Расход масла

  • Автор темы rola174
  • Дата начала

Centurion

Повелитель STI-хий
Авг
29
28
10 тыков нельзя катать на масле!
5000 турбо и 8 тыс. Атмо не более!
Я взял статистику по двум заливам, просуммировав пробег и общий долив за два цикла. для большей показательности.
Но вы, видимо, правы... не надо было так писать.
5000км - 500мл, короче
 
Последнее редактирование:

amcooler

Новичок
Апр
0
0
На мой взгляд, если ужор масла составляет <1л/5000км, то беспокоиться не о чем.
 

Carbonchik

Субарист
Окт
6
18
а я вам скажу, почему это происходит. Начинается все с разной базы. ПАО или кряк к примеру. При чем тут смотрите практику. Я насмотрелся, не переживайте. Теория от практики не отрывается. Я пытаюсь сказать людям, что не стоит смотреть на фирму, нужно смотреть "сквозь нее".
 

Carbonchik

Субарист
Окт
6
18
10 тыков нельзя катать на масле!
5000 турбо и 8 тыс. Атмо не более!
и этот ваш совет кстати довольно обширен. Есть масло, на котором атмо стоит менять и раз в 5 тысяч, а турбо на это масло и 2 не проедет. Все опять же зависит от миллиона факторов. А вы сейчас смело такое заявляете. Некоторые увидят, и будут так делать. У нас пол России начитается интернета, и бежит практиковать как вы говорите.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Карбоник такое утверждение подходит для 95 % случаев, даже любой кряк держит 5000 и 8000 км
Если человек сумашедший и льет веретенку или минералку на такой проьег, самую дешевую в субару, ну ему никакое масло не поможет что называется с головой проблема ....
Усложнять тут то же не вижу нужды ....
 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Сальники может выдавить только из-за не правильной работы вентиляции картера. На счет масла мне кажется это миф, либо надо конкретно под завязку маслом залить, чтобы такое произошло. Всегда заливаю чуть выше максимума, проблем нет.
 
Последнее редактирование:
V

vasyameister

Новичок
Мар
0
0
Сегодня мануал специально открыл и почитал. Так в нем не рекомендуют превышать уровень. Сказано, что уровень даже на горячем моторе не должен превышать "засечки". Там такая канавка пропилена на щупе, если замечал. На горячую не смотрел, но на холодном моторе у меня ниже этой канавки, что вселяет мне некоторое спокойствие. Да и сервисы не абы какие были, зарекомендовавшие себя, в том числе среди форумчан. Думаю, не стали бы они меня так подставлять. В следующий раз поеду, уточню этот момент.
 
V

vasyameister

Новичок
Мар
0
0
А по-поводу расхода масла, я пока у смебя не замечал. Сегодня проверил уровень, чуть выше максимума, как и было, а проехал уже 980 км после замены. Масло мобил 5-50.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
На холодном масле уровень НЕ мерят На оппозите ....
 
