inetd
Новичок
- Янв
- 1
- 0
inetd написал(а):тема вечная
Владельцам B4 RSK в кузове BE5 на автомате совет - нажмите POWER и всегда так катайтесь, обычная программа зря дрыгает передачами и вообще какая-то идиотская... Я только так ездил
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаinetd написал(а):тема вечная
Владельцам B4 RSK в кузове BE5 на автомате совет - нажмите POWER и всегда так катайтесь, обычная программа зря дрыгает передачами и вообще какая-то идиотская... Я только так ездил
А куда деваются гидравлические потери? И кстати как на низах едет? Очень интересует!Aerton написал(а):Японский Врыкс на автомате (e-4at sportshift) жрёт не больше 17 литров 98Ult в режиме 50% активно по городу, 50% - МКАД.. тоже активно, частенько в ограничитель (180км/ч). В среднем расход 14,5-16,5 литров. Если не рагоняться больше 140, можно запроста в 14 укладываться
PS: автомат явно экономнее механики (если обладатели МКПП не врут конечно про расход :lol: )
Если автомат лучше ездить на типтронике автомат ужасно тупит. Привык за 2-3 дня потом не мог ездить на автомате влючаеш его и думаеш когда же он переключитя а он все думает =)mopedos написал(а):И селектор в положение "3"!inetd написал(а):тема вечная
Владельцам B4 RSK в кузове BE5 на автомате совет - нажмите POWER и всегда так катайтесь, обычная программа зря дрыгает передачами и вообще какая-то идиотская... Я только так ездил
+1 Модеры создайте нам маленький раздел =) будем там письками мерится =)Rider_777 написал(а):Предложение!!! Парни давайте создадим ветку и будет она посвящяна владельцам в4! Хоть будем знать много ли нас!!!
Гидравлические :lol: - не чувствуютсяmopedos написал(а):А куда деваются гидравлические потери? И кстати как на низах едет? Очень интересует!Aerton написал(а):Японский Врыкс на автомате (e-4at sportshift) жрёт не больше 17 литров 98Ult в режиме 50% активно по городу, 50% - МКАД.. тоже активно, частенько в ограничитель (180км/ч). В среднем расход 14,5-16,5 литров. Если не рагоняться больше 140, можно запроста в 14 укладываться
PS: автомат явно экономнее механики (если обладатели МКПП не врут конечно про расход :lol: )
не надо так бросаться словами, малыш....пишу тебе то что наблюдаю из пользования данным авто, а не с целью кому то впарить легась, как экономичный автомобиль...[DEmON написал(а):]Эт ты точно подметил!SuperJin написал(а):у меня турболегась на ручке город меньше 16 неприпомню а автомат поболе трескает
Ну эт ты батенька !!!!погнал!!!, у меня уже второй легась первый на АКПП теперь на МКПП, скажу так механника !!!ЭКОНОМНЕЕ!!!Лёвачка написал(а):автомат трескает меньше...
а вот про такие сказки как Легась по городу 13-14 хавает эт ВСЁ ПИЗ..ЛЫ(ну за исключение если не превышать скорость 70- "самая экономная скорость" и с каждого светофора даже ржавая "шаха" уезжает от тебя как М5, а водитель Легася пенсионер за 80, которому сие событие безразницы... набор до 70 происходит секунд за 30! Встречный вопрос: "НАх.. Турбовая машина??? Купи 1.5 атмо и тошни!"
о том и речь....не надо мериться пиписьками, спросили-ответил... а верить или нет - дело личное каждого :wink:Rider_777 написал(а):Ребят, а у меня член около 20 см! :lol: :lol: :lol:
Ну, это ты долго в ледяной воде сидел... :lol:Rider_777 написал(а):Ребят, а у меня член около 20 см! :lol: :lol: :lol:
А на неправильном руле такой кнопки не наблюдал, зато во какие переключалки у жёнушки есть:SuperJin написал(а):Pif на турболегасях с правильным рулём в кузове BL есть повер, на моём кнопка эко