Hecckfy
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
А я не встречал провернутых вкладышей на своих моторах за 240 000 км. А вопрос был просто по износу поршня Вы де сами написали, я и спросил что именно там износилось.собсно из-за колпачков и уходило, я же написал.
Уважаемый, я про вашу методу ничего не пишу, потому что не пробовал. Я лишь поделился опытом, что при схожых симптомах как у автора темы, вскрыл мотор и помимо прямой причины ужора, нашел еще уставшую поршневую с люфтящими вкладышими.
Для атмо моторов пробег в 100к не приговор, но для турбо явно повод для тревоги, провернутые вкладыши всегда неприятно..
А я не встречал провернутых вкладышей на своих моторах за 240 000 км. А вопрос был просто по износу поршня Вы де сами написали, я и спросил что именно там износилось.
Ну сами же написали что на расход юбка не влияет. Для того чтобы юбка не снашивалась нужно либо масло правильно подбирать, либо покрытие на стенке цилиндра делать снижая трение! Стачивается либо кольцо либо цилиндр, по поршню износ с другими вещами связан.У поршнеев изнашивается юбка по бочкам. На расход масла может и не влияет а на стук-да. Ну и гильза, соответственно, особливо в месте перекладки.
а пробег за сотку это небольшой?
Для ежа, это уже конец жизни, причем жизни весьма длинной)
масло уходило из-за уставших поршней, колпачков и других прокладок..
А как эта химия в сравнении с Лавром? Плюсы и минусы? Он вроде как тоже рабочий.Свечи будут чистыми как у кота одно место, менять их не нужно! На 2,0 -2 потому как на оппозит двойная концентрация идет из за горизонтальности, на 2,5-3 штуки! Смотри там на упаковке написано! соотвественно на рядный мотор одна идет на 2-х литровый на сколько помню.
А как эта химия в сравнении с Лавром? Плюсы и минусы? Он вроде как тоже рабочий.
Единственный раз соглашусь с Русланом. По мануалу субару на сток моторе в допуске до 20W50. Поднимайте вязкость мин до 5/50Поршням ничего быть НЕ может, они практически не изнашиваются! Износ на кольце и гильзе цилиндра может быть, сам поршень мало изнашивается, а вернее не должен изнашиваться! Лучше Ред, можно Вальволин ВР1, Можно Лубри-Лой, можно Фукс все с вязкостью 5х50!
Единственный раз соглашусь с Русланом. По мануалу субару на сток моторе в допуске до 20W50. Поднимайте вязкость мин до 5/50
Когда окончательно ляжет, мы ее разберем, вот тогда и посмотрим... пока на лицо симптомы от замены масла в коробке... от замены на тот же трансмиссионный Ред хозяин, по финансовым обстоятельствам отказался в пользу более дешевых масел(возможно в них и есть причина болезни)... пока что присутствует эффект: легче включается передача, меньше гудит, пока без хруста... ну вот слабо верится что мертвый синхрон вырастет сам собой...Ну почему один раз сразу, а как же коробка Самарская поживает?!
П.с. Что касается масла на большой мощности 5х50 около сток тем более с пробегом 5х40 самое то!
Возможно... Для большинства горизонтальных, v-образных и прочих моторов... как показывает практика еж мотора, этот принцип не работает... о чем нам сообщает мануал и его допуск. Не умрет от от масла 5/50Ну почему один раз сразу, а как же коробка Самарская поживает?!
П.с. Что касается масла на большой мощности 5х50 около сток тем более с пробегом 5х40 самое то!
К сожалению, вам придется ждать теперь очень долго, коробка НЕ ляжет, следующая смена масла и защита кпп на 100 000 кмКогда окончательно ляжет, мы ее разберем, вот тогда и посмотрим... пока на лицо симптомы от замены масла в коробке... от замены на тот же трансмиссионный Ред хозяин, по финансовым обстоятельствам отказался в пользу более дешевых масел(возможно в них и есть причина болезни)... пока что присутствует эффект: легче включается передача, меньше гудит, пока без хруста... ну вот слабо верится что мертвый синхрон вырастет сам собой...
Вот не надо дописывать и фантазировать... на тему, что я написал, ред лайн лечит коробу. Коробку не вскрывали на осмотр. Возможно масло было старым, неправильной вязкости... недостаточная проскальзываемость и т. д. Возможно даж свежий мотюль избавил бы хозяина от "псевдо болезни" и "псевдо лечения". Только факты - доказательство. Так вот, что я и предложил. Я ж вроде ясно написал Если ляжет коробас, разберем, посмотрим что там выросло :-DК сожалению, вам придется ждать теперь очень долго, коробка НЕ ляжет, следующая смена масла и защита кпп на 100 000 кмчто касается масла, НУ нет-у у масла такого свойства как "ремонтировать" кпп, могут на месяц звуки стать чуть тише и то при изменении вязкости масла а не производителя! Функция масла -защита в паре трения, ничего восстанавливать оно не может ну хоть чего сделай, нет там ничего такого в составе чтобы что либо ремонтировать!
Так что не нужно маслу приписывать то чего оно просто функционально сделать не может
Слейте масло с присадкой, залейте еще раз такой же новый ред, через два-три месяца, когда конценьрация состава достигнет 0,001 все вернется
Вот не надо дописывать и фантазировать... на тему, что я написал, ред лайн лечит коробу. Коробку не вскрывали на осмотр. Возможно масло было старым, неправильной вязкости... недостаточная проскальзываемость и т. д. Возможно даж свежий мотюль избавил бы хозяина от "псевдо болезни" и "псевдо лечения". Только факты - доказательство. Так вот, что я и предложил. Я ж вроде ясно написал Если ляжет коробас, разберем, посмотрим что там выросло :-D
Понимаешь, если бы это был единственный случай или у меня НЕ было бы опыта и результатов за 10 лет и более 400 восстановленных КПП, я бы еще допустил бы такую возможность, действительно более вязкое масло чем мануальное может частично, НА КАКОЕ ТО ВРЕМЯ, убрать гул по подшипнику, НО КРОМЕ ЭТОГО ОНО БОЛЬШЕ НИЧЕГО СДЕЛАТЬ НЕ МОЖЕТ, У ВАС СЛУЧАЙ В САМАРЕ НЕ ТОТ! Полно было случаев когда меняли на новое супер пупер масло и ничего НЕ происходило, точнее НИ разу НЕ было чтобы масло при смене как то помогло с лечением серьезных проблем по КПП!Возможно даж свежий мотюль избавил бы хозяина от "псевдо болезни" и "псевдо лечения". Только факты - доказательство
Руслан, писал вам не один раз! Вот кроме "сотен вылеченых вами кпп" мы слышим... В этот раз посмотрим! Кроме демагогий про углероды, атомы, лечение и пр. белиберды разьедающей мозг, типичному обывателю ничего не увидел. Вот напиши четко: залил мой автоБАД, подшипник перестанет гудеть(гул подшипника - износ подшипника т.е. метелла, лечение - металл вырос). Тот же процесс с синхронами и шестернями! И ничего что узлы из разных металлов. Все "вылечится" нарастет!
Так всем станет понятно, что волщебство - это реальность! А в битве экстрасенсов - настоящие экстрасенсы :lol:
Разберем коробку все увидим. Думаю 100 тысяч ждать не будем )))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?