J

jt32

Субарист
Май
3
18
Вот я вам сейчас вопросец..
Вот мне врыкса вопросец подкидывает так подкидывает..
Пробег 200, были скинуты головы и заменены прокладки, ну головы соответственно сфрезерованы. Цилиндры не мерил, но ступеньки нет, хон хз как на картинках новых моторов. А, турба отличная, родная для Врыксы, 04-я - сухая и без люфтов, лопасти острые на впуске, не спрашивайте "как?", не знаю, может её меняли до меня.
Собралось всё обратно, залилось масло проехал меньше сотни километров - нет масла на щупе, ну там внизу только. Хз, купил, залил опять грамм 150 - полный щуп (при том что родная "Мурзилка" говорит нам что от min до max ~0.9 л) Щас пробег около 300 км после сборки - вторую банку доливаю туда.
Лан, я по разному бы мерил или ещё что.. Но пять лет владения (правда атмосферной двухвальной) ГЦ вроде б научили мерить уровень - ровное место, приехал заглушил, щуп чуть достал и иди спать - утром достал, вытер, вставил в мотор, достал - смотришь. Правда туда я лил Кастрол 5-40, а тут этот самый Мобил 5-50.
Потёков (блин ну СТОЛЬКО масла должно было бы как минимум капать постоянно, не?) под машиной нет, дыма прям какого-то криминального сизого или ещё чего - ну я не вижу, по утрам, пока холодная, но это ж конденсат наверное, белый при разгоне (ну не дымзавеса, а типа небольшой дымок.
Сальники распредов менял, недавно опять снимал ремень, там мой косяк с ограничителем, - только ошмётки от трения об ограничитель, потёков масла нет.
В охлаждайке нет его, во впуске нашёл там ну каплю может быть, в кулере, хз но я иногда ближе к холостым катаю по атмосферной привычке. Запускал без кулера, турбина дула в воздух - ничего там не заметил, чтобы выбрасывалось, хаузинг чистый, сухо в нём, может "сдувает".. но сухо и в у-пайпе и ничего не льётся.
Даунпайп не снимал, но откручивал от турбины, пробовал запускать с щелью между ним и турбиной - на горячей части появились пятна как будто капнули чем-то жидким, но буквально через минуту после остановки мотора - исчезли, думаю тоже что конденсат или какой-то водяной пар из выхлопа, по-моему масло не растворилось бы бесследно на негорячей чугунной детали.
На срезе пердака нет того масляного кольца, некоторая сажа есть, но я его никогда не протирал, и вообще не знаю протирал ли кто.
Да, по поршневой косвенно так: открываю маслозаливную крышку, ставлю сверху на горловину (блин зачем её придумали наискосок делать? - так удобно было на ГЦ, перевернул и положил! Сдует так сдует) - никаких дымов, крышку не сдувает, она немного скачет, но "спрыгнуть" не пытается. Если обороты прибавлять, её скорее всосать пытается. Насколько я понимаю, если б поршневой был привет, то просто положенную на горловину крышку бы сдувало?
В одном месте, куда я езжу регулярно, масло показывается что как бэ есть. Ну сегодня "перекрестившись" долил 150 мл (щуп на min, как обычно), поехал туда. Приехал на то место, заглушил, приоткрыл щуп, сходил по своим делам, прихожу протёр - хоп. выше уровня на горячую. Лан протираем, ещё раз: хоп, выше уровня где-то раза в два. Ок, не вопрос, знакомый с турбофорём мне как-то говорил по этой проблеме мол надо этот щуп минут на пять вставить, ну попробую - вставил, - хоп: уровень где-то на риске "на горячем двигателе". Тут я вспомнил, что не протёр щуп перед тем как вставить - думаю дай ещё проверю, протёр, вставил, 5 минут, достаю - хоп! "И що бы ви думали?" Таки на щупе ДВА уровня. Т.е. там один пониже, между мин и макс, потом несмазанный перерывчик и ещё один "уровень" выше макс. Здесь уже захотелось шутить и смеяться, а также немного оторвать себе руки из-за неспособности выполнить простую задачу по установлению истинного уровня масла в двигателе. Ещё несколько раз повытирал и повставлял щуп, естественно я всё это делаю располагая "маслёнкой" куда нужно, вроде масло есть и возможно даже оно выше уровня, может даже выше уровня на горячую. Конечно машина стоит, не шатается, место относительно ровное, мотор заглушен, хз что ещё, стечь я ему в общем дал, минут 15-20 было там, короче вот так. Не то 5W50 слишком густое и как-то в трубке этой, или где там щуп оканчивается, не хочет появляться, не то оно действительно куда-то уходит, ну там есть запотевания снизу, но субъективно не на вторую бутылку на 300 км.. И "второй" "уровень" тоже сегодня позабавил, как раз с кентом мерили - говорю а как тебе такой фокус?:b:
Может имеет смысл какой-нибудь отрезок провода предварительно совать в трубку щупа - пробить все эти воздушные пробки и т.п.? Какой-нибудь способ без снимания поддона узнать истинный уровень масла в моей машине.. Хоть эндоскоп покупай
 
V

Vader

Субарист
Апр
1
18
Уровень масла как будто живёт своей жизнью: замеряю, показывает, например, чуть ниже минимума доливаю 200-250 мл. На следующий день показывает почти верхний уровень. Ладно. Поездил какое-то время. Опять ниже нижней риски. Опять долил столько же. Проехал пару недель, уровень не замерял. Вчера решил глянуть утром. Уровень выше самой верхней зарубки, почти до завитка щупа доходит. Вот куда девается масло и откуда потом появляется в картере? Прям чудеса какие-то )))
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
градус-другой наклона авто в любой плоскости даст сантиметр на щупе, особенно по диагонали...
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Мерите масло на холодном моторе или не даете ему слиться в картер
Кемерову привет
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
У меня новая БМВ жрет 1л на 5000км...
 

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
так и все таки, как правильно на оппозите мерять масло? на холодном моторе после ночи простоя не? Или на горячем дать постоять? Ни на одной машине не было мне так сложно понять уровень масла как на оппозите( На холодном вообще ниче не понятно, тупо весь щуп в масле, а на горячем когда как. Ниче не понимаю(
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
без разницы как, холодный или горячий, главное сравнивать уровни или горячих или холодных проверок, а просто наличие уровня проверять без разницы. Важнее как писал выше, чтоб авто стояло строго горизонтально, без наклонов.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
На холодную не покажет никогда правильно, погода на марсе
 
J

jt32

Субарист
Май
3
18
Проблема только в том, чтобы получить мотор на горячую, то нужно его запустить, а если там масла нет? Или минимум на щупе обозначает такое количество, что это не безопасно при движении допустим в поворотах или по неровным дорогам?
Странно что в атмосферной ГЦ на холодную щуп показывал нормально (одинаковые значения), может есть принципиальная разница между поддонами EJ20E и EJ205 (обе европейки если это имеет значение)?