Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Расход масла без сизого дыма и протечек

Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Спасибо за советы, ребят, попробуем. Какова стоимость вопроса? И как часто помогает?

Если вопрос в закоксовке то 100 % помогает, если вопрос в износе то смотря в какой степени износ, частичный тоже можно пробовать лечить без разбора мотора!
Вопрос в бюджетах, пробовать раскоксовать от 2 до 5 тысяч, или капитальный ремонт! То есть готов ты "инвестировать" такие деньги чтобы определить причину и возможно ее решить или нужно разбирать мотор сразу! Вот палка с двумя концами.
П.С. Жидкость только для раскоксовки нужна для оппозита с принципов расскоксовки парами жидкости, остальные не подходят для оппозита, не сможешь все кольцо в жидкость погрузить, верхняя часть останется голой!

Плюс масло поменяй, расход упадет, только не Ликви 5х50!
 
Zen

Zen

Новичок
Янв
0
0
Если вопрос в закоксовке то 100 % помогает, если вопрос в износе то смотря в какой степени износ, частичный тоже можно пробовать лечить без разбора мотора!
Вопрос в бюджетах, пробовать раскоксовать от 2 до 5 тысяч, или капитальный ремонт! То есть готов ты "инвестировать" такие деньги чтобы определить причину и возможно ее решить или нужно разбирать мотор сразу! Вот палка с двумя концами.
П.С. Жидкость только для раскоксовки нужна для оппозита с принципов расскоксовки парами жидкости, остальные не подходят для оппозита, не сможешь все кольцо в жидкость погрузить, верхняя часть останется голой!

Плюс масло поменяй, расход упадет, только не Ликви 5х50!

Тьфу, бред написал в первом сообщении - могло повредить "поршни, кольца", а не цилиндр.
Спасибл еще раз! Так какое масло именно попробовать? С какого начать?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Тьфу, бред написал в первом сообщении - могло повредить "поршни, кольца", а не цилиндр.
Спасибл еще раз! Так какое масло именно попробовать? С какого начать?
Поршням ничего быть НЕ может, они практически не изнашиваются! Износ на кольце и гильзе цилиндра может быть, сам поршень мало изнашивается, а вернее не должен изнашиваться! Лучше Ред, можно Вальволин ВР1, Можно Лубри-Лой, можно Фукс все с вязкостью 5х50!
 
Zen

Zen

Новичок
Янв
0
0
Поршням ничего быть НЕ может, они практически не изнашиваются! Износ на кольце и гильзе цилиндра может быть, сам поршень мало изнашивается, а вернее не должен изнашиваться! Лучше Ред, можно Вальволин ВР1, Можно Лубри-Лой, можно Фукс все с вязкостью 5х50!

Нашел вроде в городе, но Объем: 3,8 л - не хватит ж... ( у нас по-моему 4-4.5 литра?
 
adliber

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
Конечно, ты путаешь октановое число, это стойкость к детонации с чистотой бензина, это содержание примисей в бензине, например серы большое количество, которое вызывает коксование маслосьемных колец и вуаля закоксовка колец и жор масла, как одна из причин! 97 это маленький октан да и вообще большой вопрос как он получается, так как товарного бензина с таким октаном не бывает а значит это НЕ НПЗ делает! От сюда и вопрос по бензину. Так что хорошо для натсройщика, я имею в виду октан, совсем НЕ значит хорошо для маслоколец (мотора) ;)
Если не течет ничего и урбина не гонит масло и нет сизова дымка, остается три варианта только - 1. закоксовка маслоколец - нужно раскоксовывать специальной жидкостью. Износ колец или уже цилиндра с пробегом на элипсе или повреждение хона и проверять еще картерные газы! ВСЕ!
Да и масло нужно 5х50 как минимум при таких давках и расходе масла!
Тогда бы антифриз убегал. Разве нет?
 
adliber

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
Если вопрос в закоксовке то 100 % помогает, если вопрос в износе то смотря в какой степени износ, частичный тоже можно пробовать лечить без разбора мотора!
Вопрос в бюджетах, пробовать раскоксовать от 2 до 5 тысяч, или капитальный ремонт! То есть готов ты "инвестировать" такие деньги чтобы определить причину и возможно ее решить или нужно разбирать мотор сразу! Вот палка с двумя концами.
П.С. Жидкость только для раскоксовки нужна для оппозита с принципов расскоксовки парами жидкости, остальные не подходят для оппозита, не сможешь все кольцо в жидкость погрузить, верхняя часть останется голой!

