Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Расход на B4 RSK

inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
[DEmON написал(а):
]
SuperJin написал(а):
у меня турболегась на ручке город меньше 16 неприпомню а автомат поболе трескает
Эт ты точно подметил!
Лёвачка написал(а):
автомат трескает меньше...
Ну эт ты батенька !!!!погнал!!!, у меня уже второй легась первый на АКПП теперь на МКПП, скажу так механника !!!ЭКОНОМНЕЕ!!!
а вот про такие сказки как Легась по городу 13-14 хавает эт ВСЁ ПИЗ..ЛЫ(ну за исключение если не превышать скорость 70- "самая экономная скорость" и с каждого светофора даже ржавая "шаха" уезжает от тебя как М5, а водитель Легася пенсионер за 80, которому сие событие безразницы... набор до 70 происходит секунд за 30! Встречный вопрос: "НАх.. Турбовая машина??? Купи 1.5 атмо и тошни!"
ПИЗ..ЛЫ это скорее все те, кто трепется по поводу своих нереально-неземных скоростей перемещения, вызывающих расход в 18 литров....

для меня флейм закончен :)
adm 1:56.341 WRX STI MY01 stock
 
T

trimble

Новичок
Ноя
0
0
да я нормал прогреваю))) пока стрелка из первого жирного деления не вылезет)))...просто у меня на старой простой RSK вроде не с 2000 начинал молотить движок....хотя хз...забыл уж наверно...а сигналка тоже с автозапуском , но я не убирал эту хрень насчет сцепления, не мешает же машине самой заводиться))))))
 
С

Семён

Новичок
Фев
0
0
а у мне как раз убрали... видимо это было наиболее простым решением обойти этот наворот, и особо не парюсь по этому поводу...
 
T

trimble

Новичок
Ноя
0
0
я не стал наоборот трогать, удобно что бы случай но не завестись с передачи..!))))...а то было как то пару раз в кипише.. :oops:
 
С

Семён

Новичок
Фев
0
0
значит так... как и хотел, сделал компьютерную диагностику своего авто...

из того что нашли:
1. Сказали поменять масло на 10W (сейчас залито 5W30, после пригона авто масло не менял, на авто особо не ездил), поменять нужно по причине того, что рекомендуют заливать не ниже 10W
2. Лямпда датчик запылен и в связи с этим немного тупит. Нужно почистить.
3. Немного выпендривается одна свечка (свечи пока тоже не менял, но уже купил NGK платиновые).

По словам мастера, двигатель в нынешнем его состоянии должен кушать не более 13,0-13,7 литра, в зависимости на каких оборотах переключаюсь и от температуры воздуха (прогрев, не прогрев). Так что по нашему климату, с частыми прогревами, 15 литров это норма. Летом естетсвенно будет кушать 13 л/100км если не отжигать.
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
хм.. в плеяде льют 5в50 или вообще 0в40, если не ошибаюсь..
 
Мытищи3000

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0
сомневаюсь 0 вобще не воще не кто не советует лть в турбомотор. Мне летом ралисты 20в60 лили =) На зиму толь 5в40 толь 10в40
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
На сайте у них написано, что 5в40 льют они
 
Мытищи3000

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0
Да по поводу масла столько разногласий кто что льет от диапазона 4в40 до 20в60
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
D

Dmitriii

Новичок
Июл
0
0
ИМХО на прогреве данный машин хавает от от 1,5 до 2-х литров в час так-что это не особо влияет на общий расход.
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
BartS написал(а):
tc_pleyada написал(а):
BartS написал(а):
хм.. в плеяде льют 5в50 или вообще 0в40, если не ошибаюсь..
Mobil тут
http://www.tc-pleyada.ru/services/calc/recomendations/
Motul льем 5wХХ в турбомоторы
а, ну, все-таки я прав был, значит..а что про более густые масла скажете?
Подробно про загущенные масла - поиском в форуме в тредах про масла. Не раз писали свое мнение. В 2-ух словах: машинам каждодневной эксплуатации (особенно городской) оно не полезно.
 
С

Семён

Новичок
Фев
0
0
мастер, у которого я был, одним из первых начал заниматься субарами в Хабаровске, сам в прошлом является профессиональным гонщиком, кроме этого имеет прямые контакты с японцами. Из его слов, для нормальной жизни мотора лучше лить масло 10WХХ.Кроме это привел в пример рекомендации японцев, по маслам.
При залитом масле 5W, происходит расход масла 5000 км 100 гр.
Кроме этого, масло 5W образует на трущихся деталях более тонкую маслянную пленку по сравнению с 10W, и как результат мотор работает более шумно, особенно на оборотах выше 1500-2000 об/мин. Объяснятеся это тем, что при ударе по колпачку масло 5W не так эффективно смягчает удар из-за тонкой маслянной пленки. И по его словам если залить 10W двигатель будет работать немного тише и более благозвучно (все же характерные звуки мощного мотора должны доноситься со стороны глушителя, а не из-под капота). Также, приминительно к нашим морозам, при нормальном состоянии двигателя и аккумулятора, проблем с проворотом холодного оппозитного двигателя в мороз не будет.
Склонен верить этому человеку, поскольку он смог на слух, по звуку рботающего двигателя, определить вязкость масла залитого в двигатель и умирающую свечу (не смотря на то, что мотор работает ровно и тихо).
 
С

Семён

Новичок
Фев
0
0
Dmitriii написал(а):
ИМХО на прогреве данный машин хавает от от 1,5 до 2-х литров в час так-что это не особо влияет на общий расход.
если темпиратура ночью ниже -10 не опускатеся, а при температуре -27 (а порой и ниже -30), попробуйте прогреть машину, да и днем температурка выше - 18 не поднимается...
 
Сверху