Centurion
Повелитель STI-хий
- Авг
- 29
- 28
Я взял статистику по двум заливам, просуммировав пробег и общий долив за два цикла.10 тыков нельзя катать на масле!
5000 турбо и 8 тыс. Атмо не более!
а я вам скажу, почему это происходит. Начинается все с разной базы. ПАО или кряк к примеру. При чем тут смотрите практику. Я насмотрелся, не переживайте. Теория от практики не отрывается. Я пытаюсь сказать людям, что не стоит смотреть на фирму, нужно смотреть "сквозь нее".Одна теория, посмотрите практику! От марки масла сильно зависит расход по маслу в одной вязкости, привер с Мобилом Олег Вам выше показал, то же самое сплошь рядом .....
и этот ваш совет кстати довольно обширен. Есть масло, на котором атмо стоит менять и раз в 5 тысяч, а турбо на это масло и 2 не проедет. Все опять же зависит от миллиона факторов. А вы сейчас смело такое заявляете. Некоторые увидят, и будут так делать. У нас пол России начитается интернета, и бежит практиковать как вы говорите.10 тыков нельзя катать на масле!
5000 турбо и 8 тыс. Атмо не более!
дай Бог, чтоб пол России начало хотя бы так делать. А то по 15 катают5000 турбо и 8 тыс. Атмо не более!
Карбоник такое утверждение подходит для 95 % случаев, даже любой кряк держит 5000 и 8000 кми этот ваш совет кстати довольно обширен. Есть масло, на котором атмо стоит менять и раз в 5 тысяч, а турбо на это масло и 2 не проедет. Все опять же зависит от миллиона факторов. А вы сейчас смело такое заявляете. Некоторые увидят, и будут так делать. У нас пол России начитается интернета, и бежит практиковать как вы говорите.
Сальники может выдавить только из-за не правильной работы вентиляции картера. На счет масла мне кажется это миф, либо надо конкретно под завязку маслом залить, чтобы такое произошло. Всегда заливаю чуть выше максимума, проблем нет.Мне на сервисе оба раза тоже масло немного выше уровня залили и по бумажкам вместо 4-х литров 4.5 и 4.7. Подскажите, это общепринятая практика из расчета, что мотор сожрет поллитра до следующей замены? Это не "вредно"? Читал где-то, не помню, что может выдавить сальники, если лишка залить.
На холодном масле уровень НЕ мерят На оппозите ....Сегодня мануал специально открыл и почитал. Так в нем не рекомендуют превышать уровень. Сказано, что уровень даже на горячем моторе не должен превышать "засечки". Там такая канавка пропилена на щупе, если замечал. На горячую не смотрел, но на холодном моторе у меня ниже этой канавки, что вселяет мне некоторое спокойствие. Да и сервисы не абы какие были, зарекомендовавшие себя, в том числе среди форумчан. Думаю, не стали бы они меня так подставлять. В следующий раз поеду, уточню этот момент.
Вот мне врыкса вопросец подкидывает так подкидывает..Вот я вам сейчас вопросец..
градус-другой наклона авто в любой плоскости даст сантиметр на щупе, особенно по диагонали...Уровень масла как будто живёт своей жизнью: замеряю, показывает, например, чуть ниже минимума доливаю 200-250 мл. На следующий день показывает почти верхний уровень. Ладно. Поездил какое-то время. Опять ниже нижней риски. Опять долил столько же. Проехал пару недель, уровень не замерял. Вчера решил глянуть утром. Уровень выше самой верхней зарубки, почти до завитка щупа доходит. Вот куда девается масло и откуда потом появляется в картере? Прям чудеса какие-то )))
Мерите масло на холодном моторе или не даете ему слиться в картерУровень масла как будто живёт своей жизнью: замеряю, показывает, например, чуть ниже минимума доливаю 200-250 мл. На следующий день показывает почти верхний уровень. Ладно. Поездил какое-то время. Опять ниже нижней риски. Опять долил столько же. Проехал пару недель, уровень не замерял. Вчера решил глянуть утром. Уровень выше самой верхней зарубки, почти до завитка щупа доходит. Вот куда девается масло и откуда потом появляется в картере? Прям чудеса какие-то )))
жесть. У меня у друга spec c 168 тыщ пробега мотор родной до сих пор и расход масла грамм 200 на 5000кмУ меня новая БМВ жрет 1л на 5000км...
без разницы как, холодный или горячий, главное сравнивать уровни или горячих или холодных проверок, а просто наличие уровня проверять без разницы. Важнее как писал выше, чтоб авто стояло строго горизонтально, без наклонов.так и все таки, как правильно на оппозите мерять масло? на холодном моторе после ночи простоя не? Или на горячем дать постоять? Ни на одной машине не было мне так сложно понять уровень масла как на оппозите( На холодном вообще ниче не понятно, тупо весь щуп в масле, а на горячем когда как. Ниче не понимаю(
На холодную не покажет никогда правильно, погода на марсебез разницы как, холодный или горячий, главное сравнивать уровни или горячих или холодных проверок, а просто наличие уровня проверять без разницы. Важнее как писал выше, чтоб авто стояло строго горизонтально, без наклонов.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?