Расход масла без сизого дыма и протечек

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А я не встречал провернутых вкладышей на своих моторах за 240 000 км. А вопрос был просто по износу поршня Вы де сами написали, я и спросил что именно там износилось.
 
D

Djen

Субарист
Окт
14
18

я писал про уставшую поршневую группу, то есть вкладыши, просто неудачно выразился. Сами поршни может еще бы и пожили, но один фиг после расточки блока они не подходят, вот и меняли..
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
У поршнеев изнашивается юбка по бочкам. На расход масла может и не влияет а на стук-да. Ну и гильза, соответственно, особливо в месте перекладки.
 
Последнее редактирование:

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ну сами же написали что на расход юбка не влияет. Для того чтобы юбка не снашивалась нужно либо масло правильно подбирать, либо покрытие на стенке цилиндра делать снижая трение! Стачивается либо кольцо либо цилиндр, по поршню износ с другими вещами связан.
 
Х

ХабаХаба

Новичок
Ноя
0
0
Всем привет.
Немного запоздало спешу поделиться своей радостью и благодарностью за консультацию и рекомендации от
Hecckfy
Фото черного дымящего форика мои. Это первые пол часа работы после раскоксовки.
О добавках, присадках чего только не наслушаешься, но лучше раз проверить, чем сто раз услышать. Так как у мотора пробег 278 тыс. и жор масла 2л на 5 тыщ, то не боясь, что станет хуже решил протестировать. Заодно была проверена компрессия. Фото выше прилагались уже.
Результат:
Выросла компрессия, как результат
машина действительно стала бодрее!! Работает мягче, заводиться легче. По расходу масла пока ни чего не скажу. Позже отпишусь. Не говорю, что это панацея, но мне действительно помогло.
 
Х

ХабаХаба

Новичок
Ноя
0
0

У моего пробег 278 тыщ..))) масло начало жратся после 250 тыщ )))
 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
А как эта химия в сравнении с Лавром? Плюсы и минусы? Он вроде как тоже рабочий.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Что такое раскоксовка и зачем она нужна? Что етсь на рынке, чтобы обьяснить что от куда берется!
что такое и зачем - КОКС - это не полное сгорание углерода! Из за этого имеем проблему с кольцами и кокс - это абразивный матерьял - портим цилиндры и хон!
Что есть - Керосин, Лавр, ОРмекс, Гидроперином некоторые еще обрабатывают!
Керосин - везде залезет, но долго и воняет!
Гидроперин - железо и НЕ самый лучший способ обработки, железа и так много, зато дешево как они говорят, но каждый помнит кто платит дважды!
Лавр- это кислоты поверхностные! Кислоты лучший вараинт растворения НО сальники скажут бо бо!

Ормекс -
Что делает состав - раскоксовывает раз - кокс - неполное сгорание углерода, мы его размягчаем делаем хрупким, используем НЕ кислоты а соли металлов Сo, Ni, Ниобий. Соли сделав свою работу разрушаются, получаем ионы данных металлов, попутно легируя материал. Водород же является катализатором для углерода, а углерод для водорода, которые сами себя нейтрализуют! Получаем в итоге некие цепочки которые легко сгорают, по этому ни какого вреда этот состав НЕ представляет в отличие от Лавра с кислотами. Так же используются редкоземельные металлы, что тоже хорошо. Второе что делает состав - вводит еще вместе дисперсионно-упрочняющая система, которая делает суперфинишную обработку металла, в данном случае цилиндра! Царапины, проблемы с хоном и т.д. убирает. Результат - хорошая компрессия
С моей точки зрения, одно современная новая комплексная безопасная система, другое не совершенные "старые продукты" с своими плюсами и минусами! Единственное что бы я использовал в том случае если бы не имел доступа к этому препарату, это керосин! А так результат на фотке!
 

tuner-club-63rus(Антоша)

По Писярику Братюнь
Сен
6
0
Единственный раз соглашусь с Русланом. По мануалу субару на сток моторе в допуске до 20W50. Поднимайте вязкость мин до 5/50
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Ну почему один раз сразу, а как же коробка Самарская поживает?!
П.с. Что касается масла на большой мощности 5х50 около сток тем более с пробегом 5х40 самое то!
 