Плюс масло поменяй, расход упадет, только не Ликви 5х50!
Харош Руслан. Кольца залегли если, то и дымитть будет как паровоз, да и раскоксовка ничегоне даст. Только лезть в мотор и делать
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
Темы по расходу масла читал - не помогло. Нужен совет.

Стоковый EJ 257 с тайваньской турбиной до 400 л.с. Давление было 1.8 бара, настроен на АИ97.
Расход ~1 литр на 1000 км. Двигатель сухой, сизого дыма нет, работает как часы.

Обратился в проверенное СТО - сказали, что из-за переддува могло повредить цилиндры, мол ковка тебе в помощь. Причем, советуют не затягивать с капремонтом, мол дальше двигателю может стать хуже и ремонт выйдет дороже - правда ли это? Только вот смысла ковать и усиливать ДВС для меня нет, хочу чтобы все осталось заводским. Вопрос, в чем может быть причина и как дальше можно обойтись "малой кровью"?
Было так же.. 1-1.2л на 1000км. Мотор Ej255 сток пробег 200ткм... Сизого дыма на прогреве и при валилове не было. Маслом с выхлопа не тянуло..
ПОтом решил откапиталить
По итогу дефектовки
1) поршня - идеал
2) стенки и гильзы идеал
3) колечки компрессионные износ есть. Кольца маслосъемные залегли
4) маслосъемные колпачки - дубовые..

После капиталки на ковку 3 года назад пробег около 30тык. расход масла 100-200гр на 5000км
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Темы по расходу масла читал - не помогло. Нужен совет.

Стоковый EJ 257 с тайваньской турбиной до 400 л.с. Давление было 1.8 бара, настроен на АИ97.
Расход ~1 литр на 1000 км. Двигатель сухой, сизого дыма нет, работает как часы.

Обратился в проверенное СТО - сказали, что из-за переддува могло повредить цилиндры, мол ковка тебе в помощь. Причем, советуют не затягивать с капремонтом, мол дальше двигателю может стать хуже и ремонт выйдет дороже - правда ли это? Только вот смысла ковать и усиливать ДВС для меня нет, хочу чтобы все осталось заводским. Вопрос, в чем может быть причина и как дальше можно обойтись "малой кровью"?
С таким давлением чему удивляться? Масло кстати ниочём, тем более с такой настройкой, пару раз достаточно прохватить и оно просядет. По теме: перейти на более стабильное и качественное масло, но жор всё равно останется, грамм 500-700 на тыс. в зависимости от манеры езды. И ездить спокойно пока ездится, как помрёт, уже думать что делать. У нас шитые 257-е в городе все жрут в пределах 500-1000 гр. на 1000 км. и ничё, все живые пока.
 
acd1

acd1

Новичок
Июл
2
0
Харош Руслан. Кольца залегли если, то и дымитть будет как паровоз, да и раскоксовка ничегоне даст. Только лезть в мотор и делать
Не уверен на счет оппозита, но сам видел как Лавром раскоксовали кольца на БМВ и ездили долго и счастливо долгое время без ужора масла после Кастрола.
 
admix72

admix72

Новичок
Июн
0
0
Было так же.. 1-1.2л на 1000км. Мотор Ej255 сток пробег 200ткм... Сизого дыма на прогреве и при валилове не было. Маслом с выхлопа не тянуло..
ПОтом решил откапиталить
По итогу дефектовки
1) поршня - идеал
2) стенки и гильзы идеал
3) колечки компрессионные износ есть. Кольца маслосъемные залегли
4) маслосъемные колпачки - дубовые..

