Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Расход масла без сизого дыма и протечек

B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
ну Руслан, в том случае, скорее всего, через колпачки все выливалось, т.к. кольца были поностью свободные!
Что и удивительно.

А вот сейчас на машине жены точно кольца закоксованы, т.к. свежесобраный мотор автозапусками за прошлую зиму засрался (до этого все было идеально) и так и не отмылся за лето (правда езда была спорадическая, ибо с двумя мелкими не сильно далеко уедешь). Сейчас с литр на тысячу жрет, вода с перекисью во впуск ничего не дала. Дым только на перегазовках бывает.
Что там за жижа, давай попробуем?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
ну Руслан, в том случае, скорее всего, через колпачки все выливалось, т.к. кольца были поностью свободные!
Что и удивительно.

А вот сейчас на машине жены точно кольца закоксованы, т.к. свежесобраный мотор автозапусками за прошлую зиму засрался (до этого все было идеально) и так и не отмылся за лето (правда езда была спорадическая, ибо с двумя мелкими не сильно далеко уедешь). Сейчас с литр на тысячу жрет, вода с перекисью во впуск ничего не дала. Дым только на перегазовках бывает.
Что там за жижа, давай попробуем?
Без разбора сказать никто не может естественно, там весь вопрос в бюджете с одной стороны с другой 30 % решения проблемы без разбора. Я в личке написал!
 
Zen

Zen

Новичок
Янв
0
0
С таким давлением чему удивляться? Масло кстати ниочём, тем более с такой настройкой, пару раз достаточно прохватить и оно просядет. По теме: перейти на более стабильное и качественное масло, но жор всё равно останется, грамм 500-700 на тыс. в зависимости от манеры езды. И ездить спокойно пока ездится, как помрёт, уже думать что делать. У нас шитые 257-е в городе все жрут в пределах 500-1000 гр. на 1000 км. и ничё, все живые пока.

Спасибо, будем ездить!

Сегодня выяснил, что давление турбины, которое отражается на датчике - неверное, давка всего чуть более 1 бара. Но тем не менее, при хорошем дросселировании в прохладную погоду выбивает на сравнительно недолгий Check Engine. На понедельник договорился с другим СТО, чтобы они проверили компрессию, а также чет там через сапуны что-то хотят узнать - мол так вернее будет понять в целости ли поршни и прочее или уже пошло разрушение.

Вопрос! Допустим, если ДВС навернется, то каким образом именно?)
 
Kristinka_58

Kristinka_58

Заблокирован
Окт
0
0
Это как они определили, что мотор приехал? литр на 1000 многовато конечно, но думаю дело в банальном. Либо кольца, либо масло погуще надо.У меня 207 ВФ34 350кобыл. Лью VR1 Racing 5w50. За 5 тысяч уходит около литра-полтора.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Харош Руслан. Кольца залегли если, то и дымитть будет как паровоз, да и раскоксовка ничегоне даст. Только лезть в мотор и делать

Спешил фор не верующему фоме клубная раскоксовка на этой неделе ;)

3 цилиндра по 11+, один -4 до раскоксовки после 11 ;) Телефон клубней нужен?

Посмотреть вложение 98696Посмотреть вложение 98697Посмотреть вложение 98698
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Спешил фор не верующему фоме клубная раскоксовка на этой неделе ;)

3 цилиндра по 11+, один -4 до раскоксовки после 11 ;) Телефон клубней нужен?
Круто! Вот это очень показательно, наконец-то с цифрами, чем раскоксовывали? Сколько по времени? Масло под замену потом?
Даже если это продлит жизнь мотору на пару тройку десятков тысяч КМ, считаю это оправданным.
 
Последнее редактирование:
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Круто! Вот это очень показательно, наконец-то с цифрами, чем раскоксовывали? Сколько по времени? Масло под замену потом?
Даже если это продлит жизнь мотору на пару тройку десятков тысяч КМ, считаю это оправданным.

Раскоксовка той же марки, производства Питер, заливаешь в свечи оставляегь на ночь это максимальный ренламент, раскоксовка парвми жидкости, кольца заливать НЕ нужно. Утром заводим 10 минут на 3000 оборотах дальше меняем масло. Все!
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Раскоксовка той же марки, производства Питер, заливаешь в свечи оставляегь на ночь это максимальный ренламент, раскоксовка парвми жидкости, кольца заливать НЕ нужно. Утром заводим 10 минут на 3000 оборотах дальше меняем масло. Все!
Дак выложи название раскоксовки со ссылкой. Работает же, будет всем полезно.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Дак выложи название раскоксовки со ссылкой. Работает же, будет всем полезно.

ДА без проблем, только производитель НЕ указан на упаковке, его делает НЕ компания на упаковке ;) Да и в теме своей рекламной я давно уже все выкладывал! Инструкцию мне здесь не выложить набирайте в ватцапе, на сайте производителя нет такого продукта!