tuner-club-63rus(Антоша)

По Писярику Братюнь
Сен
6
0
Когда окончательно ляжет, мы ее разберем, вот тогда и посмотрим... пока на лицо симптомы от замены масла в коробке... от замены на тот же трансмиссионный Ред хозяин, по финансовым обстоятельствам отказался в пользу более дешевых масел(возможно в них и есть причина болезни)... пока что присутствует эффект: легче включается передача, меньше гудит, пока без хруста... ну вот слабо верится что мертвый синхрон вырастет сам собой...
 

tuner-club-63rus(Антоша)

По Писярику Братюнь
Сен
6
0
Возможно... Для большинства горизонтальных, v-образных и прочих моторов... как показывает практика еж мотора, этот принцип не работает... о чем нам сообщает мануал и его допуск. Не умрет от от масла 5/50
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
К сожалению, вам придется ждать теперь очень долго, коробка НЕ ляжет, следующая смена масла и защита кпп на 100 000 км что касается масла, НУ нет-у у масла такого свойства как "ремонтировать" кпп, могут на месяц звуки стать чуть тише и то при изменении вязкости масла а не производителя! Функция масла -защита в паре трения, ничего восстанавливать оно не может ну хоть чего сделай, нет там ничего такого в составе чтобы что либо ремонтировать!
Так что не нужно маслу приписывать то чего оно просто функционально сделать не может
Слейте масло с присадкой, залейте еще раз такой же новый ред, через два-три месяца, когда конценьрация состава достигнет 0,001 все вернется
 
Последнее редактирование:

tuner-club-63rus(Антоша)

По Писярику Братюнь
Сен
6
0
Вот не надо дописывать и фантазировать... на тему, что я написал, ред лайн лечит коробу. Коробку не вскрывали на осмотр. Возможно масло было старым, неправильной вязкости... недостаточная проскальзываемость и т. д. Возможно даж свежий мотюль избавил бы хозяина от "псевдо болезни" и "псевдо лечения". Только факты - доказательство. Так вот, что я и предложил. Я ж вроде ясно написал Если ляжет коробас, разберем, посмотрим что там выросло :-D
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ, ЕСЛИ ПАЦИЕНТ ДОКАТАЕТ 3000 км и машина будет на ходу, это фактически гарантия того что на следующие 100 000 км с КПП не может ничего произойти, долго Вам придется ждать ее кончины и разбора
Понимаешь, если бы это был единственный случай или у меня НЕ было бы опыта и результатов за 10 лет и более 400 восстановленных КПП, я бы еще допустил бы такую возможность, действительно более вязкое масло чем мануальное может частично, НА КАКОЕ ТО ВРЕМЯ, убрать гул по подшипнику, НО КРОМЕ ЭТОГО ОНО БОЛЬШЕ НИЧЕГО СДЕЛАТЬ НЕ МОЖЕТ, У ВАС СЛУЧАЙ В САМАРЕ НЕ ТОТ! Полно было случаев когда меняли на новое супер пупер масло и ничего НЕ происходило, точнее НИ разу НЕ было чтобы масло при смене как то помогло с лечением серьезных проблем по КПП!
П.С. НЕ ляжет
 

tuner-club-63rus(Антоша)

По Писярику Братюнь
Сен
6
0
Руслан, писал вам не один раз! Вот кроме "сотен вылеченых вами кпп" мы слышим... В этот раз посмотрим! Кроме демагогий про углероды, атомы, лечение и пр. белиберды разьедающей мозг, типичному обывателю ничего не увидел. Вот напиши четко: залил мой автоБАД, подшипник перестанет гудеть(гул подшипника - износ подшипника т.е. метелла, лечение - металл вырос). Тот же процесс с синхронами и шестернями! И ничего что узлы из разных металлов. Все "вылечится" нарастет!
Так всем станет понятно, что волщебство - это реальность! А в битве экстрасенсов - настоящие экстрасенсы :lol:
Разберем коробку все увидим. Думаю 100 тысяч ждать не будем )))
 

tuner-club-63rus(Антоша)

По Писярику Братюнь
Сен
6
0
На этом временно из темы удаляюсь.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Чем больше хозяин на ней катается тем меньше шансов Вам ее разобрать