Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Равнодлинный коллектор

M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Сток твин коллектор от Sti+ 1.5 скрол от Димы5. Турборейс... Ничего не греется, не лопается, не отваливается ,все работает...
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Сток твин коллектор от Sti+ 1.5 скрол от Димы5. Турборейс... Ничего не греется, не лопается, не отваливается ,все работает...
Согласен что это решение имеет наивысшую надежность.
НО у Aprnsk с форума такой конфиг не дал улучшений в спуле по сравнению со сток сингл коллектором. А как же отзывы что у кого то равнодлинники улучшают спул на сингл турбах? Может 1.5 скролл не работает как надо на спул? Ну в плане наоборот плохо что 2 в 1 сходятся в аппайпе, а не раньше в коллекторе как у какумея?

У тебя после перехода
у меня 518, по сравнению со сток коллектором на равнодлинном ( от фуджи 4-2-1 ) выходит на буст на 200-400об. раньше+ больше момента (по ощущениям).
p/s. сейчас попробую 518+сток твинскролл+1.5 скролл аппайп.
с фуджисубы на "сток твин + 1.5" скрол изменения получились какие то, по спулу и моменту?
 
azl

azl

STI-льный
Сен
29
48
Фигасе ты заморочился, Стас! ;)
По теме как-то давно читал, что наилучшую отдачу НА СИНГЛ ТУРБЕ дает равнодлинный твин-коллектор с большими раннерами+1,5 скролл аппайп с соединением прямо у фланца турбины. Данный конфиг заточен больше на макс. мощность на верхах, но в спуле в данном случае потеря не очень большая.
+как известно, спул и макс мощность взаимоисключающие параметры: выигрываешь в спуле - теряешь сочные верхи ;)
 
Последнее редактирование:
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
У тебя задачи (в теории...) 400+л.с. Для МАКСИМАЛЬНО раннего спула надо:1. Объем. 2. фазовращатели. 3. "низкие" валики. Теперь ПРОТИВОРЕЧИЯ по поводу предыдущей "хрени". 1. НАДЕЖНОСТЬ. 2. мощность нужно на 6000-6500об. получить. Вывод (сугубо мой...). 1. Низ ej20 сток со STI (от спеки поршня вроде хуже). 2. головы от спеки или япо. двухлитровые с двойными фазерами ( ВСЕ СТОК). 3. Выпуск ранее писал. 4. Впуск от ej20 цельный (красный)+самку пожирнее. 5. Турбу сингл от свежих ej25. 6. фронт. 7. маслокулер. Настроить на МАХ (340л.с...) и радоваться жизни с 3500 до 8000об. p/s. Посмотри графики от s 206 (есть тема)= субоидеал на каждый день...) http://i.drom.ru/pubs/4/18224/373294.jpg
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
mr.polikarp ты не совсем правильно меня понял, у меня уже есть 400+, но на сингл 4-1 коллекторе. Я Хочу улучшить характеристику спула и хочу поставить правильный коллектор, чтобы не получилось шило на мыло.
2.5, валы и фазовращалки имеются.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Полноценный твинскролл и двойные фазовращатели... Если у тебя уже есть 400+л.с ты зачем у "детей" спрашиваешь??? ))) Хвастаешься и дразнишь ? ) На какой турбине у тебя 400+л.с ?
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
mr.polikarp ты не совсем правильно меня понял, у меня уже есть 400+, но на сингл 4-1 коллекторе. Я Хочу улучшить характеристику спула и хочу поставить правильный коллектор, чтобы не получилось шило на мыло.
2.5, валы и фазовращалки имеются.
4-1 говно полное!
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
mr.polikarp ты не совсем правильно меня понял, у меня уже есть 400+, но на сингл 4-1 коллекторе. Я Хочу улучшить характеристику спула и хочу поставить правильный коллектор, чтобы не получилось шило на мыло.
2.5, валы и фазовращалки имеются.
Валики выкини, поставь сток. И будет спул. Сток валиков за глаза хватит на 400+ сил. А твои валики на этой мощности всё равно не дают должной отдачи.
Зачем пытаться лечить один недостаток конфига чем-то другим другим. Всё равно эффект будет не полным.
Вообще - чем уже коллектор, тем лучше спул.
Из обозначенных вариантов коллекторов я бы выбрал 1. Остальные не внушают доверия из того, что о них говорят в плане их фактических показателей в работе.
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Ориоль началось)

Technological
на сколько машин ты лично ставил валы чтобы такое утверждать?) Валы это ниразу не недостаток конфига. И какая у меня мощность, что валы не нужны скажи ка мне? почему эво9 валы нужны при сравнимой динамике, а мне нет?
 
Последнее редактирование:
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Technological
на сколько машин ты лично ставил валы чтобы такое утверждать?) Валы это ниразу не недостаток конфига. И какая у меня мощность, что валы не нужны скажи ка мне? почему эво9 валы нужны при сравнимой динамике, а мне нет?
Не нужно лично ставить валы, чтобы судить. Я проанализировал достаточно конфигов с графиками, чтобы составить свое мнение. Есть теория ДВС.
Плюс мнения других людей, которые занимались установкой валов.
Широкие валы убивают низы и спул - факт. Они нужны чтобы поднять отдачу верху, но только в том случае, если турба может на этом верху не сдуваться, то есть если большая турба.
Ситуация когда валы вверху еще едут а давление турбы падает - не оптимальный конфиг, спул хуже, а прибавки наверху нет.
Грубо говоря: Какой смысл ставить валы которые на едут на 8000+ обротов, когда мощность на 6000 получаешь.
Ты ведь сам писал, что мощность от валов вверху почти не изменилась. Значит вышеописанное - скорее про твой конфиг. Низы потерял, к сожалению.
Твой график "без низов с горбом" в соответствующей теме - яркий пример того как бывает с широкими валами. Я по нему сразу понял что валы стоят, и не зная про конфиг, в той же теме переспросил про валы. http://www.sti-club.su/showthread.php?t=94100&page=23&p=4340924&viewfull=1#post4340924
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Technological
Валы космаса коненшо не дают, но они помогают прокачать больше воздуха в середине, где турбина еще не сдувается. Т.е. грубо говоря на 4000об без валов 200грамм воздуха, с валами 220грамм на одном и том же надуве.
А по верхам, предел сток валов и бошки не так уж и далеко, 400сил это предел.
 
A

AGS

Новичок
Май
0
0
Согласен что это решение имеет наивысшую надежность.
НО у Aprnsk с форума такой конфиг не дал улучшений в спуле по сравнению со сток сингл коллектором. А как же отзывы что у кого то равнодлинники улучшают спул на сингл турбах? Может 1.5 скролл не работает как надо на спул? Ну в плане наоборот плохо что 2 в 1 сходятся в аппайпе, а не раньше в коллекторе как у какумея?

У тебя после перехода

с фуджисубы на "сток твин + 1.5" скрол изменения получились какие то, по спулу и моменту?

mr.polikarp так и не ответил на вопросы! Тоже очень интересно, какие изменения произошли после перехода на 1,5 скрол.
 
Сверху