После капиталки на ковку 3 года назад пробег около 30тык. расход масла 100-200гр на 5000км

Тоже щас перебираю, конь жрал масла 5в50 литр, а то и больше на штуку, черный дым только когда в отсечку и то не много.
Работало, валило все как часы. Разобрал по причине прокладки ГБЦ.
Цилиндры отлично, Поршни- отлично, Кольца зазор 0,5-06. маслосьемные залегли походу.
Сальники клапанов деревянные, причем при капиталке ик перепутали(на одной бошке на впуске стояли серые, на другой на впуске тёмные)
Сижу курю, жду запчастей) все подорожало прям пистец)
 
adliber

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
Было так же.. 1-1.2л на 1000км. Мотор Ej255 сток пробег 200ткм... Сизого дыма на прогреве и при валилове не было. Маслом с выхлопа не тянуло..
ПОтом решил откапиталить
По итогу дефектовки
1) поршня - идеал
2) стенки и гильзы идеал
3) колечки компрессионные износ есть. Кольца маслосъемные залегли
4) маслосъемные колпачки - дубовые..


После капиталки на ковку 3 года назад пробег около 30тык. расход масла 100-200гр на 5000км

Это сразу видно по выхлопу...
 
adliber

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
Не уверен на счет оппозита, но сам видел как Лавром раскоксовали кольца на БМВ и ездили долго и счастливо долгое время без ужора масла после Кастрола.
Попробую весной. Расскажу.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Харош Руслан. Кольца залегли если, то и дымитть будет как паровоз, да и раскоксовка ничегоне даст. Только лезть в мотор и делать

Ну ты то от куда знаешь пробовал? :) Тебе отзывы нужны клубные? Этим пользуются даже тюнинг субару/эвик конторы в Питере, так что все работает если проблема в закоксовке колец! Такую процедуру как раскоксовка вообще положено проводить, даже если у тебя все хорошо, каждые 30-50 000 км, если тебя интересует ресурс ;)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Не уверен на счет оппозита, но сам видел как Лавром раскоксовали кольца на БМВ и ездили долго и счастливо долгое время без ужора масла после Кастрола.

Лавром НЕ получится раскоксовать оппозит, я сто раз уже писал об этом, нужен метод раскоксовки НЕ погружением в жидкость а раскоксовка парами жидкости, полсе раскоксовки не только кольца раскоксовываются НО и свечи чистые как у кота яйца, хотя они находятся в самом верху ;)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Было так же.. 1-1.2л на 1000км. Мотор Ej255 сток пробег 200ткм... Сизого дыма на прогреве и при валилове не было. Маслом с выхлопа не тянуло..
ПОтом решил откапиталить
По итогу дефектовки
1) поршня - идеал
2) стенки и гильзы идеал
3) колечки компрессионные износ есть. Кольца маслосъемные залегли
4) маслосъемные колпачки - дубовые..

После капиталки на ковку 3 года назад пробег около 30тык. расход масла 100-200гр на 5000км


Оппозит, учитывая горизонтальное расположение, не важно турбо/атмо, очень любит коксоваться особенно если бензин не надлежащего качества по сере! Что атмо что турбо отлично коксуются с любым пробегом, по этому целесообразно прежде чемлезть в мотор конечно же проверить в начале на кокс. Ну в прочем у каждого свой бюджет что называется ;)
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
Тс, у меня схожая ситуация была. Что получиться пока сказать не могу. Можешь попробовать для начала раскоксовку как советуют. Но я думаю тогда бы был сизый дым, если дело в залегших кольцах.

Я у себя снимал двигатель для перекидки, и заодно делал не большое обслуживание. Заменил масло съёмные колпачки, было на них подозрение. В итоге мои оказались дубовые. Заменил практически все сальники и прокладки которые можно сменить не располовинивая мотор. Особенно обрати внимание на крышки головок, на субарях они у каждого второго подтекают.
затем установил двигатель, коробку. И где то только через месяц нашел еще один подтек. Пришлось заново снимать коробку чтобы добраться туда.

