Расход масла без сизого дыма и протечек

B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
ну Руслан, в том случае, скорее всего, через колпачки все выливалось, т.к. кольца были поностью свободные!
Что и удивительно.

А вот сейчас на машине жены точно кольца закоксованы, т.к. свежесобраный мотор автозапусками за прошлую зиму засрался (до этого все было идеально) и так и не отмылся за лето (правда езда была спорадическая, ибо с двумя мелкими не сильно далеко уедешь). Сейчас с литр на тысячу жрет, вода с перекисью во впуск ничего не дала. Дым только на перегазовках бывает.
Что там за жижа, давай попробуем?
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Без разбора сказать никто не может естественно, там весь вопрос в бюджете с одной стороны с другой 30 % решения проблемы без разбора. Я в личке написал!
 

Zen

Новичок
Янв
0
0

Спасибо, будем ездить!

Сегодня выяснил, что давление турбины, которое отражается на датчике - неверное, давка всего чуть более 1 бара. Но тем не менее, при хорошем дросселировании в прохладную погоду выбивает на сравнительно недолгий Check Engine. На понедельник договорился с другим СТО, чтобы они проверили компрессию, а также чет там через сапуны что-то хотят узнать - мол так вернее будет понять в целости ли поршни и прочее или уже пошло разрушение.

Вопрос! Допустим, если ДВС навернется, то каким образом именно?)
 

Kristinka_58

Заблокирован
Окт
0
0
Это как они определили, что мотор приехал? литр на 1000 многовато конечно, но думаю дело в банальном. Либо кольца, либо масло погуще надо.У меня 207 ВФ34 350кобыл. Лью VR1 Racing 5w50. За 5 тысяч уходит около литра-полтора.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Спешил фор не верующему фоме клубная раскоксовка на этой неделе

3 цилиндра по 11+, один -4 до раскоксовки после 11 Телефон клубней нужен?

Посмотреть вложение 98696Посмотреть вложение 98697Посмотреть вложение 98698
 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Круто! Вот это очень показательно, наконец-то с цифрами, чем раскоксовывали? Сколько по времени? Масло под замену потом?
Даже если это продлит жизнь мотору на пару тройку десятков тысяч КМ, считаю это оправданным.
 
Последнее редактирование:

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Раскоксовка той же марки, производства Питер, заливаешь в свечи оставляегь на ночь это максимальный ренламент, раскоксовка парвми жидкости, кольца заливать НЕ нужно. Утром заводим 10 минут на 3000 оборотах дальше меняем масло. Все!
 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Дак выложи название раскоксовки со ссылкой. Работает же, будет всем полезно.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

ДА без проблем, только производитель НЕ указан на упаковке, его делает НЕ компания на упаковке Да и в теме своей рекламной я давно уже все выкладывал! Инструкцию мне здесь не выложить набирайте в ватцапе, на сайте производителя нет такого продукта!

Посмотреть вложение 98744Посмотреть вложение 98746
 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Сколько стоит такая химия? Для раскоксовки сколько банок надо?
Свечи не сдохнут от такой подачи?
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Свечи будут чистыми как у кота одно место, менять их не нужно! На 2,0 -2 потому как на оппозит двойная концентрация идет из за горизонтальности, на 2,5-3 штуки! Смотри там на упаковке написано! соотвественно на рядный мотор одна идет на 2-х литровый на сколько помню.
 
D

Djen

Субарист
Окт
14
18
насчет раскоксовки не знаю..
но по теме отвечу, была такая же фигня на сг9 - жрал как свинья, при этом мотор работал отлично, выхлоп был чистый...

на смену масла и другие танцы с бубном не пошел сознательно, ибо чем быстрее в таких случаях мотор разберешь, тем ниже стоимость ремонта.
Литр масла на 1000 это уже приговор, дальше жор увеличивается и очень быстро.

Вообщем двигатель разобрали - блок на расточку, колпачки, поршня, вкладыши под замену.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Так масло то почему кушало? На главный вопрос НЕ ответили!
Проблемы износа и закоксовки абсолютно разные и решаются разными средствами! Вы могли разобрать мотор а там закоксованы кольца и стоимость такой процедуры 35 000 рэ просто с прокладками а сейчас уже дороже + если Вы в мотор залезли как в вашем же случае 35 000 не обойдетесь все ранво вкладыши будите менять + еще чего, так вот бюджет залезть и посмотреть около 50 000 рэ, раскоксовать 3000! Так что причины разные и устраняются по разному, так же как и бюджеты! Так что как то не очень хочется от любопытства лезть в мотор, тем более с небольшими пробегами за 50 000 рэ Ну в прочем каждому свое, я придерживаюсь позиции максимально отсрочить залезать если мотор работает нормально!
 
Последнее редактирование:
D

Djen

Субарист
Окт
14
18
а пробег за сотку это небольшой?
Для ежа, это уже конец жизни, причем жизни весьма длинной)
масло уходило из-за уставших поршней, колпачков и других прокладок..
 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Может быть для 2,5 это пробег, а 2л атмо и турбо моторы ходят гораздо дольше. пробег 200 000км для 205 или 207 сток мотора, при должной эксплуатации, вообще не проблема.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А причем здесь поршни расскажите пожалуйста, в каком месте у вас износ поршня обьясрите пожалуйста в каком месте поршень и обо что трется? Вы даже не знаете разобрав почему у вас расход! Колпачки хорошо, какой износ по цилиндру и кольцам? Около сток правильной сборки и прошивке по 250 000 ходит у нас, а раскоксовку колец по регламенту рекомендуют раз в 50 000 км делать, если вас как раз ресурс мотора интересует, а Вы сколько раз делали своему мотору?!
 
D

Djen

Субарист
Окт
14
18

собсно из-за колпачков и уходило, я же написал.

Уважаемый, я про вашу методу ничего не пишу, потому что не пробовал. Я лишь поделился опытом, что при схожых симптомах как у автора темы, вскрыл мотор и помимо прямой причины ужора, нашел еще уставшую поршневую с люфтящими вкладышими.

Для атмо моторов пробег в 100к не приговор, но для турбо явно повод для тревоги, провернутые вкладыши всегда неприятно..