Посмотреть вложение 98744Посмотреть вложение 98746
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Сколько стоит такая химия? Для раскоксовки сколько банок надо?
Свечи не сдохнут от такой подачи?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Сколько стоит такая химия? Для раскоксовки сколько банок надо?
Свечи не сдохнут от такой подачи?

Свечи будут чистыми как у кота одно место, менять их не нужно! На 2,0 -2 потому как на оппозит двойная концентрация идет из за горизонтальности, на 2,5-3 штуки! Смотри там на упаковке написано! соотвественно на рядный мотор одна идет на 2-х литровый на сколько помню.
 
D

Djen

Субарист
Окт
14
18
насчет раскоксовки не знаю..
но по теме отвечу, была такая же фигня на сг9 - жрал как свинья, при этом мотор работал отлично, выхлоп был чистый...

на смену масла и другие танцы с бубном не пошел сознательно, ибо чем быстрее в таких случаях мотор разберешь, тем ниже стоимость ремонта.
Литр масла на 1000 это уже приговор, дальше жор увеличивается и очень быстро.

Вообщем двигатель разобрали - блок на расточку, колпачки, поршня, вкладыши под замену.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
насчет раскоксовки не знаю..
но по теме отвечу, была такая же фигня на сг9 - жрал как свинья, при этом мотор работал отлично, выхлоп был чистый...

на смену масла и другие танцы с бубном не пошел сознательно, ибо чем быстрее в таких случаях мотор разберешь, тем ниже стоимость ремонта.
Литр масла на 1000 это уже приговор, дальше жор увеличивается и очень быстро.

Вообщем двигатель разобрали - блок на расточку, колпачки, поршня, вкладыши под замену.

Так масло то почему кушало? :) На главный вопрос НЕ ответили!
Проблемы износа и закоксовки абсолютно разные и решаются разными средствами! Вы могли разобрать мотор а там закоксованы кольца и стоимость такой процедуры 35 000 рэ просто с прокладками а сейчас уже дороже + если Вы в мотор залезли как в вашем же случае 35 000 не обойдетесь все ранво вкладыши будите менять + еще чего, так вот бюджет залезть и посмотреть около 50 000 рэ, раскоксовать 3000! Так что причины разные и устраняются по разному, так же как и бюджеты! Так что как то не очень хочется от любопытства лезть в мотор, тем более с небольшими пробегами за 50 000 рэ ;) Ну в прочем каждому свое, я придерживаюсь позиции максимально отсрочить залезать если мотор работает нормально!
 
Последнее редактирование:
D

Djen

Субарист
Окт
14
18
а пробег за сотку это небольшой?
Для ежа, это уже конец жизни, причем жизни весьма длинной)
масло уходило из-за уставших поршней, колпачков и других прокладок..
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
а пробег за сотку это небольшой?
Для ежа, это уже конец жизни, причем жизни весьма длинной)
масло уходило из-за уставших поршней, колпачков и других прокладок..
Может быть для 2,5 это пробег, а 2л атмо и турбо моторы ходят гораздо дольше. пробег 200 000км для 205 или 207 сток мотора, при должной эксплуатации, вообще не проблема.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
а пробег за сотку это небольшой?
Для ежа, это уже конец жизни, причем жизни весьма длинной)
масло уходило из-за уставших поршней, колпачков и других прокладок..
А причем здесь поршни расскажите пожалуйста, в каком месте у вас износ поршня обьясрите пожалуйста в каком месте поршень и обо что трется? ;) Вы даже не знаете разобрав почему у вас расход! Колпачки хорошо, какой износ по цилиндру и кольцам? Около сток правильной сборки и прошивке по 250 000 ходит у нас, а раскоксовку колец по регламенту рекомендуют раз в 50 000 км делать, если вас как раз ресурс мотора интересует, а Вы сколько раз делали своему мотору?!
 
D

Djen

Субарист
Окт
14
18
А причем здесь поршни расскажите пожалуйста, в каком месте у вас износ поршня обьясрите пожалуйста в каком месте поршень и обо что трется? ;) Вы даже не знаете разобрав почему у вас расход! Колпачки хорошо, какой износ по цилиндру и кольцам? Около сток правильной сборки и прошивке по 250 000 ходит у нас, а раскоксовку колец по регламенту рекомендуют раз в 50 000 км делать, если вас как раз ресурс мотора интересует, а Вы сколько раз делали своему мотору?!

собсно из-за колпачков и уходило, я же написал.

Уважаемый, я про вашу методу ничего не пишу, потому что не пробовал. Я лишь поделился опытом, что при схожых симптомах как у автора темы, вскрыл мотор и помимо прямой причины ужора, нашел еще уставшую поршневую с люфтящими вкладышими.

Для атмо моторов пробег в 100к не приговор, но для турбо явно повод для тревоги, провернутые вкладыши всегда неприятно..
 
Сверху