Andru280
Новичок
- Июл
- 8
- 0
Зачем лезть в вопросы в которых Вы не разбираетесь? Люди десятилетиями учатся и изучают, ставят исследования и опыты, примеры все Ваши из другой кухни совсем! Как Вы предлагаете чтоьы я на пальцах обьяснил какие сплавы используют военные и почемуя и так сказал больше чем нужно, интересует разбирайтесь в свойствах серы не могу все время ликбезы устраивать ......
В виде дисульфидов нельзя использовать не вольфрам не молибден и ничего другого конкретно в моторе - ВСЕ!
П.с. В инете практически нет инфы об этом, этим занимаются специалисты, но кон чего с другихтнаправлений можно найти, ответ правильный который денег стоит уже написал - ДЕСЕЛЕНИД
а Ликви лоханувшись и так снял на сколько помню линейку молиген 5х50 с производства ....
А это что за звери такие?Ну камеру Вы почистите с компрессионными колтцами, скорее всего первым даже а вот дренажное отверстие с масло кольцом нет!
А для процедуры чистки сверху есть топливная промывка за 1-2 бака сделает тоже самое, 300 рэ бюджет, какой смысл в водороде?
Плюс есть раскоксовка сверху! А для масло каналов и масло колец с доенажным есть раскоксовка в МАСЛО, специально для оппозита сделали два года назад
И последнее не хотите иметь грязный мотор с камерой, учитывая наш бензин, используются к бензину каализаторы дожига, дожигая смесь практически полностью, полготавливая топливо к горению, грязи практически не бывает.
Прошлый век
По секрету скажу - будущее за трикритонными соединениями и поликсенигенами. Но это закрытые данные, вряд ли вы найдете что-то по этим технологиям в интернете.
А Вы уверены, что раковины имеют какое-то отношение именно к коррозии? И почему их практически не бывает на впускных клапанах? )
Вот ей богу, сколько не доставал клапанов, все были и впуск и выпуск в раковинах.. сейчас капиталю 4g94 gdi.. тоже вкруг в раковинах
От раковин решает?Топливная промывка решает раз в 10 000 км на бак!
пробег 200 000 +
Да конечно, при переодическом использовани раз в 10 000 км чистит камеру и клапана от серы и бензольных колец в бензине дающих кокс при горении.От раковин решает?
Да конечно, при переодическом использовани раз в 10 000 км чистит камеру и клапана от серы и бензольных колец в бензине дающих кокс при горении.
Чистит форсынки и свечи, чистит катализатор (чек гаснет), полнимает компрессионные кольца (масла кольцо нет)!
Да, страна жаждет знать. Судя по количеству эффектов там еще и потенция улучшаться должна после первого примененияНазвания то есть у этих чудодейственных препаратов ??
Есть. Ормекс называется. Для мех коробок средство реально работает. Проверено на двух авто. Сейчас провожу эксперимент с промывкой топливной системы и мягкой промывкой масляной системы на отечественном авто. Все делается со вскрытием клапанных крышек, фотографированием свечей, будут пилить фильтр при замене. Фото и отчет сделаю если кому-то нужно. Пока рекомендовать не буду, только по завершению эксперимента на ВАЗике)))Названия то есть у этих чудодейственных препаратов ??
А если уже есть раковины?? Эта штука и от них избавляет?Да конечно, при переодическом использовани раз в 10 000 км чистит камеру и клапана от серы и бензольных колец в бензине дающих кокс при горении.
Чистит форсынки и свечи, чистит катализатор (чек гаснет), полнимает компрессионные кольца (масла кольцо нет)!
А что показывает вскрытие клапанных крышек ? Имхо это тоже самое что фонариком в маслозалвиную горловину посветить...Есть. Ормекс называется. Для мех коробок средство реально работает. Проверено на двух авто. Сейчас провожу эксперимент с промывкой топливной системы и мягкой промывкой масляной системы на отечественном авто. Все делается со вскрытием клапанных крышек, фотографированием свечей, будут пилить фильтр при замене. Фото и отчет сделаю если кому-то нужно. Пока рекомендовать не буду, только по завершению эксперимента на ВАЗике)))
А если уже есть раковины?? Эта штука и от них избавляет?
Есть. Ормекс называется. Для мех коробок средство реально работает. Проверено на двух авто. Сейчас провожу эксперимент с промывкой топливной системы и мягкой промывкой масляной системы на отечественном авто. Все делается со вскрытием клапанных крышек, фотографированием свечей, будут пилить фильтр при замене. Фото и отчет сделаю если кому-то нужно. Пока рекомендовать не буду, только по завершению эксперимента на ВАЗике)))
Фоток бы народу а то ж не поверятВот ей богу, сколько не доставал клапанов, все были и впуск и выпуск в раковинах.. сейчас капиталю 4g94 gdi.. тоже вкруг в раковинах
Вопросов сейчас на масляных ресурсах к равенолу чего то много .....Ravenol VST 5W-40,как вариант.. Говорят не угорает практически! Да и подделок нет!
Потому что температуры там нет, нужна температура обязательно в других местах тоже не будет а на выпуске будут, где самое горячее место в мотореА Вы уверены, что раковины имеют какое-то отношение именно к коррозии? И почему их практически не бывает на впускных клапанах? )
Фоток бы народу а то ж не поверят
Ты же видел фото, там все чистенько. Делаю для профилактики.при запущенных вариантах помним необходимо делать дважды подряд .....
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?