...побежала пластиковая заглушка на двигателя, котороя находиться за моховиком. Садиться просто на герметик. И когда с нее бежало. Подтеков на двигателе нет. Масло подтекало между коробкой и двигателем, и сразу на пол. Вообще только по этой лужице и нашел. Хорошо что еще стоял моховик облегченный, он идет с отверстиями по периметру, и я через эти отверстия только на ощупь определил от куда течь.
вполне возможно что и у тебя так же незаметно где то подтекает.

Еще мне говорили, если изношены масло съёмные колпачки, то будет поджирать масло, но сизого дыма не будет.

Вообщем я рекомендую, сделать ракоксовку с заменой бренда и вязкости масла. Дальше поискать все возможные скрытые подтеки. Заменить масло съёмные колпачки. (кстати у них ресурс 50т.км.)
 
F

flickr

Новичок
Янв
1
0
Еще мне говорили, если изношены масло съёмные колпачки, то будет поджирать масло, но сизого дыма не будет.

Свечи нужно смотреть. Если резьба в масле - то МСКолпачки, если черный рыхлый нагар на юбке, электроде - то поршневая.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Руслан, а что за новый метод?
Я когда пару лет назад твоей мягкой промывкой пытался победить умеренный жор, походу отмыл что надо и что не надо, но при разборке, надо отдать должное, кольца были чистые!

Хотя тогда жер с 0.5-0.7 литра на тысячу, резко возрос до 1 литра на 100 км, дыма и прочих признаков внешних не было.
вскрытие показало вполне разумный износ ЦПГ, разумеется, крошашиеся колпачки...

короче, кроме как через маслосъемные колпачки маслу деваться было некуда, при этом следы горения масла в камере сгорания были большие.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Руслан, а что за новый метод?
Я когда пару лет назад твоей мягкой промывкой пытался победить умеренный жор, походу отмыл что надо и что не надо, но при разборке, надо отдать должное, кольца были чистые!

Хотя тогда жер с 0.5-0.7 литра на тысячу, резко возрос до 1 литра на 100 км, дыма и прочих признаков внешних не было.
вскрытие показало вполне разумный износ ЦПГ, разумеется, крошашиеся колпачки...

короче, кроме как через маслосъемные колпачки маслу деваться было некуда, при этом следы горения масла в камере сгорания были большие.

Ты использовал масляную промывку мягкую где 2000 км на ней катать нужно, при закоксовке колец она не может гарантировать 100 % результат, да она раскоксует за длительный интервал времени может быть 2 -х кратное использование 4000 км, прямое предназначение унеее другое все таки помыть все, взвесить всю грязь в масле чтобы не оседало и вывести в фильтр или остаток слить при замене масла + компрессионные кольца она не тронет, там нужно с другой стороны подбираться уже через бензин! А Раскоксовка парами специальной жидкости, которую заливаем через свечи за ночь решает вопрос закоксовки всех колец, если проблема в закоксовке то 100 % результат на оппозите. Утром машина заводится 10 минут работает на средних оборотах и меняется масло. ВСЕ! В твоем том случае у меня было подозрение на то что состав отмыл тебе кольца но не до конца, процедура простос промывкой долгая, а у тебя видимо часть отмыло и масло жрать стало, ну соотвественно ты не стал ждать с таким расходом и разобрал. Износ ЦПГ УМЕРЕННЫЙ тоже можно лечить за счет вязкости масла (+1-2 сотки) и так же состава для мотора он сотки 3 уберет по цилиндру! Если же - элипс -10-15 соток то ничего сделать нельзя, нужно разбирать, до 5 соток можно лечить. примерно так! Да при сильном износе состав так же заливается в цилиндр через свечи таким методом а не в масло добавляется!
 
Сверху