B
BartS
Тролль
- Май
- 14
- 38
марку позорят не те, кто ездит, "как пенсионер", а те, кто носятся, считая себя вторым шумахером, подвергая опасности себя, пассажиров и людей в окружающих машинах.Rider_777 написал(а):Что же тыСемён ехал то с бабулей как конченный пенсионер да ещё и на субе ты позоришь эту марку срочно продавай и покупай таз!!!Семён написал(а):B4 RSK 1999 год на палке...
маршрут следующий:
1.не менее 10 минут прогрева в гараже
2.10 км езды до работы по Хабаровским пробкам (если есть кто из Хабаровска еду с северного в центр в период времени с 8:20 до 9:00, кто занет тот поймет) тошниловка со скоростью не более 50 км/ч.
3. приехал к работе турботаймер 2 минуты (знаю что особо не зачем, но работает)
4.целый день у офиса (дневная темпиратура в среднем -15)
5. вечером прогрев минут 10-15.
6.10 км до гаража в такой же тошниловке (если задерживаюсь и выезжаю позже, то скорость будет около 90 км/ч)
7. поставил в гараж, 2 минуты турботаймера, всю ночь в гараже.
8. на утро смотри с пункта 1.
Расход около 18 литров.
Один раз решил замерить минимальный расход, к тому же удачно подвернулась необходимость бабушку в больницу свозить (когда родственников вожу педаль не топлю), проехал большое расстояние с малым числом прогревов (почти не грел), в итоге почти вышел на показатель в 15 литров, но по пути от бабушки домой не выдержал и отжег пару десятков раз в итоге из 18 выбраться не смог
Заливаю 98 на НК "Альянс" вроде хороший, но по ощущениям 95 на их же заправках лучше. В ближайшее время начну снова заправлять 98 у "Роснефть" ибо там качество бензина лучше и расход выходит по-меньше.
ИМХО. Твинтурбовый В4 не для экономии бензина, эта машина для души, и тот кто пытается хвастаться его малым расходом, однозачно ездить как пенсионер на советском тазу...