ближе к турбине или без разницы. Приобретая 3й вариант сразу получаешь универсальность, хочешь твинскролл хочешь сингл.

Еще я так понимаю какумей твинскролл имеет оба канала одинакового диаметра, аля твинентри, а сток твинскрол аппайп имеет один канал тоньще, за счет чего и спулит раньше. Так вот если такой вот тонкий канал подвести к фланцу аппайп/турбина и он в сингл турбине будет "пробивать" аж до крыльчатки?)

Может кто экспериментировал?

Под 400+ сил
 
Последнее редактирование:
Сверху