С
Семён
Новичок
- Фев
- 0
- 0
а кто хвастается? тему поднял человек с расходом в 18 литров... Можно сколько угодно убеждать себя, что все нормально, что раз машина для души, то и бензин должна хавать ведрами, искать поддержку на форумах, убеждать себя что все вокруг тошноты, а ты один Д`АртаньянСемён написал(а):B4 RSK 1999 год на палке...
ИМХО. Твинтурбовый В4 не для экономии бензина, эта машина для души, и тот кто пытается хвастаться его малым расходом, однозачно ездить как пенсионер на советском тазу...
inetd написал(а):тему поднял человек с расходом в 18 литров...
собственно говоря, не хотят, пусть не верят, пусть считают, что их пылесосы в принципе меньше 20 литров кушать не могут-))Лёвачка написал(а):не надо так бросаться словами, малыш....пишу тебе то что наблюдаю из пользования данным авто, а не с целью кому то впарить легась, как экономичный автомобиль...[DEmON написал(а):]Эт ты точно подметил!SuperJin написал(а):у меня турболегась на ручке город меньше 16 неприпомню а автомат поболе трескает
Ну эт ты батенька !!!!погнал!!!, у меня уже второй легась первый на АКПП теперь на МКПП, скажу так механника !!!ЭКОНОМНЕЕ!!!Лёвачка написал(а):автомат трескает меньше...
а вот про такие сказки как Легась по городу 13-14 хавает эт ВСЁ ПИЗ..ЛЫ(ну за исключение если не превышать скорость 70- "самая экономная скорость" и с каждого светофора даже ржавая "шаха" уезжает от тебя как М5, а водитель Легася пенсионер за 80, которому сие событие безразницы... набор до 70 происходит секунд за 30! Встречный вопрос: "НАх.. Турбовая машина??? Купи 1.5 атмо и тошни!"
не секрет, что основной расход бенза при разгоне и при отжиге.. обычно люди на механике стартуют с 2000-2500 оборотов и выше... у них уже первая турбинка дуть начинает. А на автомате при обычном старте 1500.. ну 2000 - максимум. вот вам разница в расходе...Kalash написал(а):Спасибо всем, кто отписал по теме. Для себя сделал вывод: поменять свечи, если расход не изменится - забить.
большая новость для меня - что автомат экономичней ручки :shock: всегда считал что наоборот..... да и сейчас считаю
+1000 за создание ветки бифороводов 8)
а почему же ты считаешь что отжиг - это обязательное засовывание своего аппарата в каждую щель, и постоянное создание аварийной ситуации??? отжигать можно и без вышеуказанных нарушений ПДД...BartS написал(а):Теперь для тех, кто купил субу для отжига.. да отжигайте на обычных дорогах себе на здоровье, суйтесь в каждую щель
а как ты себе иначе представляешь отжиг в потоке?? если только в 3 часа ночи по мкаду гонять..Семён написал(а):а почему же ты считаешь что отжиг - это обязательное засовывание своего аппарата в каждую щель, и постоянное создание аварийной ситуации??? отжигать можно и без вышеуказанных нарушений ПДД...BartS написал(а):Теперь для тех, кто купил субу для отжига.. да отжигайте на обычных дорогах себе на здоровье, суйтесь в каждую щель
+100 тож купил субу не для отжигов в городе, а для комфортного передвижения с запасом мощности. да и опасно в моем городе (Краснодар) отжигать. А вот на трассе вчера подубасил всластьBartS написал(а):не секрет, что основной расход бенза при разгоне и при отжиге.. обычно люди на механике стартуют с 2000-2500 оборотов и выше... у них уже первая турбинка дуть начинает. А на автомате при обычном старте 1500.. ну 2000 - максимум. вот вам разница в расходе...
Теперь для тех, кто купил субу для отжига.. да отжигайте на обычных дорогах себе на здоровье, суйтесь в каждую щель и заправляейтесь каждые 200 км.. а я купил рск для того, что бы ИМЕТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ резко ускориться, когда это необходимо..
З.Ы.. вчера в 19 часов в районе лефортовского тунеля ехал вместе с белой (я так думаю, потому что под сантиметровым слоем грязи цвет было разглядеть не реально) лупатой турбовой импрезой, которая тошнила в потоке меньше 80.. могу сказать, что очень приятно было ехать за ним, осознавая, что никаких финтов он не выкинет..
-)))) не лично к тебе вопрос, но ко всем, кто купил субу для отжига... вы специально для этого выезжаете ночью на пустые дороги?-)) Лично я предпочитаю спать по ночам-)Семён написал(а):BartS
а я и не говорил что жгу по городу в потоке... в Хабаровске полно второстепенных пустых дорого с хорошим покрытием, там и жгу без создания аварийных ситуаций, либо ночью на пустых улицах, либо на загородных трассах... а днем по городу я езжу вместе с потоком, причем не редкость увидеть меня в первом ряду... вот
ага... :lol: :lol: :lol: но по выходным, если на следующий день поспать до обеда можноBartS написал(а):вы специально для этого выезжаете ночью на пустые дороги?-))
:lol: :lol: :lol: жжошьBartS написал(а):а, да.. и еще я езжу в режиме холд-))
+1000(У кого раскход 13-15)Семён написал(а):Твинтурбовый В4 не для экономии бензина, эта машина для души, и тот кто пытается хвастаться его малым расходом, однозачно ездить как пенсионер на советском тазу...
Что же тыСемён ехал то с бабулей как конченный пенсионер да ещё и на субе ты позоришь эту марку срочно продавай и покупай таз!!!Семён написал(а):B4 RSK 1999 год на палке...
маршрут следующий:
1.не менее 10 минут прогрева в гараже
2.10 км езды до работы по Хабаровским пробкам (если есть кто из Хабаровска еду с северного в центр в период времени с 8:20 до 9:00, кто занет тот поймет) тошниловка со скоростью не более 50 км/ч.
3. приехал к работе турботаймер 2 минуты (знаю что особо не зачем, но работает)
4.целый день у офиса (дневная темпиратура в среднем -15)
5. вечером прогрев минут 10-15.
6.10 км до гаража в такой же тошниловке (если задерживаюсь и выезжаю позже, то скорость будет около 90 км/ч)
7. поставил в гараж, 2 минуты турботаймера, всю ночь в гараже.
8. на утро смотри с пункта 1.
Расход около 18 литров.
Один раз решил замерить минимальный расход, к тому же удачно подвернулась необходимость бабушку в больницу свозить (когда родственников вожу педаль не топлю), проехал большое расстояние с малым числом прогревов (почти не грел), в итоге почти вышел на показатель в 15 литров, но по пути от бабушки домой не выдержал и отжег пару десятков раз в итоге из 18 выбраться не смог
Заливаю 98 на НК "Альянс" вроде хороший, но по ощущениям 95 на их же заправках лучше. В ближайшее время начну снова заправлять 98 у "Роснефть" ибо там качество бензина лучше и расход выходит по-меньше.
ИМХО. Твинтурбовый В4 не для экономии бензина, эта машина для души, и тот кто пытается хвастаться его малым расходом, однозачно ездить как пенсионер на советском тазу...
бугагагага.. у вас машина для души это та, которая тоннами жрет бенз?? ну и логика...[DEmON написал(а):]+1000(У кого раскход 13-15)Семён написал(а):Твинтурбовый В4 не для экономии бензина, эта машина для души, и тот кто пытается хвастаться его малым расходом, однозачно ездить как пенсионер на советском тазу...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?