B
BartS
Тролль
- Май
- 14
- 38
марку позорят не те, кто ездит, "как пенсионер", а те, кто носятся, считая себя вторым шумахером, подвергая опасности себя, пассажиров и людей в окружающих машинах.Rider_777 написал(а):Что же тыСемён ехал то с бабулей как конченный пенсионер да ещё и на субе ты позоришь эту марку срочно продавай и покупай таз!!!Семён написал(а):B4 RSK 1999 год на палке...
маршрут следующий:
1.не менее 10 минут прогрева в гараже
2.10 км езды до работы по Хабаровским пробкам (если есть кто из Хабаровска еду с северного в центр в период времени с 8:20 до 9:00, кто занет тот поймет) тошниловка со скоростью не более 50 км/ч.
3. приехал к работе турботаймер 2 минуты (знаю что особо не зачем, но работает)
4.целый день у офиса (дневная темпиратура в среднем -15)
5. вечером прогрев минут 10-15.
6.10 км до гаража в такой же тошниловке (если задерживаюсь и выезжаю позже, то скорость будет около 90 км/ч)
7. поставил в гараж, 2 минуты турботаймера, всю ночь в гараже.
8. на утро смотри с пункта 1.
Расход около 18 литров.
Один раз решил замерить минимальный расход, к тому же удачно подвернулась необходимость бабушку в больницу свозить (когда родственников вожу педаль не топлю), проехал большое расстояние с малым числом прогревов (почти не грел), в итоге почти вышел на показатель в 15 литров, но по пути от бабушки домой не выдержал и отжег пару десятков раз в итоге из 18 выбраться не смог
Заливаю 98 на НК "Альянс" вроде хороший, но по ощущениям 95 на их же заправках лучше. В ближайшее время начну снова заправлять 98 у "Роснефть" ибо там качество бензина лучше и расход выходит по-меньше.
ИМХО. Твинтурбовый В4 не для экономии бензина, эта машина для души, и тот кто пытается хвастаться его малым расходом, однозачно ездить как пенсионер на советском тазу...
Да я это ему к тому написал, что не все всегда гоняют есть люди которые иногда просто едут наравне с потоком (как в случае с бабушкой которую он вёз) вот и выходит такой расход 13-15 литров!!! Причём запросто, просто переключения до 3000, очень много начинает есть 2 турбина! :wink:BartS написал(а):Rider_777 писал(а):
Семён писал(а):
B4 RSK 1999 год на палке...
маршрут следующий:
1.не менее 10 минут прогрева в гараже
2.10 км езды до работы по Хабаровским пробкам (если есть кто из Хабаровска еду с северного в центр в период времени с 8:20 до 9:00, кто занет тот поймет) тошниловка со скоростью не более 50 км/ч.
3. приехал к работе турботаймер 2 минуты (знаю что особо не зачем, но работает)
4.целый день у офиса (дневная темпиратура в среднем -15)
5. вечером прогрев минут 10-15.
6.10 км до гаража в такой же тошниловке (если задерживаюсь и выезжаю позже, то скорость будет около 90 км/ч)
7. поставил в гараж, 2 минуты турботаймера, всю ночь в гараже.
8. на утро смотри с пункта 1.
Расход около 18 литров.
Один раз решил замерить минимальный расход, к тому же удачно подвернулась необходимость бабушку в больницу свозить (когда родственников вожу педаль не топлю), проехал большое расстояние с малым числом прогревов (почти не грел), в итоге почти вышел на показатель в 15 литров, но по пути от бабушки домой не выдержал и отжег пару десятков раз в итоге из 18 выбраться не смог
Заливаю 98 на НК "Альянс" вроде хороший, но по ощущениям 95 на их же заправках лучше. В ближайшее время начну снова заправлять 98 у "Роснефть" ибо там качество бензина лучше и расход выходит по-меньше.
ИМХО. Твинтурбовый В4 не для экономии бензина, эта машина для души, и тот кто пытается хвастаться его малым расходом, однозачно ездить как пенсионер на советском тазу...
Что же тыСемён ехал то с бабулей как конченный пенсионер да ещё и на субе ты позоришь эту марку срочно продавай и покупай таз!!!
марку позорят не те, кто ездит, "как пенсионер", а те, кто носятся, считая себя вторым шумахером, подвергая опасности себя, пассажиров и людей в окружающих машинах.
чтобы внести ясность поясняю, что имел ввиду под словом "тошнить" в своем первом посте: разгон плавный, обороты не выше 3,5 тысяч.BartS написал(а):Rider_777
так об этом и речь.. если человек говорит, что при постоянной тошниловке у него расход 18-20 литров, то тут два варианта 1)у него проблемы с машиной, 2)тошнить в его понимании - это разгоняться с 0 до 100 за 6.5 секунды - и так постоянно... :wink:
к литрам, за котрые получен адреналин претензий нетSuperJin написал(а):турбосуба не для того чтобы счетать скока она расходует бенза, за каждый свой съеденный литр она отдаёт адреналином в 3ном размере, а кому нужен запас берите 3.0л 2.5л
[DEmON написал(а):]Ну эт ты батенька !!!!погнал!!!, у меня уже второй легась первый на АКПП теперь на МКПП, скажу так механника !!!ЭКОНОМНЕЕ!!!
а вот про такие сказки как Легась по городу 13-14 хавает эт ВСЁ ПИЗ..ЛЫ(ну за исключение если не превышать скорость 70- "самая экономная скорость" и с каждого светофора даже ржавая "шаха" уезжает от тебя как М5, а водитель Легася пенсионер за 80, которому сие событие безразницы... набор до 70 происходит секунд за 30! Встречный вопрос: "НАх.. Турбовая машина??? Купи 1.5 атмо и тошни!"
во-во, и у меня буст дует 1.2 (в пиках), на расход особо не влияет...как нюхала (по сравнению с другими вышеназванными машинами), так и нюхает около 15..... :lol:Рома написал(а):а , забыл сказать еще, буст стоял - летом 1.0 дул
имхо, много ума не нужно, чтобы спустить 25 литров через выхлопную :wink:Мытищи3000 написал(а):Для тех у кого расход 15 и меньше вас надо покатать и показать как надо правильно ездить чтоб расход был в поряде пофиг траса или тошнить20-25 .
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?